Днем во вторник, 5 марта, в работе мобильного приложения «Тинькофф» произошел массовый сбой. О проблемах сообщают читатели MSK1.RU.
По словам некоторых клиентов банка, проблема возникает при входе в приложение.
— После ввода пароля всё зависает, открыть приложение и перевести деньги не получается, — жалуются читатели MSK1.RU.
— Вход в личный кабинет не работает ни в мобильном приложении, ни через ПК, — добавляют другие клиенты банка «Тинькофф».
По данным сервиса «Сбой.рф», на сбой в работе мобильного банка пожаловались 915 пользователей. Больше всего жалоб поступило из Москвы (41%), Санкт-Петербурга (4%), Московской области (5%), Башкортостана (4%) и ряда других регионов России.
По данным сервиса Downradar, о проблемах в функционировании мобильного приложения и сайта банка сообщили уже 1976 человек.
— По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем, — заявили в пресс-службе банка «Тинькофф».
Обновлено в 18:50:
— Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов, — дополнили в компании.
А у вас работает приложение «Тинькофф»?
4 марта пользователи сообщили о массовом сбое в работе мессенджера Telegram.
Днем 27 февраля пользователи интернета пожаловались на массовый сбой в работе социальных сетей и мессенджеров. Зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачев рассказал, из-за чего 27 февраля в России произошел масштабный сбой мессенджеров и других сервисов. По его словам, это случилось из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».