Последние события сильно повлияли на бизнес. Владелица подмосковных пиццерий Анастасия Королева в интервью «Мосленте» назвала основные проблемы московских ресторанов.
Королева отметила, что посетителей в заведениях становится меньше. По опубликованным накануне исследованиям Focus Technologies, посещаемость московских ресторанов действительно уменьшилась и за две недели упала на 29%. Из-за этого бизнесмены сталкиваются с трудностями при оплате аренды.
— Мы вообще постепенно теряем нашу аудиторию, — поделилась ресторатор. — Ее доходы снижаются, многие наши клиенты уезжают из страны.
Еще одной проблемой Королева назвала изменение предпочтений клиентов. С начала пандемии люди чаще заказывают еду на дом и выбирают в меню более дешевые блюда. Из-за этого рестораны со средним чеком около 2,5 тысячи теряют свою актуальность.
Ранее MSK1.RU рассказывал, что владельцы Zara и Pull & Bear продают российские магазины, а студия «Союзмультфильм» запускает франшизу «Союзмульткафе» с тематическим оформлением интерьеров по мотивам всем известных мультфильмов.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».