2 июня одни из самых больших онлайн-ретейлеров России стартовали акцию «Белая пятница» — аналог западной «Черной пятницы». Среди участников «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», «Утконос онлайн», «Ювелирочка» (Sokolov и UVI Jewellery), Wildberries, Holodilnik.ru и Shopping Live.
Предполагается, что летняя распродажа будет длиться от пяти до десяти дней в июне каждого года, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ):
— Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, но у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней, — сообщает АКИТ.
Так, россияне сэкономят от 50% до 80% на покупке товаров для дома, одежде, обуви, технике и другого:
— Многие товары не только вернулись на уровень цен февраля 2022 года, но выставляются даже ниже того уровня, — говорит президент АКИТ Артема Соколова.
Ранее MSK1.RU рассказывал о 6 способах купить новую коллекцию Zara, H&M и другие вещи ушедших брендов, а также о преимуществах российских ярмарок перед зарубежными. Еще мы выяснили, кому приносят миллиарды продуктовые магазины «Верный», «Пятерочка», «ВкусВилл» и другие.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».