перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Зачем всё превращать в пластмассовый мир?» Москвичи возмутились благоустройством парка «Коломенское»

23 апреля 2024, 07:50
24 апреля, 15:09
Зимние и летние бордюры,кривая плитка вместо асфальта,а все благоустройства наших парков сокращают колличество зелени в угоду какого-нибудь бизнеса.Зачастую всё это "облагораживание"через короткое время разваливается на глазах,а деньги ведь немалые выделяются.Москвичам не нужно такой"заботы".
Гость
23 апреля, 08:42
Оленевода обратно в тундру . Как и у всех лимитчиков ненависть к Москве и москвичам у него привита с молоком матери . У лимитчиков Москва - всего лишь место где можно намыть бабла .
Гость
23 апреля, 09:25
А давай лучше тебя в тундру? Или нет, в тайгу лучше, на лесозаготовку. А Сергей Семёнович сделал для нашего города столько, о чём 99% населённых пунктов этой планеты могут только мечтать. А ты что сделал, кроме разведения нытья тут, конечно?
Гость
23 апреля, 09:29
Гость
23 апреля, 09:25
А давай лучше тебя в тундру? Или нет, в тайгу лучше, на лесозаготовку. А Сергей Семёнович сделал для нашего города столько, о чём 99% населённых пунктов этой планеты могут только мечтать. А ты что сделал, кроме разведения нытья тут, конечно?
Ракова , ты ?
Гость
23 апреля, 09:49
Гость
23 апреля, 09:25
А давай лучше тебя в тундру? Или нет, в тайгу лучше, на лесозаготовку. А Сергей Семёнович сделал для нашего города столько, о чём 99% населённых пунктов этой планеты могут только мечтать. А ты что сделал, кроме разведения нытья тут, конечно?
Например успешное уничтожение промышленности в Москве и застройкой бывших заводов и фабрик коммерческим жильём на продажу всем понаехавшим . Самое мерзкое , что при этом врут о создании рабочих мест . Кем ? Консьержами что ли ?
Гость
24 апреля, 00:36
Да ,Москву превращают в каменный мешок,больше домов в небо,в парках надо навести порядок -чистоту,а не постройки никому не нужные,удивляюсь как еще там под дома не выделили местечко,а то не весь бывший СССР перевезли сюда.А,еще забыла плитку и бортики тоже наверно негде класть ,в парке для этого много места!
Гость
24 апреля, 06:17
Собянин изуродовал всю Москву. Закатал зоны отдыха в асфальт и плитку уничтожая деревья. Уничтожил все фабрики и заводы ,институты и соответственно рабочие места,ради асфальтово-бетонного гетто
Гость
24 апреля, 08:04
Вчера была в Коломенском. Ни одной птички не услышала, кормушки пусты. Начали "благоустройство". Старый сад ветшает и умирает. Сердце кровью обливается. Хочется верить,что здравый смысл победит и все сделают аккуратно, с любовью к Природе.
Гость
23 апреля, 16:31
Угу. И всю траву выщипать под корень, а старые деревья (зачем нам старье?) заменить на хлипкие полудохлые саженцы. Дорожки замостить плиткой и обнести кривыми заборами. Вот это будет настоящий заповедник!
Гость
24 апреля, 05:33
Да проекты становятся не добавляющие уюта а лишь добавляющие распила и уродливого арт-деко. Достаточно взглянуть на решение новых станций метро. А за чем нам мер который не обсуждает с жителями проектов а тупо их лепит как горбатого? Не умеешь коммерциализировать парковое пространство не трожь природу. Ведь сегодняшние проекты это всего лишь потрафить своему человечку да получить деньги без претензий на дизайн и приемлемость этого дизайна. Надо внимательнее подходить к решениям не хотите меня слушатьпослушайте что вам ИИ скажет. Нельзя постоянно перелицовывать имидж парка и его устоявшейся назначение. Нельзя делать из парков даже средние торговые центры так как поток людей озабоченных выбором будет крайне плохо влиять на природу и окружающую атмосферу.
Гость
24 апреля, 08:32
Москва уже давно не для москвичей!
Гость
24 апреля, 08:53
Ничего личного...Просто бизнес....
Гость
24 апреля, 17:20
Все благоустройства товарищи, делаются не для нас и нас никто не спрашивает. Кто не родился в этом городе, легко воспринимает все уродства, которые уже успели сотворить с городом. А настоящие москвичи тяжело воспринимают почти всё, так как постоянно находится под угрозой экосистема города, уничтожают газоны, расширяют асфальтовые зоны. Городят высоченные дома реновации, уплотняя проживание людей. И всё это навязывается против воли и желания самих москвичей. Когда прекратится это непонятно, людям только денег выжать побольше, а дальше хоть трава не расти
Гость
24 апреля, 20:26
Пожалуйста, давайте остановим это благоустройство Коломенского! За современным комфортом можно поехать в другие парки! Это же заповедник! Он тем и ценен, что он близок к дикой природе! Там душа отдыхает! Природный уголок в городе, это такая редкость! Все его просто обожают именно в таком виде! И все восхищались его первозданностью! Даже лестницы, которые из деревянных переделали с железным поручнем уже изменили весь вид! Не нужно никаких ресторанов и набережных с катком! Сейчас всё идеально! Остановите этот беспредел высасывать отовсюду деньги!!!
Гость
24 апреля, 20:33
Ужасное сейчас зрелище лысый берег напротив Коломенского! С него такой прекрасный вид был на зелень! А теперь на бетонные джунгли будут?? Почему так важно набить себе карманы и испортить такое место??!! Что у людей вместо сердца???…
Гость
24 апреля, 20:35
Может хватит закатывать все в асфальт? Мало того что появились ужасные дома по реновации где один сплошной бетон. Хватит с нас Вашего "улудшения" оставьте парк в покое.
Гость
24 апреля, 09:30
Был прекрасный лесопарк "Покровское-Стрешнево" после благоустройства превратили в непонятно что. Толи парк, то ли сквер, а 220 Га земли...Не знают куда деньги тратить...Единственный участок сохранившийся долины реки Химки превратили неизвестно что. И так везде в Москве..естественная природа уничтожается, везде асфальт, бетон и плитка..как будто в мегаполисе этого мало и застраивается маломальский пятачок человекомуравейниками. Уродуют город как хотят.
Гость
24 апреля, 09:38
Им, властям для статистики - пыль в глаза пустить. Однажды в метро на информационном мониторе в вагоне прошла информация: в столице благоустроены более 400 парков. Вот до чего договорились. И всё в таком же роде - сколько км дорог, высажено тюльпанов, расставлено скамеек... Лепота)
Гость
24 апреля, 12:09
Хоть кто-нибудь во власти обратит внимание на страшный шум нс улицах Москвы, особенно по ночам!!! Рев стоит такой, что мы друг друга дома не слышим! Когда-нибуд закончится этот беспредел!!!
Гость
24 апреля, 16:02
Поэтому я не люблю московские проспекты. Ни погулять спокойно, ни пообщаться. Ничего же не слышно. Из тихого Нескучного сада выйдешь на Ленинский проспект, и как в другое измерение попадаешь.
Гость
24 апреля, 17:03
Картинг - самый ад. Вечером вместо тихой прогулки -- гул в ушах
Гость
26 апреля, 12:59
Да, это ужасно!! Гул слышно даже в домах на Каширском проезде!!((. Почему не построить звукоизоляционные стены или экраны, чтобы звук не шёл через реку???!!! Почему не сделать всё по человечески, а не только для отчёта?!
Гость
23 апреля, 09:51
Как вы пишите статью, если вообще не курсе проблем района? При чем здесь ж/д станция Курьяново, когда вонь стоит от Курьяновской очистной станции? Уже сколько лет и никто ничего с этим не делает.
Гость
23 апреля, 11:03
"Новые комментарии отклонены модератором" . Видимо из-за любви москвичей к понаехавшему мэру .
Гость
23 апреля, 14:00
Не надо никакого благоустройства!
Гость
23 апреля, 14:06
Нет, это его некоторые модераторы обожают. Зато ботам с их ежедневно повторяющимися комментариями с одинаковыми словами (что кстати запрещено правилами портала) — полная свобода.
Гость
23 апреля, 22:22
Очень люблю Коломенское. Особенно небольшой храм со старым кладбищем, и улочку с частными домами. Всегда было интересно, что за люди в них живут, и кто похоронен на старом кладбище. Там достаточно древние захоронения.
Гость
24 апреля, 07:44
Коломенское,это музей под открытым небом,зачем вводить современность.
Гость
24 апреля, 09:35
Там же временной портал, вот "конькобежцы" и будут оттудова вываливаться в иные измерения...
Гость
24 апреля, 12:06
Мэр -лимитчик! Ему природа дома надоела! Подавай все прелксти большого горида!!!🥵🥵🥵
Гость
24 апреля, 13:19
Самое главное зачем благоустпаивать то где и так все хорошо
Гость
24 апреля, 16:19
Если эти власти не остановить, они всё изуродуют, москвичам не нужен этот раздутый мегаполис с гигантским населением и надрывающимся транспортом, к тому же эпоха меняется, и городским бездельникам из пластмассового мира придётся бежать отсюда, а город ждёт разруха и катастрофа. Я за Собянина не голосовал.
Гость
24 апреля, 19:08
Сейчас хорошо в Коломенском и нет необходимости истреблять деревья и кустарники!! Москвичка, живу напротив парка Царицыно, его Лужков испортил, уголовные дела были возбуждены, но… теперь новый мэр все портит… Так вот сейчас едем гулять в Коломенское, но если и его испортят… пусть у себя на даче вырубают деревья и плитку укладывают. Мэром коренного москвича надо назначать!!!
Гость
24 апреля, 19:53
Все парки становятся, как под копирку. Где самобытность, история? Нет интереса уже в прогулках по разным местам. Зачем куда-то ехать, что-то смотреть, если наперёд знаешь, что тебя ожидает "по шаблону".
Гость
24 апреля, 20:05
Непонятно, зачем всё нужно подвести под единый стандарт "жрать и развлекаться". Почему нельзя оставить каждому месту его индивидуальность. ВДНХ - это выставка. Сокольники - настоящий парк, заросших почти лесом, пруды. Лосиный остров - заповедник. Царицыно и Измайлово - что-то такое садово-дворцовое. Коломенское - музей-заповедник деревянного зодчества. И так далее. Но нет. Надо набрать типовых картинок из типовых программ и наштамповать этих ЗАГСов-теплиц, каких-то термальных куоротов (в нашем климате, где лето три месяца - если повезет) и лесных дискотек. Зачем.
Гость
24 апреля, 20:19
До 31 июля идет период гнездования птиц и выведения птенцов. ДПиООС обратился к москвичам с просьбой не шуметь в парках. При этом в Сокольниках и Коломенском начались шумгые работы. Л - логика.
Гость
24 апреля, 20:40
Коломенское не парк, а музей заповедник, вот и не превращайте его в балаган. Лучше направьте средства на помощь пострадавшим от наводнения.
Гость
24 апреля, 20:44
Пожалуйста, не надо портить парк. Ни одно "благоустройство" не улучшает. Сделаете только хуже. Раньше в Коломенское ходили действительно отдыхать. Сейчас уже нет желания особого туда идти, а после "благоустройства" Вообще природы не останется.
Гость
24 апреля, 20:56
В музее-заповеднике сделать ЗАГС?? Вы серьёзно?! Чтобы затоптать всё живое толпами гостей??!! Рестораны и кафе в заповеднике??! Вокруг вам их мало?? Да, мне нравится когда парки обустраивают, но парки есть парки!!! Но, очнитесь, это же музей-заповедник! Там достаточно сезонных открытых кафешек. Не надо никаких ресторанов на набережной с загсом! Пусть останется в нём дух истории! Пусть сохранится природный музей! Верните деревья на противоположный берег!!! Оставьте Коломенское в покое!!!
Гость
20 мая, 05:57
На набережной снимают "прошлогоднюю" плитку ... десятки если не сотни млн рублей на ветер ... "пир во время чумы" ... незавуалированная форма мошеничества
Гость
20 мая, 06:05
Теперь к тому же "тишину" в Коломенском парке послушать не получится ... на противополодном берегу запустили автотрек ... можно в полное "удовольствие" наслаждаться скрежетом тормозов и рычанием двигателей ... ничего личного, просто чей-то бизнес
Гость
25 апреля, 06:37
Собянин нужна только дорогая земля Москвы , что бы зарабатывать барышни, вот он и уничтожает все что может дать дополнительные земли для строительства и кто он достал всех коренных москвичей
Гость
25 апреля, 06:46
Он и здесь преуспел только хвалебные отзывы пропускает о себе любимом
Гость
24 апреля, 22:35
На схеме благоустройства по плану на 2024 год только благоустройство набережной, но детские аттракционы уже убрали и не понятно, когда поставят новые. Со стороны это благоустройство выглядит как работа ради работы, а не забота о людях. Людей в парке стало меньше, гулять стало не очень комфортно под грохот техники, да и не везде теперь можно- демонтировали часть набережной и прилегающую к ней дорожку. Надеюсь на то, что не будут вырубать деревья, как на соседнем берегу.
Гость
24 апреля, 22:43
Отстаньте от заповедника Коломенское!!! Сохраните природу, а не превращайте в очередную площадку для бизнеса😟
Гость
24 апреля, 23:13
Не надо нам причинять "благоустройство"!!! Оставьте людям музей-заповедник чем людям дышать? Плиткой??
Гость
25 апреля, 00:14
Музей-заповедник и этим всё сказано!!! Какие загсы, катки и рестораны?!! Почему не проводят такие же электронные голосования жителей Москвы, как на выборах?! Почему единицы принимают решение, которые даже в этом парке не гуляют?! Коломенское уникальное своей первозданностью! Оставьте его в покое, реставрируйте только церкви и досаживайте деревья, цветы! Деньги отправьте, пострадавшим от потопа!
Гость
25 апреля, 00:42
"Коломенское" музей-заповедник и этим всё сказано!!! Какие загсы, катки и рестораны?!! "Коломенское" уникально своей первозданностью! реставрируйте только церкви и досаживайте деревья, цветы!
Гость
25 апреля, 01:22
По набережной гуляют люди в любое время года, почему зимой нас хотят лишить этого удовольствия? Почему там будет каток?! Такие узкие катки не комфортны, похожи на загоны! Мы хотим ходить с детьми вдоль реки и кормить уточек. Это заповедник! Категорически против катка! Он есть в других местах и вполне масштабный! А его сборы и разборы принесут дискомфорт гуляющим.
Гость
25 апреля, 07:35
Мэр-лимитчик - смерть города, как исторического феномена. Всё "благоустройства" начаты им, как я думаю, только с целью личной наживы, ибо забирать деньги напрямую из бюджета он пока не рискует и делает это опосредованно - через фирмы-прокладки "выигрывающие" тендеры.
Гость
25 апреля, 08:32
Собянина и его команду нужно гнать поганой метлой из Москвы. Уже по его поведению во время коронобесия было понятно кому он служит
Гость
25 апреля, 11:05
Посмотришь на все это и складывается ощущение, да скорее всего так и есть, что все парки превращают в место для зарабатывания денег. Все эти развлечения, кафешки, приносят приличную прибыль. Там цены далеко не гуманные. А природа нынче прибыль не приносит. К сожалению, современные реалии таковы: побольше заработать на всем чем только можно. И вопли простых людей никому неинтересны. Но что самое печальное, что природа парков, ООПТ существовала десятилетиями, а ее в одночасье уродуют до неузнаваемости. Мало того просто уродуют, так делают это люди с руками, растущими из ж..ы, которым в принципе нас…ь: завтра их тут уже не будет; они получат свои копейки, которые им покрошат соответствующие службы забирающие себе весомую часть, да уедут на родину, где скорее всего природу берегут. Поэтому побочным рудиментом всего «благоустройства» является: поврежденные деревья, обрубленные корни и т.п. Печально смотреть, как уродуется Москва в угоду прибыли «верхушки», а простым людям остается либо смотреть на это вседлявас благоустройство, либо все-таки пытаться хоть что-то остановить, чтобы сохранить оставшиеся уголки дикой природы.
Гость
25 апреля, 12:12
Давайте остановим «благоустройство» и проголосуем по объектам!!! Хорошо, пусть сделают причал с залом ожидания, но не надо там никакого ЗАГСа и катка!!! Это какой-то абсурд! Какие катки?! Климат меняется к тёплому, на 2 месяца покататься и тратить столько средств на переделку набережной?! Есть в нашей стране более нуждающиеся люди в денежной помощи!
Гость
25 апреля, 15:16
Да, прочитала комменты и в шоке! Не трогайте Коломенское, это заповедник, а не развлекаловка! Единственный парк в Москве, где можно просто насладиться природой, цветами.
Гость
26 апреля, 13:47
Считаете ли Вы каток благоустройством? Который лишит на несколько месяцев нас набережной.
Гость
28 апреля, 17:36
Вопрос: зачем в парках нужны люди?
Гость
21 мая, 08:23
А ещё надо как- то усилить патрулирование охраны и штрафы. Заповедник же! А то в выходные стали в садах на яблони гамаки вешать , и уходить из парка с букетами сирени и цветов! Бандерлоги какие- то!