В четверг, 14 ноября, Следственный комитет показал предполагаемое орудие убийства 47-летней москвички, тело которой нашли на детской площадке элитного ЖК «Николин Парк» в Новой Москве. Под подозрение в расправе попала 24-летняя дочь погибшей. Забить мать до смерти она могла при помощи старинного клинка с резной рукоятью.
— По подозрению в указанном преступлении в порядке ст. 91 УПК РФ задержана дочь потерпевшей. С ней проводятся следственные действия с использованием полиграфа. Также в ходе осмотра квартиры потерпевшей обнаружено предполагаемое орудие преступления. По уголовному дело назначен ряд экспертиз, в том числе дактилоскопические и молекулярно-генетические, — уточнили в пресс-службе столичного СК.
Как пишет Telegram-канал SHOT, турецкий клинок, которым и забили жительницу элитного ЖК, привез в подарок отец дочери. Девушка не признает вину и настаивает на том, что очень любила свою мать. В момент трагедии подозреваемая не была пьяна или под действием наркотиков.
По данным «КП», первые сутки после произошедшего дочь убитой игнорировала следователей. А после в квартире, где она жила вместе с матерью, нашли одежду со следами крови, от которой девушка пыталась избавиться.
— Та очевидно переживала, что одна тянет семью, учебу дочке в вузе оплатила, ипотеку взяла, крутится. Дочь более легкомысленная. Серьезную работу не нашла. Но при этом не какая-то маргиналка. Не думаю, что она умышленно мать могла убить. Наверное, это какие-то сиюминутные эмоции, — рассказывала изданию подруга убитой.
Подозреваемая недавно окончила университет и начала заниматься бизнесом. В Москве открыла коворкинг. Дочь хотела стать актрисой, поэтому часто ходила на разные кастинги.
Следователи будут ходатайствовать о том, чтобы 24-летнюю дочь, подозреваемую в убийстве матери, арестовали.
Напомним, погибшую обнаружили 12 ноября и диагностировали черепно-мозговую травму. Рядом с женщиной стояла бутылка дорогого виски и обувь. Последние 12 лет погибшая страдала от затяжной депрессии. Женщина работала юристом-аналитиком в банке. Квартиру в элитном ЖК купила в ипотеку и жила в ней вместе с 24-летней дочерью, которой в ночь трагедии не было дома.
Накануне смерти соседи писали в местном чате, что слышали звуки, похожие на выстрелы, но многие приняли их за салют или покрышку автомобиля.