Бизнес проблема Кешбэк — обман? Покупатели «МегаМаркета» пожаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса

Кешбэк — обман? Покупатели «МегаМаркета» пожаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса

Приложение глючит, доставки задерживаются, а баллы «СберСпасибо» не начисляются

«МегаМаркет» — маркетплейс от Сбера, где можно приобрести почти всё: от еды до бытовой техники

Конец декабря — самое прибыльное для маркетплейсов время, ведь перед Новым годом многие спешат купить подарки родным и близким. Пункты выдачи работают на износ, а онлайн-магазины анонсируют всё новые акции, чтобы привлечь клиентов.

Среди всех маркетплейсов «МегаМаркет» славится самой щедрой кешбэк-системой. В рамках программы лояльности за некоторые позиции обещают вернуть до 50% стоимости. Однако клиенты «МегаМаркета» часто разочаровываются в рекламных лозунгах. Мы уже публиковали их жалобы на проблемы, связанные с работой сервиса. В комментариях под этим материалом оказалось немало других негодующих отзывов.

«Кешбэк-обман»

Так, многие наши читатели жаловались, что их без каких-либо причин отключают от кешбэк-программы и товары приходится покупать по полной стоимости, а накопленные бонусы становятся бесполезны.

— Заблокировали систему лояльности и не вернули более 30 000 кешбэка, — рассказывает один из комментаторов. — Пояснили при этом, что вход выполнялся по Сбер ID и по номеру телефона, привязанному к Сбер, а это, видите ли, дублирование.

— Мне 120 тысяч бонусов заблокировали и ничем не аргументировали, — жалуется другой читатель. — Те, кому приходят, это только до поры до времени, мне раньше всё тоже приходило, пока не сделал покупки, где много бонусов должно вернуться.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются покупатели «МегаМаркета», — бонусы программы лояльности после покупок просто не начисляются, а техподдержка эту проблему решить не может.

— Была проблема с возвратом бонусов «СберСпасибо», — пишет наш читатель. — Мурыжили почти 2 месяца, мои заявки просто закрывали и писали, что выполнили обращение.

«В итоге из 1250 бонусов вернули 400 без объяснений. Куча потерянного времени с дозвонами и перепиской. Кешбэк-обман какой-то»

— Бонусы должны были поступить еще в октябре, — рассказывает другой пользователь. — 9 ноября создал обращение, до сих пор не решили ничего, служба поддержки кормит ожиданиями.

— Ждал бонусы, должны были прийти в день покупки. Техподдержка говорила сначала ждать 3 дня, потом неделю, потом 2 недели. А потом сказали, что у меня бонусы «СберСпасибо» не подключены, и ничего не начислили.

Никаких проблем нет?

Нашлись, впрочем, среди комментаторов и те, кому покупки на «МегаМаркете», по их словам, приносят только удовольствие и выгоду.

— Никто не заставляет покупать по цене в пять раз выше средней, включайте голову, — пишет наш читатель. — Отключают от программы лояльности перекупов, которые спалились с махинациями с промокодами и регистрацией нескольких аккаунтов на разные номера телефонов.

«Заказываю около года, сэкономил кучу денег, с кешбэком нет проблем»

— Заказал на «МегаМаркете» кучу товаров, всегда приходят бонусы и работают промокоды. За год накоплено и потрачено 200 тысяч бонусов. Спасибо, ни разу не обманули.

— Покупаю там часто, привлекательная бонусная программа, — отмечает другой комментатор. — Купил холодильник за 80 тысяч, в других магазинах на 2–3 тысячи дешевле, но получил 42 тысячи бонусов, на которые взял планетарный миксер, бензиновую газонокосилку и триммер, причем косилку продавец отменил, бонусы вернулись, заказал новую.

— Не первый год пользуюсь, ни разу не обманули ни с товаром, ни с кешбэком, — подтверждает читатель с ником Гость. — Да, цены высокие, поэтому только с промокодами и кешбэком выгодно. А вот знакомых товарищей, которые хотели наобмануть систему, отключали от бонусов.

«Пользоваться больше не буду»

Какова бы на самом деле ни была ситуация с кешбэк-системой, почти все комментаторы сходятся в одном: технически сайт и приложение «МегаМаркета» работают плохо.

Своим опытом покупок на маркетплейсе от Сбера с MSK1.RU поделилась москвичка Алина Ч. — для нее этот заказ на площадке был первым.

— Я решила заказать подруге подарок на «МегаМаркете», — рассказывает девушка. — Польстилась на низкую цену и кешбэк — баллов «СберСпасибо» у меня накопилось немало. Сложности начались уже на этапе заказа: каталог глючил, некоторые позиции дублировались. Я пополняла корзину с мобильной веб-версии, решила, что не буду ради одного раза качать приложение. Но вскоре поняла, что скачать его всё же придется.

«Уже оформленный заказ я не могла оплатить через СБП с браузера, ссылка, перенаправляющая в приложение банка, просто не работала»

После того, как Алина скачала приложение, она еще некоторое время не могла понять, почему в ее списке заказов пусто. Потом, после пары перезапусков, на странице всё же появился ее текущий неоплаченный заказ, и оплатить его, наконец, удалось через СБП.

С ошибками в приложении столкнулись многие пользователи. В Google Play у «МегаМаркета» до недавних пор рейтинг был 1,7 (сейчас — 3,7 из 5), среди отзывов — тысячи негодующих.

— Я стала ждать доставку, но за пару дней до положенной даты получила уведомление, что заказ задерживается, — продолжает Алина. — Я на панике уже начала искать другие варианты, ведь, если подарок не придет до Нового года, я себя буду очень неловко чувствовать. Хотела уже отменять доставку, но решила еще немного подождать.

В итоге, по словам Алины, заказ опоздал на пару дней, но товар она получила.

— Никогда больше не буду пользоваться этим маркетплейсом, — зареклась девушка. — Нервы мне дороже пары сотен, сэкономленных на бонусах.

Мнение площадки

Корреспонденты MSK1.RU обратились в пресс-службу «МегаМаркета», чтобы узнать причину затруднений при оформлении и получении заказов, а также нестабильную работу кешбэк-системы.

— Сайт и мобильные приложения «МегаМаркета» работают в штатном режиме, — заверили представители маркетплейса. — При проблемах мы рекомендуем клиентам проверить индивидуальные настройки, работу интернета и/или отключить VPN.

Что касается кешбэк-системы, в пресс-службе «МегаМаркета» MSK1.RU подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы.

— Свериться с правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении, — рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Также представители сервиса отметили, что бонусы начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара.

— В случае задержек мы рекомендуем покупателям обратиться в клиентский сервис. Каждый случай будет рассмотрен и решен в индивидуальном порядке, — говорится в ответе на официальный запрос MSK1.RU.

Если вам оказали некачественную услугу и вы потеряли деньги на маркетплейсах, расскажите нам свою историю.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Что еще почитать

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Рекомендуем