Выпускники и взрослые пожаловали на сложный ЕГЭ по русскому языку
31 мая 2025, 16:39
Гость
22 октября 2025, 18:51
Родители требуют уважать запрет использовать голод как оружие.
Гость
21 июня 2025, 16:02
Да хватит уже сдавать ЕГЭ по Дальнему Востоку.Варианты сливают и большинство детей знают какие будут варианты.Разные варианты надо давать центру, чтобы дальневосточники были наравне со всеми.Сложный был русский на Дальнем Востоке и не только русский.
Гость
19 июня 2025, 15:05
Мой сын в этом году тоже сдавал ЕГЭ и был удивлён темой сочинения. Что ожидать от молчаливо человека. Ужас!!!. Математика 2 часть по всей видимости для студентов 2 курса. Кошмар а не материал. Он конечно сдал все экзамены,но не на те баллы которые ожидал. Он ни дня не ходил к репетитороам и я этим горжусь,хотя образование в школах желает быть лучше. Он получил те баллы которые заслужил. Значит плохо учил и надеялся на лёгкие варианты, я ему объяснила,что это жизнь и ни когда не надо надеяться на лёгкий путь.
Гость
16 июня 2025, 21:15
Ученик должен сам хотеть учиться
. Тогда ЕГЭ не страшны ему будут
Но многое зависит от педагога.
Гость
16 июня 2025, 15:36
Да, русский неоправданно сложен. Для чего такое делать? Для регуляции численности абитуриентов.
В Москве реально проще. Чтобы москвичи поступили в Москве, а остальное оставались дома. Это логично
Но как можно сравнивать результаты и учитывать баллы, когда 90 вариантов: кому- то попадаются более простые тексты, кому- то сложнее. .
Такой контроль, что можно и двумя ва риантами обойтись.
Гость
16 июня 2025, 12:35
Да, в этом году ребятам устроили засаду.... "спасибо" дорогому Дощинскому. Мне кажется надо иметь, простите меня, больное воображение чтобы детям так сформулировать темы сочинений. У нас даже преподаватель с 30 -ти летним стажем когда услышала нашу тему сочинения только через 2 часа перезвонила и сказала, что можно было написать на эту "психологическую" тему, что говорить о ребенке которому дается по сути 1,5 часа на написание сочинения.
Гость
11 июня 2025, 18:12
Ну Матвиенко же сказала, что с регионов не надо ехать поступать в Москву и т.д., а то их тупицам
потом на бюджете мест не хватает . Вот и выполняют программу.... Жесть какая-то.
Гость
7 июня 2025, 22:54
Почему такая трагедия? Можно и платно учиться. Можно и учиться и подрабатывать.
Гость
5 июня 2025, 18:55
Ненадо удивляца. Ведь и саставитили задания тожа учились в школи и здавали ЕГЭ, а патаму и плоха знают рускава изыка.
Гость
7 июня 2025, 14:26
дигродировывают
Гость
4 июня 2025, 23:13
С таким образованием которое сейчас, толку от него? , учителя отбарабанили своё, понял ребёнок, не понял нанемайте репетиторов с начальных классов. К экзаменам не готовят, ответ не обязаны, программа так выстроена что галопам по Европам, обучают одному, а экзамены про другое, в основном логика и не понятно что в головах у людей которое такое составляют в заданиях. А новые тенденции ведут к тому чтоб уходили после 9 класса, в рабочую силу. И свои подъезды мыли сами, на обслуживающие профессии все шли.
Гость
4 июня 2025, 23:03
Очень много знакомых которые до росли без высшего образования до директоров, высшее образование нужно для работы, для галочки, при хорошей зарплате в 35 лет сами смогли оплатить себе институт показали на работе и положили на полку. Это не касается если ты не идёшь в медицину, инженером итд где реально нужны знания. А купи - продай, нужен подвешенный язык.
Гость
3 июня 2025, 20:29
Вас же сказали образования не дадут и будут валить, а мигрантам и без образования можно особенно в сфере строительства🤣
Гость
3 июня 2025, 18:10
Это ЕГЭ давно надо отменить и вернуть обучение и сдачу экзаменов в школах и в ВУЗАХ как было в СССР. Самое лучшее было образование. А сейчас что сделали, не образование, а не пойми что. А это ЕГЭ просто кошмар какой-то, сначало нервы ребятам вымогают с этой заменой школ с этим досмотром перед экзаменом просто ужас. Собственно как и во всех абсолютно отраслях нашей Родины, обгов....... и уничтожили всё что можно ни пионерских лагерей, ни бесплатных кружков для детей, да что там говорить если смэсками детям на лечение собирают, это уже ДНО.
Гость
4 июня 2025, 08:47
Да,в советское время эсэмэсками на лечение детей не собирали-дети со сложными и тяжелыми заболеваниями просто умирали.Просто говорили-медицина бессильна.
Гость
3 июня 2025, 09:15
Умные, аж страшно...Знания такие, что шильдики напечатаны в КНР вклеиваем на русском языке на товар. И сколько этот тупизм будет продолжаться, если в стране все идёт - не от мозга сего! Толку от этих специалистов и жертв ЕГЭ? Плакать хочется - китайскую мясорубку произведенную на немецкой линии в КНР у нас выдают за российскую.
Гость
3 июня 2025, 00:52
Каждый год одно и то же - плач Ярославны. Я живу в маленьком селе Приморского края, ни о каких репетиторах дети понятия не имеют, потому что их в радиусе 200км. просто нет физически, а платить за интернет-поднотовку по 4-5 тыс. в месяц у нашей семьи нет денег. Может быть, конечно, это и спасает, потому что с детства знают, что платно учиться не смогут. У меня две дочки, одна сдавала ЕГЭ в 2012 году, а вторая в прошлом. По русскому языку 95 и 91 балл соответственно. У младшей результаты ниже не из-за сложности заданий, а тупо потому что читала книг гораздо меньше, чем старшая. Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину. Результат ЕГЭ не устраивает? А сколько ваш ребёнок в телефоне залипал? Сколько за уроками сидел? Сопоставьте и не валите с больной головы на здоровую. Я точно знаю, что свою младшую мы "жалели". Поздняя, заласканная, зацелованная, вот и не прошла в вуз, о котором мечтала. Ничего, пошла в другой. Как потопала, так и полопала.
Гость
8 июня 2025, 01:36
С 91 баллом не прошла в ВУЗ, в который мечтала... А ведь это 5. Если бы был очный экзамен, конкурс был бы ниже и ваша дочь могла бы и пройти, если бы сама приехала сдавать.
Гость
3 июня 2025, 00:37
Была наблюдателем в Москве. Я не знаю, как отличаются работы в разных регионах. Но я видела, какие уставшие вышли дети с экзамена, выжатые, как лимоны. Молча, практически не общаясь. Также согласна, что темы сочинений ужасные. Интеллект и интеллигенция, про укротительница тигров, все ли героические поступки можно назвать смелыми, талант настоящего художника, в чем его истоки.
По поводу организации - могу сказать, что много мифов. Да, всё под камерами, списать невозможно,детям запрещено общаться между собой, и они это прекрасно усвоили ( каждый за себя)(((.Но педагоги доброжелательны, стараются максимально поддержать детей, в туалеты тоже никто не заглядывает)))
Гость
5 июня 2025, 23:51
Нормальные темы, интересные, по ним можно написать развернутые сочинения.
Вот правда для современных выпускников это сложно?
Гость
2 июня 2025, 15:12
Ребенок круглый отличник. Готовилась 2 года. С егэ по обществознанию вышла в слезах. Ничего общего с пробниками, егкр и тем, что было на подготовке.
Москва.
Пусть составители этих заданий сейчас прочувствуют в полной мере то, что чувствуют ребята-москвичи и их родители.
Бог им судья.
и чем же не устраивает мой коммент? Он чем-то страшен, не правда ли? Лучше держать население в тумане и направлять внимание туда, куда вам нужно. Удачи вам, цензоры "бесстрашные"!
Гость
2 июня 2025, 13:35
И это я думал, что у нас в 2016-м было сложно.
Вот намедни пытался же пройти тестовую часть по русскому (а у меня 92 балла в своё время было!).
Государству не нужны образованные люди, ему требуется стадо (школьницы, которые готовы залететь ради 100к).
Гость
2 июня 2025, 11:43
"выпускалась из школы в 2001 году. И у нас было изложение! И это всё, что нужно было для поступления."
——— какая коварная и наглая ложь. Когда это у нас поступали по одному изложению? Изложение было экзаменом за 9ый класс в 2001. В 11ом уже только сочинение. Мы в 2001 тоже писали изложение с элементами сочинения. Плюс математика, плюс предметы по выбору. За 11ый класс в 2003ем - сочинение, математика (уже егэ, первый год и единственный предмет в этом формате) и 3 предмета по выбору. И это только выпускные экзамены. Вступительные - у каждого ВУЗа свои и в разном количестве. В моем случае - два профильных предмета + результат егэ по математике + сочинение.
Так что там про одно изложение?)
Гость
2 июня 2025, 11:10
УЧИТЬСЯ (что делать)
Гость
2 июня 2025, 10:59
Откровенное вредительство! Чтобы как можно меньше детей могло поступить в ВУЗы. И это когда острейшая нехватка врачей, учителей, инженеров на производстве. Поневоле вспомнишь Сталина и Берию! В те времена такие деятели уже через пару дней сидели бы в подвале на Лубянке и давали признательные показания по поводу своей вредительской деятельности, направленной на подрыв социальной и экономической ситуации в государстве!
Гость
2 июня 2025, 21:37
На их месте скорее оказались бы вы. Да ладно в подвале, в Магадане. Вообще можно было бы задуматься о проведении уроков в школе, чем об ЕГЭ. О том, как дают знания
Гость
2 июня 2025, 10:17
Сделано специально, чтобы москвичи не могли поступить на бюджет.
Гость
2 июня 2025, 10:17
Ситуация катастрофическая! Если ребенок имеет знания, превышающие базу, но не имеет льгот - всё - никаких вузов не светит. Даже колледжи далеко не все открыты для таких детей. Остаются профессионалитеты или попытки обучаться за пределами родины. Зато количество льготных мест растет, как на дрожжах. Впечатление, что наличие льготы автоматом наделяет ребенка сверхзнаниями.
Уже молчу про то, что школьная программа даже в профильных классах не соответствует заявленному уровню сложности ЕГЭ. То есть, если ребенок имеет расположенность к обучению по определенным предметам, то даже будучи увешанным репетиторами, как ёлка игрушками, он не сможет поступить в ВУЗ, если у него нет льгот. А теперь не сможет и ЕГЭ пройти.
Гость
2 июня 2025, 10:13
Да и репетиторы тоже не спасение. У меня внук ходил целый год к математике. Радовались! А она взяла и в апреле месяце уехала в другой город. Больше ни к кому не попали. Два месяца на выброс. В школе математика никакая! Рекомендация учителя - занимайтесь с родителями! Вот и ЕГЭ и всё остальное.
Гость
2 июня 2025, 10:07
Дело не в составителях заданий, а в том, что нынешняя молодежь не готова не к жизни, ни к труду, лентяи и безграмотные. К нам на военное производство приходят сдипломами тупой еще тупее, зато школу заканчивают якобы с золотой медалью, интересно сколько это сейчас стоит
Гость
2 июня 2025, 08:48
Тот кто составлял егэ наверное много "курил"". ..
Самокрутку
Гость
2 июня 2025, 13:52
Был на приеме у глазного, врач из Таджикистана, сейчас их большинство в поликлиниках, в мятых халатах и кроссовках. Так после прибора, в который смотрел , протягивает бумажку с напечатанным на компьютере название каплей для глаз. Видимо , диагнозы разные , а рецепт один. Одни капли оказались универсальными: можно закапывать и в глаз и в ухо.
Гость
2 июня 2025, 21:12
Гость
2 июня 2025, 13:52
Был на приеме у глазного, врач из Таджикистана, сейчас их большинство в поликлиниках, в мятых халатах и кроссовках. Так после прибора, в который смотрел , протягивает бумажку с напечатанным на компьютере название каплей для глаз. Видимо , диагнозы разные , а рецепт один. Одни капли оказались универсальными: можно закапывать и в глаз и в ухо.
Так все врачи через компьютер выпускают рецепты
Гость
2 июня 2025, 07:47
пишут про русский 😝 а слово мучились пишут через А))
Гость
2 июня 2025, 07:27
для неучей, все сложно..
Гость
2 июня 2025, 07:01
Надо поблагодарить гаранта за светлое будущее
Гость
2 июня 2025, 06:01
Говорил, говорю, и буду говорить, ЕГЭ, это деградация нации.
Гость
2 июня 2025, 03:39
Я — выпускник прошлых лет, и прекрасно помню, что сама сдача ЕГЭ — это только полбеды. Да, экзамены сложные, требуют огромной концентрации и подготовки, но настоящий нервный марафон начинается позже — когда приходят результаты.
Особенно непросто с русским языком и литературой, где итоговая оценка во многом зависит от субъективного восприятия проверяющего. Даже если ты отлично справился с тестовой частью, в сочинении можно легко потерять баллы из-за нечетких, расплывчатых критериев. В своё время существовал, например, такой пункт, как “Богатство речи” — звучит эффектно, но на практике оборачивался абсурдом. Что именно считается “богатой речью”? Где граница между выразительностью и вычурностью? Эти вопросы оставались без ответа, а ученики — без баллов.
Поэтому, наблюдая за нынешними выпускниками, не удивлюсь, если уже скоро вспыхнет волна недовольства результатами, апелляций и споров с экспертами. К сожалению, к интеллектуальному труду приходится добавлять еще и борьбу за справедливую оценку.
Выпускники, удачи вам! Не обращайте внимания на злые языки — это ваше будущее, и только вы знаете, через что прошли. Никто другой не ходил в ваших ботинках и не чувствовал той ответственности, которую вы несли. В любом случае, вы — огромные молодцы: первое серьёзное испытание в жизни пройдено. Гордитесь собой, вы этого заслужили.
Гость
2 июня 2025, 10:52
Полностью с вами согласен и присоединяюсь к вашим пожеланиям выпускникам.
Гость
2 июня 2025, 21:16
БРАВО!!! Присоединяюсь к сказанному Вами!
Гость
3 июня 2025, 06:29
Богатство речи - это умение пользоваться синонимами и антонимами, иначе текст скучно читать. Читайте художественную литературу, классиков, а не только чаты в телеграмм.
Гость
2 июня 2025, 02:26
Очень надеемся, что сдадим на аттестат! Это самое главное. Получит аттестат - напьюсь до лежачего состояния. 11 лет мучений, блин. Дальше хоть варианты есть - платный колледж, а может и вуз, или вообще курсы. Да, сочинения у них забористые, и на них надо натаскиваться, там прямо алгоритм. Я б такое точно не написана, от одних философских тем дурно. В "мое время" одно классическое сочинение было без тестов, сдала на 5 без репетиторов, и тем не менее доступ в вузы мне был закрыт. Тк школьная программа близко не лежала к требованиям вузов. Так что один фиг. Отучилась платно, когда смогла заработать на это. И совершенно не считаю себя тупее окончивших бюджет, ничего от этого радикально не зависит. Все равно всю жизнь учиться надо в наше время. И хороших курсов сейчас полно. Конечно рассчитывают всех загнать в рабочие. Только вот не зря народ курьерами идёт, а туда нет. Достаточно условия к вакансиями почитать. Пока платные лазейки выучиться хоть как-то есть - надо пользоваться, думаю, постепенно их будут прикрывать. Но главное школу закончить. Следующие ступени образования всё-таки уже практическому учат, и такого дебилизма с галопом по Европам, а потом "вы мамочки сами доучивайте и закрепляйте" там нет. Нынешнюю школу считаю крайне отвратной. Но отмена ЕГЭ ее вряд ли как-то улучшит.
Гость
2 июня 2025, 02:01
Нада была в школи учить как следаваит рускава языка и тагда итти на икзамин.
Гость
2 июня 2025, 00:32
Можно и своими словами объяснить чем отличается интеллектуальность, от интеллигентности. Стыдно, но многие школьники старших классов не знают Пушкина, Толстого, не знают, кто такой Вронский.. Читать нужно больше, а не сидеть в телефонах..
Гость
1 июня 2025, 23:19
Текст статьи умопомрачительный, на каком языке и что хотели сказать не понятно!
Гость
1 июня 2025, 23:16
Не знаю, как Москва, но область точно валят. Своего у нас ничего нет. Но считается, что область обеспечена и мед. помощью и ВУЗами. Вот в регионах - это трудно жить. А область - не регион. Регионам - квоты, области - шиш.
Гость
1 июня 2025, 21:39
Сложных философских вопросов и сочинений не должно быть... Как например тема- По ту сторону добра и зла... Может быть несколько взглядов... У Ницше один, у Вольтера другой, у Руссо третий... Такое же мнение и о например патриотизме...Мне например нравится на патриотизм взгляд драматурга Островского в пьесе Правда хорошо, а счастье лучше .Где один из героев(Платон) даёт определение патриота...
Гость
1 июня 2025, 21:04
В Российской империи -Россие экзамены не сдавали не было такого слова было только атестация-опросник.перейти на экзамены и изменения тем с бугра это дальновидные уничтожение чиновников и служащих происхождением россиян
Гость
1 июня 2025, 20:55
Стыдно смотреть блиц-опросы, что делают на улице! Ничего не знают бывшие выпускники ни по родному русскому языку, ни по истории, ни по математике! Позор безграмотным!!!
Гость
1 июня 2025, 20:22
Вся беда в том,что ты должен написать не свое понимание,а угадать чье-то
Гость
16 июня 2025, 15:40
Так это не беда. Это так задумано. Проверяется умение понимать именно чужой текст. А то смотрят в книгу, а понимают...
Гость
1 июня 2025, 20:12
Читаю комментарии,все такие умные,сами небось ЕГЭ не сдавали.Дети должны сдавать экзамены, будь то ЕГЭ,ОГЭ или ещё что-то, в соответствии со школьной программой.А если каждой год дяди и тети ответственные за это придумывают,то чего в принципе не должно быть,то конечно возникают вопросы.И почему дети должны ходить к репетиторам?
Не все прям дети хотят поступать в вузы,не все отличники,но это не значит,что нужно по максиму делать невозможной сдачу экзаменов!
Родители должны поднимать этот вопрос,чтобы пересматривали задания для ЕГЭ!!!
Гость
1 июня 2025, 17:22
Ну наконец в москве начали давать реальные задачи , а не как раньше , в регионах задания были всегда сложнее чем в столице
Гость
1 июня 2025, 17:18
Я мама школьницы из Москвы 8кл. В школе весит плакат на котором призыв , точно не помню слова, но типа всех ждут в колледжах! Слышу от мамочек поступающих детей, что в вузах стараются делать так, чтоб дети шли платно, балы по экзаменам занижают. И в некоторых школах, директора так делают, специально повышают балы, чтоб не дотягивали. У каждой школы оценочные баллы свои. Вот как хотите, кругом одни враги!!! Нам тоже скоро поступать, девочка умная, хорошая. Что нас ждёт...?
Гость
2 июня 2025, 10:31
Вы точно плохо знали в школе русский язык: "балЛ", "плакат вИсит". А про запятые пропущенные или поставленные невпопад я вообще молчу.... А доча ваша тоже такая же "грамотная"? Потом будут уже стенания от вас и от неё про трудный ЕГЭ...
Гость
1 июня 2025, 16:11
ЕГЭ это ,то к чему в школе готовят 10/11классы в течении двух лет.Это как вообще.?Чтобы сдать экзамены ещё и предварительно задают.Дибелизм в полной красе.Что получится на выходе ?
Гость
1 июня 2025, 16:01
Не дописала,,, просто вспомните какими были сами, и не для того, чтобы здесь умными показаться, а просто вспомните
Гость
1 июня 2025, 15:59
Как же много людей, не любят детей... Выв
Гость
1 июня 2025, 15:37
Почему валят московских, разве не должно быть наоборот?! Мне казалось государство осуществляет меры по борьбе с централизацией. Почему же тогда привлекают больше людей с регионов в Москву и Петербург.
Гость
4 июня 2025, 23:01
Везде были трудные варианты, просто москвичи именно взъелись
Гость
1 июня 2025, 15:33
Нужно детей заставлять читать художественную литературу с раннего детства. А это оказывается сейчас не модно. Начитанный, эрудированный сдаст любой экзамен по русскому языку.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте