перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В июле резко выросли цены на бензин по всей России, хотя в мире снизились

24 августа 2025, 07:30
Гость
Гость
28 августа 2025, 00:06
Сечину все мало все еще не нахапался , сами продаем и с народа 10 шкур дерут, когда будет порядок надоело уже.
Гость
27 августа 2025, 15:06
Постепенный переход на водород до 2035 г
Гость
27 августа 2025, 10:57
пора покончить желаемое выдавать за действительное и экономисты правы. утвердить научно-обоснованную методику с учётом ВСЕХ факторов и ОТКРЫТО ПОКАЗАТЬ. цены на товары в 100 раз примерно. на топливо в 1000 и более на ЧУКОТКЕ. предела ? да не будет. регулятор есть.пора наступила. Ветеран Куликовской битвы Н. И. Щалимов
Гость
26 августа 2025, 22:03
Это Россия , брат
Гость
26 августа 2025, 21:45
У нас в с. Чонтаул что в Дагестане 95 -й бензин стоит 70р. Такое ощущение, что мы не живём в правовом государстве, ачерт знает где.
Гость
26 августа 2025, 20:16
Дагестан г.Избербаш, с18го августа 92ой бензин на заправках 64руб 90 коп.до этого 58руб.
Гость
26 августа 2025, 19:52
Мафиозно-властная свора все не нажрется.
Гость
26 августа 2025, 18:50
То ли еще будет!!!
Гость
26 августа 2025, 17:40
63,90 сегодня на Газпромнефть GDrive 95
Гость
26 августа 2025, 17:22
Какой народ, такое и правительство.
Гость
26 августа 2025, 17:19
В России нет правительство , есть одни торгаши , и не будет у нас хорошие жизни
Гость
26 августа 2025, 16:41
Ну чего не смеётесь? Это же Россия!
Гость
26 августа 2025, 16:20
А Дагестане А 92 уже 64р так что будем дальше обогащать нефтяных магнатов
Гость
26 августа 2025, 14:10
И каждый день кого-то задерживают и обязательно 140 млн украл
Гость
26 августа 2025, 13:09
От того что мы тут пишем ничего особо не поменяется! ((им наплевать! (-потому что 'забота о народе и патриотизм"-зашкаливает!
Гость
26 августа 2025, 12:53
Все очень просто! Так нужно нашему правительству! Без его разрешения и на копейку ни кто бы ни поднял.
Гость
26 августа 2025, 12:53
Приезжайте на Ставрополье -увидите цены Москва отдыхает
Гость
26 августа 2025, 09:39
Потому что ,не как не нажрутся.
Гость
26 августа 2025, 08:40
Дак вы сами своим бездействием,довели до такого состояния!Вам дали в руку морковку,вы и прётесь как ослы!Морковка,это смартфон,отбери его у кого то из поколения 30 лет,так он и на горшок не знает,как сходить!
Гость
26 августа 2025, 07:45
Жадность алегархов которые руководят нефтяными компаниями
Гость
26 августа 2025, 06:59
А почему так получается? Потому что так получается, как то так это и есть наверно.
Гость
26 августа 2025, 06:42
Так по идее нам должны платить выпадающую разницу в доходе по зарплате при сравнении с Европой, как платят нефтяникам разницу при продаже топлива за рубеж
Гость
26 августа 2025, 06:38
На любое подорожание сразу куча объяснений и доказательств почему это происходит, но к росту зарплаты это не применимо, вы не понимаете, говорят они, это другое..
Гость
26 августа 2025, 06:36
Один мат на уме, слов не хватает
Гость
26 августа 2025, 06:16
Почему топливо ЖКХ и прочее всё растёт да потому что из-за бугра хозяева дали приказ эти и подняли цены а нам всякую чушь в ухо вкручивают а все открытками ртами верят.
Гость
26 августа 2025, 06:15
Уверен в том ,что не менее 50% управленцев можно спокойно сократить,т.к. дублирующих друг друга кабинетов очень много и все они создают видимость работы не неся никакой ответственности.
Гость
26 августа 2025, 04:38
Цены растут потому что НПЗ ремонтировать надо, а это уже за наш счёт. Это круговорот бабла в природе. А страдает как всегда народ.
Гость
26 августа 2025, 03:49
Это все враньё почему наш бензин в Казахстане стоит копейки а у нас цены заоблачные с нас драли в три шкуры так и будут драть подождите скоро с нас и за воздух драть будут
Гость
27 августа 2025, 08:14
Казахстан - мировой лидер по добыче нефти и газа. У них своего хватает.
Гость
26 августа 2025, 03:20
Даже в то время,когда текли нефтедоллары,все пели и плясали,никто не думал менять оборудование,ремонтировать,а все запали и запали.Девиз и принцип один в стране,меньше затратить,больше нахапать.И это в любой отрасли и не надо сказки рассказывать.Правительство путина ни на что не способно и оно это доказало не раз.
Гость
27 августа 2025, 08:13
Да, а до Путина страна процветала и развивалась. Только доход бюджета страны от нефтегазового сектора был 0 рублей. Все деньги утекали за границу.
Гость
26 августа 2025, 02:27
Все для фронта, все для победы ✌️
Гость
25 августа 2025, 22:10
Можете не рассказывать, в России они исключительно растут! Мы и так знаем.
Гость
26 августа 2025, 16:52
Правильно. А все почему? Нефтянка пытается догнать по ценам стоимость воды на прилавках . А то 0,5 л воды уже за 50 р. А вы бензин говорите.
Гость
25 августа 2025, 17:03
Народ
Гость
25 августа 2025, 13:07
Откуда такие цены у нас 92 73р 95 78р
Гость
25 августа 2025, 12:03
В недалёком прошлом, один всем известный человек, в таких случаях всегда твердил одно и тоже : Это общемировая тенденция ! Сейчас или язык не поворачивается так сказать, в мире бензин дешевеет, или ему на нас вообще пофиг -думайте, что хотите.
Гость
25 августа 2025, 08:20
почему дорожает бензин? потому что мы содержим паразитов, а они всё удобнее садятся на наши шеи
Гость
25 августа 2025, 07:08
Цены на бензин, газ надо тупо регулировать. Плевать на вопли о рыночной экономике, там сплошной картельный сговор. Кто превышает указанную цену - штраф в% от оборота. Повышение цен на бензин, газ бьет по всей экономике, считай факт диверсии.
Гость
25 августа 2025, 00:16
Особенно вот самое оно повышать цены на топливо когда идёт уборочная или посевная, ага.
Гость
24 августа 2025, 23:48
Я знаю почему, но если скажу, меня посадЮть.
Гость
24 августа 2025, 20:40
А зарплаты руководителей тогда почему такие большие если они так не эффективно управляют?
Гость
24 августа 2025, 19:41
Правительство предателей
Гость
25 августа 2025, 08:20
вредителей
Гость
26 августа 2025, 16:35
Хоть вы назвали причину в отличии от статьи
Гость
30 августа 2025, 14:40
Гость
26 августа 2025, 16:35
Хоть вы назвали причину в отличии от статьи
Почему дорожает ❓ ответ по русски : по тому, что ❗👎😠
Гость
24 августа 2025, 18:43
А на что они не растут то?
Гость
26 августа 2025, 15:16
На человеческий труд
Гость
24 августа 2025, 13:13
Вероятнее всего, это происходит от слишком энергичной движухи?
Гость
27 августа 2025, 08:15
Нет, от энергичной движухи бензин на Украина 140 российских рублей на Украин.
Гость
24 августа 2025, 12:49
Цены растут на всё и ни кто не знает почему. У все отговорки как у плохого танцора которому вечно что-то мешает. Так может причина в самой экономической систем? Что мешает её изменить? Ответ очевиден, та кучка которая наживается на этом. Фактически им принадлежит власть в стране и они не допустят, чтоб что-то изменилось. Ну, а простому народу будут и дальше вешать лапшу на уши про развитие, прогресс, прорыв и решения проблем.
Гость
29 августа 2025, 18:42
ВВП России за 2025г.1,5%,в Индии 8,5%,в Казахстане 8% и др.республики бывшего союза процветают,но господин Силуанов говорит что это очень хорошо,учитывая на огромные траты на новые территории 🧐.
Гость
24 августа 2025, 12:02
Ну вот почему,почему во времена союза и таксистов хватало(или не хватало?) и машин_ волг было предостаточно и цены на бензин в огромной стране были фиксированными???! Да потому ЧТО ...,далее при пишите сами....
Гость
24 августа 2025, 21:30
хватало? Не хватало, вообще-то.
Гость
24 августа 2025, 11:55
Ждите (ждём) повышения цен на проезд,и т.п....И эта бесконечность рУлит бесконечно.
Гость
24 августа 2025, 11:49
Отлично понимаю,что нИ один коммент тут,не поможет росту цен на бензин....Это Россия,которая,как будТо богата природными ресурсами ...Все делается нашими миллллиордерррами, для блага простых человечков и их процветания .
Гость
24 августа 2025, 13:47
ресурсы то ладно, но с нашими мощностями можно гнать какой-нибудь бензин А-76. Едва ли найдется много желающих добавлять его в бак своей иномарки (да уже и отечественного автомобиля тоже). С помощью отечественной химии и т.д. можно его довести его до АИ-80. Дальше уже все... импортные технологии нужны
Гость
24 августа 2025, 09:36
Цены растут, потому что продолжают покупать по высоким ценам и из-за инфляции.
Гость
26 августа 2025, 01:57
А разве цены на энергоносители не влияют на инфляцию, чем выше цена топлива, тем дороже продукты и т.д.
Гость
26 августа 2025, 02:02
Круговорот инфляции, чем выше инфляция, тем дороже бензин, чем дороже бензин, тем выше инфляция.
Гость
24 августа 2025, 08:25
БПЛА. Вот и ответ. В последние полтора года (и довольно интенсивно в последние несколько месяцев) БПЛА активно летают над территорией России. Мы об этом узнаем, в основном, по задержкам рейсов и планам ковёр, которые объявляют почти каждый день. Так вот - эти БПЛА летят прямо на НПЗ. Выход из строя нескольких НПЗ создаёт ситуацию, когда бензина становится меньше, а сырья больше. С бензином меньше все понятно. А вот больше сырья означает, что его необходимо куда то деть. Нельзя останавливать скважину - потом ее, скорее всего, не запустить. Хранилищ нефти у нас нет. Вот его больше (и дешевле) продают за рубеж. За рубежом эту дешёвую нефть перерабатывают и вуаля - там больше бензина. Как-то так, короче
283362980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2025, 10:07
А почему до 22 цены на бензин постоянно росли? Значит играют роль факторы перечисленные в статье и плюсом ещё и это.
Гость
24 августа 2025, 13:45
24 августа 2025, 10:07
А почему до 22 цены на бензин постоянно росли? Значит играют роль факторы перечисленные в статье и плюсом ещё и это.
а до 22 была т.н. "компенсация выпадающих доходов" отечественных производителей горюче-смазочных материалов. Т.е. если отечественный производитель не мог продавать бензин за рубеж из-за низкой цены, то эту разницу компенсировал местный потребитель. Это ж наши, родненькие олигархи. Как их не поддержать в национальном единстве-то?
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2025, 13:59
Гость
24 августа 2025, 13:45
а до 22 была т.н. "компенсация выпадающих доходов" отечественных производителей горюче-смазочных материалов. Т.е. если отечественный производитель не мог продавать бензин за рубеж из-за низкой цены, то эту разницу компенсировал местный потребитель. Это ж наши, родненькие олигархи. Как их не поддержать в национальном единстве-то?
Так и сейчас ой как поддерживаю. Вы знаете какую компенсация от государства получает хозяин сгоревшего в любом месте НПЗ главное объявить, что это сделали обломки? Погуглите...
Гость
24 августа 2025, 08:25
А мы не ищем легким путей, в тяжелые времена вырастают стальные люди, киборгов хотят из россиян сделать..
Гость
24 августа 2025, 08:01
К сожалению, точного ответа, почему так происходит, у экономистов нет. Ну да, ну да. Он есть даже у Винни-Пуха. Вернее, у Кролика. Это потому, что кто-то слишком много хапает.
Гость
24 августа 2025, 11:52
Как это кто?! НАТО виноватО.
Гость
24 августа 2025, 12:03
Не экономисты правят балом ..,а коррупция.
Гость