перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«В 6 раз больше главного храма?» Боец ММА выступил против мечети у Святого озера и столкнулся с хейтом и угрозами

5 апреля 2023, 17:26
6 апреля 2023, 06:58
Бойкот мусульманских ларьков, не приносящих налоги России, работающих без кассового, а это коррупция , разваливающие государство Россию, все в наших руках россияне, быть достойными или быть изгоями
8 апреля 2023, 16:05
О кто-то против пора охоту открывать
Гость
8 апреля 2023, 16:26
В первый раз слышу ,что ларьки ,могут быть мусульманскими ,на них печать стоит.
8 апреля 2023, 22:59
Согласен, пусть сами жрут свою шаурму
Гость
5 апреля 2023, 19:09
В разжигании религиозной вражды виноваты не верующие люди и Максим, а сОБЯНИН со своей БРАТИЕЙ, когда рассматривали вопрос о месте строительства мечети. Знали, что рассматривание данного места вызовет межрелигиозную рознь. Это их необходимо привлечь к ответственности по данной теме. А угрозы со стороны представителей другой религии их не украшают. На данный момент прочитайте , что сказал по этому поводу сОБЯНИН-пошел на попятную.
8 апреля 2023, 16:33
Вот эта вся бадяга со строительством мечети выплыла благодаря фейковым всплескам иноагентов ,не раз было и продолжается ,вопрос отрегулировали ,слава богу ,а осадок остался и это все ,на фоне надвигающегося контрнаступа -ничего не напрягает ,а мы -как стадное скопище клюем на подобные вбросы ,это ,очень огорчает ,у нас и других проблем навалом ,вот победим и будем строить на радостях и храмы и мечети.
Гость
5 апреля 2023, 22:44
Действительно это что за угрозы и кто угрожает. И кому. Или в себя настолько поверили , что берегов не видят. Тоже мне братья в овечьей шкуре , но с волчьей пастью. Или здесь бессловесной скотиной считают людей , а они пастухи .
Гость
6 апреля 2023, 00:42
Но комментарий жёсткий типо вы не хотите в церковь а мы там десять раз в день,бред ,это дело каждого в душе вера а не в 10 раз на день,не трогайте на не православие !!!!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2023, 14:59
В душе говоришь
Гость
7 апреля 2023, 06:55
Как возможно вообще это стало?вместо Православных Храмов, Мечети и больше по размеру? На Православном месте и земле? Еще и угрожать человеку, толпой на одного, это ужас, что творится, нигде почему то Храмов огромных Православных у них нет, кто это допустил? Почему все едут в Москву? Вера и воспитание , отсутствуют у них? Хасбик какой то, указывает, кто это? живодёр, кошку мучает вообще
Гость
8 апреля 2023, 23:18
А они только и могут толпой, один на один боятся
Гость
10 апреля 2023, 09:36
Как это
Гость
11 апреля 2023, 00:59
Гость
8 апреля 2023, 23:18
А они только и могут толпой, один на один боятся
Ты против чеченцев?!
Гость
8 апреля 2023, 18:11
Мусульмане, высказывающие претензии по вопросу строительства мечети именно в этом месте (да ещё в такой форме) категорически как минимум не правы (повыдгрнивать особо агрессивыве части тела у мусульман православные тоже при случае могут). Прежде, чем втюхивать где-либо какой-либо храм (одной из религий или направлений в религии) местной власти надо было изучить историю предполагаемого места строительства и испросить согласие коренных местных жителей того места. То, что это довели до открытого конфликта религиозных концессий - прямая вина Собянина и тамошней местной власти (сразу бы изучили и правомерно решили, и не надо было бы из себя - Собянину - изрбражать тритейского судью на пустом месте). А мусульманам, прежде, чем настаивать именно на этом месте для строительства мечети надо сначала ращрешить православным построить христианский храм в Мекке с круглосуточным и круглогодичным свободным доступом в него христиан (вот прямо вплотную на площади священного камня). Как-то так...
Гость
8 апреля 2023, 19:09
Ну да а чё?Бог же один для всех.
Гость
9 апреля 2023, 22:25
Гость
8 апреля 2023, 19:09
Ну да а чё?Бог же один для всех.
Его кто-то видел? Люди идут к богу только когда кончается вера в себя, идут просить что-то.... А по факту у кого ты просишь? Если человек перестает верить ему даже бог каким бы он не был не поможет потому что это всего лишь картинка которую нарисовали люди чтоб хоть в картинку верить но факт остаётся фактом! Если б был возвращен хоть один умерший любимый человек, муж, отец, жена, мама и все те кого не хватает можно было бы поверить в бога а так это только КАРТИНКА!
Гость
10 апреля 2023, 19:40
Гость
8 апреля 2023, 19:09
Ну да а чё?Бог же один для всех.
Да так и есть !
Гость
5 апреля 2023, 21:10
Оскорблять друг друга конечно некрасиво..., но к сожалению в каких либо спорах, именно от мусульман в адрес женьщин, стариков, детей, мужчин слышишь такие оскорбления и угрозы, что задаешься вопросом, а они вообще верующие?! Я считаю не важно наличие построенного храма важна вера внутри. А молиться можно и в домашних условиях. Что касается высказываний о наших пустых храмах, так мы работаем на производствах, и никто при всем желании сотрудников к обедне не отпустит. Это можно фруктовый ларек закрыть и несколько раз за день совершить намаз. Да, страна наша многоконфециональна, и надо наконец уважать друг друга.
5 апреля 2023, 23:26
Намаз читают везде и всегда, остальное лишь отговорки, что бы оправдать свои действие перед собою (договор совестью) . Не только коммерцы 5 раз читают, есть так же рабочий класс, время находят.
Гость
6 апреля 2023, 02:00
5 апреля 2023, 23:26
Намаз читают везде и всегда, остальное лишь отговорки, что бы оправдать свои действие перед собою (договор совестью) . Не только коммерцы 5 раз читают, есть так же рабочий класс, время находят.
Кем ты работаешь! Курьером!?
6 апреля 2023, 06:44
Хватит покупать в мусульманских ларьках, бойкот, агрессию, бандитизм, притеснение, угрозы, нас не возьмешь этим
Гость
8 апреля 2023, 23:09
Максим я с тобой дружище! Вообще не понимаю о чем спор. Если этот кусок земли православный не понимаю притензии мусульман. Есть много земли вокруг. А на счет угроз мы встанем спина к спине дружище. Не поймйму закипело что ли у мусульман кровь почувствовали...
Гость
10 апреля 2023, 19:42
С дивана с бодуна, неупав, встань ! Уже для тебя подвиг ! И нечего ражжигать ! Ясно ! Ато поедишь !
Гость
26 апреля 2023, 16:44
Претензии мусульман ни к православным святыням и людям... А в том что православные(скорее всего атеисты) позволяют себе высказывания в духе откуда приехали туда уезжайте... Каково это слышать представителям народов, чьи сыны и братья ежедневно погибают на СВО? Вдумайтесь
Гость
8 апреля 2023, 10:32
Собянин татарин . Путин тоже . Раздали гражданство среднеазиатам. Сделали не невыносимым жизнь русскому народу. Воюем только с христьянским народами. И что вы хотите?
Гость
22 апреля 2023, 21:20
Нашие деды воевали зашишали Москву ,эти внуки тех которые воевали.
Гость
23 апреля 2023, 07:41
Гость
22 апреля 2023, 21:20
Нашие деды воевали зашишали Москву ,эти внуки тех которые воевали.
И что?Так на Вас чего нападать-то было?Кому Вы нужны со своим навозом были и есть?Ваши деды в своих республиках нормально жили, и работали на благо,а Вы едете и ведёте себя безобразно-не Вам критиковать и судить,никто Вас сюда кроме Собянина не звал!Мусор за собой мы и сами уберем!
Гость
26 апреля 2023, 16:37
Как работать воевать мы все Россияне.... Пора бы уже понять, это страна не русская, а многонациональная... Каждый гражданин имеет право на религию, вероисповедание, на храмы, там где он проживает. А вот таких противников пора бы уже привлекать за межнациональную и межконфессиональную рознь.
Гость
7 апреля 2023, 05:12
Да радикалов там хватает вот кого надо на домбас отправлять
Гость
10 апреля 2023, 19:40
Поддерживаю, чтобы там отстаивали !
8 апреля 2023, 15:58
Здесь нужны граждане а не гости
Гость
10 апреля 2023, 19:41
В многонациональной стране !
Гость
6 апреля 2023, 08:16
Я не против строительства мечети, но то, как это выглядит и какие комментаторы у мусульманской стороны, начинаешь задумыаться, ребят, если вы тут такими угрозами сыплите, я представляю, что будет в этом центре!
8 апреля 2023, 22:58
Православная вера и святые места неприкосновенны! И всякие там махачевы, хасбики и прочие , сидите у себя там, стройте что хотите, и молитесь по 10 раз в день , нам до вас нет дела
Гость
5 апреля 2023, 23:37
Неужели в данном вопросе власти такие податливые, что допускают обсуждать данную тему? В ОАЭ нет никаких церквей, кроме мусульманских, хотя там живет много разнонационального народа и с большим сроком проживания. Не надо в Москве и Подмосковье дополнительно строить мусульманские мечети. Такая уже в Москве есть и достаточно. На службу в них приезжает много людей из других концов Москвы и Подмосковья? Думаю что нет. Пусть скажу примитивно, но это будет как центр собрания определенного круга лиц, о разговорах и деятельности их никто никогда не узнает. А вдруг задумают решить в своих интересах провокацию здесь, в чужой для них стране? Пусть сильно верующие мусульмане выбирают для работы те места, где есть уже мечети.
Гость
6 апреля 2023, 07:44
При чем тут ОАЭ? Или на них действует наша Конституция?
Гость
8 апреля 2023, 15:33
В ОАЭ есть
8 апреля 2023, 15:58
Гость езжай обратно к себе
Гость
12 апреля 2023, 03:14
Тебя забыли спросить
Гость
23 апреля 2023, 07:45
Гость
12 апреля 2023, 03:14
Тебя забыли спросить
Вот,вот,не выпрешь теперь!Здесь можно выпендриваться и делать гадости за которые дома забьют камнями или приедут!Рот свой прикрыли и крутить шаурму молча,пока ещё кто-то покупает!
Гость
5 апреля 2023, 23:36
Подождите! Ещё схлестнуться православные и мусульмане! Вспомните ещё мои слова!
Гость
12 апреля 2023, 11:47
Аға. Третья чеченская
Гость
9 апреля 2023, 02:24
В России, а тем более в Москве, не нужны чужие застройки. На своей родной земле пусть строят хоть десятки мечетей. А не нравится дорога домой открыта. Нечего посягать на чужие земли это Россия!
10 апреля 2023, 07:50
Рамзан Кадыров дай Аллах вам здоровья! Россию Аллах создал. Аллоху Акбар ☝️
6 апреля 2023, 03:06
Россия это православная страна и места где молиться мусульманам вполне хватает а вот делать из страны центром для мигрантов не надо.
Гость
6 апреля 2023, 07:46
Россия это православная страна?
Гость
6 апреля 2023, 10:19
Гость
6 апреля 2023, 07:46
Россия это православная страна?
Это точно
Гость
6 апреля 2023, 11:55
Россия - это светское многонациональное государство уважающее свободу совести. (см Конституцию) На территории страны действует около 50 разных конфессий. Запрещена у нас законом только деятельность свидетелей Иеговы. Комментарии мусульман бывают агрессивными, но, к сожалению, значительная часть комментариев с православной стороны тоже отнюдь не блещет терпимостью, дружелюбием и хорошим воспитанием. Агрессия порождает агрессию. В Москве на 2017 г было 1154 православные церкви и они активно продолжают строиться. Сейчас в Москве 4 мечети. Возможно, Святое озеро - не самое подходящее место для мечети. Но это вовсе не значит, что еще одну мечеть не следует строить в столице многонационального государства, в котором Ислам - вторая по распространенности религия. Православие учит добру и терпимости. Коран, говорят, тоже этому учит. Давайте будем добрее друг к другу. Начинать улучшать мир лучше с себя, а не с соседа. А властям не помешало бы быть предусмотрительнее и не создавать причин для столкновений в итак напряженном обществе.
Гость
5 апреля 2023, 22:06
А к о так решил что Мечеть не может быть в России Главнее И выше Церкви? Унас что Бог для русских другой?
Гость
6 апреля 2023, 02:02
Мы страна христиан, есть мусульманские республики. Мы к ним не лезем со своей религией. Мечеть никогда не будет главной в местах проживания русских. Внятно объяснил!?
Гость
6 апреля 2023, 07:48
Гость
6 апреля 2023, 02:02
Мы страна христиан, есть мусульманские республики. Мы к ним не лезем со своей религией. Мечеть никогда не будет главной в местах проживания русских. Внятно объяснил!?
Мы это кто?
6 апреля 2023, 07:55
Вам уже ясно ответили: давайте построим огромный христианский храм рядом со святыми/уважаемыми для мусульман местами. Раз в 6 больше главной мечети в стране. Интересно, какая будет реакция от мусульман? Думаю, что православные никак не прокомментируют эту ситуацию. А если мусульмане попросят перенести строительство православного храма, то христиане будут не против. Мы довольно толерантны, в отличие от вас, спокойнее. А это воспринимается, видимо, как слабость, чего нельзя допускать. Так что полностью поддерживаю протестующих. Пусть переносят строительство своего храма, тем более, он для мигрантов)) Много православных храмов в ОАЭ, Саудовской Аравии? Так кто здесь ещё нацист?
8 апреля 2023, 16:04
Нужно помочь ему
Гость
5 апреля 2023, 23:14
Храм мусульманского там не будет
Гость
6 апреля 2023, 22:12
Россия от слова росы, а с 988года приняла христианство и большая часть населена была христьанами ,поэтому здесь и больше храмов и не очень большие. Самый главный храм в Москве вмещает до 10тысяч человек. А мечети есть в каждом регионе. Верующие, как христиане так и мусульмане, молятся и дома, не у всех есть возможность посещать храмы каждый день. Мои друзья в Узбекистане верующие, но не посещают мечети каждый день. Интересно, кто приезжает сюда на работу, им нужны здесь мечети? зачем строить такие огромные мечети в таких местах? В Чечне почему то на 10тысяч + столько же на площади человек рассчитано, в Казани на 1,5тысячи чел.+ 10тысяч на площади....а за мусульман воинов мы также молимся, как за христиан..
Гость
7 апреля 2023, 01:24
И для не знающих истории, Москва не православный город! Москву основывали 7 кочевых племён, в числе которых 1 из 3 крупнейших были татары(мусульмане)!!! Вот откуда в Москве Арбат и Татарская слобода и многое другое! И в далёком 1941 году Москву отстояли мусульмане и другие малые народы России, начиная с Панфиловской Дивизии сформирован ной в Казахстане! Только татарстанцев воевало около 700 тыс. чел!!! (18,86,120,146,147,334,352 - стрелковые Дивизии, 91-отд.танковая бригада, две авиационные Дивизии, десятки отдельных поляков различного назначения!!!) И сейчас, в период СВО вы спрятались за спины малых народов!!! (по официальным данным, из Москвы и Питера призвано менее 0,5%списочного состава резерва!! В то время, как по другим регионам от 1,5 до 20%!!!) Смело езжайте на передовую и докажите что вы патриоты, что вы мужики!!!
Гость
7 апреля 2023, 05:20
Сейчас окажется что русские совсем не воевали
Гость
7 апреля 2023, 06:03
Слушай ты историк, мечеть собрались строить не для мусульман России, а для мигрантов, которые отказались участвовать в СВО, видите ли им запретили их правительства, так в чем проблема, пусть строят в своих странах
Гость
8 апреля 2023, 13:13
Гость
7 апреля 2023, 05:20
Сейчас окажется что русские совсем не воевали
Не перегибай палку. Если ясновидящий, иди на шоу Битва экстрасенсов. Никто так не скажет. Если только такие как ты не начнут мутить воду
Гость
8 апреля 2023, 21:25
Уезжайте туда, откуда приехали. Мы вас не звали.
Гость
26 апреля 2023, 16:42
Че ты несёшь. Почитай историю и посмотри кто кого и куда звал или не звал.
Гость
10 апреля 2023, 03:51
У каждой национальности есть своя территория и своя столица. Москва является не только государственной,но и национальной столицей. Кто станет с этим спорить?
Гость
26 апреля 2023, 16:46
Москва - это столица страны. Конституция разрешает нам жить работать веровать в любом уголке этой страны. Перестаньте разжигать. В каждом народе есть и хорошие и плохие
Гость
5 апреля 2023, 17:46
Нельзя даже выразить своего мнения, сразу начинаются угрозы. Почему люди православные никогда не угрожают? И не заставляют извиняться?
Гость
6 апреля 2023, 12:00
Люди православные никогда не угрожают? Истинно православные, может быть, не угрожают. Но, если почитать часть комментов от считающих себя православными - стыдно становится((( И понятно, почему растет градус враждебности.
Гость
8 апреля 2023, 19:12
Гость
6 апреля 2023, 12:00
Люди православные никогда не угрожают? Истинно православные, может быть, не угрожают. Но, если почитать часть комментов от считающих себя православными - стыдно становится((( И понятно, почему растет градус враждебности.
градус враждебности растёт от наплыва мигрантов и их отношению к местным .А отношение враждебное.
Гость
7 апреля 2023, 07:00
Какой же он смелый и честный и правильный
Гость
8 апреля 2023, 11:37
Рты открыли, обидели мусульман.
Гость
10 апреля 2023, 19:39
Раскол? Когда нужно срочное сплочение!!!!
Гость
10 апреля 2023, 19:42
Оххх какой же праздник на Банковой.
Гость
10 апреля 2023, 19:46
Вам всем удалось на отлично обрадовать людей по ту сторону барикад.Цру не дремлет
Гость
10 апреля 2023, 19:51
У мусульман нет святое озеро у них можно строить где угодно. КРОМЕ КЛАДБИЩА
Гость
11 апреля 2023, 06:44
Не надо совмещать две конфессии в одном месте. Тем более, что это место исконно считают провославным. Думаю, что если бы была обратная ситуация, то вышли бы протестовать масульмане. Всегда будут недовольные с обоих сторон, а это стычки, осквернения и прочие неприятности. Всем нужен мир.
Гость
11 апреля 2023, 14:06
Неужели хоть один разумный человек появился 👏 А разжигают вражду такие как Собянин и патриарх Кирилл когда позволяют такие вещи делать ещё и в столице. Кстати интересно Кирилл вообще молчит по этому поводу, хотя он один из первых должен был встать на защиту интересов христиан, разве не так?
Гость
11 апреля 2023, 14:59
Вот ваша истинное лицо
Гость
11 апреля 2023, 17:13
Стройте в другом месте, и все, ненадо тут из себя строить бессмертных...
Гость
21 апреля 2023, 15:43
Не было бы разрешение от властей ни кто бы не строил на Святом озере мечеть, а так- значит кто- то, заинтересованный в этом строительстве, вышел на власти Москвы, договорился кулуарно без оглашения договоренностей и пытается строить, привлекая к этой идей приезжих мусульман. Это тихий захват Москвы, на перспективу , чтоб приезжих мусульман там стало больше и Москва превратилась из православной столицы в мусульманскую. А Кадыров пусть заберёт к себе приезжих мусульман и строит им мечеть у себя.
Гость
25 апреля 2023, 10:40
Мне непонятно почему нельзя построить мечеть за городом москвы????? Места что ли мало.
Гость
29 сентября 2023, 13:01
Не голосуйте за этого собянина он и в Тюмени не разрешал строит мечете и в Москве и этими грехами "до небес" прямиком пойдет к ответу к Всевышнему. Упаси нас от такой участи. Амин.
Гость
5 апреля 2023, 19:02
А почему нельзя построить мечеть в Котельниках там азиаты живут.
Гость
5 апреля 2023, 22:35
А почему нельзя у тебя дома мечеть организовать?
6 апреля 2023, 06:52
Ни пяти христианской земли, чем больше строят мечетей, тем больше приезжает масульман, тем больше притеснений, вытеснений, угроз ,насилия, безпридела, власти России , по сути, строят Косово
Гость
6 апреля 2023, 07:46
6 апреля 2023, 06:52
Ни пяти христианской земли, чем больше строят мечетей, тем больше приезжает масульман, тем больше притеснений, вытеснений, угроз ,насилия, безпридела, власти России , по сути, строят Косово
Что вы имеете в виду под христианской землёй?
Гость
8 апреля 2023, 11:19
Если это озеро святое,то почему нельзя построить Мечеть? Можно и синагогу построить. Будет озеро трёх религий. Будет Мир. Ведь люди идут молиться,а не враждовать. Москва столица РФ и в федерацию входят все республики,не надо это забывать. В республиках СК много церквей,есть и храмы и соборы. Всё соседствуют в мире. Москвичей это конечно пугает,но сами в церковь ходят не все. Нет ни в одной,не запрещённой религии агрессии. Бог он на всех один
8 апреля 2023, 16:10
На моем святом месте стройте или на родине нет святых мест
8 апреля 2023, 16:43
8 апреля 2023, 16:10
На моем святом месте стройте или на родине нет святых мест
О как -? ,теперь мы знаем ,кто хозяин земли московской и никакая она не столица Российской федерации
Гость
5 апреля 2023, 17:46
А каким божествам можно официально поклоняться в Российской Федерации? Как мне защитить свои чувства, если православный попадрила мне сказал, что я язычник и ругал меня, хотя я верю в космогонию Гесиода. Как мне правильно составить заявление в полицию?
Гость
5 апреля 2023, 17:47
Я хотел у Ареса попросить побед нашему героическому войску, а меня так оскорбили
Гость
5 апреля 2023, 20:18
правильно, какой толк от храмов когда овцелюбы по 5 раз на день любят овцу, стройте больше овцелюбилен
Гость
8 апреля 2023, 17:48
Кто такой дивнич, что бы запрещать тому же Хасбику приезжать в Москву. Любой россиянин не смотря на свое вероисповедание или национальность имеет полное право быть в Москве. Сам он, если не ошибаюсь приехал с Украины и теперь несёт ахинею.
Гость
8 апреля 2023, 19:08
А кто такой хасбик?что бы говорить за весь Дагестан?
Гость
8 апреля 2023, 12:45
А мусульмане которые воюют за нашу родину им как? А ларьки которые не приносят налоги это не российские мусульмани. Российский мусульманин некогда торговать как баба нестанет