перейти к публикации
73 комментария к публикации

С детьми младше 23 лет? В Госдуме рассказали, какие семьи попадут под действие нового закона о поддержке многодетных

21 июня 2023, 17:35
Гость
22 июня 2023, 10:45
В Татарстане стукнет ребенку 18 и уже не многодетные, хотя ребенок еще в 11 классе учится, поэтому где как, разве он 18 лет может учиться в школе и зарабатывать и до 3 лет по уходу за ребенком не выплачивают, в д.саду ясельных групп почти нет, поэтому многодетным тяжело, на работу не выйдешь, так до 3 лет без денег на шее мужа сидишь
Гость
22 июня 2023, 18:14
Это ж во сколько у вас дети идут в школу?что в 18 лет еще в школе?
Гость
22 июня 2023, 18:50
У нас в саду могут быть две ясельные группы, набралась только одна. И даже в ней постоянно ходят человек 10, не больше. Вот вам реальная нуждаемость
Гость
22 июня 2023, 18:57
Гость
22 июня 2023, 18:14
Это ж во сколько у вас дети идут в школу?что в 18 лет еще в школе?
Видимо, у вас нет детей. 11 лет обучение. Вот и подумайте.
Гость
22 июня 2023, 15:31
Государство должно гарантировать ежемесячные выплаты на каждого ребенка в размере 5000 р.до 18 лет на первенца, 10000 р. второго, 15000 каждого последующего для коренных жителей России из уменьшающихся национальных категорий, прежде всего понятно каких. Это не более 2-5 трл.ркб.ежегодно. Через двадцать лет будет плюс 20 млн.населения. А иначе все это словоблюдие.
Гость
22 июня 2023, 18:23
Сначала дай, а потом будете писать, что мало!
Гость
23 июня 2023, 09:43
Да уж писали сто раз о том, что от денег не зависит рождаемость, но всем хочется денег. Детей любите, так и рожайте на здоровье, только сами думайте, что их надо вырастить. А так пойдёт, скоро детский возраст до сорока надо будет продлевать
Гость
23 июня 2023, 10:05
Гость
23 июня 2023, 09:43
Да уж писали сто раз о том, что от денег не зависит рождаемость, но всем хочется денег. Детей любите, так и рожайте на здоровье, только сами думайте, что их надо вырастить. А так пойдёт, скоро детский возраст до сорока надо будет продлевать
Рождаемость не зависит от денег по вашей логике? А на что содержать детей, если средняя зарплата в стране около 20-40 тыс. рублей, собственное жилье многим семьям недоступно из-за низких заработка и ограничениям по ипотеке.
Гость
23 июня 2023, 13:11
Боже, сколько злости в комментариях. Почему-то в нашей стране многодетные - равно неблагополучные, живущие за счёт государства на халяву. Не видела я таких многодетных. Все суетятся, стараются для семьи и детей самое лучшее дать. У меня у самой 4 детей. От государства особой заботы не видели. Даже материнский капитал уже много лет лежит бумажкой: денежный эквивалент 2 кв м недвижимости на окраине Москвы - смешно, а если продать потом надо будет- замучаешься. Без государства сами справляемся. И старших детей за границей учим, и младшие нормально растут без нужды. И налогов платим в бюджет побольше некоторых. Так что расслабьтесь, господа злопыхатели!
23 июня 2023, 21:45
Полностью с вами согласен Сами воспитываем четверых девочек. Стараемся из последних сил. Ни жилья ни земли не имеем вообще. хоть земля и положена по закону. За 10 лет жизни в Москве и 10 лет на Кавказе не получилось ни скопить ничего ни получить. Мат капитал тоже лежит пока, но уже хотим хоть что-то брать, так как дальше без жилья жить уже страшно, учитывая грядущий кризис
Гость
24 июня 2023, 09:09
Ну так если есть деньги на учебу старших за границей и на младших тоже есть, зачем вам эти маткапиталы и пособия? Пусть выделяют средства на инвалидов, на пенсионеров, на студентов, а вы сами должны своих детей содержать.
Гость
7 октября 2023, 15:46
Согласна! Я тоже мама троих детей, при этом, без бабушек - дедушек сделала ещё карьеру и дослужилась до подполковника. От государства получила только маткапитал, остальное своими силами. И жилье и образование сама детям обеспечила, ни на кого не надеясь. Очень обидно слушать, что многодетные - это дармоеды. Достойно воспитать трех и более детей - это огромный труд, достойный уважения!
Гость
22 июня 2023, 14:52
Для кого рожать детей
Гость
23 июня 2023, 09:45
Для себя, одного - двух и хватит
Гость
24 июня 2023, 15:42
Гость
23 июня 2023, 09:45
Для себя, одного - двух и хватит
А потом заберут отдавать долг родине. Для себя ли?
Гость
23 июня 2023, 08:06
Кто писал, что рожают ради пособий или ленивые - вы в своем уме, бессовестные? Вы мыслено представьте два параллельных таймлапса со днем у мамы и с работающей в каком нибудь офисе, женщиной! Гораздо проще пойти на работу, говорю это как человек, который может сравнить, сейчас жду 5го.(плюс я ИП, свой магазин). И второе: вы тут кричите, что платят дармоедам неработающим из наших налогов. Нет, драгоценные! Один человек за всю жизнь делает стране ввп около 6 млн долларов, а теперь переведите вложения в человека в виде пособий, пусть даже мрот до 17 лет! Несопоставимо. Так что, отмазки эти вы себе оставьте, а попробуйте родить и воспитать 3х и более детей, если вам не безразлично будущее вашей страны!
Гость
23 июня 2023, 10:27
👍👍👍
Гость
23 июня 2023, 10:57
Ой, бедняжки, ушатываются на детских площадках и перед плитой. А ведь существуют работающие женщины с детьми, представляете себе? Причем не только ИПшницы с бесполезными магазинами, а врачи и медсестры, следовательницы, летчицы, логисты, охранницы и много кто ещё. И помимо своей семьи они вынуждены содержать вечных декретниц, потому что никакой гарантии, что ваши отпрыски выйдут на работу и будут платить налоги в ПФР, нет.
Гость
22 июня 2023, 13:47
Дагестан. Село Коркмаскала. По моему больше земли в этом районе в Дагестане. А говорят что земель пока нет. В авито заходишь гектарами продаются земли в этом районе. Спрашивается кто им всем эти земли раздал... а для нас простых 8 соток нету. Где справедливость, кому верить, чему верить...
Гость
22 июня 2023, 18:22
К чему это?
22 июня 2023, 14:04
Кого вы собрались поддерживать?Цыгане итак уже по 6-8 детей рожают!Да бичевня всякая и бабы ленивые живущие ща счёт пособий!Лучше меньше людей,но нормальных!
Гость
24 июня 2023, 01:55
Ну уж не от вас заводить детей, чтобы были нормальные
Гость
22 июня 2023, 04:12
В России есть многодетные семьи.. которые обеспечат будущее России - В.Соловьев.. Д.Песков.. И. Охлобыстин.. М. Ситтель .. Ю.Барановская.. Н.Водянова и много других ..
Гость
22 июня 2023, 13:32
Я живу в Подмосковье, социального жилья в городе вообще нет, хоть 20 лет стой в очереди и ребёнок-инвалид, 6 человек живём на 40 кв.м. общей площади, землю тоже не дали, так как 5 лет назад был участок в Тверской области.
Гость
22 июня 2023, 18:21
Опять помогаем Кавказу и Азии
Гость
22 июня 2023, 18:48
Да, у меня только двое. И я безмерно благодарна государству за единовременные и ежемесячные выплаты, которые сейчас вполне достойные. И за маткапитал, и за место в детском саду! Детей рожаем для себя и надо говорит спасибо за любую помощь, а не орать, что мало. Помните сказку о рыбаке и рыбке
Гость
23 июня 2023, 11:10
Хвала и почёт многодетной семье, где дети воспитываются в любви и заботе, где детей приучают к труду и родители работают не покладая рук. Но, в нашей стране таких семей очень мало, в основном родители тунеядцы и дети растут такими же. С детства впитывая поговорку, от работы кони дохнут. Вопрос, зачем государству такая вот демография? Подойдёт время и эти бездельники лягут тяжким бременем на плечи работающих людей.
Гость
23 июня 2023, 20:28
О каком росте рождаемости может идти речь, когда все поголовно в ипотеках погрязли.... Доходы не большие - от зарплаты до зарплаты....
Гость
22 июня 2023, 07:44
Ну и что, назовут семью многодетной или нет, какая разница? У нас в регионе многодетные все равно ничего не получают, даже землю. Только неимущие имеют право.
22 июня 2023, 10:05
Быть такого не может, чтобы ничего не получали.Регион почему-то не написали? Землю дают, но тяжело. В Татарстане, многодетные соседи 7 лет стоят в очереди на землю и сколько лет ожидания ещё предстоит- никто не знает.
Гость
22 июня 2023, 10:30
22 июня 2023, 10:05
Быть такого не может, чтобы ничего не получали.Регион почему-то не написали? Землю дают, но тяжело. В Татарстане, многодетные соседи 7 лет стоят в очереди на землю и сколько лет ожидания ещё предстоит- никто не знает.
А нам отказали в получении земли, так как есть свой дом…. Одной рукой дают другой забирают
Гость
22 июня 2023, 10:58
Гость
22 июня 2023, 10:30
А нам отказали в получении земли, так как есть свой дом…. Одной рукой дают другой забирают
Жалуетесь выше и в прокуратуру, неправильно вам отказали.
Гость
21 июня 2023, 18:08
В селе молвино татарстане семья с 7 детьми живет на 25 кв м
Гость
22 июня 2023, 18:31
А нечего рожать, если не можете дом побольше построить. Настругать детей - дело нехитрое
Гость
22 июня 2023, 19:07
Гость
22 июня 2023, 18:31
А нечего рожать, если не можете дом побольше построить. Настругать детей - дело нехитрое
А при чем тут дом, дом устраивает. Есть компенсация на коммуналку и отопление в 50%, и когда вас ставят перед фактом, что теперь мы компенсируем только 15-20%, то семейный бюджет проседает
Гость
22 июня 2023, 18:18
Многодетные на особом положении? Смешно, многодетная семья, Московская область, в феврале урезали отопление с 50% до 20,вот такая замечательная забота. Можайский район, постановление типа есть у соцзащиты. Предложили поменять за свой счёт систему отопления в частном доме, мы им дорого обходимся с электрическим котлом. Позорище
Гость
22 июня 2023, 18:40
Позорище вам, если рожаете и ждете всего на блюдечке!
Гость
22 июня 2023, 18:40
Ага. Яжемама
Гость
22 июня 2023, 18:46
Многодетным семьям помогать нужно , но нужно выделять где работают родители им не положены выплаты . Не все хотят и могут жить на детские пособия . А если родители родили 3х и более и младшему 6 лет и один из родителей не работает . Вот этим нужно прекращать выплачивать выплаты . Не чего тунеядство разводить. Чтобы родители жили на дет.пособие . Государство платит детям , но не родителям . Вот об этом надо думать . Многие многодетные родители работают , но если прожиточный уровень у них больше . Значит нужно забыть о помощи государства . Но , они многодетные и платят налоги на тех кто рожает и не хочет работать . Не нужно приравнивать или сравнивать зарплаты и детские пособие . Государство дает детям , но не для содержания родителей. Детские пособие или помощь должны быть одинаковыми на каждого ребенка начиная с первого и последующего . Растить детей всегда было тяжело, но в наше время многие надеются на государство . Лучше родить чем работать . ( многодетная работающая мама )
Гость
23 июня 2023, 15:56
В чувашской республике у одной трое детей младшему почти четыре нигде не работает, муж тоже официально не работает им одобрили УП, а моей сестре отказали тоже 3 детей . Где справедливость
Гость
7 октября 2023, 15:36
Согласна. Я тоже многодетная, работаюшая мама. Поскольку пашу 24 часа в сутки, детям обеспечила жильё, платное образование и достойный уровень жизни. Поскольку я очень много работаю, под малообеспеченную семью мы не подходим и ни копейки от государства не получаем. Получается, зачем трудиться, если можно ничего не делать и жить на пособия??!!
Гость
22 июня 2023, 12:32
Можно узнать? У меня 3 детей, ноооо 2 уже взрослые, а этот последышь, разница в возрасте 19лет.,он род лся реб[нком - инвалидом с рождения. Как Вы думаете я считаю ь мама многодетной семьи или только определённый возраст нужен? Она будет каждый год рожать и ей все привелегииидут, а мы которые с детям - инвалидами проходим по боку, это не справедливо. Как Вы издаёт законы???
Гость
22 июня 2023, 16:32
А зачем в старости рожать инвалидов? Обследования не проходили? Врачи не предупреждали? Теперь Вам все должны?
Гость
22 июня 2023, 13:49
А чего не до 40 лет? Таких много дебилов, которые до 40 лет трясутся родителей, пока те в мир иной не уйдут больше не выдерживают. А так и до бесконечности.
Гость
22 июня 2023, 18:39
Ага! А у меня еще брат на шее сидит сороколетний и племянник!
Гость
23 июня 2023, 06:32
Здравствуйте! На днях мне перестали платить опекунские на меня!На старших двоих детей получала ещё и 75% выплат,на младшего 100%!Дело в том что сейчас по достигшему возраста среднего сына 14 лет, выплаты только на каждого 50%!Я и рада работать,не боюсь этого, просто когда была пенсия на меня, очень сильно подорвалось моё здоровье:( ,и теперь мне некуда устроиться! Это очень тяжело осознавать что физических сил уже почти нет!Хоть и 37 лет,не старая же я:)! Хотела узнать, почему одобрили 50%на каждого?В принципе мне всё равно, интересно как они считают вот это всё! Объясните пожалуйста!!!
Гость
23 июня 2023, 10:11
Все ваши пособия считают, абсолютно все, все имущество семьи, не ваше лично, а семьи. Нам на всё отказали, посчитали даже то что мы продали одну машину, купили другую, а родственнице посчитали продажу квартиры и покупку дома, все прошло как доход.
Гость
22 июня 2023, 11:17
В Хмао тоже не положено если есть жилье.. Хотя 5ро детей ничего не получаем
Гость
22 июня 2023, 11:22
Мама пяти детей. Пошла подать заявление на жилье - мне сказали что я не многодетная. " У нас по закону многодетная, если вы родили 3 или более детей одновременно". До сих пор на съемной квартире живём. Екатеринбург 🤗
Гость
22 июня 2023, 13:53
Мы в в Москве как многодетная семья, землю так же не получили, так как сами уже приобрели.
Гость
22 июня 2023, 14:06
Нужно улучшать качество жизни русских людей и медицина жилье образование и зарплаты.
Гость
22 июня 2023, 18:42
Может, хватит уже стонать. Вы детей рожаете для себя, о государстве не думаете. Вот и рассчитывайте на себя.
Гость
23 июня 2023, 09:24
Дочь в 18 лет поступила в институт. Учиться 4 года. Платим мат.капиталом , но на жизнь отправляем до 30 тысяч. Конечно, хотели бы, чтоб была поддержка от государства. От 2-го ребёнка ведь отрываем средства в угоду старшему. На жизнь остаётся чуть выше прожиточного минимума.
Гость
23 июня 2023, 19:27
В 18 лет ещё в школе .
Гость
24 июня 2023, 06:30
ситуации бывают разные. большие семьи есть и у цыган и у русских.если рожают для "пособия", как тут некоторые считают, то пусть социальные службы ходят , отслеживают и контролируют ситуацию в таких семьях, а не сидят в своих кабинетах.а социалки не хватает, потому что деньги все идут туда, куда все знают, но даже назвать своим именем нельзя, только "спецопераций". у меня дети уже взрослые и маткапитала вообще не было. а жаль, что такая несправедливость- кому-то дали, а кто поторопился с рождением детей -тому нет. а на 5 тыс даже памперсов не купишь. как вы себе представляете ситуацию? женщина родила, бывает что ещё отец ребенка скроется в тумане, а на что ей кормить ребенка? должна выйти на работу через 3 месяца? и кто ее возьмёт?
Гость
15 июля 2023, 00:49
Верните жизнь как это было в СССР. Где цены и зарплаты были разумными. Образование бесплатное и д.сады. Распределение после окончания учебных заведений и жильё для рабочих. Уверенность в завтрашнем дне верните. Избавьте людей от кредитных ям. И тогда дети будут рождаться не для погашения долгов и ипатек, а для радости родителей.
23 июня 2023, 08:33
Ну вот еще преступницу слушать. Сейчас рожать в России - дураков мало.