
На рекламных щитах в Москве запретят использовать QR-коды. Такое решение принял столичный департамент СМИ и рекламы.
В документе, который ведомство разослало рекламораспространителям, говорится, что QR-код, работающий как ссылка на интернет-ресурс, «содержащий различный и возможный к изменению контент», может содержать информацию, нарушающую закон «О рекламе», цитирует копию факсограммы РБК.
По данным департамента, особенно эта проблема актуальна в условиях хакерских атак и взломов информационных систем и сайтов.
— Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой административную ответственность, — говорится в сообщении.
Накануне соратники Алексея Навального разместили в нескольких городах России рекламные баннеры, замаскированные под новогодние поздравления. QR-код с билборда вел на сайт, где призывали голосовать против Владимира Путина на президентских выборах в 2024 году.
Сегодня Владимир Путин объявил, что собирается баллотироваться в президенты в 2024 году. Президентские выборы впервые растянут на три дня — с 15 по 17 марта.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».