перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Бюджетные места в вузах стали занимать участники СВО и их дети. Рассказываем, что об этом думают преподаватели

21 сентября 2023, 13:30
Все как всегда. Хотели как лучше, получилось как всегда. Да, в Америке так же есть льготы для военнослужащих. Это некий социальный лифт. Нет денег на образование, пойди послужи, получи квоту от государства. Но, в нашем случае уменьшили общее количество бюджетных мест за счет того, что часть этих бюджетных мест отдали льготникам СВО. Должны быть другие критерии. Появилась у государства новая категория льготников, значит государство увеличивает количество бюджетных мест. И да, даже льготники любых категорий должны сдавать экзамены, поступать на бюджет только при условии набора проходного бала. Если нет знаний, то никакие льготы не должны быть пропуском на обучение. Это деньги на ветер.
20 сентября 2023, 14:21
А если отпрыски льготников умом не блещут,а отчислить их побоятся?Так они и будут занимать места тех кто способен и хочет учиться.
Гость
19 сентября 2023, 12:02
Сейчас очень много льготных категорий. Если бы квоты для льготников прибавлялись плюсом к остальным бюджетным местам, то это было бы правильно. А вот когда вместо человека, который готовился к поступлению и набрал нужные баллы, поступает льготник, забирая его место, то это несправедливо. Кто в этой ситуации решил, что льготнику нужнее? никто не знает, какая ситуация у обычного абитуриента. Хотите поддержать льготников- это здорово! Но зачем это делать за счет других категорий?
20 сентября 2023, 15:50
Пусть поступают на общих условиях !!! Поступили стипендию своошникам да хоть по миллиону, но места у умных ребят они отнимать не должны !!!
Гость
20 сентября 2023, 21:19
Всё правильно
Гость
21 сентября 2023, 16:06
20 сентября 2023, 15:50
Пусть поступают на общих условиях !!! Поступили стипендию своошникам да хоть по миллиону, но места у умных ребят они отнимать не должны !!!
Умный поступит. И ни кто его место не займёт. В вузах умные люди отбирают поступающих. А вот воевать не каждый пойдёт. Да и всего 10 процентов для льготников.
19 сентября 2023, 13:31
От кого они «защищают нашу страну»?Кто на нее напал?
Гость
19 сентября 2023, 17:06
От таких как ты!
19 сентября 2023, 17:30
Гость
19 сентября 2023, 17:06
От таких как ты!
Умнее ничего не придумал?Сочуствую,с одной извилиной это трудно.
Гость
19 сентября 2023, 18:54
Родину ненавидишь?
Гость
19 сентября 2023, 13:09
Ну обычно учиться в техническом вузе не так чтобы сложно - главное вовремя платить (впрочем есть подозрение, что не только в техническом). Другое дело, что один поступил по льготе, не имея ни малейшего желания работать по выбранной профессии, а другой хотел, но мест нет. А как в будущем этот первый будет работать по специальности?
Гость
19 сентября 2023, 14:04
Нет, не будет. Пойдет на очередную спецоперацию - оно привычнее. И проще. Да и платят больше.
Гость
19 сентября 2023, 21:16
В техническом не сложно? Так себе шуточка.
Гость
19 сентября 2023, 22:13
Гость
19 сентября 2023, 21:16
В техническом не сложно? Так себе шуточка.
Сдал сопромат - можно жениться. Вспомнилось))
Гость
19 сентября 2023, 15:17
И чем участник СВО или его отпрыск лучше абитуриента, который 1-2 года к ЕГЭ готовился? Тупая и нечестная льгота
19 сентября 2023, 20:34
У военных всегда льгота была. После срочной службы тоже. А вы предлагаете получить в России образование и уехать кормить другие страны?
Гость
19 сентября 2023, 21:17
19 сентября 2023, 20:34
У военных всегда льгота была. После срочной службы тоже. А вы предлагаете получить в России образование и уехать кормить другие страны?
Платить надо лучше вот и не будут уезжать.
Гость
19 сентября 2023, 21:24
19 сентября 2023, 20:34
У военных всегда льгота была. После срочной службы тоже. А вы предлагаете получить в России образование и уехать кормить другие страны?
А зачем планирующим уехать, получать в России образование? Вы с логикой дружите? Проще уехать по студенческой визе, и получить образование в той стране, в которой планируешь жить и работать. Благо в мире полно отличных вузов, предоставляющих бесплатное обучение иностранным студентам.
20 сентября 2023, 08:08
Никто и не против, если на таких льготников будут выделяться отдельные места, а не забирать их у других деток.
Гость
20 сентября 2023, 09:19
Детки? Вот пусть ваши детки повоюют.
Гость
20 сентября 2023, 12:10
Детки только у кактусов
20 сентября 2023, 15:53
Гость
20 сентября 2023, 09:19
Детки? Вот пусть ваши детки повоюют.
Дети должны ЖИТЬ, а не кмирать !!! Вам это понять сложно.
Гость
19 сентября 2023, 23:09
Они получают хорошие деньги и могут учиться платно при условии, что сдадут экзамены
Гость
22 сентября 2023, 10:45
А мы м учимся платно На Ваши места для деток не придиндуем
Гость
20 сентября 2023, 11:07
А почему бы такую халяву не предоставить детям военнослужащих только для военных ВУЗов? Там и учёба бесплатная, жильё и еда бесплатные, да ещё и обмундирование! Вот и растили бы смену отцам. А то из гражданских вузов половину выгонят за неуспеваемость, остальные, если удержаться, вряд ли останутся довольны полученной специальностью. А самое главное - не будут копиться негативные последствия этих льгот
Гость
20 сентября 2023, 12:34
Потому, что военные вузы хотят здоровых, физически подготовленных и... Умных!!!! И там немного другая система поступления,чем в гражданский вуз. Да и учиться там реально не просто.
Гость
10 октября 2023, 06:55
Гость
20 сентября 2023, 12:34
Потому, что военные вузы хотят здоровых, физически подготовленных и... Умных!!!! И там немного другая система поступления,чем в гражданский вуз. Да и учиться там реально не просто.
Особенно умные? Наверное хотел сказать здоровые и физически подготовленные.
Гость
20 сентября 2023, 14:22
Какие нафиг 10%? В Вуз , куда дочь поступала в этом году, из 80 бюджетных мест 70 льготникам отдали. Нам пришлось за деньги. Хотя по балам бы прошли. Если хочет государство им помочь, то пусть коммерческое оплачивает. А то говорят красивые слова о помощи, а по факту я оплачиваю льготнику учёбу
Гость
20 сентября 2023, 21:45
А если ребенок по баллам пройдет, а место будет занято льготником, тоесть если мой ребенок пройдет по баллам, а его не примут, то можно в суд подать на институт? По баллам же прошёл, значит должны считать принятым. Может лучше принять всех , кто пройдет по баллам, а в течение первого года обучения тупые же отсеятся. Вот по уму ученики бесплатно и займут места льготников.
Гость
13 июня, 13:34
Гость
20 сентября 2023, 21:45
А если ребенок по баллам пройдет, а место будет занято льготником, тоесть если мой ребенок пройдет по баллам, а его не примут, то можно в суд подать на институт? По баллам же прошёл, значит должны считать принятым. Может лучше принять всех , кто пройдет по баллам, а в течение первого года обучения тупые же отсеятся. Вот по уму ученики бесплатно и займут места льготников.
Так сходи, повоюй и тоже бесплатно поступит! Вот именно такие как вы отучились за наш счёт а потом уехали работать на благо условных Нидерландов.
20 сентября 2023, 08:06
Обидно за детей которые реально готовятся, а за их счёт поступает льготник. Вот если бы детей СВО устраивали не лишая мест других способных детей, тогда бы и не было дискуссий.
Гость
20 сентября 2023, 07:04
Это дурдом. Дураков прибавится. Поступить на халяву, не значит выучиться.
Гость
20 сентября 2023, 07:13
Не прибавится. Отвалятся после первой сессии. А тому, чьё место они заняли, придётся поступать в следующем году.
Гость
20 сентября 2023, 09:17
Гость
20 сентября 2023, 07:13
Не прибавится. Отвалятся после первой сессии. А тому, чьё место они заняли, придётся поступать в следующем году.
В следующем году тоже будут льготники.
20 сентября 2023, 12:48
Гость
20 сентября 2023, 07:13
Не прибавится. Отвалятся после первой сессии. А тому, чьё место они заняли, придётся поступать в следующем году.
Если в армию не заберут...
Гость
20 сентября 2023, 08:37
Если бы им не выделили, а создали новые места или подготовит. курсы, к тому же они получают деньги и легче могут нанять репетитора, чем обычные семьи. Вообще не понимаю, как льготные места повысят уровень подготовки, льготники ведь должны иметь достаточный уровень подготовки, иначе не смогут учиться, но будут занимать места
Гость
20 сентября 2023, 11:06
Очередная бестолковая идея, выдвинутая каким-то туповатым псевдопатриотом. Ведёт к дополнительным материальным издержкам государства при практически нулевом реальном выходе.
Гость
19 сентября 2023, 12:09
Эти участники, как правило с нулевым интеллектом, за редким исключением. До первой сессии не доживут.
Гость
19 сентября 2023, 21:15
Да, не доживут. Но те, чье место они заняли от этого уже не легче.
20 сентября 2023, 12:47
Это понятно. Но того, кто не попал могут забрать в армию.
Гость
5 июля, 00:11
Их скорее всего побоялся отчислить. Закончат с тройками и все
Гость
19 сентября 2023, 22:13
Ну пусть потом не обижаются что талантливые люди которым пришлось получать образование платно, без зазрения совести и без морального груза долга перед родиной, свалят из страны
Гость
20 сентября 2023, 09:18
Куда свалят, кому они нужны?
20 сентября 2023, 15:55
Гость
20 сентября 2023, 09:18
Куда свалят, кому они нужны?
Умные везде нужны, в отличии от нашей страны !
Гость
20 сентября 2023, 18:55
Гость
20 сентября 2023, 09:18
Куда свалят, кому они нужны?
Ты все время про себя пишишь
Гость
21 сентября 2023, 02:54
Какие-то странные льготы у нас: налог отменяют не транспортный, не имущественный, а только на землю, поскольку копеечный; мест бюджетных по 10% на каждое направление вуза никто для участников сво не добавил, забирают от выделенных, заставляя других родителей оплачивать обучение ребенка с хорошими баллами ЕГЭ. Для кого это все придумано?
Гость
19 сентября 2023, 20:31
Кто то по блату, потому что есть возможность поступить, а кто то с мозгами без возможности...
Гость
21 сентября 2023, 16:17
Если есть мозги, то сейчас вообще не проблема поступить в ВУЗ. Мой ребенок сам, без репетиторов, прошел по баллам в институт. А мы живём в деревне, где до школы в соседнее село возит автобус. Хорошо сын интернет наладил, которого в деревне тоже мало у кого был. Именно благодаря ему у него была возможность готовиться к экзаменам.
Гость
25 ноября 2023, 18:01
Гость
21 сентября 2023, 16:17
Если есть мозги, то сейчас вообще не проблема поступить в ВУЗ. Мой ребенок сам, без репетиторов, прошел по баллам в институт. А мы живём в деревне, где до школы в соседнее село возит автобус. Хорошо сын интернет наладил, которого в деревне тоже мало у кого был. Именно благодаря ему у него была возможность готовиться к экзаменам.
Ой, сказки! Если конечно, ребенок не новый Ломоносов!
Гость
20 сентября 2023, 18:59
Страну ждёт волна высокообразованных специалистов...))
Гость
21 сентября 2023, 22:21
Конечно, до этого 30лет нынешние спецы в Сколково робота Фёдора собирали)))
Гость
20 сентября 2023, 21:51
Если мой сын пройдет по баллам в институт, но он не будет зачислен из-за очередного тупого по льготе, я подам в суд.
Гость
21 сентября 2023, 05:49
Наш президент всем всегда предлагает идти в суд, в тот самый суд который чиновникам- ворам дает условно, а за лайки в интернете конкретные годы колонии.
Гость
21 сентября 2023, 09:09
Это детям тех патриотов, которых из тюрем понабирали, теперь все вокруг должны?
Гость
13 сентября, 21:45
А дети то при чем тут, почему они должны отвечать за родителей?
Гость
21 сентября 2023, 16:12
Государство должно покупать платные места для льготников. Это раз, а два это ответственность льготников за оплаченное место.
Гость
21 сентября 2023, 17:59
Скорее всего и отчислить их не получится за неуспеваемость. Вот увидите. Будет каста неприкасаемых.
Гость
21 сентября 2023, 14:25
И не много ли льгот им положено? Зарплата выше крыши, все прибамбасы. Ну и достаточно им. Остальные то люди в стране теперь, что- третий сорт, что ли?
Гость
21 сентября 2023, 19:28
Ну так вперёд, за большими зарплатами и льготами! Или кишка тонка? Ваш предел диванные войска?
Гость
13 октября 2023, 11:16
Сходите на СВО,а потом языком чешите.. Там тоже беспредел. Те деньги ,что зарабатывают родители -военные тратят на то чтобы купить там обогреватели,норм.еду , лекарство,посидел бы на сухпайке изо дня в день. Топливо для генераторов и много чего. Башмаки сын покупал сам,не выдержали 3 месяцев эксплуатации. Мой сын с июня в СВО. Разнылись.
Гость
20 сентября 2023, 04:13
По логике все правильно: человек, получивший высшее образование, вероятнее сможет достичь управляющей должности, а власти любят иметь на управляющих должностях людей, поддерживающих их политику.
Гость
20 сентября 2023, 09:58
Дурдом крепчает.
Гость
19 сентября 2023, 21:03
Когда все бюджетные места занимали аульные вундеркинды-стобальники всех всё устраивало. В том числе преподавателей. Участники СВО, их дети и дети Донбасса-это элита, пассионарии и лучшие люди страны. Соль земли. Благодаря участникам СВО ваши дети сейчас поступают в вузы , а не сидят по подвалам. Берите кредит на платное обучение.
Гость
19 сентября 2023, 21:40
Вот из за таких как вы, просидевших двадцать лет в обнимку с телевизором, и окончательно поехавших от ненависти ко всему миру, наша страна теперь в полной опе.
Гость
19 сентября 2023, 23:21
Спокойно? Это когда дроны на голову падают и дома рушат в Белгороде и Брянске? Спокойно мы жили ДО СВО. Проснитесь
Гость
19 сентября 2023, 23:59
Гость
19 сентября 2023, 23:21
Спокойно? Это когда дроны на голову падают и дома рушат в Белгороде и Брянске? Спокойно мы жили ДО СВО. Проснитесь
Бесполезно. Это тот случай, когда вселенская злость затмевает разум. Страшно, когда такие люди живут рядом с нами.
21 сентября 2023, 02:41
Что думают об этом сами льготники интересно?
Гость
14 июня, 16:12
Ничего хорошего, поверьте, это не справедливо. Я льготница, дочь участника СВО погибшего там же, льгота есть, однако, сдавала экзамены, как все, так честнее. А сестра моя, тоже не смотря на льготу поступать не стала, говорит: "мне это не пригодится, а у других место заберу, зачем? Ну нафиг, пусть поступают те кому это реально нужно, которые для этого вкалывали".
Гость
21 сентября 2023, 13:14
Что сделали такие льготы-это очень правильно, эти люди жизнью за нас рискуют, кто-то инвалидом возвращается,а многие дети родителей теряют. Им государство и народ, действительно, должны помогать, это будет справедливо. Просто, я думаю, нужно выделить в отдельную категорию эти места, чтобы не уменьшать количество в общем конкурсе.
Гость
12 октября 2023, 15:57
Ну так они за деньги жизнью рискуют - вот пусть и обучают своих детей за деньги.
19 сентября 2023, 21:15
Всё правильно! Так и должно быть. На пример в США все отслужившие в боевых точках тоже имеют право учиться за счет государства.
Гость
20 сентября 2023, 00:46
Ключевое слово, отслужившие!!! Причем здесь дети служащих????
20 сентября 2023, 10:47
Так никто не против "за счет Государства"! Почему ЗА СЧЕТ других абитуриентов? Потому что у кого то родитель не подлежит мобилизации, или НЕ контрактник в Армии, не доброволец? Так тогда кто в тылу работать будет? Оборонку развивать, чтобы было чем Родину защищать, было чем кормить участников СВО и во что их одевать. Это особо к тем пьяным " всех на фронт посылающих"! Так что льгота льготой, пусть бюджет! Но на общих основаниях - через экзамен!
20 сентября 2023, 21:33
20 сентября 2023, 10:47
Так никто не против "за счет Государства"! Почему ЗА СЧЕТ других абитуриентов? Потому что у кого то родитель не подлежит мобилизации, или НЕ контрактник в Армии, не доброволец? Так тогда кто в тылу работать будет? Оборонку развивать, чтобы было чем Родину защищать, было чем кормить участников СВО и во что их одевать. Это особо к тем пьяным " всех на фронт посылающих"! Так что льгота льготой, пусть бюджет! Но на общих основаниях - через экзамен!
Ох, уж это вечное нытье "обделенных" государством: Почему военным зарплата, пенсия, льготы? А кто учить, лечить, барыжить будет? Ну, так и не каждый может воевать, служить, терпеть лишения. За это и льготы. А про экзамен, так никто не дает поступать без экзаменов. Все через конкурс.
Гость
21 сентября 2023, 14:22
А сессии они сдавать тоже по блату этому будут? Тогда в скором будущем страна уйдёт в тартарары
Гость
11 октября 2023, 06:53
Зачем им всем в ВУЗы? могут и среднее профессиональное образование получать. А вступительные испытания хотя бы с тем, чтобы оценить способности потенциального студента, проходить стоило бы
Гость
19 сентября 2023, 15:31
Мои дети не льготники и дай бог, чтобы они никогда ими не стали. Всё кто против...Вопрос.Вы думаете мобилизованных кто то спрашивал? Очередная операция? Вы думаете это очередной поход? Тогда идите и прогуляйтесь, заодно и льготы получите, ну, например вместо ампутированной ноги(как у моего племянника) и т. д... Я лучше найду деньги на учёбу, чем мне за сыновей...
Гость
19 сентября 2023, 16:06
Туда пошли по собственному желанию, закредитованные, алкаши, и прочие, желающие заработать. Таких полно из регионов, где нет работы, а семью кормить надо. Некоторых, жёны туда выпинывали, опять же, из за кредитов и безденежья. Для регионов это очень большие деньги. Ну и конечно процент патриотов, наслушавшийся соловьёва. Эти просто пошли, за родину.
19 сентября 2023, 20:36
Гость
19 сентября 2023, 16:06
Туда пошли по собственному желанию, закредитованные, алкаши, и прочие, желающие заработать. Таких полно из регионов, где нет работы, а семью кормить надо. Некоторых, жёны туда выпинывали, опять же, из за кредитов и безденежья. Для регионов это очень большие деньги. Ну и конечно процент патриотов, наслушавшийся соловьёва. Эти просто пошли, за родину.
У меня сослуживец, "Москвич" по вашим словам, пошел. Здесь жена и детИ. Дай бог вернется.
Гость
20 сентября 2023, 01:54
Гость
19 сентября 2023, 16:06
Туда пошли по собственному желанию, закредитованные, алкаши, и прочие, желающие заработать. Таких полно из регионов, где нет работы, а семью кормить надо. Некоторых, жёны туда выпинывали, опять же, из за кредитов и безденежья. Для регионов это очень большие деньги. Ну и конечно процент патриотов, наслушавшийся соловьёва. Эти просто пошли, за родину.
У нас в регионе зарплаты выше, чем по стране. Работы хватает, со всей России к нам едут вахты. В период мобилизации людей забирали прям с рабочих мест, так что ерунду не пишите про алкашей. А интересно где была бы Москва по вашему, если бы регионы её не содержали.
Гость
19 сентября 2023, 20:54
Хорошо что мои внуки плохо учаться. Нам не нуж5ы институты, пусть балбесы туда идут,потом официантами и горничными у нас работать будут
Гость
19 сентября 2023, 21:18
У кого у вас? Безмозглых недоучек? Фантазер.
Гость
19 сентября 2023, 21:22
УчаТСя, что делают !
Гость
19 сентября 2023, 23:16
Правильно. Не все могут поступить и тем более закончить ВУЗ. Это тяжело. Работа любая почетная, но оплачивается по разному
Гость
21 сентября 2023, 03:33
Поступал в своё время (в 91-м). Тоже была куча льготников - нацмены какие-то, сироты, ещё какие-то с преимуществами. До защиты дипломов из них ни кто не до учился. Самые ловкие перевелись на заочку. Основная масса льготников просто по бросала учёбу. Сын поступал и учился, с льготниками была точно такая же история.
Гость
22 сентября 2023, 04:24
Странный выпускник вуза:до сих пор глагол с приставкой пишет раздельно.У глаголов нет предлогов!Доучился,побросала пишется слитно!!!То-то образование полученное в 90- е годы.
Гость
10 октября 2023, 07:11
Гость
22 сентября 2023, 04:24
Странный выпускник вуза:до сих пор глагол с приставкой пишет раздельно.У глаголов нет предлогов!Доучился,побросала пишется слитно!!!То-то образование полученное в 90- е годы.
Зато он любой инженерный расчёт на логарифмической линейке и калькуляторе сделает, ты без компа кто? Дитё ЕГЭ, вы даже мыслить пространственно не можете работаете только шаблонам и аттестацию по тестам проходите, собачки Павлова.
Гость
19 сентября 2023, 15:35
Обидно,что, готовишь с яслей ребенка, тратишь свою жизнь,чтобы его поднять, с середины школы начинаешь его натаскивать на именно тот, выбранный вуз, а кто-то просто потом перепоступит, или просто уйдет, а твой со своими мозгами будет искать себе "место" в жизни. Почему просто нельзя этой категории платить всю жизнь? Машины давать, квартиры, курорты, дет сады, еду изысканную в категорийных магазинах?
Гость
20 сентября 2023, 06:58
Смешные какие-то.Если родили так и выкормить должны .А учится он сам должен.Глупый комментарий написали вы.
Гость
21 сентября 2023, 05:09
Странно, когда триллоны тратятся на сво это нормально, а бюджетные места детям ветеранов не нормально? А вообще в России жить стоит одним днем, будущего нет.
Гость
21 сентября 2023, 07:33
И триллионы на сво, тоже не нормально. Для экономики это тупик. А про моральную составляющую промолчу, а то посадят.
Гость
21 сентября 2023, 06:13
"Пропал дом"....
Гость
21 сентября 2023, 09:30
👍
Гость
19 сентября 2023, 20:56
Где мой добрый коммент?
Гость
21 сентября 2023, 06:14
У нас сейчас образование в основном за деньги. И люди тоже изменились.
Гость
21 сентября 2023, 06:23
Хорошая работа не всегда зависит от образования. Тут нужен характер, умение идти на риски.
Гость
21 сентября 2023, 09:18
Конечно должны получать льготу, но только в том случае, что если человек сам решил и определился с выбором, многие учебу просто потом бросают, это и второй и третий и четвертый курс. Надо чтобы человек осознанно к этому подошёл.
Гость
21 сентября 2023, 10:06
Правильно рикто ни никого не напал но тогда не посылайте наших детей воевать
Гость
21 сентября 2023, 11:24
Такая льгота нужна !
Гость
21 сентября 2023, 12:24
Уже писали о парне который по квоте (по моему отец участвует в СВО) поступил в физ мат,да это была его мечта, но увы уровень образования не позволяет в реальности поступить. Он не смог решить ни одну задачу которую ему ребята абитуриенты дали. Но он поступил по квоте. Если расмотреть ситуацию в лудшем случае он завалит сесию, а в худшем просто вылетит после первой или с первого семестра. Так как догнать будет практически не возможно. И нужно быть всеж таки уникумом чтоб вовремя обучения и свою школьную програму дотянуть и на первом курсе успеть за всеми. Но даже если допустим он будет успевать он не станет специалистом высокого уровня его будут тянуть. Выйдет середнячком-и что потом кому нуден такой специалист? Я понимаю конечно учится нужно но всеж таки нужно и реально оценивать ситуацию
Гость
21 сентября 2023, 16:37
Я преподаю в бауманке, мы специально искали людей такого типа, чтоб закрыть дыры на не очень популярных специальностях и поднять конкурс. На одной специальности из-за наличия ветеранов получилось поднять балл бакалавриата с ~230 до 260. В целом, на занятия они ходят и что-то делают, так что меня, как сотрудника, всё устраивает.
Гость
10 октября 2023, 03:16
Молодым людям не следует злоупотреблять своими льготами. Если ты способный человек и хорошо учился, имеешь достойный аттестат и желание поступай, а если нет, не занимай место, оценивай свои силы пожалуйста. В данной семье удручающая ситуация и очень жаль, что опека не помогает. Университетские руководители отличились равнодушием, почему не помочь студентке, тем более что есть такое право и она хочет и старается учиться, хотя в этом аду очень сложно.
Гость
10 октября 2023, 03:27
Ну все, подключились к разговору обиженные Ванючки, провокаторы и прочая недовольная публика, будет о чем поговорить.
Гость
25 августа, 14:42
Будущие специалисты с баллом 3.5
Гость
21 сентября 2023, 16:03
Если бы да кабы, то во рту выросли грибы. Если есть возможность учиться, то почему не попробовать? А у тех отпрысков с умом, есть возможность пойти людей защищать, не репетиторов нанимать. Кто воюет, они не имеют такой возможности. Пусть махнуться местами.
Гость
9 октября 2023, 09:27
У них зарплаты большие, вполне по силам нанять репетиторов.