перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Голоса утонули в голосах других». Жители Внуково взбунтовались против присоединения к Новой Москве

20 мая 2024, 18:17
На сколько резиновой может быть Москва ? Наверно до Владивостока.
Гость
20 мая 2024, 19:17
До Берлина.
Гость
21 мая 2024, 15:18
Внуково в составе Москвы и было, а сейчас людей просто выкинули. Так любой район выкинут, если захотят
Гость
21 мая 2024, 08:35
какая разница, замкадыши = не москвичи
Гость
21 мая 2024, 15:07
Эти замкадыши отказывались от квартир в границах нынешнего ТТК, жизнь отдавали аэропорту, на минуточку, это был единственный московский аэропорт, не областной.
Гость
21 мая 2024, 15:21
Люди жили в пределах ТТК, в Гагаринском районе,а их переселили в советское время во Внуково. Так что не надо ля-ля, если не знаете
Гость
21 мая 2024, 16:17
Гость
21 мая 2024, 16:17
Эти замкадыши отказывались от квартир в границах нынешнего ТТК, жизнь отдавали аэропорту, на минуточку, это был единственный московский аэропорт, не областной.
ну и зря отказались. жизнь они отдавали, а все остальные люди жизнь не отдавали в труде ни за что получается. вот это наглость конечно! всяк кулик свое болото хвалит, вы вот за внуково заступаетесь, работники аэрофлота про шереметьево говорят что мол единственный московский а остальные за аэропорты даже не считают, а мне аэропорт домодедово нравится, потому что ближе к дому. все мы работаем в каких-то отраслях экономики, кто в нефтянке, кто в электронике, кто в энергетике, а кто-то в маленькой авиаотрасли, в таком не очень большом аэропорте как внуково - удобно вам было на работу ездить живя рядом? удобно. фиктивно вас считали москвой? считали все, кроме москвичей, так же как и бутовцев. уехали за мкад = москвичами быть перестали. нью васюки
Гость
20 мая 2024, 20:00
Я никак не могу понять и высчитать, для чего это делается! Ясно, что не для блага людей!
Гость
21 мая 2024, 16:48
вы определитесь про каких людей говорите. а так то да, для блага людей, только жителей внуково за людей не считают, но для блага всех остальных конечно
Гость
21 мая 2024, 15:18
Внуково в составе Москвы с 1950 года! Так может любой район Москвы "выпленуть "из состава города? Хамство по отношению к людям! Безобразие! Пусть как ввели реформу, так и изменяют! Внуково не новая Москва, а была в составе Москвы , теперь получается Подмосковье! Во Внуково правительственный аэропорт, вообще не соображают, что делают?
Гость
21 мая 2024, 16:18
уже не правительственный, прошел ваш звездный час, теперь будете ТиНАО
Гость
23 мая 2024, 00:13
Гость
23 мая 2024, 00:13
уже не правительственный, прошел ваш звездный час, теперь будете ТиНАО
Правительственный аэропорт как был, так и останется. Так же как и гражданский, и бизнес терминал, так что не волнуйся так.
Гость
24 мая 2024, 09:04
Гость
24 мая 2024, 09:04
уже не правительственный, прошел ваш звездный час, теперь будете ТиНАО
Аэропорт Внуково-2 всегда был и остаётся правительственным. Только отсюда летает Президент и высшие чиновники. Только сюда прибывают иностранные делегации.
Гость
20 мая 2024, 18:23
Это шутка? Заняться нечем? 0_о
Гость
21 мая 2024, 15:35
Какие шутки? Люди лешаются нужной инфраструктуры, социально важные объекты будут у чёрта на куличках. На 127 тыс 1 маленькая больница. Рыночная стоимость квартир уже упала (на фоне реформы) , вырастут ЖКХ, изменится управление, выплаты и льготы тоже изменяться не в лучшую сторону, по реновации будут переселять дальше, тк границы изменились и дальше расположены, квартиры за счёт это тоже упадут в цене. Только ущерб людям. Какие шутки?
Гость
21 мая 2024, 16:18
Гость
21 мая 2024, 16:18
Какие шутки? Люди лешаются нужной инфраструктуры, социально важные объекты будут у чёрта на куличках. На 127 тыс 1 маленькая больница. Рыночная стоимость квартир уже упала (на фоне реформы) , вырастут ЖКХ, изменится управление, выплаты и льготы тоже изменяться не в лучшую сторону, по реновации будут переселять дальше, тк границы изменились и дальше расположены, квартиры за счёт это тоже упадут в цене. Только ущерб людям. Какие шутки?
вы уже лЕшились русского языка
Гость
21 мая 2024, 16:37
Внуково- старейший район Москвы, часть ее истории и подвига народа. Но уже не первый раз этот район власть пытается использовать в своих коммерческих целях, лишая ее коренных жителей своих ценностей
Гость
21 мая 2024, 16:49
нет, забудьте уже, никому не нужные подвиги
Гость
22 мая 2024, 08:26
Жители Внуково категорически против перехода из ЗАО в ТИНАО, власти все сделали за нашими спинами и максимально быстро, что бы никто не успел проголосовать против. Мы пойдем до конца, нужно будет в Конституционный суд, значит будет суд.
Гость
29 мая 2024, 14:19
Наши ряды редеют... люди отчаялись... в детских садах суют бумажки для якобы каких-то фонарей. Эти депутаты идут на все хитрости. По нашему не будет(((
Гость
20 мая 2024, 18:27
К Москве надо присоединить территории от Калининграда до Сахалина.
Гость
21 мая 2024, 15:08
Присоединяют традиционные районы старой Москвы, чтобы уничтожить последнюю зелень и застроить всё человейниками
Гость
21 мая 2024, 15:16
Эти заикадыши построили, на минуточку, правительственный аэропорт, и являются Москвой с 1950 года. А нас хотят засунуть во вновь образованное ТиНАО.
Гость
23 мая 2024, 21:55
Нет уничтожению старой Москвы! Внуково против перевода района под управление ТиНАО!
Гость
23 мая 2024, 23:24
Жителям района Внуково, поколениям работников гражданской авиации просто плюнули в лицо. Слов нет.
Гость
21 мая 2024, 18:45
Много разговоров ни о чем. Ничего там во Внуково не изменится, как было далеко за мкадом , так и останется. И во всем остальном тоже как было всё так и будет. Это новую Москву под стандарты старой подводят, а не наоборот. Внуково, Толстопальцево по факту оказались в 2012 году в новой Москве, но раньше реформу не проводили, накладно было. А так всё правильно, если говорите Москва, то тарифы должны быть везде одинаковые, а не как решит группа депутатов в уже бывших поселениях.
Гость
21 мая 2024, 20:02
Нет, новая Москва и Москва это как два разных государства, не путайте божий дар с…
Гость
23 мая 2024, 00:37
Вы вообще в аэропорту Внуково были? Нет похоже. Далеко за МКАДом, посмотри тогда на анклав ЗАО Рублевки, там гораздо дальше, однако это ЗАО. Далеко не каджый район может похвастаться таким транспортным сообщением, именно поэтому здесь Правительственный аэропорт, тут по прямой по Ленинскому проспекту до центра рукой подать.
Гость
21 мая 2024, 19:13
ТиНАО - это же административный округ Москвы. Какая разница, к какому округу относиться. Почему протесты? По мне, так хоть горшком назовите мой округ, только в печь не сажайте.
Гость
21 мая 2024, 20:39
Обратитесь в МГД с просьбой присоединить ваш район к ТиНАО с его тарифами, учреждениями, к которым три дня на олене ехать. Такое неравнодушие, что вспоминаешь: "А потом они пришли за мной, но уже не было никого, кто мог бы протестовать"