перейти к публикации
693 комментария к публикации

Эксперт объяснила, почему в Москве не включают отопление при резком похолодании

12 мая 2025, 09:15
Гость
12 мая, 10:00
Не могу понять одного: ЗАЧЕМ было 6 мая отключать отопление, если было заранее ИЗВЕСТНО, что тепла в ближайшее время не предвидится, а будет , наоборот, еще холоднее, и даже заморозки.. ПОЧЕМУ нельзя было дождаться уже потепления, а потом и выключать?? Вот не могу это понять!
Гость
12 мая, 10:23
Это сделано специально.Тут понимать нечего вообще
Гость
12 мая, 10:43
ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ ЧТО ИДУТ ХОЛОДА, ВСЕ РАВНО ОТКЛЮЧИЛИ
Гость
12 мая, 12:46
Затем что жарища и духотища в квартирах. Закройте окна и включите обогрев на клндее.
Гость
12 мая, 09:55
Собянина и Бирюкова в отставку за вредительство!
12 мая, 11:06
Гость, Собянину и Бирюкову огромнейшего уважения!!!
Гость
12 мая, 11:29
12 мая, 11:06
Гость, Собянину и Бирюкову огромнейшего уважения!!!
Живите в холодильники
Гость
12 мая, 11:56
12 мая, 11:06
Гость, Собянину и Бирюкову огромнейшего уважения!!!
Вот сам и уважай! Ещё сделай их портреты и на ночь им молись.
Гость
12 мая, 12:31
Всегда одна только причина...ЖАДНОСТЬ!!!...
Гость
12 мая, 18:10
Это уже АЛЧНОСТЬ зашкаливает!
Гость
12 мая, 19:49
и тупость
Гость
12 мая, 23:23
Гость
12 мая, 19:49
и тупость
Вот оглянитесь и посмотритесь в зеркало!!!
Гость
12 мая, 10:00
Какая чушь, отопление отключили, когда было холодно это раз, когда прогнозировалось похолодание это два! Они нас за дураков держат. Тогда уж отключали в апреле при 25 градусах, жарили нам. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКУЮ ОНИ ЧУВСТВУЮТ ВЛАСТЬ, ЧТО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕШЕК, НЕ БОЯТЬСЯ 10 МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ?
Гость
12 мая, 14:12
В точку
Гость
12 мая, 14:57
Гость
12 мая, 14:12
В точку
Давайте в сд подадим!
Гость
12 мая, 15:30
Мы им сами это все позволяет. Хоть по какому-то вопросу наш народ может поднять голову и голос, и отстоять свои права где-то ещё, кроме как в Интернете? Получаем то, что, к сожалению, заслуживаем. Люди дремучие. Привыкли терпеть. И в этом трагедия всей нашей страны. Молчим и терпим. Всегда.
Гость
12 мая, 10:46
Совсем за идиотов держите?! Где пять дней по 8 градусов были, когда с кондачка приняли решение отключать? Отключали в прохладную погоду, когда все прогнозы указывали на еще большее похолодание. И нечего чушь теперь нести, чтобы оправдаться
Гость
12 мая, 13:14
Да были две недели не по 8, а по 28. Только тогда всех варили живьём. А сейчас морозят. Потому что чтобы в апреле выключить, а в мае включить это же слесарям работать надо. А зачем, если можно спокойно штаны протирать в курилках, а граждане и так поворчат и заплатят столько же? Ну, максимум жалобы напишут, им отписки кинут и всё.
Гость
12 мая, 14:10
Гость
12 мая, 13:14
Да были две недели не по 8, а по 28. Только тогда всех варили живьём. А сейчас морозят. Потому что чтобы в апреле выключить, а в мае включить это же слесарям работать надо. А зачем, если можно спокойно штаны протирать в курилках, а граждане и так поворчат и заплатят столько же? Ну, максимум жалобы напишут, им отписки кинут и всё.
Согласна полностью какая дикость вообще
Гость
12 мая, 14:56
Гость
12 мая, 13:14
Да были две недели не по 8, а по 28. Только тогда всех варили живьём. А сейчас морозят. Потому что чтобы в апреле выключить, а в мае включить это же слесарям работать надо. А зачем, если можно спокойно штаны протирать в курилках, а граждане и так поворчат и заплатят столько же? Ну, максимум жалобы напишут, им отписки кинут и всё.
Давайте иски подадим!!
Гость
12 мая, 12:08
Чиновники живут в загородных домах, где включить и выключить отопление можно одной кнопкой. Трудности простых людей или не ведомы или позабыть.
Гость
12 мая, 18:38
Все заболели от холода. Беспредел полный! Лишить чиновников премий на год!!! Ещё бы лишить чиновников отдельных медучреждений! Пусть лечатся в городских поликлиниках и больницах!
Гость
13 мая, 07:30
Гость
12 мая, 18:38
Все заболели от холода. Беспредел полный! Лишить чиновников премий на год!!! Ещё бы лишить чиновников отдельных медучреждений! Пусть лечатся в городских поликлиниках и больницах!
Судить и сажать ! - они переморозили наших детей в садах и школах.
Гость
13 мая, 14:51
Гость
12 мая, 18:38
Все заболели от холода. Беспредел полный! Лишить чиновников премий на год!!! Ещё бы лишить чиновников отдельных медучреждений! Пусть лечатся в городских поликлиниках и больницах!
Чиновники получат премию за вывоз снега, которого не было, за отопление, экономия большая, премия тоже. Но в детских садах отключили тепло это уже не смешно.
Гость
12 мая, 11:00
Всю неделю мерзнем,прям ветер гуляет .Ночью+3,днем +6,да ещё ветер и дождь даёт влагу,а это ещё даёт холод((( сами живут в коттеджах в тёплых,а о людях совсем не думают и так каждый год происходит((((
Гость
12 мая, 11:29
Гость, Всё правильно..."проблемы индейцев не касаются шерифа"..
Гость
12 мая, 13:58
Гость
12 мая, 11:29
Гость, Всё правильно..."проблемы индейцев не касаются шерифа"..
Зато бордюры меняются по всей Москве регулярно без необходимости.
Гость
12 мая, 14:38
Гость
12 мая, 13:58
Зато бордюры меняются по всей Москве регулярно без необходимости.
Бордюры уже не актуальны. Меняют столбы!
Гость
12 мая, 10:01
Собянина в отставку!!!
Гость
12 мая, 10:05
Собянина и его замов в отставку!
Гость
12 мая, 10:09
Гость
12 мая, 10:05
Собянина и его замов в отставку!
За ЖКХ отвечает Бирюков! Вот его и надо в отставку!
Гость
12 мая, 10:12
Гость
12 мая, 10:09
За ЖКХ отвечает Бирюков! Вот его и надо в отставку!
Вам написали замов егойного собянина СС....
Гость
12 мая, 12:30
...Госдумы по строительству и ЖКХ, исполнительный директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева отмечала, что «капризы погоды весной сложно предугадать»... Это специалист? Оказывается «капризы погоды» виноваты, их нельзя угадать. Но есть Гидрометцентр который дает прогноз погоды на неделю, а умудряются и на месяц. У них техника - компьютеры и должны не ГАДАТЬ - будет холодно или тепло, а давать точный прогноз. ПОЗОРИЩЕ. Постоянные проколы работы ЖКХ уже много лет. Только цены в платежках поднимают до максимума. Плати, а за что? 😡
Гость
12 мая, 14:11
плати за осень зимой и за жару в апреле
Гость
12 мая, 18:21
При Лужкове такого не было! А эти творят что хотят...
Гость
12 мая, 21:55
Гость
12 мая, 18:21
При Лужкове такого не было! А эти творят что хотят...
Да, вот только вспомнила, что при Лужке такого не было
Гость
12 мая, 12:27
У нас в Перово отключили отопление 8 мая знали, что идут заморозки и отключили. Хамство кварплату дерут очень много в том числе и за отопление, а люди должны мерзуть. И всем наплевать, безобразие
Гость
12 мая, 13:54
Я тоже из Перово, но у нас отключили 6 мая, квартира угловая, холод собачий, включаем обогреватель, выбивает выключатель. Настоящее вредительство властей г. Москвы, пофиг на людей, лишь бы им было хорошо
Гость
14 мая, 16:35
Гость
12 мая, 13:54
Я тоже из Перово, но у нас отключили 6 мая, квартира угловая, холод собачий, включаем обогреватель, выбивает выключатель. Настоящее вредительство властей г. Москвы, пофиг на людей, лишь бы им было хорошо
К розетке соседа подключисьь
Гость
12 мая, 12:04
Включение не стоит вообще ничего. Потому что горячее водоснабжение и отопление запитываются от одного теплообменника в пункте распределения тепла, а теплоноситель и контура отопления в домах ещё не сливали. Т е включить это дело пары минут. Нужно всего лишь один вентиль повернуть.
Гость
12 мая, 13:37
Вот и я удивилась, что слива не слышала в этот раз. Не поняла: нас убивают просто?
Гость
12 мая, 14:17
не так .теплообменики как раз разные иначе пришлось бы их чистить вместе, но так не бывает чтобы и тепла не было и горячей воды, исключение лишь -аварии
Гость
12 мая, 14:18
и плановое отключение гвс летом
Гость
12 мая, 15:28
С отоплением в квартирах ещё можно как-то разобраться. У меня ребёнок из школы пришёл замерзший. На уроках до половины третьего сидели в куртках! Но они сидели, конечно все равно замёрзли. В детском саду тоже отопления нет. Там радиаторы не помогут. Демография страдает? Сволочи
Гость
12 мая, 13:27
Чинуши и жку как всегда показали свою полную профнепригодность. Что они нам в апреле говорили, когда мы жарились в своих квартирах? Что будут ещё холода. И чтобы было тепло приходится терпеть сейчас. И вот холода пришли, а отопление отключили. Что у этих людей в голове?
Гость
12 мая, 17:50
Садизм
Гость
13 мая, 16:20
Гость
12 мая, 17:50
Садизм
Деньги
Гость
12 мая, 10:27
В смысле "сложно предугадать"?! Каждый год в мае такая свистопояска. Даже народные приметы есть на этот счет - "черемуховые холода", "дубовые холода", "соловьи запоют только когда сильных заморозков не будет". Если метеорологи не могут дать адекватного прогноза - раздайте коммунальщикам книжки народного фольклора, пользы больше будет.
Гость
12 мая, 12:10
Соловьи пели когда в апреле было +25. Балкон и все окна настежь были, соловьи пели по ночам, отлично слышно. А потом дубачелло. Не сработала примета. А вот черемуха да, всегда морозит.
Гость
12 мая, 14:38
Гость
12 мая, 12:10
Соловьи пели когда в апреле было +25. Балкон и все окна настежь были, соловьи пели по ночам, отлично слышно. А потом дубачелло. Не сработала примета. А вот черемуха да, всегда морозит.
и дуб
Гость
19 мая, 00:29
Гость
12 мая, 12:10
Соловьи пели когда в апреле было +25. Балкон и все окна настежь были, соловьи пели по ночам, отлично слышно. А потом дубачелло. Не сработала примета. А вот черемуха да, всегда морозит.
В апреле поют зарянки, а соловьи прилетают после майских и песня у них длиннее. Так что примета сработала еще как
Гость
12 мая, 12:14
Как вообще можно было отключить отопление? На момент отключения уже было холодно, дополнительно уже был опубликован прогноз о грядущем похолодании! Сами батареи ледяные и дополнительно несут в квартиру холод! В квартирах дети, старики, инвалиды и это все в период праздников, когда все семьи дома! В чем проблема при недолгом потеплении сделать отопление с минимальной подачей тепла, а при похолодании увеличить? Маразм
Гость
12 мая, 15:20
Я постоянно задаю этот вопрос - почему теперь только ВКЛ./ВЫКЛ. вместо регулирования температуры отопления в соответствии с погодой?
Гость
12 мая, 17:20
Наверно выгоднее чтобы б0лели и умирали нежели заботиться о зд0ровье граждан. 0топление ст0ит 3 руб. а п0хороны с памятниками с0тни тысяч...
Гость
12 мая, 12:47
Народ никого не интересует, Собянин у нет дела до москвичей, в голове одна плитка.
Гость
12 мая, 13:43
И латание дыр в асфальте перед домами в реновации
Гость
13 мая, 18:45
Плиточное мышление
Гость
12 мая, 09:49
ПЛевать на людей это главная причина.Отключили не в теплую погоду с грубыи нарушением всех нормативах,закона.Уже прошли сроки и по законы обязаны включить повторно.Таким ркуоводителем нельзя доверять власть.Опасно
Гость
12 мая, 12:03
Выход только отсуживать у коммунальщиков разницу за отопление с энергоснабжением.
Гость
12 мая, 13:53
Гость
12 мая, 12:03
Выход только отсуживать у коммунальщиков разницу за отопление с энергоснабжением.
У коммунальщиков козырей в колоде все равно больше чем у нас.
Гость
12 мая, 13:54
Гость
12 мая, 12:03
Выход только отсуживать у коммунальщиков разницу за отопление с энергоснабжением.
А вот не участвовать в выборах мэра, кто ходит, надо всем сообща. Бойкот.
Гость
12 мая, 11:21
Идиоты. ЗНАЛИ, что будет холодно и выключили. Сейчас не каменный век, чтобы не видеть прогноз погоды на неделю вперёд, а то и на две. Да, он меняется, но не так, чтобы сильно. Поэтому они все знали и специально отключили отопление, чтобы люди мёрзли и болели. Сами, сидят в тепле и комфорте, а на людей им плевать! Включить снова можно, это не так сложно, сейчас не мазутные котельные! Просто не ходят и пишут нам всякую фигню, что это сложно. НЕ СЛОЖНО. Не держите людей за дураков.
Гость
12 мая, 15:33
Пардон, 21 век! А они плетут чушь про то, каких "неимоверных усилий" требует включение и отключение отопления. На что же тогда идут деньги, которые, якобы, отправляют на модернизацию сферы ЖКХ.
Гость
12 мая, 16:31
Наверное выгоднее чтобы болели и умирали нежели заботиться о здоровье граждан. Отопление стоит 3 руб. а похороны с памятниками сотни тысяч...
Гость
13 мая, 18:50
Гость
12 мая, 15:33
Пардон, 21 век! А они плетут чушь про то, каких "неимоверных усилий" требует включение и отключение отопления. На что же тогда идут деньги, которые, якобы, отправляют на модернизацию сферы ЖКХ.
Деньги идут на строительство загородных Дворцов с каминами
Гость
12 мая, 12:37
Собянин, ты всех достал! Езжай домой!
12 мая, 13:29
Гость, Не трогайте всеми уважаемого Собянина!!! Достали уже!!!
Гость
12 мая, 13:37
12 мая, 13:29
Гость, Не трогайте всеми уважаемого Собянина!!! Достали уже!!!
Что он тебе делает такого, чтобы ты его так ублажал?
Гость
12 мая, 13:44
12 мая, 13:29
Гость, Не трогайте всеми уважаемого Собянина!!! Достали уже!!!
их не трогать надо а выгонять
Гость
12 мая, 13:02
Это безобразие, что отопление отключили при погоде чуть ли не зимней. Я живу на первом этаже в торцевой стороне. Мерзнем всей семьей несмотря на обогреватели и плиту на кухне. Одежда постиранная почти не сохнет. Все мерзнут. Издевательство. Почему нельзя выключать отопление по погоде, а не по датам? Вообще май уже несколько лет подряд не теплый абсолютно, пора с учетом изменения климата пересматривать даты отключения отопления. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
Гость
12 мая, 13:37
да погода сейчас -начало октября
Гость
12 мая, 09:55
стыд и позор нашему мэру собянину уж он то точно не мерзне т а люди все стерпят хотелось бы погреться
Гость
12 мая, 10:15
В нашей квартире очень холодно, как будто мы живём на улице. Особенно холодно становится ночью. Пожалуйста, верните нам отопление.
Гость
12 мая, 10:54
Приобретайте радиатор
Гость
12 мая, 12:44
Гость
12 мая, 10:54
Приобретайте радиатор
Мозги приобрети. Хотя......
Гость
12 мая, 13:04
Гость
12 мая, 10:54
Приобретайте радиатор
Вы за свой счет готовы приобрести радиатор? Или вы из тех, кто отопление отключал в заморозки? Вредитель.
Гость
12 мая, 10:20
Вранье.В прошлом году включили.А отключили намеренно не в теплую погоду.Специально
Гость
12 мая, 10:54
Нафиг таких руководителей
Гость
12 мая, 11:35
12 мая ! В квартире 16 градусов! Тепла не предвидится!Что за издевательство ! Платим за отопление круглый год!
Гость
12 мая, 11:39
16 градусов в кв. это нормально. Вы там не двигаетесь что ли, что замерзли?
Гость
12 мая, 12:31
Гость
12 мая, 11:39
16 градусов в кв. это нормально. Вы там не двигаетесь что ли, что замерзли?
Это совсем ненормально это ниже минимальных санитарных норм
Гость
12 мая, 13:05
Гость
12 мая, 11:39
16 градусов в кв. это нормально. Вы там не двигаетесь что ли, что замерзли?
Почитайте нормы и двигайтесь отсюда
Гость
12 мая, 12:07
Все вранье. Могут включить,а, просто не хотят. Как тут сказали, поделили уже бабки, ну не отдавать же обратно. Помню было время, год не скажу, но один раз летом батарею включили, июнь месяц и мороз. И никакие 8 градусов, и" вдруг не выдержат сети", как сказала заммериха не мешали.
Гость
13 мая, 09:13
Это был 2017 год. Июнь был очень холодный. Ходили в куртках и шапках.
Гость
12 мая, 10:33
Когда было +25 и не один день, они не отключали и все как в духовке были! А когда заморозки, они отключили, зная, что не потеплеет! Это схема продуманная. От холода простужаются и идут в аптеки тратить! Чтобы согреться как-то включают обогреватели, а они электричества жрут много, соответственно заплатят потом в 5 раз больше! При этом за отопление надо платить не маленькие деньги! Спасибо за заботу! И идите по плитке прямо на ...!
Гость
12 мая, 12:48
А в жарищу,да еще с отоплением нужно включать кондей. И сердечгикам плохо. Прочто оденьтесь и закройте окна😁
Гость
12 мая, 13:24
В апреле, когда на улице было +25, в квартирах не только не убавили температуру отопления, а наоборот подняли до максимума, так батареи не жарили даже в зимние морозы, а сейчас с 06.05.дубак, ещё и опрессовку делают целые сутки, тогда и гор. Воду отключают. Одним словом, БАРДАК в Системе ЖКХ.
Гость
12 мая, 14:52
Гость
12 мая, 13:24
В апреле, когда на улице было +25, в квартирах не только не убавили температуру отопления, а наоборот подняли до максимума, так батареи не жарили даже в зимние морозы, а сейчас с 06.05.дубак, ещё и опрессовку делают целые сутки, тогда и гор. Воду отключают. Одним словом, БАРДАК в Системе ЖКХ.
Все коррумпировано в жкх всем давно известно
Гость
12 мая, 11:20
,,,,,,вот если бы выборы были уже б включили, мы для этого им и нужны
Гость
12 мая, 12:45
Сейчас и для выборов уже тоже не нужны.В дырку как называют электронное голосование можно что угодно накидать.Там нельзя проверить никак.
Гость
12 мая, 12:53
И полоаина бы не стала головать из за жарищи в квартирах. Сейчас вполне комфортно дома.
Гость
12 мая, 13:06
Гость
12 мая, 12:53
И полоаина бы не стала головать из за жарищи в квартирах. Сейчас вполне комфортно дома.
Русский выучи
Гость
12 мая, 10:41
Да все просто. За отопительный сезон нужно продать нам определенное количество тепла. Деньги за него намечены к получению. Осенью экономят, не включают на случай лютой зимы. А если зима была мягкая, много непроданных калорий, то их нам усиленно вжаривают в апреле, и плевать на то, что на улице +28. А когда калории проданы, можно получать премии, покупать намеченные крузаки и валить в Тайланд. Сезон закончен, калории проданы, и пусть хоть -50 будет, работа сделана, отдыхаем.
Гость
12 мая, 12:07
МЫ ВИДИМ ИСТИННОЕ ИХ ИСТИННОЕ ЛИЦО, ПО ПОСТУПКАМ, А НЕ ПОТОМУ КАКОЕ ИМ СДЕЛАЛИ ИМИДЖМЕЙКЕРЫ
Гость
12 мая, 11:50
О каком повышении рождаемости мечтают власти, если не берегут наших уже рождённых детей и людей вообще? Просто бесчеловечно это, мы же оплачиваем услуги отопления. Кому служат эти правила отключения тепла?
Гость
12 мая, 13:21
Купите радиатор или кондиционер с функцией охлаждения и обогрева, летом в жару маленькому ребенку понадобится.
Гость
12 мая, 13:42
Гость
12 мая, 13:21
Купите радиатор или кондиционер с функцией охлаждения и обогрева, летом в жару маленькому ребенку понадобится.
Спасибо за подсказку, мы и не знали. Скажите, какой купить и сколько он за сутки намотает.
Гость
12 мая, 13:49
Гость
12 мая, 13:21
Купите радиатор или кондиционер с функцией охлаждения и обогрева, летом в жару маленькому ребенку понадобится.
и зарплату такую, чтобы не ущемляя себя, легко за радиатор заплатить по счетчику
Гость
12 мая, 11:13
6 мая не надо было откключать,знали идет мороз на все праздники.Просто враги народа.
Гость
12 мая, 15:17
Инагентов не надо искать где-то там... Правительство Москвы в полном составе перед глазами!
Гость
12 мая, 12:04
Самое веселое будет когда с такой температурой начнут отключать ГВС в конце мая.
Гость
12 мая, 12:21
В каком конце мая? Уже! У некоторых сегодня отключили, у меня завтра отключают.
12 мая, 13:27
Гость, Не в конце мая, а в конце маября!!! Сильный холод и снег аш до середины июня будут!!!
Гость
12 мая, 14:20
12 мая, 13:27
Гость, Не в конце мая, а в конце маября!!! Сильный холод и снег аш до середины июня будут!!!
Не бреши, в широте Москвы снег бывает до 10 июня включительно, как и заморозки
Гость
12 мая, 11:14
Вранье! Уже несколько дней среднесуточная температура градуса 4, и тепла не предвидится, которую неделю отодвигается тёплый прогноз все дальше. Какие еще беспрецедентные усилия и затраты?? А наши затраты на ЖКХ не беспрецедентные? Бешенные деньги за коммуналку дерут, в регионах у людей такие пенсии, как в Москве коммуналка. И еще мерзнуть люди должны за свои же деньги?? В прошлом году включали, как миленькие. Чего ждёте? Вокруг все кашляют уже!
Гость
12 мая, 12:25
Аналогично... Москва. 16 Парковая в самый холод отключили.... Подмосковье до 13 мая продлили отопитление... Включаем духовку... не помогает... я считаю что намеренно вредительством занимаются... пока все не переболеют не успокоятся.... Или они в другом мире живут
Гость
13 мая, 19:43
Они успокоятся только тогда когда все пенсионеры вымрут: но они как ветераны вов-всех руководителей переживут и еще их детей и внуков проклинать будут до 7 колена
Гость
12 мая, 10:39
Что же это происходит в домах холод нереально какие у нас власти умные издеваются над людьми .Надо на них в суд подать особенно на Бирюкова заниматься бесспределом .Дети уже заболели
Гость
12 мая, 11:34
И на Собянина тоже.Он его зам и несет также ответственность.Тем более это слелано умышленно
Гость
12 мая, 14:54
Гость
12 мая, 11:34
И на Собянина тоже.Он его зам и несет также ответственность.Тем более это слелано умышленно
А собянина давно пора в отставку , его назначил Путин народ не выбирал
Гость
12 мая, 21:12
Гость
12 мая, 14:54
А собянина давно пора в отставку , его назначил Путин народ не выбирал
А в сентябре?
Гость
12 мая, 18:17
Уважаемые соотечественники, неужели вы думаете, что кто-то прислушается к нашим словам? Собянин никогда не делает что-то для москвичей. Он делает только только для себя и для своего имиджа и кармана. Ему наплевать на людей, живущих в Москве, на историю города, на мнение людей, на их потребности и т.д. Важнее заделать мостовые плиткой, которую уже надо менять по всему городу, организовать парки, которые не поддерживаются коммунальными хозяйствами и приходят в упадок через некоторое время, модернизировать поликлиники, которые не соответствуют потребностям москвичей и. . д. Убрали троллейбус Б с садового кольца, хотя Собянин божился его оставить. Про отопление- это отдельная история. Ему наплевать, что люди мерзнут, что в квартире температура 11-00 градусов, что люди болеют. Но!!! Платят ведь за тепло, которого не получают. В моем понимании, если ты показываешь услугу и получаешь за это деньги, то изволь оказать услугу в полном объёме. Это закон рынка. Честно, очень жалею, что у нас такой мэр.
Гость
12 мая, 20:51
Не Вы один!!!
Гость
14 мая, 08:26
Убрал с этого года предпенсионные льготы у будущих пенсионеров!!
Гость
12 мая, 13:09
За аномально теплую зиму мне сделали символический перерасчет : 21 руб, 91 копейка из площади 51,5 кв. м. )))) Звучит как насмешка и издевательство...
Гость
12 мая, 11:11
Неповоротливая бюрократическая машина. Из года в год одно и тоже.
Гость
12 мая, 16:27
И одни и те же. Бушаков Д. Руководит ПАО МОЭК с 2016 г., Бирюков П.уже много лет (с 2011 г.) входит в состав директоров ПАО МОЭК. А ПАО МОЭК в 2013 г. была куплена у московского правительства Газпром холдингом,который подчиняется Газпрому. В 2024 г. в связи с пожаром на Бескудниковский ТЭЦ на Бирюкова П.было заведено следственное дело.
Гость
12 мая, 12:40
Не получилось встретить Победу в тепле. Чиновники победили наплевав на людей даже в такое время. Какой уж тут патриотизм, над этой бандой не капает..
12 мая, 15:48
Гость, Победу в тепле надо встречать, если тепло на улице!!! А в этом году даже летом тепла не будет!!!
13 мая, 10:47
Все выговорились, выплеснули негодование, и что? А ничего... Пока у власти стоит неназыаемый и несменяемый, вечно любимый и радеющий за мир, а вместе с ним вся его едромовая шайка, НИЧЕГО не изменится. А менять ничего низзззя, для этого власть и установила выгодные для себя законы, на людей то плевать, чего уж там... Но у нас нет лидера, кто мог бы сплотить вокруг себя всех недовольных. А жаловаться царю нашему на бояр его, это...по меньшей мере глупо. Тем более что ИИ ответит так как надо, причём надо не нам, а им... Жаль коммент забанят, т.к. не любит наша власть правду, ох не любит....
Гость
12 мая, 16:07
Почему в области повторно включили отопление??? Воробьев умнее Собянина. Собчнин только и может метро в поля копать, да ПИКовские уродские дома городить.
Гость
12 мая, 15:47
Ни включенные сутками газовые комфорки , ни маслянный обогреватель не помогают, потомучто за окном держится средняя суточная температура 4 градуса, ночная -1. Тошнит уже от вранья про потепление , которое ожидалось 12 мая, а сейчас продолжают врать , что ночью нет отрицательных температур
Гость
12 мая, 13:19
Кошмар какой-то, Всем известно было, что будет похолодание. Кроме московских деятелей, Все праздники люди мерзли в домах, Вот их бы детей и внуков подержать в таких квартирах, Вредители!
Гость
12 мая, 13:16
Зато по 3 касаря(!!!) в квитанцию стабильно, каждый месяц циферку рисуют!!! За что мы платим бабки?? чтобы в соплях ходить????Я живу на метро римская, центр Москвы, сплю уже неделю в шапке , у меня больное ухо стреляет и закладывает! Еще и заморозить насмерть решили!
Гость
12 мая, 16:20
За то чтобы другие дяди и тети в отпусках по первому классу отдыхали.
Гость
12 мая, 18:52
Какие три? У нас 8 с лишним!
Гость
12 мая, 13:46
Создается впечатление что отопление в квартиру поставляется бесплатно. Но вероятнее всего это просто отмывание денег. По старой совковой схеме. Один пишем, два в уме. Всё уже украдено до нас. Ни кто не знает, мы уже когда нибудь перейдем к капитализму или нет? Если система не позволяет адекватно реагировать и отапливать помещения по погоде, значит такая система не пригодна к эксплуатации. Вот что гласит основной принцип капитализма. И не надо делать мне отдолжение поставкой тепла. Эка невидаль! Это не достижениеи 21го века. Я плачу деньги и я хочу за эти деньги соответствующую услугу. Меня не интересуют проблемы Собянина. Так что скорее всего проблема не в системе отопления. А в дворнике которого мы наняли на работу.
Гость
13 мая, 01:24
Основной принцип капиталлизма - как раз всё ради прибыли, а не для человека. Соцбухгалтер мог стащить копейку, но и это было наказуемо. Сейчас же крадут миллиарды и ответственности никакой. Учите уже матчасть, капиталлист...
Гость
12 мая, 14:20
Какой же глупый ответ от представителя Светланы «капризы погоды весной сложно предугадать». За дураков всех подряд держат. Каждый год одно и тоже апрель-май скачки температуры и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗОЛОДАНИЕ когда зацветает черемуха. Ну на худой конец к синоптикам обратиться не могут что ли?! Просто никому из этих верхушек не надо думать за народ, есть цель сэкономить и срубить денег с людей. И цель исправно они выполнют!
Гость
12 мая, 23:49
Что там гадать.Тепла в мае не было.В начале мая еше снегопад был.А сейчас продолжают отключать горячую воду.Или ослепли и оглохли.Это сделали и делают специально,чтобы люди замерзали.
Гость
12 мая, 10:56
Холодные стены, ледяной пол, холод идет от самих батарей, потому что ночью минус, озноб, самочувствие уже не очень - это просто реально издевательство над людьми, все на Запад пеняют, а сами устроили фашизм!
Гость
12 мая, 12:27
И еше в праздник Победы.Поздравление от Собянина с праздником
Гость
12 мая, 12:50
Оденьтесь и включите кондей на обогрев.
Гость
12 мая, 13:03
Гость
12 мая, 12:50
Оденьтесь и включите кондей на обогрев.
Вы готовы установить кондеи с обогревом тем, у кого их нет? Пенсионерам, многодетным или просто воздух сотрясаете? Лучше молчите, может за умного сойдете
Гость
12 мая, 12:48
Вредительство! Весь горячий апрель батареи огненные. В мае вот такое. Плата идёт а в домах холодно. Где голос хозяина города? Или у их особое отопление. Хотя бы о детях подумали! Наверно нечем!!!!!?
12 мая, 13:31
Гость, Голос Собянина уже был - срочно перенести сроки отключения горячей воды пока на неделю!!!
Гость
12 мая, 16:39
Но справедливости ради в апреле неделю зима ведь была.
Гость
12 мая, 14:32
Почему-то в Белоруссии отопление поддерживает температурный режим, когда было 28 у них отключили,а у нас были радиаторы кипяток,Вредители