Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян, исполнительный директор группы Russ, с которой планирует объединиться маркетплейс, дали большое интервью изданию РБК. Предприниматели рассказали, как появилась идея объединения, как на Wildberries сказался пожар в Шушарах, и о рисках, связанных с разводом Бакальчук. Самое интересное из этого интервью публикуем в кратком обзоре.
В середине июня 2024 года стало известно, что Wildberries и оператор наружной рекламы группы Russ объединяются с целью создания новейшей цифровой торговой платформы. Одной из целей объединения стало предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса в странах присутствия. Речь идет о России, странах СНГ и глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
В интервью РБК Татьяна Бакальчук призналась, что сама инициировала переговоры о слиянии с Russ. Как выразилась бизнесвумен, идея эта пришла к ней из-за желания «обойти конкурентов на повороте».
После объединения, по словам Бакальчук, приоритетом для компании станет инвестирование в отечественное производство.
— Мы сейчас обсуждаем идею сделать в нескольких регионах центры производства — с нашими складами, центрами обучения и т. д, — отметила основательница Wildberries.
При этом, по словам Роберта Мирзояна, экспертиза Russ и опыт управленцев рекламной компании помогут всей этой системе выйти на новый уровень.
Татьяна Бакальчук также опровергла слухи, что слияние — итог помощи, которую компания Russ якобы оказала Wildberries после пожара в Шушарах. Бизнесвумен сказала, что никакого участия Russ в компенсации убытков продавцам не принимала. Кстати, общая сумма выплат сейчас составляет почти 35 млрд рублей, столько потеряла компания после ЧП.
Татьяна Бакальчук также отметила, что принимала изначально все важные решения в Wildberries сама, ее муж, Владислав Бакальчук, не так активно участвовал в жизни компании.
— Владислав, честно говоря, после Шушар как-то будто растерялся, — призналась она. — В какой-то момент он сказал, что вообще в принципе не хочет больше заниматься бизнесом. Когда я приняла окончательное решение об объединении, я ему об этом сказала, и только с этого момента он начал уже принимать какое-то участие в переговорах.
Его переговорная позиция была такая: «Это все бред, Russ не может столько стоить». Он не был против объединения.
Разговор в интервью, конечно, зашел и о разводе Татьяны Бакальчук. В ответ на вопрос, какие есть риски для компании в бракоразводном процессе, Татьяна ответила, что рисков не видит.
— У нас хорошая команда юристов. Этот процесс никак не влияет на деятельность компании, наше взаимодействие с партнерами, бизнес продавцов и услуги для покупателей.
При этом Владислав заявлял, что он может претендовать на раздел бизнеса 50/50. Этот момент Татьяна Бакальчук в интервью комментировать отказалась.
Ранее сделку по реструктуризации, одобренную президентом, Рамзан Кадыров объявил рейдерским захватом — в этот конфликт вмешался даже рэпер Тимати, призвав «вернуть жену в семью». MSK1.RU разбирался, почему же крупнейший маркетплейс решил слиться с компанией по рекламе и что известно о самой Russ.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».