12 июня в Москве начали работу первые 15 точек сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», которые открылись под новым брендом «Вкусно и точка». В течение всего дня мы вели онлайн-репортаж из разных точек столицы, рассказывая, как москвичи томятся в очередях и реагируют на новую вывеску и обновленное меню.
Самые интересные отзывы мы собрали в этом материале.
Что говорят посетители «Вкусно и точки»
Наталья много лет проработала в McDonald's — сначала рядовым сотрудником, потом менеджером. Она открывала несколько новых точек сети и знает о внутренней кухне «Маков» примерно всё.
— По вкусу ничего не поменялось, от слова «совсем», — рассказала Наталья. — Я осталась довольна. Думаю, дело в том, что рестораны выкупил человек, который владеет франшизой в Сибири (имеет в виду Александра Говора. — Прим. ред.), который давно на этом рынке и знает всю систему изнутри.
— Рыба свежая, всё очень вкусно, — рассказала MSK1.RU Елена, которая пришла на открытие ресторана с подругами. — Теперь будем водить сюда внуков.
Елена посетовала только на цвет стаканчиков, которые «можно было сделать повеселее».
— Я не смог попробовать все позиции меню, взял «Чикен премьер» — мой любимый бургер в «Макдоналдсе», — сообщил Егор. — Для меня он не изменился. Соленые огурцы? Их у меня вроде не было.
Дарья и Владислав посетили ресторан «Вкусно и точка» на Смоленке — где раньше находился еще один популярный «Макдоналдс» в Москве. По мнению ребят, изменился сок — из него исчезла мякоть, он стал похож на магазинный сок из пакета.
Главные изменения
На соусах, которые выдают в новой сети «Вкусно и точка», закрашен логотип ресторана «Макдональдс». К открытию новых ресторанов не успели сделать новую упаковку.
Стаканчик мороженого заметно уменьшился:
Вот так сейчас выглядят ценники в обновленных ресторанах:
— Меню сократилось, многие бургеры исчезли, меню стало скудным, — рассказала MSK1.RU Марина.
— Отсутствие «Макфлури» удручает, само мороженое заметно уменьшилось, но цены особо не поднялись. Как было 400–500 рублей, чтобы поесть, так и осталось. Не ощутила разницы во вкусе, — сообщила нам Кристина.
— Меню, если честно, немножко непонятное. Сложно идентифицировать, что поесть. Нельзя ничего сказать, пока не возьмешь, не попробуешь, — рассказал Александр. — С точки зрения вкуса всё почти то же самое. А цены даже стали ниже, это радует.
Ранее мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдоналдс» и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади. MSK1.RU также подробно рассказывал, кто такой Александр Говор, которому McDonald’s продал свой бизнес в России.