перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Уничтожат олимпийское наследие и краснокнижных животных? Московские власти решили благоустроить Крылатские холмы

8 июля 2024, 07:30
9 июля, 14:35
Вот уже три месяца ведётся непонятное благоустройство ул.Хачатуряна в р-не Отрадное.Совершенно нормальные зелёные газоны на 40% закатали в асфальт,весь день скрежет и грохот строительной техники ,крики иностранных "специалистов",постоянная пыль.Зачем нам такое благоустройство,если в летнюю жару нельзя открыть окна.Ничего симпатичного и удобного не сделано,даже газоны засеять не удосужились,и они заростают бурьяном.Нам не нужна такая псевдо-забота пришлого человека.
Гость
8 июля, 15:33
Хочу сказать что выступаю против перестройки холмов. Я здесь выросла, и живу до сих пор. Для меня холмы это как островок нетронутой природы среди всей этой пыли, выхлопов и т.д. Считаю нецелесообразным вносить какие либо изменения. Хочу добавить что велодорожки в нормальном состоянии! И никто никому никогда не мешал.
Гость
8 июля, 15:48
Любое строительство - это шум, который будет вредить краснокнижной фауне. Не говоря уже о самих работах и "благоустройстве". Я выступаю против благоустройства. Если хотите обновить велодорогу, то только ее и обновите, не трогайте больше ничего. Это уникальное природное место, вот и оставьте его таким. Не надо варварскими руками людей творить "добро". Толпы туристов тут тоже не нужны никому.
Гость
8 июля, 15:51
Просто чудовищная инициатива - вмешиваться в уникальную экосистему ООПТ. Таких мест в столице по пальцам пересчитать. Велодорога уже давно не является спортивным объектом по решению суда, а главное - этот асфальт положили 45 лет назад и он до сих пор лежит, по нему катаются велосипедисты, на нем проводятся соревнования. А что с тем асфальтом что сейчас у нас кладут? Правильно - он сыпется в труху и его каждый год надо перекладывать. И представьте это в зоне ООПТ! Это же безумие, все будет уничтожено. Нельзя этого допустить!
Гость
8 июля, 16:18
Очень хорошая статья. Москвичи уже устали от бетона, выхлопных газов. Так беречь надо вот такие островки нетронутой природы. Не вмешивайтесь в экосистему. Мне, кажется, есть чем заняться в городе, помимо такого,, благоустройства,,
Гость
8 июля, 18:45
Руки прочь от Крылатских холмов! В случае "благоустройства" (а на самом деле, вредоустройства) будет уничтожена уникальная экосистема Крылатских холмов, жители будут лишены доступа на Крылатские холмы, велодорога станет платной и доступной лишь "избранным", будет застроено невесть чем всё, что только возможно - и так далее, и тому подобное... И, кстати, квартиры в нашем Крылатском существенно потеряют в своей цене (а сам район превратится в проходной двор).
Гость
8 июля, 18:46
Московское правительство вообще, похоже, считает, что чем меньше жителей в городе, тем лучше, они дохода не приносят, в отличие от мигрантов!
Гость
8 июля, 08:43
Мы ещё не забыли уничтоженные стадион юных пионеров и малую спортивную арену Динамо. Тюменцу всё мало.
Гость
8 июля, 15:14
Информация в СМИ о ситуации намеренно подаётся с искажениями. Якобы есть некий неухоженный заброшенный парк, и полуразрушенный "Уникальный Спортивный Объект Олимпийского Наследия", и парк нуждается в благоустройстве, а спортивный объект в востановлении. При том что на самом деле велотрассу строили к Олимпиаде 1980года как временный объект на земле, которая на тот момент не имела особого статуса. С того момента изменилось все - в 1998 этой земле был присвоен статус ООПТ, а велотрасса, по суду, имеет статус не какого-то там уникального спорт.объекта, а просто "асфальтового покрытия". То есть по факту сейчас это не парк с велотрассой, а ООПТ с попавшими в ее границы асфальтированными участками. И любые работы на территории - замена асфальта, неизбежное для спортивного объекта дооборудование трассы техническими постройками, установка ограждений, освещения и перевод трассы в круглосуточный режим работы, прокладка дополнительных пешеходных дорожек, и т.д., неизбежно нанесут непоправимый вред ООПТ.
Гость
8 июля, 18:42
Видимо, по мнению правительства Москвы, граждане вообще лишние, ведь жители доходов не приносят, одни расходы, другое дело - мигранты, сколько на них можно бабла срубить!
Гость
8 июля, 15:10
А могут власти в лице ано и мэра просто забрать эти деньги себе в чистом виде? Ничего не ‘благоустраивая’ и не уничтожая попутно все живое? Жители не против. Просто не отнимайте то немногое из зелени, что еще осталось. Пожалуйста! Наши дети хотят дышать свежим воздухом, а не бордюром с асфальтом.
8 июля, 18:59
Я тоже думаю, что это выход из положения. Пусть просто возьмут себе эти деньги. И не надо никакой имитации заботы о москвичах.
Гость
8 июля, 15:11
Необходимо сохранить уголок живой природы в Москве на Крылатских холмах!
9 июля, 14:23
Не дают мерчику покоя такие сладкие куски,как Крылатские холмы,Лосиный остров,Коломенское и другие немногочисленные зелёные оазисы Москвы.
8 июля, 07:54
Всё меньше живого в Москве...( Сталь, бетон, стекло, пластик.
Гость
8 июля, 08:46
Некоторые говорят: "Перекопали все улицы в Москве, зарыли деньги — зачем? Зачем зарывать деньги в тротуары, фасады, площади, парки? Это самое неэффективное расходование средств!". Ничего подобного. Более крутого бизнеса вообще нет!
Гость
8 июля, 12:40
Не надо никакого благоустройства...
Гость
8 июля, 12:52
Ни с коем случае нельзя трогать уникальное место со сложившимся микроклиматом , флорой и фауной. Нарушится все. Спорта хватает. В каждом дворе качалки. Люди здесь сами решают как и чем им заниматься на холмах Ходьба. Бег. Ролики. Ллыжи. Велосипед. Прогулки с детьми. Это уже есть большой живой уникальный спортивный объект. Остановитесь. Всех денег не заработаете. Беречь природу надо. Или она нам отомстит. Что порой уже и делает.
Гость
8 июля, 12:57
Большое спасибо за статью и о том ,что рассказали о протесте жителей ,ведь во всех СМИ это активно замалчивается ! Да ,мы против !Это уникальное зеленое место в Москве ,но в коем случае его нельзя трогать
Гость
8 июля, 14:00
Я конечно, уважаю велоспорт и спортсменов. Но извините, что-то тут уже перекос какой-то пошел. Практически, в каждом ролике сейчас слышно, что Жители настойчиво мешают спортсменам и велосипедистам. И заметьте, никогда жители себе не позволяли подобных дерзких высказываний, что им велосипедисты мешают в их родном районе. Также, многие на Холмах занимаются спортом, тренируются и на велосипедах катаются, бегают, просто разминаются, зимой на лыжах, кто-то следит за природой, кто просто гуляет и фотографирует, кто-то с детьми, кто то с питомцами. Студенты, биологи, орнитологи, натуралисты, много людей сюда приезжает, в истинную природу. А сколько сил и времени веладывают жители, помогают природе Холмов, убирая мусор, следя за порядком, присекали нарушения, гоняя тех кто весной поджигает, акции, лекции, помощь животным в холодное время года. Хочу отметить, что именно жители всегда поддерживали это место и бережно хранили. И у каждого тут свои задачи. Неправильная постановка вопроса прослеживается, даже нелепо и глупо как-то смотрится все эти последние ролики. Жители не могут быть лишними в своем родном районе!
Гость
8 июля, 14:21
Важно оставить этот оазис нетронутым. Всю жизнь живу здесь. Шикарно уживались со спортсменами, краснокнижными животными, птицами, растениями, жителями Района. Спортивный кластер в Заповеднике - нонсенс.
Гость
8 июля, 14:51
Спасибо вам за эту статью! Вы все верно написала! Мы, жители Крылатского не хотим никакого благоустройства! Это наше место силы, наш зеленый оазис! Эти тропки мы протаптывали еще будучи детьми! Все эти маршруты формировались 40 лет! Каждый житель нашего района против какого либо вмешательства в эту экосистему! И большая поправка: на наших холмах нет и никогда не было торговых палаток!!! Это уголок дикой природы! Здесь живут совы, ястребы, лисы, зайцы, ласки, ежи, кроты, белки, полевки, утки. Такого многообразия растений, плодовых культур , лекарственных растений и насекомых нет нигде! Мы едим малину, вишню, землянику, яблоки, сливы растущие на наших холмах. Собираем зверобой, пижму, чистотел, ромашку, щавель, черемуху, липу, орехи! Это уникальное место! Единственное благоустройство, которое допустимо, это демонтаж всех заборов на территории наших холмов!
Гость
8 июля, 15:18
Это уникальное заповедное место, созданное самой природой. Не надо его благоустраивать!
8 июля, 19:07
Не надо ничего строить на Крылатских холмах! Все равно хорошо сделать не смогут, а только разрушат то, что есть. А велосипедисты сами не понимают, что реконструкция затянется на годы, и построить хорошо все равно не смогут. В Москве и ровно-то положить асфальт не могут, а тут такой сложный рельеф. Пусть на эти деньги построят им велодорогу за городом. Все равно они в основном не местные, в Крылатское приезжают на машинах и здесь гоняют на велосипедах. Так же смогут и в другое место приезжать. А Крылатские холмы пусть останутся крылатчанам и другим москвичам, любящим природу.
Гость
8 июля, 20:05
Сейчас в асфальт зачем-то добавляют полистирол. Он состоит из очень ядовитого стирола и понемногу разлагается на стирол. Так сокращают продолжительность жизни человека. План такой, видимо. Поэтому и закатывают все в асфальт, чтобы никто не дышал нормальным воздухом.
Гость
8 июля, 20:15
Просто оставьте всё как есть, пожалуйста. Этот уголок тем и хорош, что он живёт своей жизнью, без грубого вмешательства человека ради "благоустройства".
Гость
9 июля, 09:27
Ну и гуляй по ядовитому асфальту с бордюрами , бот вонючий. А ещё лучше возьми с собой чукчу и гуляйте вместе.
Гость
9 июля, 11:33
Посмотрите на УЖАС благоустройства а Строгино. Нельзя допустить начала - иначе снесут все и заасфальтируют все тропинки и поляны. Остановить начало чрезвычайно трудно, но если начнут - конец...
Гость
8 июля, 08:40
Если хотите спасти ландшафт, скажите Собянину, что вдоль велотрассы можно уложить бордюр, который потом дважды в год можно будет менять, а саму велотрассу можно уложить плиткой.
Гость
8 июля, 09:41
Выложить велотрассу из бордюров:не вдоль, а поперёк. И шоссе выкладывать бордюрами, и красную площадь замостить бордюрами.
8 июля, 18:55
Так он так и хочет. Но при этом уничтожит все живое вокруг.
Гость
8 июля, 10:37
Уже по фото ясно, что реконструкция давно назрела. Ни бордюров, ни плитки - ну куда это годится? Полное несоответствие московским стандартам, требованиям безопасности и вообще!
Гость
8 июля, 12:41
Ты кто по масти будешь?
9 июля, 15:46
Гость
8 июля, 12:41
Ты кто по масти будешь?
А ты сарказм не улавливаешь?
Гость
8 июля, 08:07
Уничтожат олимпийское наследие и краснокнижных животных? Не уничтожат, а уже уничтожают. И не только животных, но и всю Москву. А с чукчи как с гуся вода.
Гость
8 июля, 10:14
Ну так жилое строительство бабла не даёт - не покупают. Ну а льготная ипотека - это всего лишь перенос денег из федерального бюджета в карманы застройщиков. Ну теперь перекачка будет из бюджета Москвы в карман застройщиков, просто через строительство нежилых объектов (вероятно ещё и с субсидированием из федерального бюджета - какая-нибудь программа «Благоустройство»)
8 июля, 19:28
Прежде чем поверить обещаниям властей, подойдите к строению 8А на Осеннем бульваре. Сначала обещали, что ничего капитального строить здесь не будут. Потом обещали построить детский образовательный комплекс, для его строительства и было выдано разрешение. Сейчас здесь винный магазин, аптека, Пятерочка и несколько пунктов общепита. А высота «некапитального» строения до 12 этажа доходит. Ни одному обещанию властей верить нельзя!!! Оставьте наши холмы в покое!
Гость
8 июля, 19:49
Я житель Крылатского. Я категорически против этого благоустройства. Мне нравится этот парк таким какой он есть сейчас. Мне не нужны ни лавочки, ни ларьки, ни туалеты тут! В Москве полно "благоустроенных" парков. А наш парк оставьте в покое. Это природа (у нас тут ежи, зайцы, ласки...), своя экосистема. Я боюсь, что это благоустройство нарушит этот баланс природы и человека. Животные просто не перенесут этого.
10 июля, 16:40
Жители Крылатского просят оставить этот настоящий живой уголок природы в покое, он итак прекрасен без всякого благоустройства. Благоустраивайте промзоны. Природа в благоустройстве не нуждается. С
Гость
10 июля, 16:55
Хотят уничтожить,красивейшее место города,от него и так откусывают постоянно территории, теперь решили окончательно.....
Гость
10 июля, 19:01
Странная история. Не понятно, кому нужна сейчас проблема в одном из благополучных районов Москвы с большой численностью населения. Зачем городские власти «стреляют себе в ногу», настраивая против себя населения. Совершенно очевидно, что во время проведения сво направлять средства на сомнительное «благоустройство» какое-то недоразумение. Если есть лишние средства, направьте бойцам на фронт! Природу оставшуюся в покое оставьте!
Гость
10 июля, 21:17
Нужно защитить уголок дикой природы с ее уникальными для Москвы обитателями (зайцы, лисы, редкие птицы и пресмыкающиеся) для будущих поколений на особо охраняемой природной территории на крылатских холмах от неразумного благоустройства
Гость
9 июля, 17:07
Мышки плакали и давились, но продолжали есть кактус...
Гость
9 июля, 21:23
Чукча плакала и давилась, но продолжала жрать Москву
Гость
8 июля, 13:27
КСЛЬ
Гость
9 июля, 16:57
Быдло, которое у власти никогда не будет сыто, пока всю Москву гранитной плиткой не застелит.. Бедный город! Мер должен быть местным, родиться в этом городе, как минимум. Тогда и отношение к городу было бы иным.
Гость
10 июля, 17:58
Считаю настоящим преступлением намерения властей "благоустраивать" природный парк на Крылатских Холмах. Преступлением против природы, зверей и птиц и против всех жителей нашего района, всех, кто его любит. Я живу здесь с 1985 года и просто не представляю жизни без этого неповторимого уголка природы. Здесь хорошо в любое время года, в любую погоду. Никогда не мешали друг другу велосипедисты и пешеходы, всегда и те, и другие прекрасно сосуществовали рядом. Власти достаточно много говорят о создании новых "зеленых" зон в Москве - тогда зачем уничтожать то, что есть? Не нужны нам лавочки и ларьки, в районе полно магазинов, где можно при желании купить перекусить перед тем, как отправиться в парк. Оставьте в покое Крылатские Холмы, таких мест и так почти не осталось в мегаполисе, всё закатали в бетон под видом "благоустройства".
10 июля, 20:06
Уже на данный момент власти не относятся к парку как к ООПТ, там заведует не понятно на каких основаниях АНО Крылатские холмы и ЧОП Сигнал. Не имея документов, ведут себя как феодалы - заваривают входы, раз'езжают на машинах как хозяева по территории без соответствующих документов, вешают запрещающие талички - разные и много, делают гуляющим замечания, проводят акарицидную обработку вне сезон и геодезические работы - на запросы жителей и полиции предоствить документы, на основании которых все это провдится - ни разу ни одного внятного ответа получено не было. Что оставется предполанать жителям Крылатского и неравнодушным москвичам в этом случае? По-моему "господа" заигрались..
10 июля, 23:24
Оставьте в покое природу!
Гость
14 июля, 00:45
Согласна. К тому же статус ООПТ (особо охраняемая природная территория) очень много значит и по факту, и по роли в зелёной среде и атмосфере города!
Гость
14 июля, 08:20
За Собянина москвичи не голосовали, подтасовки результатов. Ни о какой экологии после его мерзких реконструкций парков нет. Испоганили лесопарк Кусково. Белок действительно нет, в лесопарке заложили почву рулонным газоном. Самое поганое заложили вместо асфальтовых тротуаров километры дорожек покрытие из ядовитых смол, нагреваются на солнце. Теперь вот эта отрава в историческом парке для прогулок москвичей. В лесопарке сделали пародию спортивных сооружений мерзких, и поле покрытое травкой 100 лет заложили ядовитым покрытием. И опять орды мигрантов с Собяниным испортят еще один природный парк Крылатское!!!
Гость
16 июля, 14:11
Давно пора навести здесь порядок. Олимпийская велотрасса - уникальный спортивный объект. Покрытие сейчас в ужасном состоянии. Праздношатающиеся по велотрассе регулярно провоцируют аварийные ситуации с тяжёлым последствиями.
Гость
16 июля, 17:53
Я хочу сказать вот что как по фотографиям и то что я вижу там хотят заменить асфальт и поскольку я Являюсь шоссейным любителем я именно эти действия по замене асфальта приветствую а остальное не поддерживаю нивкоем разе так что асфальт пусть меняет вроде по фото это происходит что не может не радует поскольку вас асфальт местами честно говоря оставляет жевать лучшего там посмотрим что будет надеюсь на лучшее!
Гость
22 июля, 16:50
Категорически против благоустройства Крылатских холмов, мы уже видели во что превратился парк Покровское-Стрешнево после "благоустройства". Не нужны на территории ООПТ ни асфальтовые дорожки ни лавочки и какие-либо торговые объекты. Чтобы не было проблем для велосипедистов и пешеходов нанесите разметку на имеющееся дорожное покрытие.
Гость
22 июля, 17:38
Как катающийся там на велосипеде скажу: В принципе, можно расчертить дорогу, отчистить от гудрона, которым специально заляпали дорогу и ювелирно заделать трещинки. Еще 45 лет простоит! Всё остальную природу Холмов трогать нельзя !!!
Гость
4 августа, 15:10
Эх, не там успеха добились, столько мест, где благоустройство реально вредное, но тут то... это велотрек, он таким и был, и его просто хотят восстановить, асфальт то действительно сто лет не ремонтировался. Так что жаль что энергия дала результат не в том месте
Гость
9 сентября, 16:46
Все жители против "улучшения" Крылатских холмов , люди выходят на митинги, пишут властям письма, но получают отписки. Представители власти плевать хотели на мнение жителей! А очередные выборы депутатов показали , что опять победили не те, за кого жители голосовали((( Печально