перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Так им и надо». Москвичи осудили дольщиков, которые не могут получить свои законные квартиры уже несколько лет

6 февраля 2024, 11:12
В Москве, к сожалению, мнение жителей не учитывают. У нас на Кпнтемировской вырубили вдоль тротуара целый ряд прекрасных лип, причем нагло, по-тихому, не вешая баннер что деревья к вырубке. Кругом засилье "ренновации" с лозунгами "вкладываем в будущее" - мы же понимаем кто вкладывает и в чье будущее. Разрушают, вырубают и закатывают в плитку, как варвары! Как варяги, которые не собираются тут жить. Под прикрытием государства разрушают малую Родину, а потом удивляются, что нет патриотизма. А откуда ему браться, когда одна ложь кругом!
Гость
6 февраля 2024, 14:12
Здесь так не прокатит, национальные парки находятся в федеральном введение город тут спрашивать никто не будет этот парк охраняется государством
6 февраля 2024, 23:48
Гость
6 февраля 2024, 23:48
Здесь так не прокатит, национальные парки находятся в федеральном введение город тут спрашивать никто не будет этот парк охраняется государством
Да вроде бы уже получили разрешение на вырубку и застройку Лосиного
6 февраля 2024, 23:50
Гость
6 февраля 2024, 23:50
Здесь так не прокатит, национальные парки находятся в федеральном введение город тут спрашивать никто не будет этот парк охраняется государством
В Лосином уже и конюшню сожгли с животными - готовят условия, чтоб ничто не мешало "осваивать территорию" и никто не путался под ногами
6 февраля 2024, 13:17
В Химках и Балашихе так же повырубали вековые рощи,на возмущенных местных жителей просто положили.
6 февраля 2024, 19:18
Не все положили, п точнее некоторых просто сделали инвалидами при защите леса от оленеводов и других сказочных героев, которые умеют только врать и воровать...
Гость
7 февраля 2024, 01:00
Если вас всех слушать, город бы не развивался! Вы в своих квартирах ремонты не делаете, воняет от вас плесенью.
Гость
7 февраля 2024, 09:45
Гость
7 февраля 2024, 09:45
Если вас всех слушать, город бы не развивался! Вы в своих квартирах ремонты не делаете, воняет от вас плесенью.
Ты из своего Урюпинска пиши молча! 16 рупий получил?!
Гость
5 февраля 2024, 11:16
Мы просто хотим сохранить Лосиный Остров для наших потомков в первозданном виде, с лосями, лисами, бобрами, зайцами, птицами. В нашу сторону регулярно выходят молодые самцы лосей, приходят в знакомые места, нахоженные годами, выходят, не обращая внимания на людей. К тому же Лосиный остров-это легкие столицы, его нельзя застраивать домами, дорогами, школами и магазинами. Ярославка застроена и хватит! Отстаньте от Лосиного Острова, расширяйте Новую Москву. А вообще все точечные застройки, эстакады по жилой застройке, развязки, дороги-пора сворачивать, и начинать улучшать уже жизни людей качественной медициной и образованием, строить трамвайные пути и отменять плитку, по которой зимой и в дождь ходить невозможно!!!
Гость
5 февраля 2024, 13:08
Поддерживаю
Гость
5 февраля 2024, 18:35
Вообще не понимаю, какие могут быть обсуждения законности стройки на такой высокой степени готовности. В Москве что хочу, то ворочу? Любого могут пустить, ободрать людей и свалить? До этого стройку никто не видел и не контролировал?
Гость
5 февраля 2024, 20:35
Долой плитку. Укладывать деревянные мостки, как в древней Руси.
Гость
5 февраля 2024, 14:25
Ни в коем случае нельзя давать достроить этот жк, а то это развяжет руки другим застройщикам, и останемся мы без нашего леса где гуляли наши пробабушки и бабушки, родители и мы сами, и надеюсь будут гулять наши дети, внуки и правнуки, вообще хорошо бы собрать петицию за снос данных домов, или обратиться в суд для обязательства застройщика снести эти дома и высадить обратно лес, и так же убрать дорогу которая прям через парк идёт к данному жк
Гость
5 февраля 2024, 15:25
Ты сколько принял на грудь,чтоб такую чепуху озвучивать .
Гость
5 февраля 2024, 16:34
Правильно ,вообще нужно снести всё что понастроили за последние десятилетия около Ярославки, от Ростокино до Королева, всё что там справа от шоссе снести ,всех в новую Москву отправить, и высадить деревья.
Гость
5 февраля 2024, 17:38
Правительство Москвы, помогите людям. Достройте ЖК или выдайте квартиры в другом районе. Почему люди должны собачиться.
Гость
5 февраля 2024, 17:55
Лосиный остров нельзя застраивать,сначала дома ,затем магазины,стоянки и так далее окажемся у разбитого корыта.
Гость
6 февраля 2024, 21:18
Там же вроде была какая-то охранная зона вроде, если не пктаю?
Гость
6 февраля 2024, 14:38
А можно прекратить застраивать Москву? Это единственный город в стране? До поймы Москва-реки добрались, паразиты...Лосиный остров под раздачу попал. Собянин никогда не станет здесь своим. Его надо услать в Сибирь - на стройку века какую- нибудь. Вместе с сыном. Пусть вечную мерзлоту осваивает. Не сомневаюсь, что и там устроится- но хоть польза государству будет.
5 февраля 2024, 14:50
Хватит губить "Лосиный остров" застройкой домами, дорогами и коммуникациями! "Лосиный остров" это лёгкие Москвы и Подмосковья, любимое место отдыха миллионов жителей, и здесь не место ни этому ЖК, ни какому-либо другому!
Гость
5 февраля 2024, 15:27
Вам же написали,там были военные склады.Читайте внимательно.
Гость
7 февраля 2024, 09:51
Гость
7 февраля 2024, 09:51
Вам же написали,там были военные склады.Читайте внимательно.
Вы бы так свои договора читали внимательно, прежде чем других учить читать! Прежде чем свои деньги и ипотеки нести аферистам. И все, кто купил там «квартиры» тоже участвует в этой афере!
Гость
5 февраля 2024, 02:38
Да видимо уже достали эти любители «жилья на природе», особенно после многочисленных митингов с требованием запретить там строительство. Карма.
Гость
6 февраля 2024, 20:53
Так вопрос к чиновникам а не к людям
Гость
6 февраля 2024, 11:53
Любителям лотерей не следует сетовать на судьбу... Когда-нибудь повезëт...
6 февраля 2024, 19:16
Никогда!!!
Гость
6 февраля 2024, 09:37
Откуда вообще берутся обманутые дольщики? Строить должно государство за деньги людей!!! Зачем это министерство строительства? Отменить стройку за деньги людей у фирмачей!!! Их проверяют, а они опять недострой организуют. Разогнать инстрой, раз не строят! Зачем минстрой? Стройки то нет , тока застройщики бабло пилят. Кирпич в Урюпинске и Москве стоит одинаково, од,инаково, а цена в десятки раз разная, куды моржа идёть? Ааааа?
Гость
5 февраля 2024, 19:10
Этот ЖК лучше снести, чтобы неповадно было строить в Лосином острове! И вообще, в зелёных зонах Москвы!
Гость
5 февраля 2024, 19:14
И Ваш дом тоже бы не мешало снести, чтобы уж нам вместе по ночам в палатках греться =)
Гость
5 февраля 2024, 21:10
Тогда уж в радиусе 30 км снести все вокруг лосиного острова
Гость
6 февраля 2024, 01:54
Как житель города Королев, мы категорически против дороги через лес, власти обманом говорят, что дорога построена якобы. Нет, это не правда, то что собираются делать - это совершенно другая дорога, придётся вырубить часть леса. Дойдём до Путина, устроили вакханалию с захватом национального парка. Сейчас часть леса, потом построить еще дома, что в итоге?
6 февраля 2024, 21:23
Королевцы ,поддерживаем ! ЛО - лёгкие МО и Москвы Жители , не дайте погубить ЛО.
Гость
6 февраля 2024, 22:42
6 февраля 2024, 22:42
Королевцы ,поддерживаем ! ЛО - лёгкие МО и Москвы Жители , не дайте погубить ЛО.
Мы все вас поддерживаем! Лосиноостровский и Бабушкинский районы, Бескудниково, Алтуфьево, везде где строят и собираются строить эстакады, чтобы подобраться к ЛО!
Гость
7 февраля 2024, 00:57
Территория принадлежала Министерству обороны, она не имеет никакого отношения к ЛО. Мин. Обороны продало землю, где у них находились старые заброшеные склады за колючей проволокой. О каком заповеднике здесь все пишут? Или слышу звон, не знаю где он? Что, соседство со страшными складами всех устраивало больше 50-ти лет? А тут внезапно проснулись защитники. Где вы были все прошлые десятилетия? Сейчас территорию облагородили, расчистили от старых разрушенных зданий, снесли страшные склады гсм. Сколько же в людях ненависти, злобы, посмотрите на себя, как не стыдно, вроде взрослые, ведёте себя, как дикари. И это называется человечество, где человек человеку хуже зверя. Позор просто.
Гость
7 февраля 2024, 01:52
Почитала комментарии и ахнула , вы полностью правы . К сожалению
Гость
7 февраля 2024, 10:13
Гость
7 февраля 2024, 10:13
Почитала комментарии и ахнула , вы полностью правы . К сожалению
Ха-ха. Попахивает коллекторами, только наоборот, в защиту застройщика и тех, кто хочет ЛО застроить, чувствуется стиль! Сами себе лайкнули, представившись женщиной? Звери как раз вы! Лошадей живых сожгли, лосей травите своими постройками и дорогами. А мы все против любой застройки ЛО!
Гость
6 февраля 2024, 10:53
Чиновничий беспредел. Что хочу то и ворочу., где хочу там и гажу. Президент должен раз и навсегда запретить нарушать экологию, а в Подмосковье особо. Это уже просто преступление
Гость
9 февраля 2024, 09:42
Так Президент сам и роздал "вотчины" лояльным для разграбления, ни меров, ни губеров нынче не выберают, так? А вы собачьтесь между собой, собачьтесь. Им только на руку.
Гость
6 февраля 2024, 14:49
Что за бред и мерзкое злорадство, люди вложили свои деньги, их обманули. Виновные кто стоил дома, если это не законно. А тех кто злорадствует ну что поделать если у нас часть людей радуется только когда другим плохо.
Гость
7 февраля 2024, 12:47
Стройка законная, суд подтвердил радоваться чужой беде негоже.
Гость
6 февраля 2024, 16:03
Сам живу в СВАО, следил за историей этого жк. Изначально было ясно что это авантюра. Цена ниже рыночной раза в 3 была. Ну сыграли в казино, ставка не прошла. Чтож , примите как есть и не нойте. Сами виноваты. Жадность до добра не доводит
Гость
7 февраля 2024, 12:48
Зачем вы обманываете, цена никогда не была ниже рыночной. Просто в доме маленькие квартиры, поэтому молодежь и пенсионеры купили
Гость
5 февраля 2024, 19:03
Страшно будет покупать дома в новостройках, если судьбу нового дома на завершающем этапе будут решать твои соседи по району :) Из своей практики знаю, соседи всегда не рады новым домам рядом! Держитесь ребята! С вами закон!
Гость
6 февраля 2024, 14:26
Здесь не в новом доме дело, а в том что этот дом стоит на территории национального парка, закон то как раз против них
Гость
6 февраля 2024, 14:47
Гость
6 февраля 2024, 14:47
Здесь не в новом доме дело, а в том что этот дом стоит на территории национального парка, закон то как раз против них
Вы похоже совсем ничего не понимаете в строительстве. Если закон против строительства данного ЖК, каким образом данный закон позволил довести объект до такой высокой стадии готовности? Или в Москве не контролируют что в городе происходит? В моем городе застройщик только забор попробовал поставить на земле, на которую у него не было разрешительных документов, так его забор сразу снесли.
Гость
6 февраля 2024, 20:07
Соседей по району надо было спрашивать до начала строительства. Для этого в законе предусмотрена процедура публичных слушаний, которые власти много лет саботировали, а потом и вовсе отменили под предлогом пандемии.
Гость
6 февраля 2024, 13:10
То есть, когда они там покупали квартиры, это было законно. А другие это уже незаконно. Обыкновенное жлобство.
Гость
6 февраля 2024, 15:22
А зачем какие- то парки, охранные зоны, лесные массивы? Тундра, крагом должна быть тундра! Вот девиз нынешнего правительства Москвы! Дороги, дороги и человейники! Ну, сколько можно???
Гость
7 февраля 2024, 00:09
Ну конечно. От МЦК сколько леса вырубили, чтобы дорогу построить к Сказочному лесу? Или они слепые? Стоят рядом с этой дорогой и нагло врут, что ничего не вырублено.
Гость
5 февраля 2024, 13:04
Крепостные умоляют царя-батюшку… жалкое зрелище
Гость
5 февраля 2024, 13:18
Точно! А ещё очень "умилила" фраза: помогите гражданам России въехать в своё жильё. Ну, и въезжайте в своих Урюпинсках, что же вы все в Москву-то прёте?!!! Оккупировали и Москву, и Подмосковье, пробки нескончаемые, а номера на машинах, если уж не на половине, то на одной трети авто точно - иногородние!!!
Гость
5 февраля 2024, 15:21
Не дай бог,и ты окажешься в этом положении,не судите,да не судимы будите
Гость
5 февраля 2024, 15:23
Гость
5 февраля 2024, 15:23
Точно! А ещё очень "умилила" фраза: помогите гражданам России въехать в своё жильё. Ну, и въезжайте в своих Урюпинсках, что же вы все в Москву-то прёте?!!! Оккупировали и Москву, и Подмосковье, пробки нескончаемые, а номера на машинах, если уж не на половине, то на одной трети авто точно - иногородние!!!
А кто-то Московское жильё продал,чтоб там взять,чего скажешь не далёкий
Гость
6 февраля 2024, 18:44
В Строгино и без застройки, береговую зону все больше захватывают и спортивные платные развлечения и зоны платные отдыха
Гость
6 февраля 2024, 23:13
Самый лучший способ-бойкотировать эти сооружения, пусть банкротятся.
Гость
7 февраля 2024, 07:30
Гость
7 февраля 2024, 07:30
Самый лучший способ-бойкотировать эти сооружения, пусть банкротятся.
Если обанкротят, то дадут рядом ещё кусок ЛО другому застройщику, чтобы он этот достроил, а деньги поднял на соседнем комплексе, так что вы аккуратнее с желаниями.
Гость
7 февраля 2024, 10:04
Гость
7 февраля 2024, 10:04
Если обанкротят, то дадут рядом ещё кусок ЛО другому застройщику, чтобы он этот достроил, а деньги поднял на соседнем комплексе, так что вы аккуратнее с желаниями.
Вы не поняли, я про Строгино и береговую зону, а не про «Сказочный Лес»! «Сказочному лесу» не быть! Ибо это претендент для дальнейшей застройки ЛО!
Гость
6 февраля 2024, 02:45
Да хватит строить вообще!!!!!
Гость
7 февраля 2024, 12:46
Переезжаете из столицы в деревню! Там никто не строит. Сказочный лес, законная стройка, прошла все суды. В чем виноваты люди, которые купили в домах квартиры? Много молодых с ребятишками, пенсионеры ждут свое жилье, скитаясь по съёмным квартирам.
Гость
7 февраля 2024, 18:19
Гость
7 февраля 2024, 18:19
Переезжаете из столицы в деревню! Там никто не строит. Сказочный лес, законная стройка, прошла все суды. В чем виноваты люди, которые купили в домах квартиры? Много молодых с ребятишками, пенсионеры ждут свое жилье, скитаясь по съёмным квартирам.
Чтобы ты переехал из деревни в столицу? Обойдешься!
Гость
5 февраля 2024, 15:06
Люди купили жилье у официального застройщика, почему вопросы к ним, а не к тем, кто давал разрешение? И правда ли, что на этом месте уже были постройки и дороги к ним? Мне не нравится, что пинают пострадавших.
Гость
5 февраля 2024, 15:28
И правильно не нравится,это пишут завистники .
Гость
6 февраля 2024, 11:14
Никто из них не живёт на улице, это понятно. Ринулись прикупить жильё в заповедной зоне, жить в лесу, в то же время - в городе. За счёт московского бюджета хотят решить свои проблемы, эти деньги нужны нам самим, мы тоже москвичи. Но не такие ушлые и наглые, как эти
Гость
7 февраля 2024, 00:23
В чем наглость дольщиков заключается?Они отбирают твои деньги или что?Они просят взять под контроль данную ситуацию и заставить достроить эти дома застройщика.Люди давно заплатили из своего кармана за свои квартиры. Ты «москвич» в каком поколении?)
Гость
6 февраля 2024, 14:16
С какой стати жалеть этих дольщиков? По их мнению и вкладчиков ммм и других пирамид тоже надо пожалеть? А если отрешиться и смотреть со стороны то кто этим дольщикам мешал застраховать свою долю?
Гость
7 февраля 2024, 07:02
Да не нужно жалеть никого, нужно контролировать процессы. Если правительство Москвы дало разрешение на строительство жилых домов, то должно обеспечить и функционирование этого жилья.
Гость
6 февраля 2024, 15:03
Какие же московские жители озлобленные стали. Радуются чужой беде. И как, в очередной раз, показывает практика, законы в России не действуют. Опять обманутые дольщики. Только по телевизору всё красиво и складно.
Гость
6 февраля 2024, 20:17
Сочувствую пострадавшим, но в каменном мешке жить не хочется. Я никогда не поддерживала эту власть и не хочу страдать из-за беспредела, который она устроила.
Гость
6 февраля 2024, 21:17
Приезжим все равно у них в Москве не чего родного нет, а свою родину бросили
Гость
7 февраля 2024, 10:18
Очень точный коммент!
Гость
7 февраля 2024, 00:19
Скорее бы уже закончили строительство и люди заселились бы и красиво всё стало бы!
Гость
7 февраля 2024, 00:51
Мечтайте вслух, боты либо риэлторы! Тут нет злобы, зависти, стравливания людей! Никто простым людям не завидует и тем более не злорадствует. Всем, кто имеет право на квартиры, у кого она единственная-пусть конечно выдадут, на территории новой Москвы, у кого не единственная-тем не повезло. Эта стройка-претендент, созданный с целью разрушить и застроить ЛО! Она незаконна и домов, а тем более дорог, магазинов, школ, мусорок и так далее, там быть просто не должно. Земли под складами вернулись в ЛО. Разговор закончен!
6 февраля 2024, 23:56
народ думал, что за символические деньги получит квартиры в Москве. Забыли, что бесплатный сыр бывает в мышеловке?! Выдайте им жильё в местах их бывшего обитания
Гость
5 февраля 2024, 14:17
Долевое строительство, это не купленные квартиры, надо было покупать готовое жилье в сданном в эксплуатацию доме. Риск - благородное дело.
Гость
5 февраля 2024, 15:24
К сожалению так редко продают.
Гость
5 февраля 2024, 18:42
Правительство поддерживает строительный бизнес и эти люди поверили правительству и отнесли свои деньги застройщику, которому было выдано разрешение на строительство!
Гость
6 февраля 2024, 00:03
Гость
6 февраля 2024, 00:03
К сожалению так редко продают.
вторичку отменили? или надо обязательно в состоянии «муха не сидела»?
Гость
5 февраля 2024, 16:12
Скоро этот лосиный остров весь вырубить.в москве почти ни одного дерева не осталось
Гость
5 февраля 2024, 16:30
Почему чиновники не думают о наших потомках. Когда будет истреблён в них дух стяжательства. Доживём?
Гость
5 февраля 2024, 17:34
Нормальные застройки парк не трогают а не нормальные застройщи чё хотят то и делают на уме только одни деньги и жильё
Гость
5 февраля 2024, 18:08
Помогите дольщикам! Куда смотрят надзорные органы?
Гость
6 февраля 2024, 09:56
Посадить тех, кто дал разрешение на строительство.
Гость
6 февраля 2024, 19:54
ЖК строится законно, есть решение Верховного суда, это можно посмотреть на сайте застройщика или в интернете, там действительно были складские помещения, местные жители об этом знают, некоторые из просто завидуют людям, которые купили там квартиры, и там еще в продаже много квартир, желающие покупаете пока не подорожало, к сдаче домов цена поднимется на 30 процентов. А экологам я советую обратить внимание на набережную Шевченко, и другие места, где строят огромные крутые 40 этажные комплексы без всяких экспертиз в нарушении закона, наоборот, будут люди жить, будет чисто уютно, школа, детский сад, магазины, не будете бегать на Ярославку за колбаской, как сейчас, а будете ходить туда, дольшики там, молодцы, дружные, культурные, интеллигентные.
Гость
6 февраля 2024, 21:24
ЖК не на территории парка! Почему жители района возмущаются, когда сами живут в домах, для строительства которых в 70-80х годах также вырубалась территория? И почему жители молчат насчёт запуска МЦК, строительства хорды?
Гость
6 февраля 2024, 23:58
ЖК не имеет отношения к заповеднику, а построен на месте свалки завода
Гость
7 февраля 2024, 00:01
как интересно, "нещаконное строительство" они что, сами пришли, деревья вырубили и занялись самостроем? Или они купили квартиры, на сТроительстАо которых были выданы все разрешения??
Гость
5 февраля 2024, 22:14
Отдайте людям ключи от квартир законно ими преобретенные в жк сказочный лес, хватит издиватся над дольщиками, люди залезли в кредиты и эпотеки, семьи без жилья и платят за эпотеку и съём жилья.
Гость
6 февраля 2024, 16:59
Кто должен отдать? Опять правительство Москвы, из бюджета и моих налогов? Я не заставлял вас брать Ипотеку и покорять Москву...
6 февраля 2024, 23:59
кому вы деньги отдали?! С того и спрашивайте!
Гость
6 февраля 2024, 12:11
Да какие это Москвичи? Москвич тот, кто уже живёт тут в 7ом поколении. А это приезжие, нарожавжие детей ради пособий и ипотеки по низкой ставке. Езжайте к себе на родину и не нойте. Дайте настоящим Москвичам жить спокойно!
Гость
6 февраля 2024, 12:26
Про ИТ-специалистов не забывайте, которых государство привлекает в столицу, так как Москвичей с нормальным образованием не хватает.
Гость
6 февраля 2024, 21:01
Да вы же не пойдете на малооплачиваемые работы и засретесь со своим снобизмом "маасквичи"так называемые в 7 поколении
10 февраля 2024, 08:46
думаю снесут эту незаконную постройку,
Гость
6 февраля 2024, 10:39
Зачем же строить в Лосином острове? Для этих целей и существует Новая Москва! Земли в 60 км от Мкад- полно, и бегают живые лоси- то, что хотели! И дешевле!
Гость
5 февраля 2024, 19:07
Какие ещё лоси в Москве? ))) Ребята, вы в каком веке живете? Время развития новых технологий и привлечения молодых талантов, а с такой жилищной политикой свалят все за бугор.
Гость
5 февраля 2024, 19:13
Гость, вы из понаехавших.
Гость
5 февраля 2024, 19:16
Гость
5 февраля 2024, 19:16
Гость, вы из понаехавших.
Нет, я из-за бугра
Гость
6 февраля 2024, 12:19
Ну если бы вы реально жили в Москве, а не приехали хрен знает откуда, то видели бы лосей. Это ваши проблемы, что вы их не видели. По больше гуляйте значит)
Гость
5 февраля 2024, 01:38
Что по этому поводу думает Гарафеев Радмир Ренатович?
Гость
6 февраля 2024, 15:46
При чем тут Гарафеев? Она наемным работником был и уже там не работает.
Гость
5 февраля 2024, 13:43
Сам ЖК на территории бывших военных складов,да. Но сети и дороги к нему идут по Лосиному острову...
Гость
7 февраля 2024, 10:14
Не было там складов, были гаражи. Они врут на каждом шагу. Ввязались в авантюру, ну не выгорело!
Гость
5 февраля 2024, 15:20
Так на Илимской ул.нет заповедника,и тот же застройщик Севан санс всех кинул,и в Люблино.О чём речь,завистники.
Гость
7 февраля 2024, 10:17
Нас это вообще не касается! Нам плевать! Главное это Лосиный Остров и приезжие, мечтающие поселится в заповеднике за четверть стоимости квартир в Москве, незаконным путем. Сейчас их выставляют как щит, а за ними кто? Коллекторы в белых шкурах, и будущие застройщики леса!
Гость
5 февраля 2024, 18:42
Люди не от большого ума рвутся в эти смутные проекты по застройке в лесах.
Гость
5 февраля 2024, 18:51
Ну как я понимаю, там ключевой фактор был - это цена. Ярославский район один из самых дешевых районов Москвы. А то, что никаких гарантий покупатель в Москве не имеет, это конечно печально. Вроде как уже и закон приняли о защите дольщиков.
Гость
6 февраля 2024, 07:17
Вообще то, кроме Москвы в Россию входят ещё множество городов, где реновация никому неизвестна. Может этот вопрос нужно поставить на повестку дня, а не укрупнять и так крупное. Тем более, что Москва сегодня граничит с Калужской областью, а там чистого воздуха так много, что стройка жилья так и просится тут.
Гость
6 февраля 2024, 10:48
Да и лоси живые бегают! А для чего открывали Новую Москву! И квартиры дешевле! Любой каприз за ваши деньги закончился- это и дураку понятно!