Массовый сбой в приложениях магазинов и сервисах доставки еды мог случиться из-за технической проблемы в облачном сервисе. Об этом MSK1.RU рассказали в подведомственном Роскомнадзору Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП).
— По предварительным данным, проблема связана с техническими неполадками на стороне одного из облачных сервисов, используемого для работы банковских сервисов, служб доставки и операторов связи, в которых произошел сбой, — объяснили в пресс-службе ЦМУ ССОП.
В ведомстве отметили, что специалисты уже работают над устранением сбоя.
По данным сайта DownDetector.su, приложения и сайты перестали работать с 16:00 дня в пятницу, 29 ноября. Своего пика сбой достиг к 18:30 по Мск. По словам пользователей, сервисы не работают по всей стране.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».