перейти к публикации
134 комментария к публикации

Сотрудники «Светофора» рассказали, что знают о грядущей проверке Роспотребнадзора

19 января 2025, 09:30
20 января, 23:13
мантуров решил отжать светофор, поиздержался видать ( автопром загибается от непосильного утильсбора) а кушать будут всегда
Гость
20 января, 09:14
Я пенсионерка , у меня пенсия 25585 руб вместе с московской доплатой . Попробовали бы Мишустин и Собянин выжить на эти гроши. Я регулярно пользовалась данным магазином, так как в других магазинах товар мне не по карману. Что теперь мне и таким же как я пенсионерам делать , мы просто не знаем. Мантуров и лисовский видно расчищают себе место, для своего бизнеса . Им наплевать на народ который выживает как может . От лица многих пенсионеров, которые пользовались этим магазином , прошу ВЕРНИТЕ НАМ НАШ МАГАЗИН, не нагнетайте простой народ против вас злодеев.
Гость
20 января, 21:55
А Вы на пенсию в 12000-18000 р не пытались прожить? Причём льготы отсутствуют и проезд платный (пазики)
Гость
1 февраля, 17:00
Протесты нужны.
Гость
20 января, 05:32
У нас в маленьком городке на Д. Востоке Пятерочки ужас какие дорогие. В с/маркетах Реми, Самбери некоторые товары намного дешевле. Стала ходить в Светофор, что ж мне этот магазин пока по карману. Руки прочь от Светофора, это подспорье для пенсионеров и малоимущих
Гость
20 января, 10:56
Зачем написали? Щас увидит это Мансуров и Лисовский! И начнется паника...))) Ведь у них мало денег в кошельке...
Гость
21 января, 14:07
Пятерочка сейчас везде дорогая стала,ассортимент очень скудный,(Москва)ходим в Ленту,Глобус
Гость
19 января, 12:13
...о проверках попросил депутат Сергей Лисовский «на фоне продаж некачественной и небезопасной продукции». Проверки, как пишет издание, одобрил первый вице-премьер Денис Мантуров.... ______________ До каких лиц дошло! Даже Мансуров!!! Лисовский уже не раз пытается закрыть магазины "Светофор". Не нравится ему дешевые продукты, где покупают пенсионеры и бедные. Как называется? В народе говорят - убрать конкурента! Его группе не нравится, что нищие предпочитают покупать продукты в дешевом "Светофоре", а не в его - дорогих. Неужели так беспокоится о здоровье пенсионеров и низшей прослойки? А почему не проверяются магазины - Пятерочки, Дикси и другие. Ведь там столько нарушений. В отделе фрукты-овощи на полках иногда встречаются ...гнилая - картошка, лук, свекла, морковь, мандарины, просроченная молока и прочее. Но эти мелочи бизнесмена, миллиардера, депутата Лисовского не интересуют.
Гость
19 января, 12:29
Меня больше в этой истории интересует фигура Мантурова - лоббиста личинок львинки в качестве еды для плебса, которая "пока не зашла". Это политика, бизнес-интересы или всё вместе? Дешёвого корма для электората больше не будет?
Гость
19 января, 12:33
Гость
19 января, 12:29
Меня больше в этой истории интересует фигура Мантурова - лоббиста личинок львинки в качестве еды для плебса, которая "пока не зашла". Это политика, бизнес-интересы или всё вместе? Дешёвого корма для электората больше не будет?
Мантуров миллиардер и вдруг его заинтересовал простой маленький магазин Светофор. Это поразительно! Это впервые в России. Видно вице-премьер в хороших отношениях с Лисовским, а это может быть бизнес.. Нельзя трогать и закрывать магазины пенсионеров.
Гость
19 января, 12:34
Ничего удивительного нет . Теперь так делают бизнес . Вспомните как Голикова продвигала Арбидол . По всем каналам ТВ показывали как с президентом лично ходили по аптекам и проверяли наличие Арбидола . Президент публично угрожал заведующим увольнением , если этого препарата не будет в продаже .
Гость
20 января, 14:16
Не надо травить магазин Светофор .Кому не нравится-не ходите.Я очень часто отговариваясь в этом магазине.Роспотребнадзор пусть займётся делами поважнее,а депутаты пусть на травле магазина не зарабатывают себе дешёвый авторитет.
Гость
20 января, 18:27
Вот вот посмотрите цены растут на все а пенсии и зарплаты не поднимают а еще нормальные магазины попытаются закрывать
Гость
20 января, 18:54
Когда отравитесь, кого будете обвинять , снбя.?! Я могу там купить кондитерку, печенье , но другую продукцию нет, я себя люблю. Пенсионер
Гость
20 января, 20:17
Гость
20 января, 18:54
Когда отравитесь, кого будете обвинять , снбя.?! Я могу там купить кондитерку, печенье , но другую продукцию нет, я себя люблю. Пенсионер
Не надо там и кондитерку покупать . Чистая пальма от Володина вместо жиров .
Гость
20 января, 09:30
Раз нашли недочеты в нашем любимом магазине Светофоре, то пусть проверят Дикси , пятерочку , в которых каждый день валяется гнилой товар, в частности, свекла , картошка, лук от которого мошки летают. А цены ,между прочем , в этих магазинах ой как "кусаются". И еще, в Дикси на ул Рогожский вал уже два месяца не работают аппараты по проверке цен, а ценник частенько не соответствует пробиваемому в кассе. Магазин пятерочка не знаю как в других районах, а в нашем полупустой. Ассортимент совсем никакой. Вот Лисовский и мантуров пусть займутся проверкой этих магазинов.
Гость
21 января, 05:25
Лисовский хочет на месте Светофора свой бизнес замутить с другими ценами, а про пенсионеров он никогда не слышал
Гость
22 января, 03:18
Да нормальный магазин для пенсионеров. Не надо закрывать. Химия вполне хорошая. Продукты везде могут быть подпорчены. Как жить пенсионерам на нищенскую пенсию.
Гость
20 января, 20:02
Последнее время хожу только в светофор и рядом с домом и качество товаров и цены достаточно приемлемые )) в сравнении с той же лентой в несколько раз цены ниже )) не дай бог начнут палки в колеса ставить этой сети (( соглашусь со многими комментаторами, что очень подозрительна такая забота о нашем здоровье от депутатов
Гость
20 января, 00:28
Лисовский лучше занимайся дискотекой У ЛиСса))) руки прочь от Светофора!!!
Гость
20 января, 18:17
Депутатам лучше зарплату снизили до минималки то и то от денег больших с жиру бесятся во время Сво
Гость
19 января, 13:28
Редакция MSK, вы тоже проверьте магазин из соседней темы. Там некая Дарья Храмова, заявляет, цитирую: "Я по 270 рублей за килограмм свинину покупаю в супермаркете у дома". Где это супермаркет находятся? Уверен, вы его без труда найдёте , ведь вы настоящие журналисты — объективные и непредвзятые. Вы просто так никогда ничего не пишите, а если пишите, то используете исключительно проверенные факты. Кстати, именно вокруг слов этой Дарьи и строится ваша публикация про огурцы , она называется "Бац — и уже как мясо стоят". Найдите. Очень интересно! Мясо по 270 руб. за килограмм.
Гость
19 января, 14:22
Это вся суть сайта. Испорченный телефон.
Гость
19 января, 15:07
Гость
19 января, 14:22
Это вся суть сайта. Испорченный телефон.
Суть сайта — вбросы и фантазии редакции. У MSK нет журналистов, есть десяток сёрферов, который собирают в Интернете информационный мусор, и делают из него "новости". Если же источники иссякает, то редакция просто придумывает события, и разворачивает вокруг него бурную деятельность. Где живет эта Дарья? В каком районе? Что за магазин, где свинина по 270 руб.? Совершенно непонятно... Зато в заголовке публикации аршинные буквы — "Огурцы дороже мяса".
Гость
19 января, 15:19
Гость
19 января, 15:07
Суть сайта — вбросы и фантазии редакции. У MSK нет журналистов, есть десяток сёрферов, который собирают в Интернете информационный мусор, и делают из него "новости". Если же источники иссякает, то редакция просто придумывает события, и разворачивает вокруг него бурную деятельность. Где живет эта Дарья? В каком районе? Что за магазин, где свинина по 270 руб.? Совершенно непонятно... Зато в заголовке публикации аршинные буквы — "Огурцы дороже мяса".
Абсолютно с Вами согласен. Непрофессионально. Сюда захожу, чисто по-приколу, чтобы почитать очередную статью, написанную на базе комментариев, анонимных гостей.
Гость
22 января, 10:06
А никто не хочет проверить магазины типа Карри.... Обувь там не понятно из какого дермантина сделана, вонь в магазинах от обуви не выносимая... Носятся от силы пару месяцев, а цены далеко не дешевые....скроены тоже явно не по стандартам....
Гость
20 января, 11:19
У депутата своя сеть есть. Хочет конкурента убрать.
Гость
20 января, 11:09
люди ходят в светофоры, покупают ,а эти типа депутаты отстаивают чьи интересы, выводы делайте сами
Гость
19 января, 14:20
Самые грязные сети в Москве это Дикси и Пятёрочка, которые торгуют продуктами ещё хуже качеством, чем в Маяке но в два раза дороже. Но их никогда не проверяют. Нужна развитая судебная система, которую власти как раз и не хотят создавать, чтобы за некачественный товар можно подать в суд. А роспотребнадзор вообще не нужен. Между покупателем и производителем должен быть суд, а не "государство", которое - в отсутствие нормальной экономики - никогда не станет на сторону покупателя.
Гость
19 января, 15:45
"за некачественный товар можно подать в суд" Кто Вам сейчас мешает подать в суд? Госпошлины по этим искам нет, судебная практика отличная.
Гость
19 января, 20:09
Гость
19 января, 15:45
"за некачественный товар можно подать в суд" Кто Вам сейчас мешает подать в суд? Госпошлины по этим искам нет, судебная практика отличная.
Никто его не мешает. Это обычный либераха, который чуть что, сразу бросается комментарии про дорогую картошку (репу, молоко, сливочное масло) писать. Ключевые слова в его произведениях — "нищие", "бедные", "низшей прослойки" и т.д. Ещё он неоднократно встречал в аптеках президента, который в свою очередь угрожал заведующим увольнением за отсутствие у них "Арбидола"
Гость
20 января, 00:27
""государство", которое - в отсутствие нормальной экономики - никогда не станет на сторону покупателя." Не всегда. но становится. Например, именно государство заставило производителей писать состав товара на упаковках, ввело анонимные закупки для проверки товаров без оповещения владельцев и менеджмента и еще много чего сделало полезного для покупателей.
Гость
19 января, 21:39
Как же беспокоит депутата Лисовского и миллиардера Мантурова качество продуктов в СВЕТОФОРЕ! До смешного! А нас, пенсионеров и людей среднего благосостояния, вполне устраивает всё : и ассортимент, и качество определённых видов продукции, каждый знает, что ему купить! Светофор,где мы покупаем продукты находится в поселении Вороновское Тинао в д. КОСОВКА - это единственный магазин, дешёвых цен. И нас абсолютно всё устраивает. Пусть проверяют свои магазины и супермаркеты, и прекращают эти грязные игры в заботу о людях!
Гость
19 января, 19:29
Спецально это делают чтоб в Светафоре не купили . Там же по дешевле чем в других магазинах.
Гость
20 января, 08:43
1.Закрвывать нельзя, нужно больше таких магазинов содавать, тогда в супермаркетах будут другие, более низкие , цены. 2. Необходим государственый подход в определении ценообразования для конечного покупателя. Везде цены разные и государственное вмешательство в это давно назрело.
Гость
21 января, 11:51
Депутаты не закупаются в Светофоре, со своими зарплатами. Понятно, что там качество продуктов не очень, но и цены доступные, а сейчас даже Пятёрочка и Дикси стали дорогие.
Гость
20 января, 03:09
Хотела написать Питерскому производителю за отвратительное качество "Печень трески",а производителя что указан на банке нет!Кто и где сделал эту поганую отраву!?
Гость
19 января, 21:31
Не разу не была в таком магазине, у нас их просто нет. А то что происходит с ценами в магазинах, так это все зависит от жадности самого магазина. Цену пишут от балды. Если товар не продается, то начинают его уценять. А после на помойку.
Гость
20 января, 07:54
И не жалейте . Бомжмагазин . Продукты просто несъедобные .
Гость
22 января, 09:55
Гость
20 января, 07:54
И не жалейте . Бомжмагазин . Продукты просто несъедобные .
Не нравится - не ешь..... Ну неужели не понятно, что люди ходят в такие магазины не от хорошей жизни....
Гость
23 января, 22:09
Гость
20 января, 07:54
И не жалейте . Бомжмагазин . Продукты просто несъедобные .
Вас кто заставляет есть оттуда продукты?
Гость
19 января, 10:01
Лучше бы Роспотребнадзор обеспокоился нарушением санитарии в тех продуктовых магазинах куда собачники прутся со своими псинами . Неужели сейчас СЭС вообще не работает ?
Гость
19 января, 10:09
Вывел собачник своего блохастого погулять . Сделал туалет . Понюхал чужой туалет . Теперь можно и в продуктовый обтирать продукты на нижних полках и метить территорию . Очень удобно зоошизикам .
Гость
20 января, 11:25
Я не собачник, но, лонично предположу, что грязи с улицы две подошвы человека приносят гораздо больше, чем 4 лапы зверя, тем более на подошвах есть куча ложбинок, где грязь с успехом хранится, едет и разносится везде. Далее - вероятность, что в магазине натопчет человек, вляпавшийся на улице в какашки или химикаты гораздо больше, т. к. звери всё - таки получше смотрят под ноги, да и поверхность "подошв" меньше. Когда зверь нюхает (не ест) другие отходы, он, как правило, не пачкается в содержимом. Ну и до кучи - любой ребёнок вплоть до около 18 лет потенциальный переносчик на руках тысячного количества яиц остриц, никуда не деться, результат общей школы, когда дети вместе общаются. Подытоживая всё, заключаю, что грязи от человека гораздо больше вносится в магазин, чем от небольшого зверя.
Гость
20 января, 11:31
Гость
19 января, 10:09
Вывел собачник своего блохастого погулять . Сделал туалет . Понюхал чужой туалет . Теперь можно и в продуктовый обтирать продукты на нижних полках и метить территорию . Очень удобно зоошизикам .
От блох, клещей и глистов сейчас многие, даже нерадивые собачники, плюющие на дрессировку и уборку какашек, "профилактят" своих зверей. Так что в/на людях сейчас может оказаться больше гадостей.
Гость
22 января, 22:34
Све торговые точки, где в ассортименте нет черной икры, должны быть закрыты.
Гость
19 января, 22:01
К сожалению, качество большинства товаров на уровне лучше выбросить, чем есть...
Гость
19 января, 22:31
Гость, верно!!!
Гость
20 января, 22:33
Рай для пенсионеров! Мне бы туда! В "Пятёрочке" в два- три раза дороже...
Гость
22 января, 17:39
У меня тоже не коробка денег. Но я уважаю свои деньги, чтобы оставлять их в "Светофоре". Читаю всегда состав продукта. Покупать колбасу, где честно (!) на первом месте указана ВОДА, это неправильно. Печенья за 120 р/кг быть не может. Иногда захожу, беру микрофибру, губки для посуды. Покупала раньше кое-что (не попробовав, не узнаешь). Консервы рыбные не аналог в других сетях, а полное г... Приправы... Слов нет об этой пыли. Овощи-фрукты всегда полугнилые. Почему лимоны всегда мягкие? Мороженое разморожено/мятое/вновь замороженое. Холодильные лари явно списаные. Грязь, холод, вечномигающий свет. В холодильной камере о товаром соседству и говорить нечего. Одно радует: принимают этот хлам назад беспрекословно. Но! Шампиньоны там действительно хороши (при поступлении) и по хорошей цене. Это так в ближайшем ко мне магазине.
Гость
23 января, 14:48
Не трогайте магазины , очень нужные и полезные,все устраивает.
Гость
24 января, 16:26
Не за что не поверю, что это забота о людях!
Гость
24 января, 18:02
Сидят там на руковод.долж. и думают, что все лохи и верят, что можно привлечь покупателей_ четырьмя девятками, запахом выпечки, перекладкой товара, шариками, музыкой, словами "мы открылись, или закрываемся-распродажа". Сами наверно из стадии ведомых и думают про народ так. Да все сейчас всё понимают и ни на что не поведутся, и все знают, что товар в любом магазине, с одного и того же склада. Рестораны в которые ходят только богатые, все уже знаем, какое там качество, так же и магазинах. Сами там наверно не далёкого ума, а думают про народ так, а главное все эти конкуренты оскорбляют самих потребителей, при этом делая деньги на этих потребителях, "очень умно".
Гость
24 января, 18:05
Простые умнее, чем те, кто сорит деньгами.
Гость
25 января, 02:27
Был в светофоре несколько лет назад. Покупал кофе Чибо, которое в Ленте со скидкой было в два раза дороже. Форель радужная тоже в два раза отличалась только ценой по сравнению с другими магазинами. Есть там конечно "продукты" которые вообще не стоит покупать, Вряд ли кто-то рискнёт купить например пельмени за 70 руб. Но товары в упаковке от известного производителя брать можно и они существенно дешевле при том же содержимом.
Гость
27 января, 12:57
Лисовский - какая-то знакомая фамилия из 90-х. Его объяснения, что "Светофор" возвращает непроданный товар поставщикам и задерживает оплату, рассчитаны на очень наивных людей. Если бы поставщикам было невыгодно, они бы товар Светофору не поставляли - рыночные отношения. Конечно же, Лисовский лоббирует интересы других сетей. А прикрыть магазин на три месяца - значит разорить конкурента, которому надо платить за аренду и придется уволить часть персонала, который останется без зарплаты.
Гость
29 января, 14:38
руки прочь от дешевого сфетофора для пенсионеров Владимир Владимирович защитите пенсионеров!
Гость
19 января, 12:14
Одной собаки мало . Зоошиза теперь в продуктовые сразу с двумя псинами стала приходить. Шарят по полкам там . Когда такое вижу ведь могу и не удержаться . За шкирку и за дверь . Но накажут ведь не собачника , а меня . Просто наше общество куда-то не туда завело гуманное отношение к животным .
Гость
19 января, 12:29
Ничего. Это им ещё откликнется. Заведёт когда-нибудь судьба на пустырь с голодной бездомной псиной, а то и стаей - сразу от любви к животным, ни останется и следа. Будут молить Бога, чтобы живыми остаться.
Гость
19 января, 12:33
Ничего. Это им ещё откликнется. Заведёт когда-нибудь судьба на пустырь с голодной бездомной псиной, а то и стаей - сразу от любви к животным, ни останется и следа. Будут молить Бога, чтобы живыми остаться.
Гость
19 января, 13:10
Гость
19 января, 12:33
Ничего. Это им ещё откликнется. Заведёт когда-нибудь судьба на пустырь с голодной бездомной псиной, а то и стаей - сразу от любви к животным, ни останется и следа. Будут молить Бога, чтобы живыми остаться.
Даже если останутся живыми , зоошизой не перестанут быть . Года два назад бойцовская собака насмерть загрызла ребёнка в семье . Собаку изъяли . Не знаю что с ней сделали . Через год в семье не ребёнок родился , а щенка приобрели точно такой же породы .
Гость
19 января, 10:20
Все эти светофоры, чижики и прочие вкусвиллы - рассадник антисанитарии и очередей. Лучше в ту же пятёрочку сходить. Да, чуть подороже, но зато народу меньше и собачников нет.
Гость
19 января, 10:23
Теперь есть и в пятёрке . Началось всё со ВкусВила .
Гость
19 января, 10:24
Гость
19 января, 10:23
Теперь есть и в пятёрке . Началось всё со ВкусВила .
У нас запрещено. Жаль, конечно, если везде будет. Может от местных директоров зависит.
Гость
19 января, 10:27
В пятерке зоошиза уже опустилась до такого скотского состояния , что своих собак в продуктовую тележку сажает . Обратил внимание кассирши на это . В ответ :" А мне можете не жаловаться , я сама собачница "
Гость
19 января, 10:01
магазин светофор для нищих и бомжей
Гость
19 января, 10:16
И мы такие будем . Всё идёт по плану .
Гость
19 января, 11:26
Продавать г...но задёшево - это уже экстремизм. Теперь то же г....но будет продаваться дорого в других местах.
Гость
20 января, 00:29
Гость
19 января, 10:16
И мы такие будем . Всё идёт по плану .
Я таким не буду. Каким быть - всегда зависит почти целиком от меня.
Гость
19 января, 11:20
Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. Издание оценивает состояние бизнесмена в $1,4 млрд. А ты ходи, Ванюша, в тошниловку, обогащай ненасытного абрашу. Харитоша за мелкий прайс расскажет, что это почти "Азбука вкуса". Как в том анекдоте: крокодил летает, но низенько-низенько.
Гость
19 января, 11:38
Я её хочу безумно!
Гость
19 января, 11:50
Гость
19 января, 11:38
Я её хочу безумно!
Тошниловку или харитошу? Тошниловка в масштабах страны обойдётся существенно дороже. Впрочем, после проверок возможна скидка.
Гость
19 января, 11:56
Гость
19 января, 11:50
Тошниловку или харитошу? Тошниловка в масштабах страны обойдётся существенно дороже. Впрочем, после проверок возможна скидка.
0чкастенькую нашу! ^__^
Гость
24 января, 16:23
Хотят убрать конкурентов. Даже если всем магазинам устроят проверки, всем всё простят, а кому завидуют, тех уберут. Светофор нормальный магазин, беру там..мыла жидкие, диски ват., сметану, творог, рыбу, многое к чаю, фрукты, прошлым летом и мороженое заметила, что не плохое и многое др. беру. А некачественного, везде полки забиты и что? Начните с себя, как говорится!
Гость
24 января, 17:30
Что не купишь в этих "брендовых" магазинах, которые типа замечательные, то аллергия, то не качественное, то тоже самое, что в экономах, но дороже и уже не на 5 р, а минимум на 50. И сейчас если, что дорожает, то сразу рублей на 30 минимум и "без потолка"
Гость
19 января, 23:23
Мы очень ждём магазины с красными интерьерами
Гость
20 января, 00:32
Правильно. Проверить Светофор надо, т.к. в таких местах часто сбывают г, сделанное по спецзаказу продавца.
Гость
20 января, 22:58
С терминами поаккуратнее, а то выглядит как оскорбление!
Гость
20 января, 23:56
Ненасытные рази.
Гость
22 января, 20:46
Да, поперёк он стал братве из озера аутистов. Уже давно слухи ходят. Передел собственности начался и похлеще чем в 90х. Они там все при бизнесе.
Гость
25 января, 19:53
Это называется "гора родила мышь". Роспотребнадзор начал работать и проверять "Светофор". Прошло и 10 лет.
Гость
28 января, 04:20
Предлагаю устроить бойкот всяким пятеркам, перекресткам и всяким глобусам и спарам с их космическими ценами. Переключиться исключительно на чижики, магниты с В1 и светофоры когда откроются. Я это уже много лет делаю. И даже будучи пенсионером свожу концы с концами. А мне все же интересно - как некоторые комментаторы собираются отравиться "некачественной" туалетной бумагой из того же светофора или В1?
Гость
1 февраля, 15:21
Просто Х5Групп не нужны конкуренты с такими низкими ценами, отбивающие у них покупателей...
Гость
20 января, 19:55
Я за туалетной бумагой хожу в Азбуку Вкуса. Могу себе позволить. У меня два айфона, огромная квартира и Лексус
Гость
20 января, 20:20
А содержанка есть с длинными ногами ?
Гость
20 января, 22:38
Гость
20 января, 20:20
А содержанка есть с длинными ногами ?
Это и есть содержанка)
Гость
24 января, 17:22
Гость
20 января, 20:20
А содержанка есть с длинными ногами ?
Скорее с длинными куриными ногтями
Гость
19 января, 22:29
В этом Светофоре продаются продукты низкого качества, которые и хранятся кое-как в антисанитарных условиях . Такое ощущение, что все продукты производятся в каких-то подвалах среднеазиатами буквально " на коленке ", также, как раньше делали фальшивые спиртные напитки .
Гость
20 января, 18:41
Тв прям травился магазин нормальный и продукты хорошего качества , а сроки выходят годности то сразу убирают
Гость
20 января, 23:28
Говорят, что если животное отказывается есть какую либо еду, то значит эта самая еда не качественная. Кошачий корм из 5рочки кошка ест с удовольствием, а из светофора отказывается есть. Выводы делайте сами.
Гость
21 января, 18:47
Ключевое слово: «говорят». На заборе тоже пишут) Педигри собака ела с удовольствием, а от дорогущего корма с натуральным всем нос воротила🤷‍♀️
Гость
20 января, 00:24
Нужно проверять качество товаров во всех магазинах, особенно - в магазинах для нищих, куда могут поставлять всякую отраву и отбросы. Мантуров прав.