Город Отопление дали, а батареи всё еще холодные? Рассказываем, куда обращаться, если дома холодно

Отопление дали, а батареи всё еще холодные? Рассказываем, куда обращаться, если дома холодно

Публикуем телефоны ответственных организаций

Если проблему с отоплением так и не решили, обратитесь в прокуратуру и Следственный комитет

С 7 октября в домах жителей Москвы начали включать отопление. По заявлению МОЭК, на обеспечение московских квартир теплом отвели пять дней. Однако в некоторых районах столицы жители еще жалуются на отсутствие тепла. В Подмосковье обстановка еще более печальная: в Подольске и Солнечногорске жители массово жалуются на отсутствие отопления.

Если тепло в ваши дома так и не пришло, нужно обратиться в управляющую компанию, на горячую линию МОЭК или в Мосжилинспекцию. Рассказываем подробнее, куда звонить, если в вашей квартире холодные батареи.

1. Управляющая компания

В первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Если вы не знаете, кто за это отвечает, информацию можно найти на портале «Дома Москвы» или позвонить по номеру (495) 539-53-53.

2. Департамент ЖКХ

Если обращения в управляющую компанию не принесли результата, то москвичи могут пожаловаться в департамент ЖКХ — с помощью электронной приемной на сайте. В обращении нужно указать свои данные, объяснить проблему и при необходимости прикрепить фотографии и документы.

3. Единая диспетчерская служба или МОЭК

В Москве работает единая диспетчерская служба, куда сообщают о проблемах с отоплением. Для этого позвоните по номеру горячей линии: (495) 777-77-77, расскажите о ситуации, а диспетчер направит обращение в ответственные службы.

Также можно связаться с МОЭК. Горячая линия: (495) 539-59-59.

4. «Госуслуги» и сайт мэра Москвы

Отправить жалобу можно и на «Госуслугах» — при помощи платформы обратной связи. Но предупреждаем: рассматривать обращение могут до 30 дней.

Жители столицы также могут зайти на сайт мэра Москвы и оставить заявку на вызов мастера. Там же размещены контакты для решения других бытовых вопросов.

5. Мосжилинспекция

Сообщить о проблемах с отоплением можно и в Мосжилинспекцию: напишите обращение по форме обратной связи или позвоните по номеру (499) 763-18-56.

6. Роспотребнадзор

Еще один вариант — обратиться в Роспотребнадзор. Москвичи могут позвонить на горячую линию (495) 539-36-96 или написать электронное письмо.

7. Прокуратура и СК

Если проблему с отоплением так и не решили, обратитесь в прокуратуру и Следственный комитет. Сделать это можно через портал «Госуслуг», соцсети или телефону.

  • номер телефона прокуратуры: (495) 955-97-73;

  • номера телефонов Следственного комитета: (495) 690-65-53, (495) 691-63-15 или соцсети.

Ранее MSK1.RU собрал все жалобы наших читателей и пользователей районных сообществ на отсутствие отопления. Мы показывали на карте, где какие дома замерзают в октябре этого года.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш стайлера Dyson и трех «Яндекс.Станций Мини» среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Он выбирает любую идею, чтобы побороться за свою идентичность»: психолог — о том, что делать, если ваш ребенок — квадробер
Анонимное мнение
Мнение
Леди Гага vs Марго Робби. Смог ли фильм «Джокер: Безумие на двоих» повторить успех первой ленты — рецензия
Анонимное мнение
Мнение
Замятин в испанском прочтении. Почему нужно смотреть триллер «Платформа» от Netflix — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Метро для богатых» или нужный столице проект? Честная колонка москвича о Рублево-Архангельской линии
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Захваты домов, забастовки дворников, отсутствие диалога с властями. Бывший мундеп Химок — о главных проблемах города
Анонимное мнение
Рекомендуем