На фасаде башни «Меркурий» в Москва-Сити появился логотип известного ритейлера. Изображения брендированного делового центра появились в интернете. Как оказалось, видеоролики с элементами дополненной реальности в соцсетях разместила сама торговая сеть. Кроме того, такие же ролики с дополненной реальностью увидели жители Тулы, Калуги, Рязани, Смоленска, Твери и Владимира. Они так понравились пользователям социальных сетей, что за 10 дней общее количество уникальных просмотров на них достигло 1 000 000!
— Мы подготовили акцию к 25-летию торговой сети. Праздничной кампанией хотели напомнить о долгом пути, который прошли за это время, — объяснил исполнительный директор Территории «Центр» торговой сети «Пятёрочка» Анвар Анваров.
К юбилею жителям Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областей с 8 по 14 февраля дарили купоны на любой напиток из кофемашины за 1 рубль в магазинах сети. Всего гости выпили около 940 литров кофе — чаще всего они заказывали капучино и латте.
Для москвичей устроили праздники на катках в Саду имени Баумана и в Измайловском парке. Для 5000 гостей открыли бар с бесплатными напитками, всего торговая сеть раздала более 1500 горячих напитков своим гостям. Провели квиз, по итогам которого посетители получили 960 подарков, среди них термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки. А также прямо на льду устроили фотосессию с полароидом. За время мероприятия было сделано 1050 фото с моментальной печатью на обеих локациях.