Бизнес Оверпрайс, торчащие нитки и бизнес-секреты? Почему со скандалом закрыли магазин кроссовок Никиты Ефремова

Оверпрайс, торчащие нитки и бизнес-секреты? Почему со скандалом закрыли магазин кроссовок Никиты Ефремова

Рассказываем о деле и показываем отзывы покупателей

20 октября в магазине Ефремова прошел обыск

В Москве и Санкт-Петербурге закрылись магазины бизнесмена Никиты Ефремова. В Instagram (деятельность организации запрещена на территории РФ) бренда сообщили, что это связано с проведением «технических работ». Рассказываем всё, что известно о деле и почему актер Ефремов-младший здесь ни при чём.

Никита Ефремов — блогер и бизнесмен, обладатель бренда Nikita Efremov. С 2016 года занимался перепродажей кроссовок YEEZY. Среди его звездных клиентов — Ольга Бузова, Егор Крид, Регина Тодоренко и другие.

Видео раздора и фешен-донос

11 октября на YouTube-канале AndrewMADEit появилось видео, в котором молодой человек возмущается качеством кроссовок Air Jordan 1 Mid Craft Taupe Haze, купленных в магазине Ефремова практически за 30 тысяч рублей.

По его словам, ему вынесли бракованные кроссовки, из которых торчали нитки и клей. Другая пара за 45 тысяч рублей тоже была не без изъянов: как утверждает блогер, она лежала в грязной коробке и не имела сертификатов.

В комментариях под видео у блогера нашлись единомышленники. Многие поблагодарили его за то, что он «открывает людям глаза, подкрепляя всё фактами», и заключили, что «со скамом нужно бороться».

В Telegram-канале Baza появилось сообщение, в котором говорилось, что некий 30-летний москвич Владимир 20 октября написал заявление на магазин Ефремова. По данным издания, он сделал это, поскольку «в магазине продается обувь плохого качества без необходимых документов, а также маркировки "Честный знак"».

В этот же день информацию передали в тверской ОМВД и в магазине на Петровке прошли обыски. С вечера того дня он закрыт для посетителей.

Ответ Ефремова

Сам Никита Ефремов сейчас находится в США. Он рассказал Telegram-каналу «Не Моргенштерн», что летел за океан 25 часов, трое суток «находится немножко в ауте» и испытывает «бешеный джетлаг».

— У меня крашится телефон. Мы не молчим, всё видим и читаем. Я очень прошу всю аудиторию, которая нас поддерживает, видит, как мы выстраиваем качественный международный бизнес, которым может гордиться каждый наш соотечественник, внимательно смотреть на контент и анализировать его с полной головой, — сказал Ефремов.

Он также добавил, что команда бренда готовит «контент по этой теме» и поблагодарил подписчиков за поддержку.

«Бизнес-секреты» и «необоснованный оверпрайс»

Накануне скандала корреспондент MSK1.RU побывал в магазине Nikita Efremov. Там консультант рассказал ему, что на «их продуктах нет непонятных заломов и торчащих ниток», которые сразу «выдают подделку». Тема поставок же осталась нераскрытой — консультант Павел рассказал, что в логистических цепочках бренда участвует «огромное количество людей». Однако уточнил, что эта информация относится к «бизнес-секретам».

На «Яндекс. Картах» рейтинг магазина — 4,4 звезды. Большинство комментариев положительные, однако находятся и недовольные модники. В основном их не устраивают необоснованно высокие цены, низкий уровень обслуживания и качество кроссовок. Публикуем самые яркие комментарии.

— Купила кроссовки Nike Jordan в магазине на Петровке у Никиты Ефремова, через несколько недель протерлась ткань внутри кроссовок, и в области заломов коричневый кожаный материал начал красить белый, образовывая маленькие пятна на верхней поверхности кроссовок, на просьбу вернуть деньги получила отказ, — написала Кристи К.

— Некоторые модели Китай. Я отлично знаю свой размер и в рамках одной линейки он не скачет. Всегда беру Air Force и Dunk размером 8, а Air Max 90 — 8,5. И когда Dunk 8,5 мне оказываются малы — я передаю привет китайским копиям, так как специально имею в коллекции несколько паленых, чтобы знать врага в лицо, — написал Yoshka.

— Взяв новую пару, я пошел искать кого-то из сотрудников. И узнал, что они кушают и надо ждать… Потом сказали, что есть много онлайн-заказов и не до вас. Ну тут я, конечно, не выдержал. И сказал, что это полное дно, — поделился пользователь.

— Интерьер ок, ассортимент для людей со вкусом как у детей, оверпрайс необоснованный. Ничего по-настоящему крышесносного не найдется. Творчество Никиты местами неплохое, уважение, — написал Сергей Р.

«Продавец должен быть заинтересован в продаже? Или это я должна выпрашивать информацию, чтобы у вас купить кроссовочки?»

— Не знаю даже, на сколько баллов оценить. Делала онлайн-заказ. Ждала ответа неделю, так ждала бы и вечно. Пока уже не написала о том, что это просто смешно. С такими ценами должен быть и сервис соответствующий.

— Цены накручены на 70%, но их можно понять, большой ассортимент и гарантия в настоящие время есть у немногих. Хороший персонал. Рекомендую к посещению, — Илья Шиканов.

«Пиар через звезд — это походу всё, что у них есть, качество ужас. Думаю, что это Китай обычный, прикрытый рекламой»

— Приехала за обувью. Пока доставали те, что нужны, ходила по магазину. На нескольких товарах увидела явные недочеты, вылезал клей, а на другом шов расходился. Спросила два раза у сотрудника, как так, это же кросы за больше чем 50 к. Улыбнулся и отошел!

А что вы думаете о закрытии магазина Ефремова?

Покупал там крутую обувь, очень жаль, буду ждать открытия
За такие деньги я лучше самостоятельно себе кроссовки склею
Не следил(а) за магазином до скандала
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем