перейти к публикации
278 комментариев к публикации

«При Собянине столица уничтожается». Москвичи — о строительстве мечети и вырубке деревьев у Коломенского

18 апреля 2023, 13:02
Добавьте сюда человейники, которые строятся дом в дом без дворов, а также долбанные бордюры и плитку. Даже сейчас, они меняют хорошие бордюры, ломая при этом нормальный асфальт.... Я представляю Сталина, заседание комитета по обороне страны, и он говорит чтобы победить немцев нам нужно поменять бордюры и положить побольше плитки, а не тратить деньги на оборону....
Гость
18 апреля 2023, 18:32
Да.. Правда
Гость
18 апреля 2023, 20:00
Уступают место и всегда помогают только ребята "Бача"...!
Гость
18 апреля 2023, 20:45
Да. И для укладки этой плитки завозить по миллиону мигрантов в год
18 апреля 2023, 19:32
Почему местные жители должны "любоваться" на долбящих головой землю мигрантов?Самые большие мечети и миграционный центры должны быть на рублёвке в борвихе,там где в мигрантах особо нуждаются.Мы,местные жители прекрасно обойдёмся без мигрантов и их религиозного культа.
Гость
19 апреля 2023, 03:37
давно ли стали местными лимитчики 70-
Гость
20 апреля 2023, 20:26
Чему быть тово не миновать, МЕЧЕТЬ будет полюбому иншала
20 апреля 2023, 21:01
Ходите в мечеть, москвичи, Бог то один, на всех, и это Аллах, остальные все пророки.
18 апреля 2023, 17:31
При Лужкове такого не было.
Гость
19 апреля 2023, 04:25
Я за стройку мусульманского храма в Москве, но только если построят самый мощный, великий и статный мусульманский mosque, чтобы лучше чем в Стамбуле. Тогда я за!
Гость
19 апреля 2023, 08:09
Как раз благодаря ему их стало больше.
Гость
19 апреля 2023, 14:49
При Лужкове был такой беспредел:рынки везде и понаехали именно при нём и Москва легла под богатых.
Гость
18 апреля 2023, 22:49
Работают они. Три дня кучу листвы нагоняли и ее сегодня ветер раздул. И так во всем. Не знаю, может кто и работает честно, остальным наплевать. А зарплату давай.
19 апреля 2023, 03:28
У нас в районе та же история. Час работают, три сидят лясы точат или в телефончиках своих ковыряются.
20 апреля 2023, 21:04
Так Демократия же, Свободааааа.
Гость
18 апреля 2023, 19:24
По всей Москве из-за всевозможной химической обработки больше половины деревьев погибло; трава стрижется под корень, обнажая голую сухую землю с собачьими экскрементами, которые превращаются в пыль и разносятся по всему городу. И каждый год все лето - невыносимые шум и смрад из-за "благоустройства"Ю, в результате которого исчезает еще больше деревьев и кустов. Воздух - вонючий и пыльный, дышать нечем.
Гость
18 апреля 2023, 17:35
А почему в Грозном не строят православные храмы?
Гость
20 апреля 2023, 07:52
В Казани ок. 100 православных церквей, а Москве, мне коренному москвичу в мои 75 лет не добраться до мечети-очень далеко.
Гость
21 апреля 2023, 08:42
Гость
21 апреля 2023, 08:42
В Казани ок. 100 православных церквей, а Москве, мне коренному москвичу в мои 75 лет не добраться до мечети-очень далеко.
Потому что Казань, дедушка, это старинный русский город, поэтому там много православных церквей, и мечетей достаточно, ибо уважают люди чужую веру. А Москва-традиционна заселена русскими православными людьми, все коренные мусульмане прекрасно ездят в мечеть на проспекте Мира и в Отрадное, пожилых возят на такси и на машинах внуки-дети-правнуки. Толпы приезжих мусульман нам точно не нужны, а своими мы дружны испокон века. Строить мечеть на Святом озере, кощунственно! В других районах православное большинство не хочет видеть мечети и приезжих мусульман ( местных это не касается). Поэтому отклоняются все новые проекты мечетей. Я думаю, если бы не было толп мигрантов, которые всех раздражают своим отношением к местным, своим поведением, своим низким социальным уровнем, проблем с возведением новой мечети в удобном для всех месте, никогда не было бы.
Гость
23 апреля 2024, 17:15
Гость
23 апреля 2024, 17:15
Потому что Казань, дедушка, это старинный русский город, поэтому там много православных церквей, и мечетей достаточно, ибо уважают люди чужую веру. А Москва-традиционна заселена русскими православными людьми, все коренные мусульмане прекрасно ездят в мечеть на проспекте Мира и в Отрадное, пожилых возят на такси и на машинах внуки-дети-правнуки. Толпы приезжих мусульман нам точно не нужны, а своими мы дружны испокон века. Строить мечеть на Святом озере, кощунственно! В других районах православное большинство не хочет видеть мечети и приезжих мусульман ( местных это не касается). Поэтому отклоняются все новые проекты мечетей. Я думаю, если бы не было толп мигрантов, которые всех раздражают своим отношением к местным, своим поведением, своим низким социальным уровнем, проблем с возведением новой мечети в удобном для всех месте, никогда не было бы.
точно
Гость
18 апреля 2023, 18:05
В Ивановском р-не Москвы ВАО закрыли дет.сады, которые во двое жилых домов, чтобы снести и построить дома. А детей родители возят в дет.сад в Перово, Выхино.
18 апреля 2023, 14:54
Любой, кто поддерживает деятельность Собянина по уничтожению Москвы и её исторических памятников, называть себя Москвичем не имеет морального права. Точка!
Гость
18 апреля 2023, 16:01
Согласен!
Гость
23 апреля 2024, 17:18
Уже поздно,все уничтожил и разрушил,и понаехало этих столько,что выгонять замучаешься,хотя до этого еще далеко,их сюда аулами запускают...
Гость
18 апреля 2023, 13:13
Собянину, глубоко наплевать на Москву! Доламывает оставшееся, лишил всех пенсионеров соцуслуг, спиливает начисто все деревья, снес все предприятия, перекопал все дороги, настроил ужасные дома, на каждом пяточке,снес почти все гаражи и в итоге все машины стоят на дорогах, под дождем ,снегом и жуликов, но зато платить приходиться за все. Когда Путин обратит на это внимание, всю Россию в Москву нельзя запихнуть, предприятий нет, работает один Собянин, уничтожает последнее , ищут рабочих, которых сами повыгоняли и где им работать, заводы Собянин уничтожил! Позор!
Гость
18 апреля 2023, 14:37
Вот на выборах надо гласовать за Москвичей долго проживающих в столице не в одном правлении ,
Гость
18 апреля 2023, 15:55
Вся историческая часть Москвы прекращена непойми во что. Дома строят где придётся безобразные. Нет уже той Москвы которая, была 30 лет назад. Предприятия которые строились дес,тилетиями уничтожены. Тоска и плакать хочется.
Гость
18 апреля 2023, 15:58
Полностью согласен!
24 апреля 2024, 16:13
Нужен чёткий закон для мигрантов,как ОАЭ.
Гость
18 апреля 2023, 14:14
Рыба тухнет с головы.
Гость
18 апреля 2023, 21:31
Москва - город полигамной пыли. Скоро от аллергий и онкологии вообще не будет просвета!! В нашем районе Подмосковья еще Мусоросжигательный завод строят громадный и по розе ветров это все будет дуть с Юго-Запада на Москву, в т.ч. и Новую. И тогда вообще прощай здоровье Москвичей!
Гость
19 апреля 2023, 11:33
Так переезжайте с этой Москвы, что вы ропчете. Вы все там понаезжие хотите сказать что вы родом с времён Петра великого.
Гость
21 апреля 2023, 08:51
Гость
21 апреля 2023, 08:51
Так переезжайте с этой Москвы, что вы ропчете. Вы все там понаезжие хотите сказать что вы родом с времён Петра великого.
Кто ты такой, москвичам тыкать и указывать, куда им переезжать, да еще и родословную выспрашивать, приемыш!
Гость
18 апреля 2023, 20:59
Почему, в отличие от других стран, где получения гражданства ждут деятилетиями с выполнением многих условий, в России стали раздавать гражданство направо и налево выходцам из бывших южных республик СССР? Многие не знают ни языка, ни истории, не служили в армии и не собираются защищать новую родину даже в строительных войсках. Зато идут торговать и получают все материальные пособия, маткапитал на который каждый год рожают. Такая райская жизнь за счёт "глупых" русских им на родине и не снится, поэтому они едут в Россию. Причем в Москву, а не в Сибирь, или другие малолюдные места. Потреблять, а не созидать. Теперь им ещё мечети подавай. Это первый сигнал, дальше-больше.
18 апреля 2023, 22:42
Поддерживаю
Гость
18 апреля 2023, 23:43
100%
Гость
18 апреля 2023, 23:43
Вот именно
Гость
18 апреля 2023, 12:53
И к стати, ещё не известно кто этот Коран сжёг. Провокаторов везде хватает.
Гость
18 апреля 2023, 19:27
Одни "современные трамваи" чего стоят! Во влажную погоду, а также в результате регулярного полива рельсов водой эти трамваи скрежещут и громыхают. Изощренная пытка для людей, живущих около трамвайных линий.
Гость
18 апреля 2023, 21:25
Вырубают лес уничтожают дом животных мы задыхаемся от этого строительства.
Гость
18 апреля 2023, 19:44
Город превращен в транспортно-пересадочный узел, постоянное притеснение автомобилистов, беспредел ЦОДД, разметка направлена на штрафы и создание условий для ДТП, бардак в строительстве и ремонте: останавливают ветки метро и одновременно ставят на ремонт практически все поликлиники, ломка хорошей системы маршрутов транспорта - ходит по "собачей кривой", куча пересадок, зимой только ноги гомать и транспорт не дождешься. Мнения жителей игнорируется принципиально.
18 апреля 2023, 22:39
Полностью согласен.
Гость
21 апреля 2023, 08:49
Спасибо за прекрасный коммент, не перевелись еще грамотные люди!
Гость
18 апреля 2023, 17:32
Россия светское государство, религия должна быть как в СССР отделена от государства. На религиозном уровне проще управлять людьми стравливая их друг с другом.
Гость
18 апреля 2023, 18:48
Только почему то строятся эти бесчисленные храмы на бюджетные деньги.
Гость
19 апреля 2023, 12:06
Ну его же Путин поставил. Как и всех кто грабит страну. Он же своих не бросает.
Гость
23 апреля 2024, 17:23
В точку
Гость
18 апреля 2023, 19:10
Когда в Швейцарии мусульмане попросили(!) разрешения построить ещё мечети, власти провели референдум. Большинство было против. Всё. Нельзя так нельзя. А у нас похоже что Кадыров решает, что можно, а что нельзя. Хотите мечеть ? Стройте в новой Москве, там места много. А в старой православной Москве не надо, мы город православный и не надо лезть к нам со своим исламом. Он нам не нужен.
18 апреля 2023, 20:14
Даже и добавить нечего, всё по делу!
Гость
19 апреля 2023, 06:52
Теперь не совсем православный
Гость
19 апреля 2023, 09:57
Тебя забыли спросить
Гость
18 апреля 2023, 19:26
Москва в последние годы превратилась в гибрид колумбария и тундры.
Гость
18 апреля 2023, 19:18
Из комментариев мусульман, можно сделать вывод, что христиане это алкоголики , лентяи , невоспитанные, место в транспорте не уступают, да еще и наркоманы. А что же вы такие воспитанные, умные и трудолюбивые свои страны изгадили и на готовое прибежали. Дайте нам медицину, дайте нам образование, стройте для нас. Российским мусульманам мечетей в Москве хватит, а гости пусть в своих республиках строят. Хватит обливать грязью и дразнить русских, на себя посмотрите. Все ваши клиенты дышат злобой и ненавистью. Как в 90х вы гнали русских из своих республик, забыли. Вас сейчас приняли в России , работайте и помалкивайте.А молиться можно и дома , если действительно веришь. Знаю таких людей.
Гость
18 апреля 2023, 21:06
!!!!!!!
Гость
19 апреля 2023, 06:53
Вот дома у них только молиться и можно, а работы нет.
Гость
23 апреля 2024, 17:22
Супер
18 апреля 2023, 16:13
Постройте 1 храм для всех(Бог это вершина к которой ведут разные пути)
Гость
20 апреля 2023, 21:23
Бог,бог,..с собой разберитесь.а богу,если он есть,на вас плевать.не первый раз ему вас в унитаз смывать
Гость
23 апреля 2024, 17:23
Гость
23 апреля 2024, 17:23
Бог,бог,..с собой разберитесь.а богу,если он есть,на вас плевать.не первый раз ему вас в унитаз смывать
Вот так писать не надо,,,,
24 апреля 2024, 15:34
Гость
24 апреля 2024, 15:34
Вот так писать не надо,,,,
Так писать и думать нас заставляет засилие мигрантов,и бездействие отвечающих за них.
Гость
18 апреля 2023, 21:12
Они приезжают сюда на заработки или молиться ? Если на заработки , то пусть работают , а если молиться , то пусть сидят где были до этого и молятся. Зачем приезжать в изначально тот регион , где им не нравиться , а приехав , уже что-то требовать .
18 апреля 2023, 22:42
Правильно
Гость
18 апреля 2023, 21:42
Если выдварить всех азиатов , то освободится куча квартир , и не будет необходимость строить новые , вот и не нужны будут азиатские горе специалисты
Гость
19 апреля 2023, 01:12
Причем тут Нью Йорк, ссылки на сатану неуместны. Для приезжих из Средней Азии мечетей не строить, они здесь временно и должны вернуться обратно. Российские мусульмане реализуют свои потребности без проблем в полном объеме. Про азиатов уступающим место , ложь , не чаще чем коренные жители.
Гость
18 апреля 2023, 12:30
Строительство высотных домов и многочисленных дорожных развязок уродует Москву.
18 апреля 2023, 23:55
А кого это волнует, кроме любящих Москву жителей? Им главное извлечь максимальную выгоду из каждого клочка свободной земли.
Гость
18 апреля 2023, 14:09
На "рублевке" пусть построят!!!
19 апреля 2023, 02:27
Церковь? Можете там построить, я не против
Гость
19 апреля 2023, 11:57
Давно пора организовать движение: Москва без собянина!
24 апреля 2024, 15:37
Куда записываться,у нас уже огромная очередь.
Гость
18 апреля 2023, 22:20
Дворы все в машинах, в пыли и в какашках. Детям погулять негде, лавочек мало хороших. Зон отдыха, чтобы расслабиться, покачаться на качелях мало. Они есть, но их мало!!
Гость
18 апреля 2023, 14:18
А давайте построим мечеть в Казани
Гость
18 апреля 2023, 17:27
Мы в Казани уже спотыкается об мечети на каждом углу настроили
19 апреля 2023, 00:13
Гость
19 апреля 2023, 00:13
Мы в Казани уже спотыкается об мечети на каждом углу настроили
Да не только в Казани, в каждом татарстанском городе ,селе или деревне настроили. В Челнах ,в центре города,рядом с мэрией, строится большая Соборная мечеть с 80 метровыми минаретами, а два востребованных жителями города театра-русский и тат.драммтеатр вынесли на задворки города. Культура- ничто, религия- всё!!!
Гость
20 апреля 2023, 21:25
20 апреля 2023, 21:25
Да не только в Казани, в каждом татарстанском городе ,селе или деревне настроили. В Челнах ,в центре города,рядом с мэрией, строится большая Соборная мечеть с 80 метровыми минаретами, а два востребованных жителями города театра-русский и тат.драммтеатр вынесли на задворки города. Культура- ничто, религия- всё!!!
А что хотели?вы же в колонны против не становитесь.
Гость
18 апреля 2023, 21:28
А давайте в Чечне построим пять огромных христианских церквей. Что они скажут?
Гость
18 апреля 2023, 22:02
А давайте в Грозном построим построим православный храм на 60 тысяч мест!!!! Буду ездить в Грозный отдыхать, и молиться всей своей огромной семьёй и друзьями на Пасху, троицу, рождество христово!!!
Гость
19 апреля 2023, 04:07
Я думаю, Кадыров, благословит. Умнейший глава!
Гость
19 апреля 2023, 11:49
Когда ты пошёл последний раз в храм? Они молиться 5 раз в день а не красоты
20 апреля 2023, 09:47
Надо отдать должное: русские- умирающая нация, как и коренные европейские нации. На смену им приходят мигранты, часто не совместимые с коренным населением.
24 апреля 2024, 15:46
Не часто несовместимые,а ВООБЩЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ.
Гость
19 апреля 2023, 09:18
У нас столько пустых полей было, все застроили. Зачем деревья вырубать, мы в МО тоже страдаем от этого. Мы дышать хотим, а у нас деревья вырубают. Ребята, давайте жить дружно!
Гость
19 апреля 2023, 11:15
Пора уже московским чиновникам-страусам вытащить головы из земли, ведь только хвосты умные торчат от страха за реальную действительность, которой они "великие" достигли. Хотя о чем это я. Проблемы Москвы и сама Москва им совершенно не нужны. Там москвичей то единицы.
19 апреля 2023, 21:17
Ага, они хозяева, а мы у них враги
18 апреля 2023, 22:46
Я не против Мечети, но я против строительства ее на святой православной земле . Других мес нет что ли. Есть Рублевка, Новая Рига, Успенка и так далее, там очень красивые места. Стройте там к Барвихе поближе!
19 апреля 2023, 12:41
Вообще не надо мечетей,живём рядом с одной - это издевательство над местными жителями.
Гость
26 апреля 2023, 06:00
А мечеть что не святая ? Какая разница ,Бог то один,пусть построят на святой земле, святую мечеть, ещё лучше
Гость
18 апреля 2023, 16:57
Что вы спорите, российские мусульмане не гости, строительство мечети рассчитано под гостей из ближнего зарубежья, узбеков, таджиков и.т.д, сам татарин, но не помню что бы раньше по пятницам было такое столпотворение, про праздники вообще молчу.
19 апреля 2023, 12:46
Ждём сегодняшнего ужаса у мечети,сортиры уже поставили,только они ими не пользуются.Опять местным бессонная ночь обеспечена.
Гость
18 апреля 2023, 14:28
Надо всё таки разобраться, что значит "Россия - многонациональное государство" В СССР за каждым народом была закреплена своя территория и люди жили и воспитывали детей в соответствующей культуре и традициях. И поэтому СССР считался многонациональным государством. А что сейчас? Бывшие союзные республики входят в состав России? Законодательно нет. Не входят. Значит Россия считается многонациональной в той же мере, что и другие страны СНГ. Как мы можем жить у них, так и они у нас на правах гостей. А внедрять свою культуру, веру, превращать православную Москву в центр ислама не надо
19 апреля 2023, 02:30
О каких права гостей вы говорите? Речь идёт тут о тех мусульман которые граждани РФ, что это значит,? Это значит что они у себя в доме, тоесть они так же имеет право, построить мечетей
Гость
18 апреля 2023, 17:44
Никто вас сюда не звал, сами приехали деньги зарабатывать и жить, езжайте обратно в свои республики, откуда вы русских выгнали и живите там в нищете
18 апреля 2023, 15:00
Конечно мечети как и церкви должны быть, у нас многонациональная страна и свобода вероисповедания, и это необходимо для сплочения людей разных религий. Просто место под строительство было выбрано не совсем удачно (у Святого озера, где затоплена церковь). А то получится как в некоторых республиках бывшего союза. Раньше там были и мечети и церкви христианские, - жили дружно. А потом некоторые начали уничтожать христианские церкви и выжимать всех несогласных, поэтому и конфликты. А насчёт уничтожения зеленой Москвы полностью согласен. Например в Коммунарке (у ЖК Москвичка) вокруг полностью уничтожили лесной массив, да ещё и трассу запланировали впритык ( теперь будет пыль и шум), а ведь люди покупали жильё, чтобы слышать пение птиц рядом. Кстати Салтыковский лесопарк тоже теснят.
Гость
21 апреля 2023, 08:59
Насчет: не совсем удачно, не соглашусь. Вредительски, на вражду между людьми, столкнуть лбами. Давай-ка пожестче об этом! Это сделано было специально, из подтишка.
Гость
18 апреля 2023, 19:53
В Среднюю Азию, Сорос приехал. Организовал штаб-квартиру в Алма-Ате, подписали все республики, кроме Туркмении... Езжайте домой спасайте детей от Сороса. Фонд предложения Соросу, уже полным ходом работает в Средней Азии. Спасайте детей от меньшинств Америки.
Гость
19 апреля 2023, 22:25
Не против мечети, но мусульмане должны понимать что если бы, на их святом месте задумали бы строить церковь, было бы с их стороны то же самое, поэтому надо просто выбрать место и всё.... Кстати сколько церквей в мусульманских странах?,,,,, да очень мало,,,, задумайтесь...
Гость
20 апреля 2023, 03:24
В Иордании, Сирии, Ливане полно
Гость
18 апреля 2023, 21:44
Всё храмы нужны! Просто на светлых местах одних не нужно ставить храмы других! Независимо от веры!!!
Гость
19 апреля 2023, 07:06
Когда обратят внимание на коренных москвичей? Никто не замечает, что мы имеем своё мнение, свои маленькие желания... Мы просили кого то делать всё то, что сегодня происходит с городом? Я например смотреть не могу без содрогания на бесконечные кольца метро, вырубку деревьев, укладку везде асфальта и толпы мигрантов(уверена, что половина из них нелегальные). И конечно самокаты. Сколько ещё людей должно пострадать, что бы из запретили?
Гость
19 апреля 2023, 07:34
Ох не там с нацизмом воюют,не там!!!
Гость
19 апреля 2023, 09:22
Приезжие действительно ведут себя нагло. Многие из них уже считают себя здесь хозяевами, а Путин Владимир Владимирович для них ни кто.
Гость
19 апреля 2023, 09:20
Домой пусть едут и строят,Россия страна русских людей и так в связи перестройкой и развалом союза ,и ещё теперь в связи с разными событиями,нас русских людей пытаются истребить,а тут ещё эти проблемы,пусть едут к себе на Родину и строят там что хотят,у них же наши люди не стремятся строить наши храмы,они там задолбают наших людей,эти мигранты в городе не пройдешь кажется что одни они,из за них и места рабочие заполнены и пособия на них выделяют,пусть едут домой наша территория России для нас ,русских людей,другие национальности дома пусть проживают и все проблемы
19 апреля 2023, 09:27
Когда мы идем в гости, мы не навязываем хозяевам свои порядки. Так и с мигрантами-здесь они в гостях, так и нужно вести себя достойно, а не требовать строительства мечетей на каждом шагу! Москва-город православный, а кому не нравится-чемодан, вокзал,.......
Гость
21 апреля 2023, 00:30
Вообще надо от религий избавляться, как избавлялись любимом всеми СССР. Снести храмы и построить нормальные здания, например больницы, школы, детские сады, или места приятежния молодежи, ну все что угодно, но только не храмы, особенно мечети. Люди исповедующие ислам очень хорошо показывают какая "мирная" эта религия. Спасибо нам такой религии не надо.