Жители элитных ЖК в Москве рассказали, что хотели бы видеть в своих жилых комплексах конференц-залы, комнаты для йоги, столы для пинг-понга и хаммамы. Об основных трендах недвижимости рассказала директор департамента продаж новостроек компании NF Group Наталья Сазонова.
— Мы пообщались со своими покупателями, и по количеству запросов сформировали основные тренды, что хотят наши клиенты видеть в своем будущем жилье. Основной тренд, сформированный пандемией, — это возможность работать в доме, проводить зумы, пристроиться где-то с ноутбуком либо наличие небольших конференц-залов, где можно собрать несколько людей на встречу, — сказала Сазонова на пресс-конференции, посвященной ребрендингу девелопера Stone Hedge.
По словам заместителя гендиректора по продукту и инвестициям компании Stone Hedge Виктории Васильевой, сейчас многие жители столицы работают в выходные дни или в гибридном режиме. Кроме того, увеличилась доля самозанятых, которым требуется пространство, где можно взаимодействовать со своими клиентами.
У москвичей также возник большой запрос на занятия спортом. Они хотели бы видеть в своем жилье тренажерные залы, комнаты для йоги и спортивные площадки во дворе. Третьим трендом оказались развлечения — горожане проголосовали за столы для пинг-понга и бильярда.
Девушки по-прежнему хотели бы видеть в своих ЖК салоны красоты и парикмахерские. Неожиданным оказался большой запрос москвичей на бани, сауны и хаммамы.
Ранее мы рассказывали, что доходный дом у храма Христа Спасителя превратят в элитный жилой комплекс. Там разместят 29 квартир и четыре пентхауса площадью до 400 квадратных метров. Также MSK1.RU публиковал мнение экспертов о нынешней ситуации на рынке недвижимости.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».