перейти к публикации
2022 комментария к публикации

«Трусы и провокаторы». Рамзан Кадыров высказался о строительстве мечети, против которой выступают сотни жителей Москвы

3 апреля 2023, 23:44
Гость
4 апреля 2023, 08:45
Зачем строить на Святом озере, которое почитается православными? Найдите другое место
Гость
4 апреля 2023, 11:13
Затем, чтобы Православие попереть еще раз. Не долго осталось, скоро Ислам Мир захватит, потерпи.
Гость
4 апреля 2023, 14:29
Сегодня у вас озеро Святое, завтра скажете у вас вся Русь святая. Куда деваться другим религиям? Или давайте тогда жить порознь.
4 апреля 2023, 14:29
Гость
4 апреля 2023, 11:13
Затем, чтобы Православие попереть еще раз. Не долго осталось, скоро Ислам Мир захватит, потерпи.
Вот ответ и ответ истинного правоверного мусульманина. Застроить мечетями и заставить весь мир молится Аллаху. В СССР жили дружно и не было различия иудеев, мусульман, христиан. Из-за этой мечети 60 тысяч прихожан, хотят столкнуть на религиозной почве народ. Рамзан Кадыров ты подумай о чем говоришь. Какой прекрасный город построили и какие мечети возвели, неужели это на налоги чеченского народа и прихожан всё это построено. Зачем тебе нужна распря с христианскими Веруемщими.
4 апреля 2023, 13:08
Православные храмы не строятся на святых местах мусульман и дело здесь не в строительстве ещё одной мечети а в месте святопочитаемом православными христианами, и это плевок в нашу сторону и нашу религию. Да, страна многонациональная, но это не повод плевать в лицо нации на её исторической родине. А господин Кадыров стал слишком агрессивен в своих мнениях.
4 апреля 2023, 23:13
В последнее время уважаемый Кадыров распоясался, увидел что Владимир Владимирович волю дал, и давай свои порядки наводить. Авось когда в Кремле мечеть будет стоять, Путин опомнится, да только поздно будет. Не хочу оскорбить никого
Гость
5 апреля 2023, 05:21
Строятся, и издревле было православными порушено много языческих и мусульманских храмов, а на их месте были построены православные храмы
Гость
5 апреля 2023, 08:19
4 апреля 2023, 23:13
В последнее время уважаемый Кадыров распоясался, увидел что Владимир Владимирович волю дал, и давай свои порядки наводить. Авось когда в Кремле мечеть будет стоять, Путин опомнится, да только поздно будет. Не хочу оскорбить никого
За Россию мужественно сражаются отважные воины Чечни и всей нашей многонациональной страны
Гость
4 апреля 2023, 08:16
Не надо всё сваливать на СВО. Очень модно сейчас гражданскую позиция и право голоса позиционировать как трусость и провокация. Ещё назовате русских иноагентами. Тогда точно все всё поймут.
Гость
4 апреля 2023, 13:10
Причем здесь мода? Почему эти русские бузят в Москве, а не в окопах за Русский мир?
Гость
4 апреля 2023, 16:00
Гость
4 апреля 2023, 13:10
Причем здесь мода? Почему эти русские бузят в Москве, а не в окопах за Русский мир?
А почему мигранты с гражданством РФ не в окопах, а поразбежались?
Гость
4 апреля 2023, 23:50
Гость
4 апреля 2023, 16:00
А почему мигранты с гражданством РФ не в окопах, а поразбежались?
А зачем мигрантам Русский мир? Разве он не русским в первую очередь нужен? Или хотите чтоб мигранты вам на блюдечке принесли этот мир?
Гость
4 апреля 2023, 07:52
Я не против мечети в Москве и с Рамзаном Кадыровым согласен, страна много конфессиональна. Правда я против того чтобы в Москве строить культовое сооружение на 60 000 человек. В России есть мусульманские регионы к примеру Казань, вот там можно построить и на 100 000 человек и более. Регионов мало? Зачем в Москве открывать вторую Мекку?
4 апреля 2023, 08:02
Затем что у них детей много , а мы как нация вымираем. И мужики у них все молятся, а наши где?
Гость
4 апреля 2023, 08:37
4 апреля 2023, 08:02
Затем что у них детей много , а мы как нация вымираем. И мужики у них все молятся, а наши где?
Наши мужики , качестве врачей этих детей лечат!!!! Для вас религия это главное в жизни ???- поздравляю !!!! Посмотрите в инете 100 великих достижений человечества и найдите там хоть одного мусульманина !!!!!! Нет никого !!!!! Вам все понятно ????
Гость
4 апреля 2023, 09:35
Гость
4 апреля 2023, 08:37
Наши мужики , качестве врачей этих детей лечат!!!! Для вас религия это главное в жизни ???- поздравляю !!!! Посмотрите в инете 100 великих достижений человечества и найдите там хоть одного мусульманина !!!!!! Нет никого !!!!! Вам все понятно ????
А какие цифры у тебя на клавиатуре? Римские? Математика, астрономия? Тебе ещё многому нужно учиться .
Гость
4 апреля 2023, 08:19
Я не считаю это провокациями и тем более разжиганием злости между народами. Мечети и так строились где угодно и если сейчас посчитать то на 1 город мечетей больше чем церквей и любой народ и любая нация хочет равноправия. Я конечно все понимаю Я сам живу возле мечети но когда рано утром он начинает читать я естественно сплю от неожиданности я подскакиваю! Согласитесь это не есть хорошо так как не одна нация живёт здесь и Рамзан Кадыров вы это сами подчеркнули.
Гость
4 апреля 2023, 10:34
Уважаемые верующие,Мы все равны! Нас создал всевышний и Мы все братья и сёстры!!! Ходите церковь, мечеть синагоги - молитесь,слушайте Библию, Коран - очищайте себя ! Лучше мечеть или храм или синагоги чем торговые центры. В боже домах призывает только миру! Извините если что не так. Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.
4 апреля 2023, 10:41
Где это мечети строились???Вы десятки мечетей разрушили и полный запрет на строительства мечетей.Те которые есть и то без минаретов а об азане и говорить не стоит.Вы даже в Крыму разрушили мечеть после захвата крыма
Гость
4 апреля 2023, 11:31
4 апреля 2023, 10:41
Где это мечети строились???Вы десятки мечетей разрушили и полный запрет на строительства мечетей.Те которые есть и то без минаретов а об азане и говорить не стоит.Вы даже в Крыму разрушили мечеть после захвата крыма
Вас здесь что-то не устраивает? Вот и стройте у себя на мусульманской территории, зачем нам православным ваши мечети, их и так больше чем достаточно
4 апреля 2023, 11:29
Как говорят в религиозном Дагестане: ээээ, бират, у нас тут тэк нэпринято, не надо так, саблудай наш традыцый.
Гость
6 апреля 2023, 04:43
А ты сама или сам откуда все залётные и что то корчат из себя казино открыли бы слово никто не сказал бы
Гость
6 апреля 2023, 07:07
Зачем так писать с ихидством.
Гость
4 апреля 2023, 07:40
А может в Грозном построить на священном для мусульман каком нибудь месте православный храм?
4 апреля 2023, 08:00
А зачем там храм? Людей православных нету. Кто в нем молиться будет?
Гость
5 апреля 2023, 03:37
4 апреля 2023, 08:00
А зачем там храм? Людей православных нету. Кто в нем молиться будет?
Православные были изгнаны, как и в ряде других мусульманских регеон ах бывшего СССР.
Гость
4 апреля 2023, 09:51
Т.е если я буду недоволен что 30 дней рассматривается какой то вопрос в департаменте или недоволен что 1 касса работает в магазине или недоволен тем что качество товара не соответствует заявленному а мне не хотят возвращать деньги то по мнению Кадырова, Володева и тд это все происки запада и нужно проявлять позицию на сво? А если 3 храма в Чечне православных построить Кадыров и жители недовольные этим тоже будут "трусами и провокаторами"?)
Гость
5 апреля 2023, 11:31
Молоде́ц!
5 апреля 2023, 16:46
Если в этом будет необходимость и приход будет приличный может и не будут против православного храма в Ингушетии только вопрос нужен ли он там ?и кто в него будет ходить?. Я как понимаю ,в Москве приличное колличество мусульман и они для себя строят храм. Молодцы духовная жизнь это всегда хорошо не важно какая, там плохому не научат.
5 апреля 2023, 19:45
В чем проблема,строй.переходи от слов к делу
Гость
4 апреля 2023, 09:38
Правильно и Москву переименовать Москва Кале или Москвастан
Гость
4 апреля 2023, 11:24
Она уже давно этим и является.
Гость
4 апреля 2023, 11:40
Москвабадом
Гость
4 апреля 2023, 11:43
Рамзан Владимирович, а постройте у себя в Центарое буддисткий дацан? Или хотя бы еврейскую синагогу?
Гость
4 апреля 2023, 14:18
Сколько в Центарое буддистов и евреев?
Гость
4 апреля 2023, 02:15
Мечети в Москве есть и их несколько, а мусульман много. Только не понимаю зачем строить для мигрантов центр? в стране мало своих граждан?
Гость
4 апреля 2023, 10:05
Вот и ещё один провокатор
Гость
4 апреля 2023, 16:20
Гость
4 апреля 2023, 10:05
Вот и ещё один провокатор
Узнай значение этого слова, лол
Гость
4 апреля 2023, 16:59
Гость
4 апреля 2023, 16:20
Узнай значение этого слова, лол
дон
Гость
4 апреля 2023, 11:45
У себя пусть мечети строит. И научит своих людей уважать другие религии. Как уедут так хулиганят везде.
Гость
4 апреля 2023, 21:15
вот-вот
Гость
5 апреля 2023, 05:50
Судя по комментариям русских здесь, русские больше всех не уважают другие религии
Гость
5 апреля 2023, 15:59
Гость
5 апреля 2023, 05:50
Судя по комментариям русских здесь, русские больше всех не уважают другие религии
А здесь подписано, кто русский, а кто нет? Уважать другие религии русские всегда готовы, когда находятся в гостях. У себя дома уважение имеет некие границы, когда на Святое озеро посягают, это уже защита, а не неуважение
Гость
4 апреля 2023, 08:57
Это точно как будто других мест нету
4 апреля 2023, 15:13
В других местах жители тоже будут против,кому надо увеличение скопления всех этих людей со своими законами.
Гость
5 апреля 2023, 04:52
Согласна
Гость
5 апреля 2023, 05:00
4 апреля 2023, 15:13
В других местах жители тоже будут против,кому надо увеличение скопления всех этих людей со своими законами.
Это как раз вы тут выступаете со своими скинхедскими законами. По закону же РФ, любые граждане РФ имеют право жить в любой точке РФ, и строить храмы свои, в любой ее точке.
Гость
4 апреля 2023, 07:24
Не надо строить мечеть
Гость
4 апреля 2023, 16:04
Надо
Гость
5 апреля 2023, 05:00
Надо, будущее за исламом, надо
Гость
5 апреля 2023, 06:06
Гость
5 апреля 2023, 05:00
Надо, будущее за исламом, надо
Опять в каменный век
Гость
4 апреля 2023, 10:55
На 60 тысяч это уже перебор. Там своих жителей выше крыши и транспорт вечно переполнен. И , простите, слушать как минимум 5 раз в день муэдзина возвещающего на всю территорию, это все таки не очень. Уважайте других!
Гость
5 апреля 2023, 05:42
Колокола вам почему-то не мешают
Гость
6 апреля 2023, 08:34
Гость
5 апреля 2023, 05:42
Колокола вам почему-то не мешают
Не мешают, мало того, у меня дочке 3 года, она периодически просит поставить ей аудиозапись с колокольным звоном.
Гость
4 апреля 2023, 06:06
Кадыров рулить в Москве даже через ФСБ не будет. Или это будет концом режима. Надо будет все встанем.
Гость
4 апреля 2023, 10:26
Звучит как по хамски- " неверные"... У нас своя вера,мы христиане,а неверные- это вы ,бегущие из своих стран в Россию за деньгами,похотью,да ещё пытаетесь здесь диктовать свои условия,ведя себя по хамски-,совершая кражи,грабежи ,убийства,изнасилования ...
Гость
4 апреля 2023, 11:56
куда ты встанешь с дивана?
Гость
4 апреля 2023, 14:24
Как встанешь, так и ляжешь, диванный воин.
Гость
4 апреля 2023, 08:19
А в чем проблема?я православный и считаю тут палка от двух концах)мусульмане восприняли все негативно и это их ошибка сказываться южная кровь)православные правы нельзя строить мечеть на святых местах и тут никто не против строительства,но найдите другое место и никто ничего не скажет.я думаю никому из Исламской веры не понравится если христиане захотят поставить храм в святых местах Исламской веры.Вы тоже должны это
Гость
4 апреля 2023, 20:43
Уважаемый как вы считаете Иерусалим- это святое место? Так вот в этом городе стоят рядом исламские, православные, католические и иудейские святыни!!!
Гость
5 апреля 2023, 01:56
Гость
4 апреля 2023, 20:43
Уважаемый как вы считаете Иерусалим- это святое место? Так вот в этом городе стоят рядом исламские, православные, католические и иудейские святыни!!!
Но здесь не Иерусалим.
Гость
5 апреля 2023, 05:19
Гость
5 апреля 2023, 01:56
Но здесь не Иерусалим.
Невероятно тупой ответ. А чем тогда святая Москва отличается от святого Иерусалима? Только в худшую сторону, получается вы хотите более худшего, чем то, что есть в Иерусалиме, и против примера, подаваемого им. С головой явно не дружите
4 апреля 2023, 16:04
Это для миллионов мигрантов видимо. Трусы как он говорит и погибают очень много молодых русских ребят и их большинство, а он только на мусульманах делает акцент. Так тогда там и другие вообще ещё есть буддисты например,атеисты и другие тоже
Гость
4 апреля 2023, 09:12
Пусть кадыров для начала построит православную церковь в грозном на 60 тысяч человек. А также в каждой мусульманской стране граждане которых находясь в Москве в качестве гастарбайтеров собираются туда ходить
Гость
5 апреля 2023, 08:09
Зачем ? В Грозном наберется 60 000 прихожан ?
5 апреля 2023, 09:24
А смысл его строить, если туда не будут ходить молится?А так там они построены
Гость
5 апреля 2023, 09:36
Если ты пойдешь в церковь тебе построят,ты там бывал
Гость
4 апреля 2023, 09:38
В Чечне православный храм только один. Полуразрушенный.
Гость
5 апреля 2023, 05:44
Неправда, я бывал в Чечне, в отличие от вас
Гость
5 апреля 2023, 06:14
Неправда ,незнаете не пишите,а приезжайте смотрите.
Гость
5 апреля 2023, 10:39
В Чечне три храма , в Грозном красивейший , в Науре и в Шелковском так что не надо ля ля
Гость
4 апреля 2023, 01:36
Пусть строит мечети где угодно, только не в Москве. Москва была, есть и будет православной. Есть одна мечеть и довольно. Недовольные могут ехать домой.
Гость
4 апреля 2023, 02:11
Россия - светская страна. Никто у вас спрашивать не будет, надо стоить или не надо. Религия у нас отделена от государства
Гость
4 апреля 2023, 04:30
православной или хрестьянкой ? пояснте
Гость
4 апреля 2023, 05:41
Мусульмане есть и русские, которые родились и выросли в Москве, так что можешь сам чемоданы собирать
4 апреля 2023, 17:41
Когда в Мекке и Эль-риаде разрешат построить церковь, вот тогда пусть и качают права. И не раньше.
Гость
4 апреля 2023, 18:08
присоединяюсь!
Гость
5 апреля 2023, 06:53
Это не светские страны, в отличие от РФ. Кстати в школах РФ запрещены хиджабы, но не запрещено приходить полуголым
Гость
4 апреля 2023, 09:43
Жители Москвы МОЛОДЦЫ
Гость
4 апреля 2023, 13:18
Всех молодцов на передовую, в штурмовые отряды!
Гость
5 апреля 2023, 00:44
Гость
4 апреля 2023, 13:18
Всех молодцов на передовую, в штурмовые отряды!
Ты уже там?
Гость
5 апреля 2023, 05:20
В том числе мусульмане ? А мусульмане не жители Москвы? Тогда кто они, жители второго сорта ?
Гость
4 апреля 2023, 06:38
Дома стройте! Вас здесь, гостей, уже столько понаехало, что страшно ходить по Москве
Гость
4 апреля 2023, 07:17
Доброе утро! Почитал комментарии и удивляюсь:)! В Москве как магазинов шаговой настроили церквей, отмечу, что благодаря бюджетным средствам!!!! Так, нужно было строить церкви на святых землях для православных, а не на каждом углу в Москве:)) А пару-тройку уголков выделили бы для мечетей!!! И ответ на ваше предложение:))) "Дома стройте!" Так строили на каждом углу ДОМА, Детские сады, Школы!!! А не Церкви!!!! И потом, как правильно пишут некоторые Гости, читайте Конституцию РФ: Россия светское государство и религия отделена от государства, все конфессии равны в России перед законом!!! А если уж и посылать/высылать мусульман из Москвы, (ни коим образом не призываю) то может быть православным вернуться на свои исконные земли??? Интересно, тогда на какие шиши, Москва будет жить??? Однако, практически все полезные ископаемые находиться на исконных землях народов, которые не относятся не только к православным, но даже христианам!!! Что бы не спорить, посмотрите внимательно карту России:))) Итог, весь этот спор, и по моему мнению, ни что иное это искра для разжигания межнациональной розни и развала России!!! Или напрашивается второе мнение, что все эти активисты, которые против строительства мечети, больные на голову или имеют свой интерес, в денежном виде!
4 апреля 2023, 10:09
Гость
4 апреля 2023, 07:17
Доброе утро! Почитал комментарии и удивляюсь:)! В Москве как магазинов шаговой настроили церквей, отмечу, что благодаря бюджетным средствам!!!! Так, нужно было строить церкви на святых землях для православных, а не на каждом углу в Москве:)) А пару-тройку уголков выделили бы для мечетей!!! И ответ на ваше предложение:))) "Дома стройте!" Так строили на каждом углу ДОМА, Детские сады, Школы!!! А не Церкви!!!! И потом, как правильно пишут некоторые Гости, читайте Конституцию РФ: Россия светское государство и религия отделена от государства, все конфессии равны в России перед законом!!! А если уж и посылать/высылать мусульман из Москвы, (ни коим образом не призываю) то может быть православным вернуться на свои исконные земли??? Интересно, тогда на какие шиши, Москва будет жить??? Однако, практически все полезные ископаемые находиться на исконных землях народов, которые не относятся не только к православным, но даже христианам!!! Что бы не спорить, посмотрите внимательно карту России:))) Итог, весь этот спор, и по моему мнению, ни что иное это искра для разжигания межнациональной розни и развала России!!! Или напрашивается второе мнение, что все эти активисты, которые против строительства мечети, больные на голову или имеют свой интерес, в денежном виде!
вот именно! целиком поддерживаю.
Гость
4 апреля 2023, 10:42
Гость
4 апреля 2023, 07:17
Доброе утро! Почитал комментарии и удивляюсь:)! В Москве как магазинов шаговой настроили церквей, отмечу, что благодаря бюджетным средствам!!!! Так, нужно было строить церкви на святых землях для православных, а не на каждом углу в Москве:)) А пару-тройку уголков выделили бы для мечетей!!! И ответ на ваше предложение:))) "Дома стройте!" Так строили на каждом углу ДОМА, Детские сады, Школы!!! А не Церкви!!!! И потом, как правильно пишут некоторые Гости, читайте Конституцию РФ: Россия светское государство и религия отделена от государства, все конфессии равны в России перед законом!!! А если уж и посылать/высылать мусульман из Москвы, (ни коим образом не призываю) то может быть православным вернуться на свои исконные земли??? Интересно, тогда на какие шиши, Москва будет жить??? Однако, практически все полезные ископаемые находиться на исконных землях народов, которые не относятся не только к православным, но даже христианам!!! Что бы не спорить, посмотрите внимательно карту России:))) Итог, весь этот спор, и по моему мнению, ни что иное это искра для разжигания межнациональной розни и развала России!!! Или напрашивается второе мнение, что все эти активисты, которые против строительства мечети, больные на голову или имеют свой интерес, в денежном виде!
Россияне толерантный народ,и никогда межнациональную рознь не разжигали,в отличие от Чечни,где в 90- е были убиты сотни мирных жителей,и вынуждены были уехать 10- Ки тысяч без всего...в 90 - е годы под давлением местных националистов сотни тысяч русских вынуждены были эмигрировать из кавказских и среднеазиатских республик...
Гость
4 апреля 2023, 09:34
Я думаю правда точно в разжигании розни.просто места для строительства мечети и в Москве и в Подмосковье предостаточно зачем именно на святыне строить .Святыня существует сотни лет.Мечеть ещё не построена . Пусть на высшем уровне выделят новое место где-то рядом и строим мечеть. С уверенностью говорю,нас хотят завести.пахнет заподом.их делишки.
Гость
6 апреля 2023, 04:38
Чем может быть святым озеро вы идоло поклонники
Гость
6 апреля 2023, 06:31
Гость
6 апреля 2023, 04:38
Чем может быть святым озеро вы идоло поклонники
А чем может быть святым Кааба или камень на Каабе ? Но вы же мечтаете туда попасть и прикоснуться . Если поклонение только Аллаху , то зачем все пытаются попасть в Мекку ? Там что , ближе к богу ?
Гость
7 апреля 2023, 06:29
Гость
6 апреля 2023, 06:31
А чем может быть святым Кааба или камень на Каабе ? Но вы же мечтаете туда попасть и прикоснуться . Если поклонение только Аллаху , то зачем все пытаются попасть в Мекку ? Там что , ближе к богу ?
Скажите мне пожалуйста в чем заключается святость этого озера?и почему там стоят три ночных клуба? Или эти ночные клубы входят вашу святость...и скаких пор вы начали переживать за какие-то святости ?...как я понимаю с тех пор как это начинает касатся Мусульман
Гость
4 апреля 2023, 07:15
Это ваш выбор приехать сюда. Вам здесь не рады. Свои традиции и свою веру, у себя на родине надо соблюдать. Что вы все валите из своих стран и регионов и прётесь сюда??? Вера и традиции быстро заканчиваются, когда встаёт вопрос о деньгах
Гость
4 апреля 2023, 07:30
Подумал возмущений руководством продавец магазина магнит переживая что его работы лишат))
Гость
4 апреля 2023, 08:42
Правильно золотые слова
Гость
4 апреля 2023, 08:49
Вообще то,Россия много национальная страна и религий много и все у себя дома.
4 апреля 2023, 10:17
Мы-многонациональное государство, но Москва, всегда была, православной! Почему у нас не строят в том же количестве Костелы??? Почему нужно строить столько Мечетей???? Да еще и в святом для православных месте???? А где же уважение мусульман к святыням Православных??? Давайте приедем к Рамзану и на святом месте для мусульман построим Православный Храм… Так же будет говорить Рамзан Ахматович???
Гость
4 апреля 2023, 10:24
Тоже так думаю надо приехать в Грозный и на месте святого места для мусульман построить православный храм и сказать на протесты что Кадыров и жители трус и провокатор
Гость
4 апреля 2023, 11:47
Гость
4 апреля 2023, 10:24
Тоже так думаю надо приехать в Грозный и на месте святого места для мусульман построить православный храм и сказать на протесты что Кадыров и жители трус и провокатор
Но они скажут: что вы лезете со своей верой? И будут правы. А у нас можно все! Да только вера не научила элементарному: быть людьми!! Понаехавшие начинают вести себя как дикари, подстрекатели, хамы!! Куда же делась ваша вера и ваша культура? Ваше уважение к коренным жителям города, живущим не одно десятилетие, а может и поколение в этом городе?! В данном случае строительство мечети да еще на исторически Православном месте - это грубое надругательство над нашей верой, над нашими порядками. Другими словами - эй, подвинься!! В прочем не далеко ушло от того уровня, как ведут себя приезжие-иноверцы. Поэтому и протест у Православных, ответ на такое хамство. Все правильно.
Гость
4 апреля 2023, 16:19
Гость
4 апреля 2023, 10:24
Тоже так думаю надо приехать в Грозный и на месте святого места для мусульман построить православный храм и сказать на протесты что Кадыров и жители трус и провокатор
Ну приезжай,раз такой смелый,😁
Гость
4 апреля 2023, 09:08
Моска православный город, зачем столько мечетей, у них что деньги некуда девать?! Я не против такого строительства в мусульманских регионах, но не в Москве!
4 апреля 2023, 12:51
С какого это перепугу Москва православный город? нет такого понятия вообще - православный город или мусульманский регион. Страна многоконфессиональная и это нормально, когда столица отображает это.
Гость
4 апреля 2023, 15:49
Не плохая идея. Если исходить из вашей логики, то пусть русские строят православные храмы в русских регионах, зачем им строить в нерусских регионах храмы где живут русские?
Гость
4 апреля 2023, 15:56
4 апреля 2023, 12:51
С какого это перепугу Москва православный город? нет такого понятия вообще - православный город или мусульманский регион. Страна многоконфессиональная и это нормально, когда столица отображает это.
Многофункциональная страна это, когда мусульмане в сердце России живут и строят мечети. А когда в Мусульмании живут русские люди , без Церкви -- из гонят поганой метлой. И это нормально, да? Так вот, у вас есть свой Дом и там наводите порядки. А здесь наш Дом, и мы сами решим что и как строить. Добро пожаловать в гости , но не хозяевами!
Гость
4 апреля 2023, 10:27
Жаль, что большинство комментариев основаны на злобе. Высказывания Рамзана Кадырова очень часто носят эмоциональную нагрузку без необходимой информации. Вопрос со строительством мечетей давно упёрся в политику. Если бы было по другому, давно бы поняли, что речь идёт не о запрете строительства мечетей, а о строительстве вообще чего либо в зоне Святого озера. А вот почему, стоит великим строителям и критиканам изучить, ну или хотя бы ознакомиться с историей Святого озера. А потом задать себе вопрос. Сколько можно гробить собственную историю во благо амбиций.
Гость
4 апреля 2023, 13:23
При любой попытке строительства мечети в ЛЮБОМ месте всегда христиане начинают бучу. Так что дело не в месте.
Гость
5 апреля 2023, 17:01
А Вы можете развернуто изложить историю этого озера, когда и почему оно стало иметь святость, как эта святость почитается кем-то. Будьте любезны
Гость
6 апреля 2023, 06:21
А на святом озере разрешено устраивать пьянка танцевать с музыкой жарить шашлыки?
Гость
4 апреля 2023, 11:29
А давайте в Грозном построим Храм для православный!!!
Гость
4 апреля 2023, 21:13
да, на 60 тысяч человек
Гость
5 апреля 2023, 05:57
Гость
4 апреля 2023, 21:13
да, на 60 тысяч человек
А Грозный имеет размер как Москва? Сколько всего в Грозном человек живёт?,
5 апреля 2023, 13:22
По-моему, он там уже есть.
Гость
4 апреля 2023, 10:50
Интересно кому в голову пришла эта идея строить мечеть именно на берегу Святого озера? Мест мало других?
Гость
5 апреля 2023, 05:58
А кому в голову пришла мысль на месте археологических раскопок в Башкирии начать строить огромную церковь? Тем более наука важнее выдуманных фанатиками святых мест
Гость
5 апреля 2023, 07:02
Гость
5 апреля 2023, 05:58
А кому в голову пришла мысль на месте археологических раскопок в Башкирии начать строить огромную церковь? Тем более наука важнее выдуманных фанатиками святых мест
А вы думаете ,что на территории Башкирии проживали только мусульманские племена ,?
Гость
6 апреля 2023, 18:26
Гость
5 апреля 2023, 07:02
А вы думаете ,что на территории Башкирии проживали только мусульманские племена ,?
Кто первыми пришли в Башкирию мусульмани или христиани. Конечно же мусульмани
Гость
4 апреля 2023, 08:06
Ну тогда пусть построят в Чечне православный центр на 60 тыс. чел. с православным храмом. И не на выселках, а в Грозном.
Гость
4 апреля 2023, 10:56
ВГрозном построен храм в самом центре и ни один мусульманин даже не подумал сказать даже что то против, кроие того мусульмане содержат могилы провославных не только на территории Грозного но и в других местах Чечни.Для мусульман Чечни не мении святы земли где покоятся провославные.Тот кто сеит смуту по поводу строительства мечети, настоящий провокатор втяжелое время для России.Виновные должны отвечать по всей строгости Законов России.
Гость
4 апреля 2023, 13:08
А ты будешь туда ездить молиться?
Гость
5 апреля 2023, 07:58
А в Грозном есть православный храм. Можно и на 60000 построить. Только он будет пустовать, там мало русских. А в Москве точка возврата пройдена. Москвабад...
Гость
4 апреля 2023, 09:43
Как Лужков притащил сюда мигрантов так и Вова пригрел этих с гор.. одни враги
Гость
4 апреля 2023, 16:21
Завидуй мольча
Гость
5 апреля 2023, 09:32
Гость
4 апреля 2023, 16:21
Завидуй мольча
Мольчи лучше.
Гость
5 апреля 2023, 12:25
Эти гости сражаются на равне с другими нациями и знают что что Россия это всех Родина а языками пустобрех друг на друга наводить не надо будьте разумны он же не ресторан себе строит наши предки Россию по кусочкам соединяли с уважением ко всем
Гость
4 апреля 2023, 06:33
Это решать местным жителям, они живут там, или обратно в Азию
Гость
5 апреля 2023, 05:47
По вашей логике и церквей не должно быть в Чукотке или Чечне.
Гость
4 апреля 2023, 09:06
Советую всем кто писал эпититы посмотреть фильм царствие небесное, может быть Вас этот фильм чему нибудь научит, а правоверным приезжим надо вести себя так как дома,уважать старших и женщин,может быть и отношения к ним поменяются.
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Может Вам самим сначала надо проявлять уважение к старшим и женщинам(хотя бы к своим).Ваше уважение к женщинам и старшим каждый раз показывает программа "Дежурная часть"
Гость
6 апреля 2023, 08:03
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Может Вам самим сначала надо проявлять уважение к старшим и женщинам(хотя бы к своим).Ваше уважение к женщинам и старшим каждый раз показывает программа "Дежурная часть"
И в той же "Дежурной части" в четырех из пяти случаев сюжеты провыходцев из Кавказа или Азии.
Гость
7 апреля 2023, 06:03
Любой приезжий в любом месте ведёт себя так как видут себя местные ,,и не надо винить других за свой барак
Гость
4 апреля 2023, 11:45
Да сейчас его собянинские заткнут, Кадыров у себя в Грозном пусть распоряжается. Теперь все, точно мечети не буде, раз кто-то в мэрское инфополе лезет из чужих
Гость
4 апреля 2023, 11:56
Рамзан , политический лидер. Когда государство начинает заниматься церковными ( религийными) делами, ни к чему хорошему это не переводит. Каждый должен быть занят своим делом.
4 апреля 2023, 08:15
Очень хочется уточнить у Кадырова сколько в Чечне есть православных храмов. И потом почему кто то должен решить в моем доме .что должна стоять мечеть??? В Москве последние время твориться полный беспредел. Посмотрите как ведут себя приехавшие. На них наши доблестные органы закрывают глаза. Те орут , регрессируют. И по поводу СВО. Может задать вопрос жителям Чечни и их матерям с какой радостью они поехали выполнять Аренский долг. Куда как баранов отправляли под страхом тюрьмы. Сам Кадыров и его дети может покажут пример или депутаты и их дети. Предлагаю Всем Русским кто не равнодушен так же начать участвовать. Мы в это воскресенье будем там. Нас уже становится меньше чем их. Проснетесь!!!!!!!!
Гость
4 апреля 2023, 13:10
С чего ты взял, что твой дом?
Гость
4 апреля 2023, 14:27
Отправил твое сообщение в ФСБ. Ты экстремист и должен ответить за свои слова.
Гость
4 апреля 2023, 15:41
Все верно! Возмущению нет предела! Кадырову бы следовало не вмешиваться и не разжигать ненависть! Не показывать своё истинное лицо.
Гость
4 апреля 2023, 04:26
Лучше в Чечне Православных церквей построили бы. И порядок навели, а не жили бы со своими дикими обычаями!! Не так посмотришь и зарезать могут. Пора уже эволюционировать в "человека"
Гость
4 апреля 2023, 09:07
Ваша церковь в Грозном была восстановлена Рамзаном Кадыровым....
Гость
4 апреля 2023, 16:21
Вы в человека пошли алкаши
Гость
4 апреля 2023, 16:51
Гость
4 апреля 2023, 09:07
Ваша церковь в Грозном была восстановлена Рамзаном Кадыровым....
А смысл эти безбожники сами не молятся и другим не дают это делать!
Гость
4 апреля 2023, 12:41
Постройте ХРАМ в Чеченской республике на 60000 чел
Гость
4 апреля 2023, 21:17
+1
5 апреля 2023, 13:29
Зачем? Сколько там православных, наберётся 60 тыс. верующих?
Гость
5 апреля 2023, 16:05
5 апреля 2023, 13:29
Зачем? Сколько там православных, наберётся 60 тыс. верующих?
Это уже не ваше дело, вы постройте, может и православные подтянутся
Гость
4 апреля 2023, 12:50
Эта мечеть формально мотивируется Избыточным числом мигрантов. Зачастую агрессивных не ассимилирующихся. Это строительство будет означать что москвичам это нравится. Русским остается мечтать чтоб к ним относились так, как к мигрантам
Гость
5 апреля 2023, 06:21
Кроме мигрантам в РФ много и коренных мусульман
Гость
5 апреля 2023, 16:05
Гость
5 апреля 2023, 06:21
Кроме мигрантам в РФ много и коренных мусульман
для коренных хватает 4-х мечетей за глаза
Гость
4 апреля 2023, 10:10
Сама знаю, про это лично, потому что живу возле Святого озера... И понимаю, почему люди против... Кругом сплошные стройки, жить невозможно, все парки и зелёные зоны застраиваются, вырубаются деревья... Свалка, завод... Люди задызаются.. Пробки ужасные мимо нашего района Кожухово и с этой мечеть будет ситуация еще хуже.. Поэтому люди против, а не из за веры
Гость
4 апреля 2023, 19:39
Я за мечеть , но место выбрано не совсем удачное.Святое озеро - реликвия для православных, почему надо сталкивать две конфессии.? Неужели места мало в Москве?
Гость
4 апреля 2023, 23:01
Вы умные какие, а когда на месте кладбища строили жилые дома в южном бутово все молчали, заселились с радостью и не заикнулся никто, для вас нет ничего святого, одно название осталось.
Гость
5 апреля 2023, 11:32
Гость
4 апреля 2023, 19:39
Я за мечеть , но место выбрано не совсем удачное.Святое озеро - реликвия для православных, почему надо сталкивать две конфессии.? Неужели места мало в Москве?
Снести колокольню Ивана Великого? И заменить мечетью Рамзана Великого
Гость
4 апреля 2023, 08:33
Не один истино верующий мусульманин, никогда не поедет в Москву и другие города за деньгами. Для настоящего верующего человека деньги не главное, а если он едет за деньгами значит он уже в этот момент меняет Аллаха на деньги, позор таким мусульманам.
Гость
4 апреля 2023, 09:18
Бред!! Мусульманину не запрещено добывать себе пропитание в стране неверных, если это не противоречит религии
4 апреля 2023, 10:25
В Москве полно мусульман…. Или это , уже, ваши изгои???? Тогда, тем более, зачем им всем мечети в Москве!!!!?????
Гость
4 апреля 2023, 10:36
У меня много друзей,я не делаю различия в религии. Друзья с детства,и мусульмане,и евреи. Лишь бы некоторые представители этих наций не относились к русским как к скотам.
Гость
4 апреля 2023, 08:32
В Москве достаточно мечетей, хватит уже застраивать ими всё подряд
Гость
4 апреля 2023, 09:44
В Москве 15 синагог на 50 тысяч евреев и 4 мечети на несколько миллионов мусульман
4 апреля 2023, 10:14
Гость
4 апреля 2023, 09:44
В Москве 15 синагог на 50 тысяч евреев и 4 мечети на несколько миллионов мусульман
вот именно! россия должна уважать всех своих граждан
4 апреля 2023, 15:01
Гость
4 апреля 2023, 09:44
В Москве 15 синагог на 50 тысяч евреев и 4 мечети на несколько миллионов мусульман
Евреи в наглую не требуют строительства синагог,и тем более не хамят и не оскорбляют людей на чьей земле хотят исполнять свои хотелки.Не слишком ли развязно стал себя вести кАдыров?
Гость
4 апреля 2023, 09:35
Герой за деньги яРусских
Гость
4 апреля 2023, 10:58
Добрый день. Я почитал все ваши коменты и пришёл к одному, не правы обе стороны православные не правы изо того что запрещают строить мечеть а мусульмани выбрали не правельно место строительства, не лзя строить на месте где у другой веры святое место. У меня родители разных вер и наций, они долго спорили какой я буду веры в итоге меня покрестили и знаете что, был бы мусульманин мнение не поменялось. Бог один а вер много верить душой надо в первую очередь а ходить по храмам и мечетям второго плана, бог с нами всегда, должен в него верить. Если не веришь но при этом ходишь по храмам и мечетям все это на показ, считайте у вас нет веры.
Гость
4 апреля 2023, 14:27
Почему люди против. Там святое место для православных, там монахи молились ещё 400 лет назад. Братья мусульмане пусть строят мечеть, но только не на Святом Озере
Гость
5 апреля 2023, 06:32
А то что в Башкирии строят церковь на месте археологических раскопок - по этому поводу православные кипишь почему-то не поднимают. Хотя наука важнее выдуманных святых мест фанатиками. Просто церковь ушла под воду, как вообще этот может от этого земля стать святой? При строительстве ГЭС тоже церкви под воду уходят. Это значит надо запретить ГЭС или что?
Гость
5 апреля 2023, 13:58
а почему молчали когда там виноводочные магазины и бардели строились?
8 апреля 2023, 18:00
Гость
5 апреля 2023, 06:32
А то что в Башкирии строят церковь на месте археологических раскопок - по этому поводу православные кипишь почему-то не поднимают. Хотя наука важнее выдуманных святых мест фанатиками. Просто церковь ушла под воду, как вообще этот может от этого земля стать святой? При строительстве ГЭС тоже церкви под воду уходят. Это значит надо запретить ГЭС или что?
Ну поднимай вопрос к правительству что здесь ноешьоб этом
Гость
4 апреля 2023, 10:18
Не ведаем, что творим. Возмутителями спокойствия являются те, кто инициировал строительство храмового центра, они же несут ответсивенность за происходящее. В это критическое время, когда в стране идет СВО, погибают люди не стоило взбудоражить такое количество людей. Комментарии показывают сознательность общества, они не призывают к религиозной терпимости. Каждый гнет свою линию. Надо было подождать с этим делом до лучших времен. Показущную религиозность в храмах можно бы и не демонстрировать, молиться спокойно дома. Скромность - важная черта верующего. Усиление влияния религии не сделало людей более человечными, культурными и образованными. Нет той терпимости друг к другу. В приоритете должны быть другие ценности для человека, его развитие, культура, качество его образования, духовное развииие. Прежде всего надо популяризовать науку, образование, побольше создавать научно-исследовательских центров, молодежь должна увлекаться новейшими технологиями. При СССР не стояли межконфессиональные проблемы и там решались вопросы более высокого порядка. А вот региональным руководителям стоило бы заниматься не религиозными, а экономическими проблемами своих регионов и не наступать на гражданские права и свободы. И еще, религии не объединяют и не сплачивают общество.
5 апреля 2023, 02:20
Завершили главным : любая религия есть суть ограничения для облегчения управления биомассой.Две религии - повод для взаимоуничтожения,лишь дай повод.Вспомните крестовые походы : и святые костры и кресты на полях во имя заоблачных дней.
Гость
5 апреля 2023, 02:30
Пока уместно такое слово, как терпимость (от слова "терпеть"), ни о каком взаимоуважении не может быть и речи.
Гость
5 апреля 2023, 04:43
Вы трезво мыслящий, умный! Дай бог Вам здоровья.
Гость
4 апреля 2023, 08:32
Где общественные слушания по данному вопросу и голосование ?
4 апреля 2023, 12:29
С голосованием опять обманут
Гость
5 апреля 2023, 05:44
Ну а когда на каждом пятачке в любой точке РФ без всяких общественных слушаний стоят церкви, то это норм, конечно? К примеру в Башкирии строят храм на месте археологических раскопок, аинаука намного важнее выдуманных фанатиками святынь.
Гость
9 апреля 2023, 13:27
Гость
5 апреля 2023, 05:44
Ну а когда на каждом пятачке в любой точке РФ без всяких общественных слушаний стоят церкви, то это норм, конечно? К примеру в Башкирии строят храм на месте археологических раскопок, аинаука намного важнее выдуманных фанатиками святынь.
Не слушайте этого правокатора западенского... На СВО...
Гость
4 апреля 2023, 08:09
Господин Кадыров скажите сколько православных храмов в Чечне, и сколько их было 30 лет назад. Православие всегда уважительно относилось к любой религии, а мусульмане ?
Гость
4 апреля 2023, 11:45
Сколько православных столько и церквей наверное. В Москве где как вы говорите все православные, почему-то церкви пустые, зачем тогда там где живут в основном все мусульмане нужна церковь?
Гость
4 апреля 2023, 13:18
Никогда православие не относилось хорошо ни к какой религии. Всегда гребли под себя.
Гость
4 апреля 2023, 22:23
Гость
4 апреля 2023, 11:45
Сколько православных столько и церквей наверное. В Москве где как вы говорите все православные, почему-то церкви пустые, зачем тогда там где живут в основном все мусульмане нужна церковь?
В Москве церкви не пустые. Не знаете, молчите. Или зайдите в воскресенье и посмотрите.