MSK1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Москве

Погода+8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

ю-в.

740мм 63%
Подробнее
USD 92,37
EUR 99,53
Бизнес Кризис-2024 Частичная мобилизация в России проблема Отказывались выдавать справки о брони. Как техников «Аэрофлота» принуждают перейти в дочернюю компанию

Отказывались выдавать справки о брони. Как техников «Аэрофлота» принуждают перейти в дочернюю компанию

Один из сотрудников пожаловался на шантаж

Как утверждает один из сотрудников «Аэрофлота», руководство не хотело отдавать им справки о броне, если они не переведутся в «А-Техникс»

На прошлой неделе стало известно, что более 360 техников «Аэрофлота» отправили в простой, а обслуживание самолетов передали в дочернюю компанию «А-Техникс». Перейти туда предложили и сотрудникам департамента технического обслуживания «Аэрофлота», но не все из них согласились. Часть работников пожаловалась, что потеряет досрочную пенсию и другие льготы.

Как рассказал MSK1.RU один из сотрудников «Аэрофлота», отвечающего за безопасность полетов, руководство угрожало ему не выдать справку о брони от мобилизации, если он не переведется в «А-Техникс». Работник предоставил порталу MSK1.RU аудиозапись разговора, как утверждает, с начальником структуры службы периодического технического обслуживания Олегом Брагинским:

— Вы же не хотите самолеты обслуживать? Объясняю ситуацию. Техническое обслуживание самолетов «Аэрофлот» переводится туда [в «А-Техникс»]. В справке написано, что вы весь такой незаменимый работник для «Аэрофлота». А вы мне при этом рассказываете, что не собираетесь дальше обслуживать самолеты «Аэрофлота».

— Не, я говорю, что я остаюсь в «Аэрофлоте».

— Но «Аэрофлот», отдав туда [в «А-Техникс»] техническое обслуживание, говорит, что этот сотрудник теперь не нужен. Понимаете логику? «Аэрофлот» теперь говорит, что мне этот сотрудник нужен там, в «А-Техниксе», а здесь он мне не нужен.

— Ну скажите просто, что вы отказываетесь выдавать [справку о брони от мобилизации].

— Ну фактически да, получается так.

По словам работника «Аэрофлота», этот разговор состоялся 7 октября 2022 года. Через неделю, когда аудиозапись разговора попала в сеть, справку ему получить все-таки удалось.

— Этот начальник [Брагинский] на следующий день, когда разошлись записи, ушел в отпуск, — отметил MSK1 сотрудник.

Подобную справку пытался получить сотрудник «Аэрофлота

Портал MSK1.RU отправил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», но на момент публикации ответа не было.

Ранее техники «Аэрофлота» также обратились в прокуратуру. Сотрудники считают, что компания неправомерно отдала работы по обслуживанию воздушных судов в «А-Техникс», чем нарушила пункты 3.4–3.5 (работодатель обязуется обеспечить своих работников объемами труда) коллективного договора с сотрудниками департамента технического обслуживания воздушных судов. Но Московская межрегиональная транспортная прокуратура нарушений в этом не нашла, об этом ведомство рассказало в своем официальном ответе на запрос MSK1.RU:

  • Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с привлечением специалистов контролирующих органов проводятся проверки по всем доводам поступающих обращений. В Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте поступали обращения работников Департамента по техническому обслуживанию воздушных судов ПАО «Аэрофлот» о несогласии с передачей объемов работ и их переводом из авиакомпании в ООО «А-Техникс».

  • Нарушений прав работников ПАО «Аэрофлот», в том числе предусмотренных пунктами 3.4–3.5 коллективного договора, а также фактов, свидетельствующих о наличии угрозы безопасности полетов воздушных судов, прокуратурой не выявлено.

  • Проведение организационных и штатных мероприятий авиакомпании является предметом их оперативно-хозяйственной деятельности.

В начале ноября более 360 техников Аэрофлота отправили в простой. Ранее MSK1.RU писал про отчет МАК о действиях пилотов и состоянии самолета, который изменил представление о происшествии в Подмосковье. Правительство же собралось потратить почти 4 млрд, чтобы импортозаместить авиадетали. А еще в июне этого года стало известно, что на импортозамещение «Сухого Суперджета» понадобится 50 миллиардов рублей без учета двигателей. Новую версию лайнера как раз обещают сделать к 2024-му.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем