перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Почему 20-30 летние никогда не купят квартиру

26 апреля 2025, 06:30
Гость
27 апреля, 06:22
А самое весёлое в том, что на рынке нет дефицита жилья. У нас нераспроданно 120 миллионов квадратных метров, причём за весь 2024 на первичке было продано всего 24 миллиона. Просто жадность застройщиков и банков не позволяет выставить реальную цену, а государство не вмешивается, наоборот, лоббист стройки Хуснуллин что-то вещает о дефиците жилья.
Гость
27 апреля, 07:50
Цена реальна. Вы свою квартиру продайте за то что вы по вашему считаете " Реальной ценной" первому встречному, кто пожелает, сможете продать? Жадность или ещё какие то качества в реальности цены не имеет никакого отношения, вы возмите и постройте многоквартирный дом и продайте по той цене которую считаете "реальной".
Гость
26 апреля, 07:20
это прикол такой. никто в здравом уме и в твердой памяти, а это называется дееспособность, не будет подвязываться под такой конский процент. хоть в 20, хоть в 30, хоть в 50 лет. идиотов нет. а кто это придумал, тот сам себе сучок спилил.
Гость
27 апреля, 10:57
Детей воспитывать в съёмных коммуналках будете?
Гость
27 апреля, 11:34
Гость
27 апреля, 10:57
Детей воспитывать в съёмных коммуналках будете?
А вас на съеме воспитывали? Сомневаюсь. Квартиры есть у всех в России. А у этих из поколения Z по две - три квартиры минимум. Две квартиры от бабушек и одна от родителей. Зачем им четвертая квартира? Чтобы что? И так можно две квартиры сдавать, а в третьей жить.
Гость
27 апреля, 15:45
Ну значит ты один в здравии.
Гость
27 апреля, 10:49
Жилье на стадии котлована по справедливой оценке продается условно за три рубля денег , это же перед сдачей за пять , а через три года без отделки за 18 .Где то строители добавили проценты , где то перекупщик добавил рост инфляции ничего не сделав в квартире .Вот если бы я мог работать что бы накопить три рубля , да ещё не имел семьи с детьми , тогда да , но к сожалению либо дети , съем вдали от семьи , либо кредит на первоначальный и ипотека уже для детей , на детях .Вчера наблюдал майора полиции , который увез бабулю торгующую цветами , без разрешения , понятно оштрафует , а схемы оттока капитала , незаконной миграции , ценообразования продуктов в рыночных условиях урегулировать некому .Обидно .За свою родину обидно .Можно много говорить за патриотизм , но рожать родина хочет меньше и меньше . Не верит .Не доверяет .Вот и обидно .
Гость
29 апреля, 03:20
Не правда. Мы покупали квартиру когда еще не котлована не свай, не ограждения территории не было. Мы ее выбрали из за планировки. Через 1,5 года дом сдался по такой же цене за квадрат. Для простых людей ничего не меняется.
Гость
30 апреля, 14:57
Гость
29 апреля, 03:20
Не правда. Мы покупали квартиру когда еще не котлована не свай, не ограждения территории не было. Мы ее выбрали из за планировки. Через 1,5 года дом сдался по такой же цене за квадрат. Для простых людей ничего не меняется.
Да, раньше на котловане было дешевле. Сейчас никакой выгоды.
Гость
27 апреля, 06:20
Да теперь это проблема и в России невозможно купить жильё, невозможно родить детей, вымираем по миллиону в год.
Гость
27 апреля, 15:53
Да не только в России, в Молдавии тоже
Гость
28 апреля, 10:42
Омерика виновата
Гость
28 апреля, 17:52
Чер
Гость
27 апреля, 09:44
"тяга к удаленной работе, фрилансу, переездам" явно не будет способствовать рождению детей, и мы не выберемся из демографической ямы. Чтобы молодежь рожала детей рожать их нужно где-то, не у мамы с папой на их голове, и не не в съемной студии/лофте без кухни и ванной
Гость
27 апреля, 16:45
Странно, такдо этого все так рожали у мамы с папой на голове, и никто не вымер, что сочинять, суть в другом, у людей появились другие интересы, и никто не хочет жить некомфортно, все. Нет проблемы негде и некуда рожать, никто не рожал в хоромы, другие интересы имеются, все намного проще.
Гость
27 апреля, 20:20
Гость
27 апреля, 16:45
Странно, такдо этого все так рожали у мамы с папой на голове, и никто не вымер, что сочинять, суть в другом, у людей появились другие интересы, и никто не хочет жить некомфортно, все. Нет проблемы негде и некуда рожать, никто не рожал в хоромы, другие интересы имеются, все намного проще.
Да, рожали. Но вы ведь, наверно, и сами все видели как ваши родители крутились, побирались по всем знакомым, чтобы хоть что-то поесть, чтоб хоть во что-то одеть ребенка. Зумеры прошли путь по нищете, по тому как жить в троём, а то и в четвертом, в однушке. И все понимают, как это быть ребенком в такой ситуации
Гость
28 апреля, 10:49
Я знаю не одну семью, где живут родители, двое детей и бабушка. И всё это в однокомнатной квартире 33 кв. м. без балкона. Как они живут и можно ли назвать это жизнью мозг понять не может. Но то, что плодятся и в таких условиях это факт, на голове.
Гость
26 апреля, 10:13
Жадное и государство, и банки, как написали до меня, пилят сук, на котором сидят. Ипотека под 20-30-40 процентов - это как? Конечно, молодые будут жить, а не думать о той кабале, которую получат, взяв ипотеку. Ипотека должна быть не более 5% и массовой - тогда будет работать. И государство должно помогать в этом, держа процент не выше. Молодые должны видеть перспективу, знать, что они и работают, и могут свободно отдыхать. В противном случае такое государство не нужно, пусть жадные сами понимаете, уда идут... В стоимость квартир уже заложен интерес государства в виде НДС и прочих поборов...
Гость
26 апреля, 11:45
Отлично! Кладём деньги на депозит под 15%, берём ипотеку под 5% и ни в чём себе не отказываем.
Гость
26 апреля, 14:51
Гость
26 апреля, 11:45
Отлично! Кладём деньги на депозит под 15%, берём ипотеку под 5% и ни в чём себе не отказываем.
У кого есть деньги чтобы класть на депозит если аренды нормальной квартиры в городе где есть работа съедает целую месячную зарплату? Итог, и с депозитами опять просто богатые стали богаче и нажились на бедных. Я конечно понимаю, депутатам хорошо, у них зарплата 500,000+ вот они на депозиты и положат
Гость
26 апреля, 23:23
Гость
26 апреля, 14:51
У кого есть деньги чтобы класть на депозит если аренды нормальной квартиры в городе где есть работа съедает целую месячную зарплату? Итог, и с депозитами опять просто богатые стали богаче и нажились на бедных. Я конечно понимаю, депутатам хорошо, у них зарплата 500,000+ вот они на депозиты и положат
Вы в IT не работали?
Гость
27 апреля, 11:59
А вы сделайте ипотеку под 100% годовых, а потом пишите, что молодежь не хочет рожать. Ага. Зарплаты на уровне МРОТ. Детей в шалаш из роддома нести?
Гость
26 апреля, 10:55
Нас готовят к жизни по глобалистскому принципу "У вас ничего не будет и вы будете счастливы?"
Гость
27 апреля, 05:37
Такое ощущение,что те кто пишут такие статьи, вообще в другом мире живут и вообще не контактируют с так называемой молодежью. Да, кому-то повезет и им купят родители и достанется от бабки/дедки. А у кого-то нет такого. Проблема не в свободолюбии, а том,что это всем не доступно. Минимум 20% годовых за ипотеку, и переплата в минимум в два раза за квартиру, это просто кошмар. По мимо этого ещё надо на первоначальный взнос накопить, а по мимо него ещё куча трат будет нотариусу, банку, страховщикам, оценщикам и тд и тп. Льготные ипотеки тоже не доступны, а если они и есть там столько условий надо выполнить, и в нашем случае ещё и 50% надо накопить на первоначалку и то не факт, что одобрят. Мне 30, я собираюсь брать ипотеку через год, но столько сомнений и тревог по этому поводу. Снимать всю жизнь жилье, из которого в любой момент выгонят, не очень хорошая идея. Да и как его снимать, когда уже на пенсию выйдешь, если доживешь учитывая размеры пенсий, который разорительно отличаются от ЗП, которую получал человек. Моя мать работала, а толку, ей назначили пенсию меньше минимума и сейчас будучи на пенсии она работает за минималку,потому что больше выбора нет из-за здоровья. Да и людей от 18 ,которых вижу, они пашут на работе и учатся в то же время, и так живёт большинство, а не живёт в кайф каждый день ходя по впискам
Гость
27 апреля, 07:03
А вам больше по впискам хочется ходить? И первые затраты на оценку, нотариуса и др.не такие уж огромные, я их не ощутила особо. Ну да ипотеку брала только на себя, в 32 года, без созаемщ.и поручит.,с минимальн.взносом и до 2014г. Сейчас таких ипотек уже и нет, и не будет
Гость
27 апреля, 20:18
Пока клади на депозит. Ставка упадёт (через годик) - возьмёшь ипотеку.
Гость
28 апреля, 17:22
Гость
27 апреля, 07:03
А вам больше по впискам хочется ходить? И первые затраты на оценку, нотариуса и др.не такие уж огромные, я их не ощутила особо. Ну да ипотеку брала только на себя, в 32 года, без созаемщ.и поручит.,с минимальн.взносом и до 2014г. Сейчас таких ипотек уже и нет, и не будет
Я до 30 лет играл в компьютер по 15 часов в день, ел и спал)) какие ипотеки - детство еще глубокое)
Гость
27 апреля, 01:39
Блин. Ну вопрос такой себе. Спороно очень. Я вот зумер. При этом работала на двух работах без выходных и училась параллельно на заочке на вышке. И так почти 4 года... Моя цель была - первоночальный взнос в ипотеку и выход на ежемесячный платёж, чтобы был дом мне и моим будущем детям) Потом перестала, потому что увидела, что все, что я делала бесполезно((( Ни к ежемесячному толком нет, ни к нормальному первоночальному( Это меня сильно поткосило. Все это время думала, что, если буду пахать несколько лет как лошадь, то у меня все будет, а нифига... После стараться в работе перестала... А ради чего?! Ничего это не изменит... Так что многие зумеры просто, возможно, умнее и считают лучше, чем я (
Гость
27 апреля, 07:25
Ваша стратегия неверна вот в чем - сразу хотите купить квартиру, а надо начинать с малого, найдите какую нибудь более менее ликвидную конуру, если не в Москве то в области, чтобы была возможность её сдавать в аренду, и засчитввайтесь за неё. А как только упадут ставки ( а они упадут) нужно продавать конуру и покупать больше. Сейчас время такое неподходящее , это не может долго продолжаться, экономика и стройотрасль просто вымрет при таких ставках
Гость
27 апреля, 08:07
Гость
27 апреля, 07:25
Ваша стратегия неверна вот в чем - сразу хотите купить квартиру, а надо начинать с малого, найдите какую нибудь более менее ликвидную конуру, если не в Москве то в области, чтобы была возможность её сдавать в аренду, и засчитввайтесь за неё. А как только упадут ставки ( а они упадут) нужно продавать конуру и покупать больше. Сейчас время такое неподходящее , это не может долго продолжаться, экономика и стройотрасль просто вымрет при таких ставках
да вы, батенька, оптимист! думаю дальше будет только хуже
Гость
27 апреля, 11:05
Гость
27 апреля, 08:07
да вы, батенька, оптимист! думаю дальше будет только хуже
Я сначала купил коммуналку , накопил и взял не много кредит продал ,купил однушку рассчитался ,продал взял ипотеку купил двушку рассчитался подкосил ,продал купил трёшку уже за наличку вот так постепенно и поднялся .
Гость
28 апреля, 07:35
автор пишет чушь, молодое поколение очень хочет жить в своём жилье, просто не имеет возможности по ряду причин.
Гость
26 апреля, 11:17
Поучать доходы, а не убытки от инвестиций, могут только профессионалы с инсайдерами. Остальные - это доверчивые невежественные Буратино.
Гость
27 апреля, 13:36
Какой-то сюр, понятно что с такими конскими процентами почти никто себе ничего взять не сможет. Но скрывать эту простую мысль за ширмой того, что поколение "мобильное" и "поздновзраслеющее" - смешно. Говорю как ранний зумер, 27 лвл. С удовольствием взявший ипотеку на трешку во вторичке в СПБ в 23 году (когда это ещё можно было потянуть). Теперь, о чудо, планируем заводить детей, и в общем живем +-, как наши родители в нашем возрасте. Считаю всю необходимость делить людей на поколения и присваивать огромному пласту людей какие-то признаки и характерные черты, это как клеймить скот в стойле. Люди слишком разные и так было во все времена. Есть те кто впахивает, а есть те, кто лежат на печи. Есть те, кому повезло, а есть кому не очень. Кто-то хочет детей, а кому-то и для себя пожить хочется. Понятно что течение времени и мир вокруг нас накладывает на все это отпечаток, но глубоко внутри люди остались такими же, и большинству из нас очень хочется иметь свой уголок, в котором можно со спокойствием уснуть, зная, что завтра будет ещё один день.
Гость
26 апреля, 09:17
Трудоленивым моджахедам квартиры раздают бесплатно. И субсидиями щедро наделяют.
Гость
26 апреля, 11:01
Периодически жить так, как тут написано, прикольно. Но не постоянно. Нужен Дом. куда можно возвращаться и отдыхать душой и телом от бродяжничества, вынужденной всеядности, постоянного приспособления к чужим людям и чужим порядкам, т.е. насилия над собой. У Человека должны быть Дело, Дом и Свобода. Только Дом дает Свободу и возможность полноценно заниматься Делом (если это дело не связано с постоянным перемещением по свету).
Гость
26 апреля, 16:07
На самом деле дом купить можно. Например где-нибудь в Калуге или городе ещё меньше. И даже без ипотеки. Проблема в том, что удалённую работу поддерживают не все, а те, что ещё поддерживают, в будущем будут от неё отказываться. И вот тут и возникает проблема - получается, что тебя привязывают к определённому городу, попинывают, чтобы ты купил жильё именно там и задорого
Гость
27 апреля, 16:43
На то родители есть
Гость
28 апреля, 18:01
Гость
26 апреля, 16:07
На самом деле дом купить можно. Например где-нибудь в Калуге или городе ещё меньше. И даже без ипотеки. Проблема в том, что удалённую работу поддерживают не все, а те, что ещё поддерживают, в будущем будут от неё отказываться. И вот тут и возникает проблема - получается, что тебя привязывают к определённому городу, попинывают, чтобы ты купил жильё именно там и задорого
Дом стоит условно 700 тысяч - 1 миллион. Но подводные камни в подключении дома ко всем благам цивилизации, а за это ресурсоснабжающие организации дерут каждая от миллиона до трёх каждая, за проведение света, канализации, подводка труб для воды, интернет и т.д. . Кого заманила эта реклама из каждого утюга про свой дом за копейки, теперь не рады что по факту влезли в те же кредиты. А хороший дом со всеми удобствами в пригородном коттеджном поселке обойдется не меньше квартиры, если не больше.
Гость
27 апреля, 14:10
А что делать зуммерам, когда им станет 65 лет? Они всегда снимали квартиры. А теперь что им снимать на мизерную пенсию? Или о них должны будут позаботиться их дети, которых они не рожали в силу отсутствия жилья?
Гость
27 апреля, 17:11
Так дома престарелых же
Гость
28 апреля, 20:12
Скорее всего будут жить в квартире , которая останется им от родителей, если у родителей есть свое жилье, но детей рожают , те кто понимают, что могут дать детям не только любовь, но дать образование и помочь стать на ноги, толчок в жизни, который им поможет, а нищета ни кому не нужна
Гость
28 апреля, 20:16
Гость
27 апреля, 17:11
Так дома престарелых же
Даже старые бомжи не хотят в дом престаоелых, живут в подвалах и кучкуются около помоек, зато на вольных хлебах
Гость
27 апреля, 11:55
Нет таких денег, чтобы на съеме накопить на первый взнос, таких зарплат по-моему нигде нет кроме как у депутатов, ментов и айтишников. Нет жилья — нет семьи — нет детей. Не в зумерах дело, а в том, что всю недвижимость скупают в качестве инвестиций или под сдачу в аренду, с бизнесменами-инвесторами обычный работник с зарплатой 25-50 тысяч просто не в состоянии конкурировать финансово.
Гость
28 апреля, 10:54
А ещё бывает зарплата 25 тысяч? Я бы за такую не то, что не работал, а ещё и немножко вредил бы.
Гость
28 апреля, 20:41
Гость
28 апреля, 10:54
А ещё бывает зарплата 25 тысяч? Я бы за такую не то, что не работал, а ещё и немножко вредил бы.
Молодец! За такую зарплату можно открыть дверь в офис и снова закрыть
Гость
26 апреля, 11:14
"Почему 20-30 летние никогда не купят квартиру" - зомбируют молодых, чтобы те заранее смирились с бедностью и положением бездомных и, значит, рабов. Не надо этому поддаваться. Хотите богатство и дом - приобретите. Сделайте то, что для этого нужно.
Гость
26 апреля, 11:47
Ой, да ладно. Умерла бабушка, оставила квартиру в наследство, потом умер дедушка - ещё одну квартиру, потом то же у жены - зачем самому напрягаться?
Гость
27 апреля, 06:24
Съём жилья штука хорошая, при отсутствии детей, вот к этому нас готовят.
Гость
27 апреля, 15:16
Действительно. Это не вы автор слов "Не понимаю проблемы бездомных, почему бы им просто не купить себе дом, и они перестанут быть бездомными"
Гость
27 апреля, 11:57
Если сейчас брать ипотеку сколько поколение будет платить эту ипотеку
Гость
27 апреля, 22:26
Каким местом миллениалы родители зумеров? Миллениалы с 82го года. Они никак не могли родить зумеров в 97-м (ну ...могли, но эт перебор). Могли поднарожать немного зумеров в 2002-2012м, но это не основная масса, а только самые взрослые миллениалы. В основном их родители Х. И оно понятно, Х у нас самое травмированное 90-ми поколение. Миллениалы выжили на развалинах Союза, но бодренько. Хотя у миллениалов наших мало детей вообще
Гость
26 апреля, 11:18
Зумеры, не следуйте коварным внушениям, живите, как вы сами хотите.
Гость
27 апреля, 15:32
Вымирайте
Гость
27 апреля, 03:43
Все правильно делают эти зумеры
Гость
26 апреля, 10:57
Бездомность выматывает. Я прожил так, как описано в статье, до 45 лет. В чужом жилье нет свободы, из него могут выставить в любое время. А собственный Дом (квартира, др.) - место свободы и силы. "Дома и стены кормят", "дома и солома едома" (русские пословицы).
Гость
27 апреля, 16:52
Ипотека тоже не есть свобода.Это реальное рабство.Даже работу сменить гемор,ибо можно встрять.Хорошо,когда есть запасная хата,можно чувствовать себя перцем и всех посылать.Но съём от ипотеки мало чем отличается для людей не страдающих синдромом отложенной жизни.
Гость
28 апреля, 20:43
Дом- за этим порогом Сила моя!
Гость
30 апреля, 15:32
Гость
27 апреля, 16:52
Ипотека тоже не есть свобода.Это реальное рабство.Даже работу сменить гемор,ибо можно встрять.Хорошо,когда есть запасная хата,можно чувствовать себя перцем и всех посылать.Но съём от ипотеки мало чем отличается для людей не страдающих синдромом отложенной жизни.
Хранить в загашнике на 3-4 взноса, плюс покушать - и в принципе нормально. Если форс-мажор, то есть время для маневра.
Гость
27 апреля, 13:13
Вы цены видели какое им жилье купить, это целенаправленные действия на обнищания населения, чтобы все сразу сидели в аренде
Гость
26 апреля, 09:50
Ахах.... Вы просто не представляете, сколько всего даёт простое отсутствие ипотеки. Оказывается можно не ишачить в три смены, в надежде получить карьерный рост, можно путешествовать, можно даже уволиться и уехать. Удивительно
Гость
27 апреля, 20:17
Заболел тяжело. И что? Денег на съём нет, на лекарствах нет... Сдохнуть?
Гость
28 апреля, 10:50
Я путешествовал с ипотекой. Одно другому не мешает.
Гость
28 апреля, 17:25
Гость
27 апреля, 20:17
Заболел тяжело. И что? Денег на съём нет, на лекарствах нет... Сдохнуть?
Так накоплений всегда имеется на 10 лет вперед, не проблема поболеть годик - другой, потом пару лет в себя придти, поотдыхать, потом пару лет подумать, итд.
Гость
28 апреля, 09:33
Да вы видели сколько стоят квартиры, даже возьмём Ярославль , зарплата в лучшем случае 50 000 руб, при стоимости квартиры у застройщика 4.2 млн рублей, сколько я должен без ипотеки копить ? Если по 30 тысяч откладывать, то на однушку за 12 почти лет заработаю, классно, и какие нафиг дети ? Если бы начал откладывать с 18, то к 30 накопил бы, но неизвестно, что будет в будущем. p.s Двушка 6 млн стоит. Какие дети... А я хочу детей
Гость
28 апреля, 21:06
Не накопите, то инфляция, но дефол, денежки то в бумажки превращаются, 😂
Гость
3 мая, 23:23
Гость
28 апреля, 21:06
Не накопите, то инфляция, но дефол, денежки то в бумажки превращаются, 😂
Покупайте то, что не боится инфляции. Примеры привести или сами сообразите?
Гость
27 апреля, 07:40
Такое ощущение что писал статью тоже зумер). Посчитайте ипотеку обычному парню лет 25 со всеми процентами, вы будете в шоке. Как можно в месяц тратить полную зарплату, чисто на оплату ипотеки, а жить на что
Гость
27 апреля, 16:58
По братски,а где такую зп выдают?
Гость
27 апреля, 04:40
Забавно читать как автор статьи упоминает ипотеку будто сейчас это что-то легкодоступное и простое. Видите ли замеры просто-напросто ленивые и не хотят брать ипотеку, а студии предпочитают потому что спальные районы не любят 😂.
Гость
26 апреля, 15:30
Я преподаватель и по опыту вижу, что зумеры делятся на две половины. Одна старается - учится, пытается найти себя в этом сложном мире, другая - НЕ старается, принципиально отказывается от усилий, в ложной надежде, что им все дадут. За первую половину я спокоен. Они найдут себя, исправят свои ошибки и пойдут дальше. Вторая половина будет иметь огромные социальные, психологические, бытовые проблемы и даже оставленные в наследство квартиры им не помогут. А ведь половина от поколения, даже треть - это очень много Вот такая картина.
Гость
27 апреля, 07:09
Вы ближе всего к истине. Тоже наблюдала такую картину, но стороны трудовой деятельности. Учатся и трудятся полноценно, с ними приятно работать. Думала, это "краснокнижные" экземпляры среди зумеров, а таких, оказывается, почти половина. Не все потеряно!
Гость
29 апреля, 07:25
Я не зумер, 46 лет, работаю с 12 лет (обрывал черешню в совхозе, подрабатывал каждое лето в детстве). Как не было у меня жилья, так и нет, и вряд ли будет. Цены на недвижимость за 7 лет выросли в 2-3 раза, а зарплаты (в долларах) остались на уровне 15-ти летней давности. Денег я накопил на первый взнос в ипотеку, но идти в рабство на 15-20 лет под бешеный процент нет желания, арендую. Детей тоже нет, не потяну я их со своей зп, да и в аренде дети - это безумие. И таких каа я миллионы...
Гость
30 апреля, 15:35
Гость
29 апреля, 07:25
Я не зумер, 46 лет, работаю с 12 лет (обрывал черешню в совхозе, подрабатывал каждое лето в детстве). Как не было у меня жилья, так и нет, и вряд ли будет. Цены на недвижимость за 7 лет выросли в 2-3 раза, а зарплаты (в долларах) остались на уровне 15-ти летней давности. Денег я накопил на первый взнос в ипотеку, но идти в рабство на 15-20 лет под бешеный процент нет желания, арендую. Детей тоже нет, не потяну я их со своей зп, да и в аренде дети - это безумие. И таких каа я миллионы...
А пошли бы в рабство сразу, уже выплатили бы.
Гость
26 апреля, 10:47
Не так давно была верна (английская?) пословица "Мой дом - моя крепость". Но с тех пор, как коммунальщики в домах стали творить что попало, считая себя хозяевами и не считаясь с жильцами, вокруг домов возникли постоянные стройки на десятки лет, а программа реновации может в любой момент лишить Дома и выгнать в отстойную нововстройку, собственная квартира стала обузой, крепостным правом, а не Домом. И зуммеры с их якобы новым специфическим мировоззрением тут ни при чем, так стало для людей всех возрастов. Я тоже думаю, не избавиться ли мне от своего жилья и не податься ли в кочевники-арендаторы. Потому что жить посреди беззаконного беспредела, постоянного шума, бардака, загрязнения стало невыносимо.
Гость
27 апреля, 17:00
Бывает и хуже,пример Аликоновка под Кисловодском,когда людям выплачивают стоимость в разы меньше))
Гость
27 апреля, 03:48
Нужно строить не отдельные квартиры, а доходные дома. Чтобы люди могли спокойно жить в арендованном жилье, не рискуя быть выгнанными хозяивами. Тогда и появится возможность хоть всю жизнь жить в арендованном жилье, или при желании уехать в другой город и там так же арендовать жилье. А ипотеку оставить желающим иметь собственность. Но думаю, что при большом количестве квартир под аренду, таких желающих будет очень мало.
Гость
27 апреля, 06:28
Отличный вариант если нет семьи или хотя бы детей.
Гость
27 апреля, 08:12
так в СССР и было
Гость
28 апреля, 20:58
Гость
27 апреля, 08:12
так в СССР и было
В СССР было так , кто работал на стройке-молучал квартиру в первую очередь, были очереди, на заводах, где имелось строитнльство жилья тоже очередь, но надо было проработать не менее 10-15лет , чтобы получить квартиру, зарплата маленькая, люди не увольнялись зачастую только надеясь получить жилье, кооперативную квартиру купить было еще тяжелее, очередь лет на 20 растянута была, даже имея деньги не купишь быстро
Гость
26 апреля, 15:02
Конституция РФ гласит что людей которые арендуют квартир нет. Малоимущим всем дают жильё а у других приватизации советских или состоятельные депутаты, олигархи и бандиты. Как итог, жильё малоимущим практически не дают а настоящим бомжам и малоимущим вообще не положено потому что у них нет регистрации по месту жительства. То есть, чтобы получить малоимущему квартиру ему нужно иметь квартиру 5+ лет чтобы её получить. Странная логика, правда? А если человек арендует КВ его хозяева в 95% не регистрируют. Пора отменить систему регистрации по месту жительства и сделать как на запада и учитывать необходимость аренды при составлении МРОТ. А то они такие ушлые, так у всех есть КВ или дадут поэтому зарплаты в РФ можно держать низкими. Курят, короче
Гость
27 апреля, 13:03
А можно ознакомиться со статьей Конституции, где это сказано?
Гость
27 апреля, 13:21
При этом с огромным удовольствием отделяют квартирами м и г р а н т о в
Гость
28 апреля, 06:17
Гость
27 апреля, 13:03
А можно ознакомиться со статьей Конституции, где это сказано?
Конституция гарантирует право на жилье. То есть вы имеете полное право квартиру купить или арендовать, а дом построить. Про материальное обеспечение вашего права в Конституции как раз не говорится.
Гость
26 апреля, 19:00
В Штатах все-таки попроще, нет такой проблемы с арендным жильем. Это не чужие проперженные живопырки, куда в любой момент может заявиться хозяин или откуда в любой момент могут выставить под любым предлогом. Плати вовремя, соблюдай правила поведения и живи хоть до смерти. Выбор огромный, на любой размер, вкус и бюджет. От огромных апартмент-комплексов со всей инфраструктурой пятизвездного отеля до переделанных в современные лофты зданий бывших фабрик, моллов и даже ферм для любителей кантри-стайла. Потому и не особо спешат люди становиться домовладельцами, понимая что собственный дом это не необходимость, а скорее роскошь. Помимо ипотечных платежей прибавляются налоги на собственность, обязательная страховка, местные и муниципальные платежи. Не говоря уже о том что весь ремонт и поддержание жилья в норме теперь исключительная обязанность владельца. Уже в любой момент дня и ночи не позвонишь лэндлорду что центральный кондиционер не охлаждает, посудомойка не моет или водонагреватель гавкнулся. Все сам-сам-сам, в свое свободное время и за свой счет.
Гость
27 апреля, 07:35
Ой ну какая дичь написана, вообще всё не так по каждому выводу. Выбор огромный, на любой кошелёк? Ага, ага .по 3 месяца будете искать и ждать своей очереди, квартир очень мало, много домов, дом в аренду это не квартира, поэтому хозяева смотрят тчательно и косо. Это не у нас в Росии привыкли через цыган- риэлторов сдавать кому попало в тот же час после показа- ты должен владельцу показать справку где ты работаешь , о доходах и не только и ещё он подумает, потому что знает что потом тебя хрен выселишь. И как то не представляю что тебе будет звонить в 3 часа ночи арендатор по поводу водопровода ТАМ, это как раз в России привыкли невротики ( невротички по большей части) так делать.
Гость
27 апреля, 17:54
Гость
27 апреля, 07:35
Ой ну какая дичь написана, вообще всё не так по каждому выводу. Выбор огромный, на любой кошелёк? Ага, ага .по 3 месяца будете искать и ждать своей очереди, квартир очень мало, много домов, дом в аренду это не квартира, поэтому хозяева смотрят тчательно и косо. Это не у нас в Росии привыкли через цыган- риэлторов сдавать кому попало в тот же час после показа- ты должен владельцу показать справку где ты работаешь , о доходах и не только и ещё он подумает, потому что знает что потом тебя хрен выселишь. И как то не представляю что тебе будет звонить в 3 часа ночи арендатор по поводу водопровода ТАМ, это как раз в России привыкли невротики ( невротички по большей части) так делать.
Может в густонаселенных районах мегаполисов так и есть, но мне сталкиваться не приходилось. Всегда предпочитал пригороды что в Пенсильвании, что в Вирджинии. Только в самый первый раз ещё в университете не хотели сдавать без оплаты за полгода плюс залог потому что кредитной истории на тот момент у меня естественно не было. Зато все последующие жилища снимались просто и безпроблемно. Из 25 лет жизни в Штатах 12 прошли именно на аренде, три- четыре места сменил. И ни разу видел хозяев, все вопросы решались через так называемые property management которые как раз и служат для удобства всех сторон процесса. Вот их как раз и «невротизировал» всеми бытовыми проблемами вплоть до уборки трупа енота с парковки. Ночью отставил сообщение - в течение следующего дня ремонтник пришел. Своевременная починка любых коммунальных аварий прописана в договорах. Арендатор платит деньги не для того чтобы сидеть без воды или отопления. Да и владелец не приедет порой через всю страну или вообще с Багам чтобы починить кондиционер или поменять сгоревшую лампу в лофте на высоте метров десяти.
Гость
26 апреля, 18:06
Пустите Меня В СССР.!!! Ну, Пожалуйста 🥺, 😭, Прошу 🥺.!!! Я. 😭 Хочу Назад 😭 Вернуться 😭 В СССР 💔.!!! Я 😭 Хочу Назад Вернуться В Прошлое, В Советский Союз, В СССР 🚩.!!!
Гость
26 апреля, 20:08
Можешь хоть завтра. Машина Жигули или Москвич, отдых в Сухуми или Сочи. Осталось только вернуться из московского человейника по месту пожизненной прописки в деревню Верхняя Пердеевка Мухосранского района. Готов?
Гость
26 апреля, 22:37
До революции было золотое время! А коммунисты убийцы и преступники, развалили целую империю.
Гость
27 апреля, 04:19
Гость
26 апреля, 20:08
Можешь хоть завтра. Машина Жигули или Москвич, отдых в Сухуми или Сочи. Осталось только вернуться из московского человейника по месту пожизненной прописки в деревню Верхняя Пердеевка Мухосранского района. Готов?
К сожалению, завтра в СССР вернуться не получится. Никто из нынешних богатеев не откажется от собственности добровольно, социализм это общенародная собственность на средства производства и в приоритете решение насущных проблем всего общества, бесплатное образование, медицина, жилье, коммуналка - копейки.... А сегодня, жилье это базовая потребность человека, но она недоступна, медицина, образование без денег не доступны, а отдых только на диване, потому как простому человеку закредитованному и со средней зп тоже не доступен. Читайте классиков марксизма ленинизма, чтобы понимать суть происходящего. И не нужно писать, что люди такие лени, сами ничего не хотят. В первую очередь, Бытие определяет сознание.
Гость
26 апреля, 13:27
Уже купили. Что за чушь вы несете? Зумеры - нормальные люди. Только часто они покупают жилье не в РФ, а в более безопасном и не изгаженном месте.
Гость
27 апреля, 07:38
Часто покупают? 😆Не в РФ? 😅Замеры? 😂 Вы там что курите🤣
Гость
27 апреля, 07:58
Ой, да какие там причины, прям смешно читать. Основная причина - их мало, у их родителей, бабушек куча жилья в наследство, так от чего им напрягаться то? У меня брат 37 лет такой же ждун, ну дождался, однушка в отличном свежем кирпичном доме 00-х после бабушки досталась. До этого снимал конуры всякие с женой. Вот он секрет, а вы тут пафоса напустили. Только есть один побочный эффект - детей нет и не предвидится, а при таком раскладе строить смысл теряется, тогда что делает гос-во дабы поддержать строительную отрасль? Правильно, активно ввозит мигрантов, вот вам и ответ зачем они здесь в таком количестве
Гость
27 апреля, 05:05
Какую чушь я прочитал
Гость
27 апреля, 08:16
А Вы ставки и цены на квартиры видели?
Гость
27 апреля, 10:18
Как представитель поколения "Z" уверяю вас, что в рот я кхм... ипотеку под такой процент. Ситуация стабилизируется рано или поздно, чем платить перегретые проценты лучше подождать
Гость
27 апреля, 10:40
Потому же, почему не купят и в 30 и в 40 и в 50.
Гость
26 апреля, 11:11
Оптимально, по-моему, иметь несколько домов (квартир) по всему миру, в которых можно периодически жить для смены обстановки, плюс путешествия по всему миру с арендой квартир или гостиничных номеров. Собственная недвижимость также является страховочными вложениями. Для этого нужны источники пассивного дохода и бизнесы. которыми можно заниматься из любой точки планеты. Ипотеку стоит брать в странах, где процент не выше 4-5%, а лучше покупать жилье в рассрочку без процента (есть такие программы у строителей). Ориентироваться на бедность и установку "никогда не смогут купить жилье" - дурь. Ориентироваться надо на получение нормальных доходов, чтобы недвижимость была по карману, и делать все нужное для получения и поддержания таких доходов.
Гость
28 апреля, 15:55
Несколько домов-квартир по всему миру можно иметь только при наличии нормального паспорта.
Гость
30 апреля, 15:45
А дети в какой стране будут учиться при такой кочевой жизни?
Гость
27 апреля, 05:10
Такая ерунда написана. Читаешь про молодёжь тут одно. На работе все молодые люди взяли ипотеку и сидят на обычной 5 дневке и помалкивают. Про свободу и другое отношение в жизни у молодёжи только в статейках читаю
Гость
27 апреля, 09:51
Потому что именно такие люди на Вашей работе. А люди разные. На удалёнке полно, и в других странах работают, и переезжают из страны в страну, просто Вы с ними не пересекаетесь никак и не знакомы в принципе. Но это не значит, что их нет.
Гость
27 апреля, 13:56
У нас на работе в основном все молодежь. У одного аж 2 ипотеки. Паренёк 21 год в прошлом году с женой взяли гостинку. Я взяла. Да и у многих ипотека.
Гость
26 апреля, 09:35
Инвестирование -- это подвид игромании, основанный на возможности получить номинальный пассивный доход, т.е. халяву, что возможно из-за инфляции, которую порождает ЦБ эмиссией лишних необеспеченных денег. С точки зрения психологии, игроманию нужно лечить. Но когда видишь бизнес-психолога, то всё становится ясно со всей психологией сразу.
Гость
26 апреля, 11:03
Инвестирование - это отдача своих денег чужим дядям и рулетка, приводящая к проигрышам и потерям.
Гость
26 апреля, 11:04
Инвестирование - это афера, мошенничество, получение денег ни за что для эмитентов и отъем денег у лохов.
Гость
27 апреля, 17:24
Несколько лет работала программа льготных ипотек, каждый мог воспользоваться.
Гость
27 апреля, 18:27
Не каждый,вход высокий был.
Гость
27 апреля, 18:26
А в принципе вопрос вполне решаемый.Ведь в совке тоже не дураки рулили.Что мешает раздавать хаты за госсчёт?Ведь можно же спонсировать государством бесплатное жильё,при определённых условиях(что,кстати и практиковалось в совке).ВЕДЬ ПРИ СОЮЗЕ НИКТО НЕ РАЗДАВАЛ ХАТЫ В МОСКВЕ НАХАЛЯВУ!!!
Гость
28 апреля, 21:13
Сама отработала на заводе 13лет, привязана к заводу была, знала что получу квартиру, зарплата ? От аванса до получки, если плохо работал человек, пил, прогуливал, увольняли, из очереди убирали
Гость
29 апреля, 06:52
А чего ещё можно было ожидать в эпоху разрушения института семьи, когда 80% браков распадаются, а средняя продолжительность снизилась до 10 лет и продолжает снижаться. Молодёжь всё это види и не надеется, что у них будет иначе. Молодому поколению не для кого строить будущее, не на кого надеяться, не с кем рожать детей. Остаётся лишь жить для себя здесь и сейчас и гнать из головы неприятные мысли о недостижимом семейном счастье.
Гость
30 апреля, 15:49
Браки распадаются потому что пособия на детей так можно получить, а в полной семье - нереально, т.к. выходит, что граждане недостаточно нищие.
Гость
27 апреля, 12:55
Я тоже не могу позволить купить квартиру себе мне 32! С такими процентами просто не дают
Гость
27 апреля, 17:03
Дада, зумеры просто поколение такое. Им ни кухня, ни ванна не нужна. Вообще им нравится снимать квартиру по 700 человек, особенность психики такая. Предпочетают студии, а не аппартаменты. В этой статье и у экспертов проблемы с причинно-следственными связами
Гость
28 апреля, 13:01
Я всё больше интересуюсь Лениным, с каждым годом коммунисты (не те что КПРФ и прочие мимикрирующие) для меня становятся основной точкой опоры в сохранении здравого смысла всего происходящего...
Гость
29 апреля, 07:14
Товарищ живет в Словакии, ипотека 4.5%. Ключевая ставка их ЦБ - 3.86%.Сделано это чтобы поддержать граждан и экономику.. Пока у власти в России едросы - так и будем вымирать, им на народ плевать!