Экономика Город В Москве на 10% увеличат минимальную зарплату. Рассказываем, сколько теперь составляет МРОТ

В Москве на 10% увеличат минимальную зарплату. Рассказываем, сколько теперь составляет МРОТ

Он изменится с 1 июня

С 1 июня размер МРОТ в Москве составит 23 508 рублей в месяц | Источник: Максим Бутусов / E1.RUС 1 июня размер МРОТ в Москве составит 23 508 рублей в месяц | Источник: Максим Бутусов / E1.RU
С 1 июня размер МРОТ в Москве составит 23 508 рублей в месяц
Источник:
Максим Бутусов / E1.RU

Во вторник, 31 мая, Сергей Собянин повысил минимальную заработную плату в Москве на 10%. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

С 1 июня размер МРОТ в Москве составит 23 508 рублей в месяц. С 1 января она составляла 21 371 рубль.

Кроме того, на 10% увеличится величина прожиточного минимума в Москве. В расчете на душу населения она составит 20 585 рублей; для трудоспособного населения — 23 508 рублей; для пенсионеров — 15 410 рублей и 17 791 рубль для детей.

Напомним, 25 мая Владимир Путин заявил, что пенсии и прожиточный минимум будут внепланово повышены на 10% с 1 июня. Минимальный размер оплаты труда вырастет аналогичным образом с 1 июля.

Накануне мы рассказывали, что средняя зарплата в Москве оказалась в 4 раза выше, чем в Чечне, и в январе-марте 2022 года составила 121,4 тысячи рублей. Увеличилось и число работников — на 4,6% (5,3 миллиона человек).

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Скидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокодуСкидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокоду
Скидки 7 500 ₽ от 50 000 ₽; 10 500 ₽ от 70 000 ₽; 15 000 ₽ от 100 000 ₽; 22 500 ₽ от 150 000 ₽; 30 000 ₽ от 200 000 ₽ на товары на один любой заказ по промокоду
До 30 ноября, 2026
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Все промокоды