Бизнес репортаж Брошенные голуби и куртка за 700 тысяч рублей. Что происходит в Барвиха Luxury Village на Рублевке: фото

Брошенные голуби и куртка за 700 тысяч рублей. Что происходит в Барвиха Luxury Village на Рублевке: фото

Репортаж из самого элитного ТЦ в России

Rollce-Royce и Dolce & Gabbana — типичная картина для Барвиха Luxury Village

Мы часто публикуем репортажи из так называемых «нищемаркетов» — магазинов, где продаются самые дешевые продукты на рынке. Это — массивная нижняя часть «рыночного айсберга». В то же время в мире торговых площадок есть и верхушка этого айсберга — элитные магазины, где ценник за брендовую куртку может запросто превышать ценник на подержанную иномарку.

Один из таких ТЦ — знаменитая Барвиха Luxury Village на Рублевке. Корреспондент MSK1.RU направился туда, чтобы выяснить, что там продают и какие гости его посещают. Почем ныне шопинг на Рублевке? Об этом — в нашем материале.

Rolls-Royce и «Пазики»

Барвиха Luxury Village находится на 8-м километре Рублево-Успенского шоссе. Это — самая короткая федеральная трасса в Москве (ее длина — всего около 30 километров). Однако статус федеральной дорога обрела неслучайно: издавна на Рублевке селились представители политической элиты, начиная с дачи Владимира Ленина в усадьбе Усово и заканчивая официальной резиденцией Владимира Путина в Ново-Огареве.

Поэтому из-за многочисленных кортежей Рублевку часто перекрывают. Отсюда — пробки и сложность добраться до торгового комплекса на автомобиле.

Пост ДПС у Барвихи Luxury Village. Подобные посты находятся чуть ли не на каждом километре Рублево-Успенского шоссе
Необычный кортеж с ГАЗ-13 «Чайка» белого цвета

Еще один вариант — маршрутка № 121 от станции метро «Молодежная» до конца Рублево-Успенского шоссе — пансионата «Лесные дали». Однако она также стоит в пробках. В основном, ей пользуются наемные работники многочисленных коттеджей и немногочисленные коренные жители рублевских сел, живущие в обычных «избах».

Автобусный маршрут № 121
Пассажиры, ожидающие автобус на остановке «Автосалон» — ближайшей к Барвиха Luxury Village

Я выбрал самый надежный способ: электричка от станции МЦД-1 «Рабочий поселок» до станции «Барвиха». Поезда курсируют по этому маршруту каждый час, а сама станция находится напротив элитного комплекса бутиков.

Станция «Барвиха»

По дороге к Барвиха Luxury Village меня встретил всамделишный деревенский туалет с дыркой вместо унитаза. Интригующее начало!

Деревенский туалет на фоне Барвиха Luxury Village

Сама «роскошная деревня» (именно так переводится название ТЦ с английского языка) встречает светящейся надписью Барвиха Luxury Village.

Фасад Барвиха Luxury Village

После перехода дороги сразу попадаешь в другой мир: хоть ТЦ формально называется деревней, здесь не встретишь «Жигулей». Зато на парковке у входа стоят Mercedes Gelandewagen, Porsche Cayenne и Audi Q7 ценой в несколько десятков миллионов рублей.

Впрочем, это не предел: пройдясь по автостоянке, можно увидеть машины классом повыше, чем обычный «гелик». Например, спорткары Rolls-Royce Wraith (цена — 18 миллионов рублей на сайтах объявлений) и Ferrari 812 Superfast (от 30 миллионов рублей).

Rolls-Royce Wraith
Ferrari 812 Superfast

Вишенка на торте — свежий Rolls-Royce Cullinan, цены на который начинаются от 40 миллионов рублей. Интересно, а сколько стоит его номер с тремя шестерками? Поговаривают, что этот премиальный кроссовер принадлежит крупному банкиру из Алтайского края.

Rolls-Royce Cullinan

Также в «деревне» можно прикупить себе элитный автомобиль, если у вас вдруг еще его нет. Тут есть автосалоны Bentley, Ferrari и Maserati, которые продают здесь с момента открытия Барвиха Luxury Village в 2005 году. Кстати, эти автопроизводители официально ушли с российского рынка еще весной 2022 года.

Салон Bentley
Салон Ferrari
Салон Maserati

«У нас — очень интеллигентные гости»

Впрочем, Барвиха Luxury Village — это не только автовыставка. Как сообщает официальный сайт ТЦ, здесь находятся бутики с дорогой одеждой, рестораны, гостиница и SPA-комплекс, а также концертный зал на 750 мест с правительственными и VIP-ложами. Чтобы попасть сюда на выступления известных артистов, наподобие комика Павла Воли, придется заплатить от 8000 до 70 000 рублей.

Концертный зал «Барвиха Luxury Village»
Бутик Dolce & Gabbana

Решил зайти в один из местных ресторанов — «Китайская грамота». Несмотря на то, что я выглядел совсем не солидно (шорты и футболка)? меня любезно пропустили внутрь.

Ресторан «Китайская грамота»

Возможно, роль сыграло то, что вечером в будни ни в ресторане, ни в окрестных магазинах почти не было клиентов. Как мне рассказала хостес Альбина, основный пик посетителей — в выходные дни.


— Я недавно здесь работаю, но у нас — очень интеллигентные гости. Никакого хамства в свой адрес ни разу не слышала. Почему пусто? В основном сюда приезжают в выходные. Вообще, Барвиха — это не типичный ТЦ. Сюда почти не приезжают те, кому хочется просто отдохнуть или прогуляться. В основном, к нам целенаправленно приходят солидные люди, делающие бронирование, — объяснила улыбчивая девушка.

Туалет в ресторане «Китайская грамота»

На удивление, но цены на некоторые позиции в ресторане, расположенном на территории Барвиха Luxury Village, сопоставимы с ценами в обычных кафе в центре Москвы. Например, чашка кофе 200 миллилитров стоит здесь 180 рублей, а миска риса — 200 рублей. Правда, цены на отдельные вина могут достигать 94 000 рублей за бутылку.

Чашка кофе за 180 рублей
Меню ресторана «Китайская грамота»
Винная карта

Куртка за 700 000 рублей

Попрощавшись с гостеприимной Альбиной, я направился в один из бутиков. Выбор пал на всем знакомый ЦУМ — один из самых первых магазинов, открывшихся в Барвиха Luxury Village.

Бутик ЦУМ

Кстати, у ЦУМа и Барвиха Luxury Village — общий владелец: компания Mercury, продающая предметы роскоши в России с 1993 года. Ее основатели Леонид Фридлянд и Леонид Струнин входят в топ-50 богатейших инвесторов в России по версии Forbes. Общая выручка Mercury за 2022 год — около 100 миллиардов рублей.

Бутик Mercury, где торгуют дорогими часами

На пороге меня встретил менеджер Валентин. Несмотря на то, что я сразу заявил, что не собираюсь ничего покупать, он с радостью провел экскурсию по магазину: за день у него почти не было клиентов.


— У нас три зала. В первом — суперлюкс бренды, по типу Loro Piana и Colombo. Тут много чего из кашемира, поэтому цены такие высокие. Одни пиджаки могут стоить полмиллиона. Во втором — уже более знакомые бренды по типу Burberry. Рубашки от них стоят по 100 000 рублей, потому что это новинки. Самое дешевое — в третьем зале, — рассказал менеджер бутика «ЦУМ».

Внутри бутика ЦУМ в Барвиха Luxury Village
Самая дешевая вещь в магазине— футболка Paul & Shark за 21 450 рублей

Также Валентин объяснил, откуда в ЦУМе берутся западные вещи после того, как ведущие бренды ушли из России.

— Dior, Prada, Louis Vuitton, Chanel — все покинули наш рынок. Мы восполняем этот уход за счет того, что наши байеры (покупатели. — Прим. ред.) закупают вещи в Европе и привозят их сюда. И это как бы считается платформой, где перепродаются вещи. Сюда клиенты могут сдавать свои вещи, которые купили где-то там в Европе. Также наши байеры покупают там вещи и продают их с определенной наценкой, — раскрыл детали внутренней кухни Валентин, показывая на кожаную куртку Loro Piana ценой в 700 000 рублей.

У нас — полная клиентоориентированность. Сюда ходят конкретные люди с конкретными целями, и мы всегда удовлетворяем их запрос.

Куртка Loro Piana за 700 000 рублей

Особая порода барвихинских голубей

Выходя из ЦУМа, я наткнулся на необычных белых породистых голубей. Птицы были будто ручные: они остались равнодушными и ко мне, и к проезжавшему рядом премиальному кроссоверу Toyota Land Cruiser, в чьем салоне сидели люди в камуфляжной форме.

Белые голуби в Барвихе

Как мне рассказала сотрудница соседнего бутика TSUM Collect, эти голуби живут в «деревне» около месяца — их привезли на свадебную церемонию в московский областной ЗАГС, который находится здесь же. Правда, увезти обратно забыли. Спасают добродушные работники, которые их подкармливают.

ЗАГС в Барвихе

Кстати, люди, которые регистрировались в этом ЗАГСе, пишут, что здесь есть обязательная услуга — музыкальное сопровождение. Цена — 4000 рублей.

Музыканты играют отлично, музыка платная, но мы ни разу не пожалели.

В целом, Барвиха Luxury Village оказалась довольно типичным местом, ориентированным на покупателей с большим кошельком. Оно сильно напоминает ТЦ «Времена Года» на Кутузовском проспекте: здесь также много представительских машин и также мало посетителей. Сильно поразила дружелюбность Барвихи: при кажущейся неприступной роскоши, здесь никто не пытался помешать мне снимать, как это было в гипермаркете низких цен «Маяк». Единственное, что напоминает о той самой верхушке «рыночного айсберга» — шестизначные цифры на ценниках. А птичек — жалко.

А вы бывали в Барвиха Luxury Village?

Опрос завершен 24 июля
Да, регулярно там бываю
12%
Да, был один раз ради интереса
10%
Нет, но хотел бы там закупиться
13%
Не был и быть не желаю
64%

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш iPhone 15 среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE15
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED18
Гнев
ANGRY7
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
«Они живые, просто не могут ко мне приехать». Как спустя 20 лет живет заложница теракта в Беслане, похоронившая двоих детей
Анонимное мнение
Мнение
«Почему разводят срач в своем родном городе?»: честная колонка москвича о самокатчиках в Москве
Анонимное мнение
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Рекомендуем