перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Директор Театра Вахтангова Кирилл Крок раскритиковал систему покупки билетов по паспорту

9 апреля 2025, 20:53
Гость
Гость
12 апреля 2025, 15:29
Мы против билетов по паспортам! Мы против цифровизации москвичей! Больше не будем ходить в театры по паспотрам! Только в те, где вход по билетам и без паспорта! Позор правительству Москвы за это унизительное нововведение! Желаю полного провала проекта!
Гость
11 апреля 2025, 19:46
А может спектакли так себе за такие деньги? Заполнить паспортные данные вообще не проблема для любителей театра, а вот качество и цена это точно причина. Посмотрите как со спектакля "Бег" народ бежит в возмущении и какой рейтинг у спектакля!!! Так что нечего пинять на нововведение, это вообще-то для блага, в первую очередь для безопасности.
Гость
11 апреля 2025, 22:26
Не надо за всех любителей говорить, говорите за себя. Я не собираюсь ходить в театр по паспорту. Власти с одной стороны рекомендуют нигде лишний раз документы не светить, с другой требуют предъявлять документы каким-то билетершам. Про безопасность - это вообще глупость, если бы в Крокусе проверяли паспорта, террористы на входе положили бы не только охрану, но и толпу с паспортами.
Гость
13 апреля 2025, 13:12
Никакого блага для зрителей не вижу. На входе в театры и так через рамку запускают и сумки проверяют. Паспорт что прояснит?
Гость
11 апреля 2025, 18:29
Вы серьезно? Сложно заполнить данные паспорта на сайте? А никто не подумал, что стоимость спектаклей, даже проходных, достигла таких высот, что билеты в театр покупать просто не на что. Пару раз уже покупала, заполняя данные, ничего страшноно нет. Разве билеты на самолет тоже не покупают оттого что данные паспорта требуются?
Гость
10 апреля 2025, 21:42
Уж лучше бы охраняли залы хорошо и боролись бы с перекупщиками и цены на билеты не делали бы как крыло от самолета, а паспорта- ну лишние очереди и не отдать родственникам билет, не подарить если сами не можем пойти.
Гость
10 апреля 2025, 18:54
Несколько лет назад на речном трамвайчике решил прокатится по Москве реке! Продавцов и перекупщиков билетов стояло от Киевского вокзала до самого причала!!! Норрмаллльно! Вперёд в Беспредел!
Гость
10 апреля 2025, 18:21
Абсолютно согласна с Кириллом Игоревичем Кроком! Теперь любимое времяпровождение с близкими людьми, которые живут в других городах стало труднодоступным. Ведь теперь не купить билет на любимую постановку заранее, без того что бы узнать паспорт у человека. Считаю, что мера не совсем хорошая и было бы прекрасно, если бы вернули все как было
Гость
10 апреля 2025, 17:52
Да, неправильно сделали по паспорту. Надо было по загранпаспорту.
Гость
11 апреля 2025, 09:24
Браво(((
Гость
10 апреля 2025, 10:43
Попахивает рабской психологией. Прежде чем писать свое мнение, хоть почитайте вначале чем недовольны оппоненты. Или действительно в поддержку проекта пишут только за определенное вознаграждение те, кто в театры вообще не ходит?
Гость
10 апреля 2025, 03:11
Непонятно зачем из мухи делать слона? Те, кто действительно хочет пойти на определенный спектакль, купят билеты и по паспорту без проблем. Очереди на входе, а когда их не было? В КДС тоже очередь, т.к. там проводят досмотр, и нормально, никто ещё не жаловался, и приходят заранее. Сейчас и в метро можно пройти по фейс контролю, а что мешает сделать так же в театре? Зато перекупщики не будут торговать втридорога. А в целом, с учётом дороговизны билетов и прочих деталей, неплохо было бы проверить места проведения массовых мероприятий на безопасность.
Гость
10 апреля 2025, 05:18
Фейс контроль как в метро? Ок, объедините все театры в единую сеть, как метро, и вперед
Гость
10 апреля 2025, 09:03
Я поставил минус по одной простой причине: меня, законопослушного чеовека, приравнивают к ворам и перекупщикам. И потом, почему всюду по паспорту? Зачем тогда полиция? Пусть она борется с перекупщиками, а не с мнимыми иноагентами!
Гость
10 апреля 2025, 19:06
Про психологию раба - это был комментарий в Ваш адрес, любитель везде демонстрировать свои документы, но не желающий вникнуть в проблему или хотя бы прочитать внимательно статью, на которую пишет отзыв.
Гость
10 апреля 2025, 00:51
Благодарю Кирилла Игоревича за смелость, здравомыслие и уважение к зрителям. Абсолютно все правильно сказал.
Гость
9 апреля 2025, 21:41
Т.е. 13 тыс. за билет это не проблема, а паспорт проблема?
Гость
10 апреля 2025, 01:39
Это не твоего ума дело.
Гость
10 апреля 2025, 06:52
Да, сельчанин. Для вас это не проблема
Гость
9 апреля 2025, 21:07
Большая часть моих походов в театр была по отказным билетам коллег с работы. Теперь по новому билету купленному на паспорт определенного человека, другой уже не пройдет. Люди станут реже приобретать билеты, и еще реже ходить в театры. Но безопасность, наверное, повысится..
Гость