Компания Yum Brands Inc объявила, что начала процесс по выходу с российского рынка. Она уже продала Pizza Hut местному оператору, который намерен в ближайшее время провести ребрендинг. Следующий шаг — продажа KFC. Пока конкретного покупателя сети нет, но компания ведет переговоры.
— Мы находимся на продвинутой стадии передачи права собственности на свои рестораны KFC, операционную систему и основные права на франшизу, включая сеть франчайзинговых ресторанов, — заявили в компании Yum Brands Inc. — После завершения сделки KFC наши бренды намерены полностью уйти из России.
Польский холдинг Amrest, который владеет мастер-франшизой Pizza Hut в России, продал свой бизнес за 300 миллионов рублей. Новым собственником стала компания «Ной-М». Владельцы могут сменить название пиццерий после сделки.
При этом, в России более 1 000 точек KFC и большинство из них не принадлежат Yum Brands Inc и, вероятно, продолжат работать в прежнем режиме.
Ранее из России ушли американские рестораны быстрого питания McDonald’s. Свои точки компания продала предпринимателю из Кузбасса, который открыл на их месте «Вкусно и — точка».
Ранее мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдоналдс», и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади. MSK1.RU также подробно рассказывал, кто такой Александр Говор, которому McDonald’s продал свой бизнес в России.