перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Сотрудник зарезал свою начальницу в отделении Сбербанка в Москве

30 сентября 2025, 13:31
Гость
Гость
4 июня, 07:26
Некоторые сотрудницы банков так себя ведут, что и не удивительно. Мужик крепись, отстоял свое!
284220815

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 17:09
За пистолет срок по УК от 3 до 6 лет. А мужа начальницы банка не посадили? Он угрожал оружием, а вокруг клиенты сберабанка были. Представляю как всех напугал оружием.
Гость
5 октября 2025, 17:21
Мигера
Гость
4 октября 2025, 19:44
Откуда у мужа убитой - обычного предпринимателя пистолет?
Гость
2 октября 2025, 23:10
А почему Алишеру можно бегать с пистолетом? Что значит, отдадут и он будет с ним ходить?! У нас можно ходить всем с пистолетами или только Алишерам можно?????
Гость
2 октября 2025, 19:33
сам факт, что после он расплакался..
Гость
1 октября 2025, 23:52
Что вообде рук делает что получает благодарность??? Она сидит и тупо арет с утра и до вечера на тех, кто должен получить благодарность как раз
Гость
1 октября 2025, 18:27
Я так понимаю, каждому мужчине по одной змее, если дома жена, на работе начальница , этому мужчине хана.
Гость
1 октября 2025, 01:18
надо поговорить с его бывшими коллегами на предыдущих работах.. Что он из себя предстваляет
Гость
1 октября 2025, 07:28
достать можно любого
Гость
1 октября 2025, 01:17
мужчина до 40 лет ни в каких криминальных делах не участвовал, то есть никаких бандитских наклонностей у него нет. Раз взялся за нож - реально довели. 4(!) дисциплинарных взыскания. Кто-нибудь верит, что человек в здравом уме в век капитализма прогуливал работу и т.п. ?! Он же говорит, что взыскания получал необоснованно. Думаю, эти взыскания ему специально их приписывали, чтоб уволить "на законных основаниях"... Ни тётка, ни её муж на фото у меня симпатии почему-то не вызывают
Гость
1 октября 2025, 07:26
У меня опыт работы в банке более 15 лет. От обычного менеджера до управляющего прошел путь за 6 лет. Если у человека было 4 официальных взыскания, значит его выжимали всеми возможными силами. Такое бывает, когда есть команда или желание чье то место освободить и избавиться от человека. Такое видел в Сбербанке как раз, когда люди попадают под сокращение и руководство просит насесть сверху и подвести под увольнение по собственному или по соглашению сторон. Докапываются до каждой мелочи в таких ситуациях.
Гость
2 октября 2025, 23:18
Это не повод браться за нож...лечить нервы надо...сходить с психологом пообщаться...
Гость
4 июня, 13:34
Гость
2 октября 2025, 23:18
Это не повод браться за нож...лечить нервы надо...сходить с психологом пообщаться...
Психологи помогают человеку приспосабливаться к этой ненормальной со всех сторон среде и культуре. Как сказал один очень умный человек, как можно приспосабливать людей к этой культуре, если у вас с головой всё в порядке.
Гость
1 октября 2025, 00:06
Сам факт что ее никто спасать не стал, говорит о том что она многим не нравилась и все были счастливы, только бы избавиться от нее. За что боролась на то и напоролась
Гость
4 октября 2025, 04:25
Согласен. Скорее всего та ещё штучка была.
Гость
4 июня, 07:28
))) вот именно!!!
Гость
30 сентября 2025, 22:30
В темных брюках и черно-белой олимпийке. Он так быстро переоделся?
Гость
30 сентября 2025, 19:05
Убийству человека не может быть оправдания, кроме вынужденной железобетонной обороны против ножа
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 октября 2025, 15:40
что за либеральный бред?
Гость
30 сентября 2025, 18:49
Это отвлекают от реальных преступлений совершаемых сотрудниками Сбера. Может воровали вместе, но что то пошло не так?
Гость
30 сентября 2025, 17:49
В этой структуре банки выжимают из сотрудников все. Потом выкидывают. Возможно дама довела парня до увольнения.
Гость
1 октября 2025, 21:01
А если б убитый был мужик? Или у нас только женщины по умолчанию во всём виноваты?
Гость
2 октября 2025, 23:18
Это не повод браться за нож...
Гость
30 сентября 2025, 15:52
Бывают такие начальницы ,что от нее все бегут.Текучка кадров ,это так обыденно.Придумывают штрафы и баллы,снимают деньги с зарплаты,что бы только не заплатить человеку.Наверное и эта начальница что то у него из зарплаты вычла,а дома дети,и ипотека с кредитами ,как это обычно бывает.
Гость
30 сентября 2025, 18:02
Какая разница, какая она и что ему не понравилось. Он бросился с ножом! Таким только повод нужен. Они всегда найдут, кто их "спровоцировал"
Гость
30 сентября 2025, 18:19
И что теперь, как в каменном веке, сразу за нож хвататься?
Гость
30 сентября 2025, 22:39
Бывала я в такой ситуации. Тут хочется вспомнить много случаев, в том числе, домашнего насилия. Что-то не так сказал(а), давно достал, хоп любой предмет под рукой - тебя больше нет. Но тут, явно, преднамеренно. То есть статья будет другая. Отсидит, может и отдохнет там. А может и выйдет. Есть те, кто выходит и буквально в первые недели делает то же самое. Тут картина другая скорее всего. Чем отличается думать и делать? Разные вещи. Чтобы сделать надо дойти и сделать, чтобы ещё и сил хватило - это какая же злоба должна быть в человеке? Не надо злить или не брать людей с тонкой душевной организацией на работу.
Гость
30 сентября 2025, 14:51
Я как бывший сотрудник этого банка могу вам сказать одно. Руки там выжимают все соки из подчиненных. У них задача вытащить максимум из работника, а потом его увольняют под разными предлогами. ( Ставят низкие оценки, и никто не понимает на каких основаниях им поставили ту или иную оценку) Эти руки не меняются же годами. Вот скорее всего затравили парня.
Гость
30 сентября 2025, 16:20
что в москве негде работать?
Гость
30 сентября 2025, 17:58
"Парня"???? Это убийца. Парень бы уволился, если не нормальные условия, максимум - назамил. А неадекват - хватается за нож или лезет с кулаками. А потом такие же неадекваты орут "спровоцировали!", "довели!". Хотя "довили", как раз, возможно, сами, наускивая в чатиках
Гость
1 октября 2025, 07:14
Вот вот. Скорей всего выжимали и травили с целью уволить, неугодный. Сейчас в Сбере большое сокращение, людей вынуждают увольняться под разными предлогами, чтобы не платить компенсации.
Гость
30 сентября 2025, 14:10
В Райфе знаю была одна такая начальница, всех мужиков в постель таскала, потом все передрались, переругались из за неё..
Гость
30 сентября 2025, 17:49
Таких начальниц везде полно, поэтому баба-начальница = зло.
Гость
1 октября 2025, 21:37
Гость
30 сентября 2025, 17:49
Таких начальниц везде полно, поэтому баба-начальница = зло.
А ты, щас угадаю, охранником в Пятёрочке? Ох, суровые там начальницы ..
Гость
4 октября 2025, 19:50
Гость
30 сентября 2025, 17:49
Таких начальниц везде полно, поэтому баба-начальница = зло.
Начальники можно подумать добро. Тоже гнобят
Гость
30 сентября 2025, 14:09
Кем он там работал в Сбере такой боров, может любовник начальницы бывший?
Гость
30 сентября 2025, 14:32
Ааа, это муж погибшей, прочитал, на кавказца похож, ещё и с пистолетом ходит.. На 5 лет его за сопротивление полиции, совсем обнаглел!
Гость
30 сентября 2025, 18:03
Гость
30 сентября 2025, 14:32
Ааа, это муж погибшей, прочитал, на кавказца похож, ещё и с пистолетом ходит.. На 5 лет его за сопротивление полиции, совсем обнаглел!
За то, что он в горе, к жене рвался? Вы в саоем уме?!
Гость
30 сентября 2025, 19:03
Гость
30 сентября 2025, 18:03
За то, что он в горе, к жене рвался? Вы в саоем уме?!
Зачем с пистолетом рвался? Кто в уме?
Гость
30 сентября 2025, 14:07
Молодец, значит было за что.
Гость
30 сентября 2025, 19:08
Давай тогда я тебя тоже пырну, а то есть за что. Сума сошли уже убийцу оправдывать
Гость
30 сентября 2025, 21:41
Да , очень был хороший человек и не сколько не дрогнул, очень внятно и понимая что происходит и не вышел из себя ни сколько. Вот когда проявились силовики его ку ку прояснились он просто служащий и не привык к командам. Вот такая она жизнь. Если она конечно у Вас есть.
Гость
5 октября 2025, 23:02
Вот кстати на западе уже давно поняли, что нужно уважительно относиться к людям, чтобы такого не было и бонусы платят всякие. А тут наоборот. Странно что эта тётка вообще дожила до своих лет
Гость
30 сентября 2025, 13:54
ужас что творится
Гость
30 сентября 2025, 14:28
Уже лет 20 как минимум..
Гость
30 сентября 2025, 14:50
Вы то что комнатные дизайнерши видели, 25 лет на одном месте, жизни то не видели настоящей, не претерпевали никогда))
Гость