перейти к публикации 
276 комментариев к публикации
Стало известно, включат ли отопление из-за майского похолодания в Москве

12 мая 2025, 15:42
Гость
12 мая, 20:45
Ненавидят московские власти горожан, очевидно же. Не первый год подобное издевательство. При этом куча денег на показуху тратят, а жителей в гроб намеренно загоняют....
Гость
12 мая, 22:29
Холодно наоборот полезен для здоровья снижает воспалительные процессы и омолаживать организм закаляет!
Гость
13 мая, 03:34
Гость
12 мая, 22:29
Холодно наоборот полезен для здоровья снижает воспалительные процессы и омолаживать организм закаляет!
Да, тела же в холоде хранят!
Гость
13 мая, 10:58
Гость
12 мая, 22:29
Холодно наоборот полезен для здоровья снижает воспалительные процессы и омолаживать организм закаляет!
идите на улице живите тогда! какой бред, может еще в полях рожать полезно?? свежий воздух
Гость
12 мая, 17:24
Москвичи давайте не заплатим каждый кварплату за май. Посмотрим как они будут. Они же себе премии уже к маю выписали, это бешенные деньги.
Гость
12 мая, 17:36
Так отопление раскинуто на весь год,май погоды не сделает!Реально дубак по всех районах!Дети,лежачие люди,ну смешно затратно включить,зато незатратно $ получать!Включите отопление!!!
Гость
12 мая, 22:28
Они уже уехали на Мальдивы где потеплее на наши с вами коврижки...
Гость
13 мая, 03:33
Так коллапс будет в экономике!!
Гость
12 мая, 21:41
Люди с разными хроническими заболеваниями в холоде заболеют. Пожилые люди, дети. Пусть за это ответят пдписавшие акт о отключении, и обнародовать фамилии, а проконтролировать должен мэр. Иначе зачем он мер.
Гость
13 мая, 03:41
План, наверно, сокращать все)))
Гость
13 мая, 13:19
Быстрее в жаре заболеют от сквозняков. Что вам мешает купить конвектор, если такие мерзлявые? В квартире 18 градусов, вполне комфортно. Спать вообще кайф.
Гость
13 мая, 14:32
Гость
13 мая, 13:19
Быстрее в жаре заболеют от сквозняков. Что вам мешает купить конвектор, если такие мерзлявые? В квартире 18 градусов, вполне комфортно. Спать вообще кайф.
Очередное вылезло с «купите». Это новая методичка?
Гость
12 мая, 18:41
Жуткий холод при нуле по ночам отключить отопление и врать всем в лицо, что там +4 ночью или +6 или что 12 мая уже будет 16, даже слов нет как это описать.
Гость
13 мая, 03:38
А у кого лицо?
Гость
12 мая, 21:19
В Подмосковье нет проблем, а в Москве из года в год люди мучаются от холода в квартире!
Или переплачивать за обогреватели. Рука руку моет.
Гость
12 мая, 22:11
Да, тут дело даже не просто в обогревателях.
Гость
13 мая, 11:15
В Домодедово снова включили люди в шортах дома . А мы в Москве дома в шубе. Надо всем не платить за март!!?
Гость
13 мая, 14:58
Ваш Воробьев молодец, заботится о вас!
Гость
12 мая, 22:37
Народ а мы ведь в весёлые времена живём каждую неделю цены на продукты отражают на 10 процентов каждый месяц вводится новые налоги и повышение налогов каждый месяц вводится повышение оплаты ЖКХ а теперь еще оплата ЖКХ без услуги! Ура товарищи мы достигли того самого светлого будущего!!!
Гость
13 мая, 03:44
За что боролись, на то и напоролись, гласила поговорка советская!
Гость
14 мая, 02:54
Гость
13 мая, 03:44
За что боролись, на то и напоролись, гласила поговорка советская!
Да мы за это не боролись вроде как...
Гость
16 мая, 00:27
Гость
13 мая, 03:44
За что боролись, на то и напоролись, гласила поговорка советская!
Тоже не поняла, кто за это боролся-то?
Гость
12 мая, 17:42
Все видели прогноз погоды, я когда дотронулась до труб 7мая, я обомлела, неужели отключили, как, такие муки пережить в 27 градусов топили, и ради чего, чтоб недельку в тепле побыть, а потом, 2 недели в диком холоде.
Я считаю, что ребёнку понятно, либо это бред, либо преднамеренно.
Я считаю, уверена, что преднамеренно!
Гость
12 мая, 20:10
У меня еще и маленькая угловая квартира -- из угла буквально дует ветер. Мне тоже кажется, что наш народ давно на терпение испытывают. Не выходить из домов терпели, не оперировать без непонятных прививок терпели, теперь надо на холод и жару попытать.
Гость
13 мая, 03:38
Ну и?!?
Гость
13 мая, 10:14
Гость
12 мая, 20:10
У меня еще и маленькая угловая квартира -- из угла буквально дует ветер. Мне тоже кажется, что наш народ давно на терпение испытывают. Не выходить из домов терпели, не оперировать без непонятных прививок терпели, теперь надо на холод и жару попытать.
Чтоб не дуло с углов по-хорошему! Надо ракы́вырять углы, и трещины заделывать , будет счастье
Гость
12 мая, 20:00
В квартире 16, а через два дня отключат и горячую воду... Потепления не предвидится, хотя по ТВ неожиданно изменили прогноз, видимо, по просьбе начальства активно заговорили, что вот-вот и тепло придет буквально к выходным, правда, не уточнили, к каким именно... По результатам отопительного сезона наверное премии уже раздали, а нужно в отставку...
Гость
12 мая, 18:38
Позор всем органам управления, которые ничего не делают и лишь кивают друг на друга! 5 дней москвичи мерзнут дома, у меня дома 16 градусов, в итоге заболела от холодного и влажного воздуха. Это просто мошенничество, мы платим бешенные деньги за отопление, которого нет! Нам говорят потерпите, мы не можем включить. Запустить систему можно за сутки, не надо врать населению! Пусть тогда всем вернут оплату за отопление за май!!! Это ведь мошенничество, взимать плату и не оказывать проплаченные услуги!!
Гость
12 мая, 20:37
У меня маленькая угловая квартира, из угла дует ледяной ветер, стены тоже ледяные. Обогреватель не справляется со всей квартирой. Температура ночью была меньше 11 С!
Гость
12 мая, 20:55
Гость
12 мая, 20:37
У меня маленькая угловая квартира, из угла дует ледяной ветер, стены тоже ледяные. Обогреватель не справляется со всей квартирой. Температура ночью была меньше 11 С!
Кошмар. У нас +17 - это очень холодно. А +11 это вообще нечеловеческие условия.
Гость
12 мая, 21:17
Гость
12 мая, 20:55
Кошмар. У нас +17 - это очень холодно. А +11 это вообще нечеловеческие условия.
Даже при длительных + 8С человек может умереть от гипотермии (известны случаи).
Гость
12 мая, 20:14
В некоторых районах уже и воду горячую отключают
Гость
13 мая, 00:31
Завтра в Зеленограде отключат горячую,т.е.уже сегодня.
Гость
13 мая, 16:26
В старом Марьине с сегодняшнего дня отключают горячую воду, уже чуть тёплая течёт!
Гость
12 мая, 23:03
Не стыдно..дети в школах в куртках .А старики бедные как??
Гость
14 мая, 12:21
Куртки не помогают. В шубах изза промерзания помещения тоже холодно
Гость
16 мая, 00:39
Так на то все, похоже, и направлено -- чтобы старики побыстрее от жары/ холода умерли. При этом все смеялись над "бедной Европой", которая якобы без газа мерзнет.
Гость
12 мая, 19:29
Так не надо было отключать. Что же это такое случилось в нашем зажиточном городе, что так рано отключили? 6-го не было особой жары, а на последующие пару недель прогнозировали сильное похолодание!
Гость
14 мая, 12:22
Врут нам.
Гость
12 мая, 18:46
Просто вредительство какое-то. В самом начале похолодания, при неблагоприятном дальнейшем прогнозе отключить отопление! Цена вопроса: продлить отопительный сезон на 10 дней!
Гость
12 мая, 20:11
Читайте внимательно. Эксперт из гос.думы уже дала понять - включения не будет. Ибо есть сложности.
Гость
12 мая, 20:48
Гость
12 мая, 20:11
Читайте внимательно. Эксперт из гос.думы уже дала понять - включения не будет. Ибо есть сложности.
Понятное дело, что не включат. Непонятно, почему отключили, зная неблагоприятный прогноз. Водитель не поедет на жёлтый свет, так как знает, что за ним последует красный. Так и отопление нельзя было отключать. У меня в квартире +17 (и температура продолжает падать). Это ниже прописанных норм.
Гость
12 мая, 23:55
Гость
12 мая, 20:11
Читайте внимательно. Эксперт из гос.думы уже дала понять - включения не будет. Ибо есть сложности.
Хоть тут дума радует. В апреле не радовала как-то, когда в квартире под 30 было. Это моя месть тем, кто писал: потерпите 2 недельки, похолодает. Вот и терпите сами теперь
Гость
12 мая, 15:51
В день великого праздника - День Победы москвичи (дети, пенсионеры, инвалиды, взрослые) мерзли в своих квартирах!
В других странах за эти нарушения подают в отставку, даже высшие чиновники.
Интересно, Собянин и Бирюков написали заявления об отставке?!
Или трава не расти...
Гость
12 мая, 16:59
Так положено!
Гость
12 мая, 17:43
Гость
12 мая, 16:59
Так положено!
В носу заложено!
282684353
12 мая, 17:45
Как яхту назвали так она и поплыла
Гость
12 мая, 16:34
Каждый год одно и тоже! Мэра в отставку!!
Гость
12 мая, 17:01
А на Бирюкова вообще уголовное дело завести надо! Каждый год одно и тоже,знал ведь,что похолодает и вырубил отопление!
Гость
12 мая, 19:35
Разве каждый год? Я такой ситуации давно не помню (живу в Текстильщиках). Сейчас подобное совковое убожество в ЖКХ воспринимается как нонсенс.
Гость
13 мая, 11:05
Гость
12 мая, 19:35
Разве каждый год? Я такой ситуации давно не помню (живу в Текстильщиках). Сейчас подобное совковое убожество в ЖКХ воспринимается как нонсенс.
вы уже забыли как в том году выпал снег когда отключили батареи? потом его включали повторно. и все равно на ошибках никто не учится! хоть кол на голове чеши!!! короткая у вас память)
Гость
12 мая, 20:01
У меня ребенок инвалид с паллиативным статусом.
Пенсия маленькая, что бы платить за обогреватель.
Гость
12 мая, 18:30
ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!! Везде включают повторно!!!!! Хватит издеваться! Бирюкова под суд!!!!
Гость
14 мая, 12:39
Когда следующие выборы?
Гость
12 мая, 21:08
Сытый голодного не разумеет У них в особняках тепло, им нас не понять.
Гость
13 мая, 03:39
А они и не обязаны) закона нет такого))
Гость
13 мая, 18:55
Гость
13 мая, 03:39
А они и не обязаны) закона нет такого))
Отопление по нормам должно включаться,если среднесуточная температура+8. А у нас неделю уже +5
Гость
14 мая, 12:42
Гость
13 мая, 18:55
Отопление по нормам должно включаться,если среднесуточная температура+8. А у нас неделю уже +5
8 низкая температура при 15 начинаем мерзнуть
Гость
12 мая, 18:49
Безобразие не реагировать на жалобы Москвичей!!!
Бирюкова в отставку!
Гость
12 мая, 22:01
Пора
Гость
12 мая, 22:41
Всю шайку в отставку!
Гость
12 мая, 21:18
Когда жара стояла невыносимая, до батареи было не дотронуться, а сейчас иней намерзает. Неужели в 21 веке нельзя регулировать подачу тепла? Если такие сложности в повторным включением можно в жаркие дни слегка его подавать, а как похолодает, увеличить, или хотя бы тоже потихоньку топить, всё лучше было бы. Ведь из года в год в мае холодно бывает, да ещё и воду умудряются отключать, неужели нельзя исключить такие издевательства над жильцами при такой высокой квартплате??!!!
Гость
13 мая, 03:42
Так в 21-м веке у тебя дома должен быть и водонагреватель, и обогреватели, и евроремонт , тогда не будешь плакаться!
Гость
13 мая, 05:23
Гость
13 мая, 03:42
Так в 21-м веке у тебя дома должен быть и водонагреватель, и обогреватели, и евроремонт , тогда не будешь плакаться!
Ага и куча бабла. Чтобы оплачивать обогреватели. Заткнулись бы
Гость
14 мая, 12:55
Гость
13 мая, 03:42
Так в 21-м веке у тебя дома должен быть и водонагреватель, и обогреватели, и евроремонт , тогда не будешь плакаться!
Люди платят жкх не для того чтобы жить как в деревне
Гость
12 мая, 21:11
Ага они решили что без отопления слишком хорошо. Ещё и воду горячую решили выключить 🤦🤦🤦
282684353
12 мая, 17:47
А если не купят, отключим газ!!!!!!
Гость
12 мая, 19:17
Пожить 2 месяца в ледяной пещере для меня не страшно но забавнее всего платить за отопление тысячи руб за эти периоды!
Гость
13 мая, 02:58
Правительство Москвы(в придверии Великой годовщины) осуществило саботаж(хотели сорвать праздники? ). Это неразумное отключение, не должно остаться от ответственности конкретных лиц, которые приняли такое решенние-значительными сроками заключения...
Гость
12 мая, 18:54
Издевательство над людьми. Значит пора делать эту систему отопления более гибкой из-за погодных качелей.
Гость
14 мая, 03:25
Да, каждый год одно и тоже, пора уже учитывая климат и перепады температуры весной, сделать какую то адекватную систему. А не только тратить бюджет на показуху и "Потемкинские деревни" в виде торжественных мероприятий.
Гость
12 мая, 22:40
А нам что электрообогреватели включать не затратно? А на Россошанской ул. Чертаново- Южное , ещё и горячую воду отключат 13 мая. Спасибо городу Москва.
Гость
12 мая, 22:08
По крайней мере, комментарии о + 30 и "приятной прохладце" иссякли у наших тружеников пера.
Тут, конечно, любопытно, что власти сочтут более аварийным - возобновление отопления (проблема, созданная на голом месте) или попытки граждан отапливаться подручными средствами. Как по мне, страшнее второе.
Также не могла не порадовать риторика Разворотневой: "беспрецедентные усилия и затраты - это точно не к нам, ув. граждане, вы уж должны бы привыкнуть".
Гость
13 мая, 05:33
Чиновники написали про затраты так, как будто из своего кармана беспрецедентные затраты. Все с нас сдерут в тройном размере. Издевательство над людьми зашкаливает
Гость
13 мая, 10:42
Да, наконец приятная прохладца! Наконец!!!! Меня всапрелк так запекли, что я до сих пор раскалённый.
Гость
13 мая, 15:15
Гость
13 мая, 10:42
Да, наконец приятная прохладца! Наконец!!!! Меня всапрелк так запекли, что я до сих пор раскалённый.
Вам грузовик снежка подкинуть, будет клево и комфортно!?
Гость
12 мая, 21:01
То есть от нас ждут, чтобы мы проявили понимание? Опять? Если по техническим причинам включить отопление невозможно, то я хочу знать, что чиновник, который отдал распоряжение об отключении, лишился должности
Гость
12 мая, 22:40
Я за то, чтобы в тюрьму его, за вредительство народу, 5 лет.
Гость
13 мая, 02:46
Гость
12 мая, 22:40
Я за то, чтобы в тюрьму его, за вредительство народу, 5 лет.
За это издевательство(на фоне юбилея Победы) и вредительство-власти города (при Сталине) давно бы уже давали бы показания....
Я не сторонник таких методов, однако порядок в этих "элитах" Требуется навести.
Гость
13 мая, 03:36
Этого надо добиваться! Может, попробуете?!
Гость
12 мая, 18:25
В прошлом году включали повторно,а что в этом году мешает это сделать?Почему же в прошлом году не было никаких аварий.Это говорит об отношении к народу
Гость
13 мая, 20:32
80 лет победы
Гость
12 мая, 22:10
холод и еще отключают горячую воду
Гость
12 мая, 23:47
Властям на нас плевать. Ведь мы никуда не денемся и ничего не сделаем
Гость
13 мая, 00:59
Нас к этому долго подводили химкинский лес болотная потом митинги против сво люди все поняли и не фырчат только зачем это озвучивать кэп очевидность
Гость
13 мая, 11:58
конечно , потеплеет, все замолчат, забудут, и на сл отопительный сезон все по новому. Они знают что народ не долго тявкает. Единственная надежда на какого нибудь благородного человека из думы, который все же добьет это вопрос, и изменят температурные нормы выключения. я вообще считаю что надо 1 октября включать 1 июня отключать. А свои 8 градусов пусть засунут себе куда подальше, бред из прошлого века.
Гость
14 мая, 22:06
Гость
13 мая, 11:58
конечно , потеплеет, все замолчат, забудут, и на сл отопительный сезон все по новому. Они знают что народ не долго тявкает. Единственная надежда на какого нибудь благородного человека из думы, который все же добьет это вопрос, и изменят температурные нормы выключения. я вообще считаю что надо 1 октября включать 1 июня отключать. А свои 8 градусов пусть засунут себе куда подальше, бред из прошлого века.
Благородного, да ещё из Думы?
Гость
12 мая, 21:40
Что бы не было затрат на включение отопления,не надо его отключать каждый год в начале мая! Прежде чем отключить наверное можно посмотреть прогноз хотя бы на 2 недели вперед относительно планируемой даты отключения. Каждый год после отключения НЕОЖИДАННО наступают майские холода. Это просто преступление и издевательство над собственным народом! Как будто мы в Камбодже живём и,вдруг выпал снег...Чиновникам на нас наплевать! И ответственности они за свои действия никакой не несут,поэтому так будет каждый год!
Гость
13 мая, 11:31
мы же в России , у нас смотрят прогноз на неделю назад, а не вперед. Страна идиотов.
Гость
12 мая, 17:24
Почему же в Подмосковье включили отопление , а в городе нельзя?
Гость
12 мая, 20:09
В Подмосковье нет отопления. Зачем вводить в заблуждение!
Гость
12 мая, 20:44
Гость
12 мая, 20:09
В Подмосковье нет отопления. Зачем вводить в заблуждение!
В Домодедово есть
Гость
12 мая, 21:24
Гость
12 мая, 20:09
В Подмосковье нет отопления. Зачем вводить в заблуждение!
В Лобне есть
Гость
13 мая, 07:46
Это они так москвичей с Победой решили поздравить! Чтобы не "вякали" Про очередную замену бордюров!
Гость
14 мая, 13:21
В нашем районе всю зиму чтото красили внутри подьездов и сейчас опять красят почему то фрагментами будто чтобы запах дольше был
Гость
12 мая, 17:37
Зачем нужно было отключать отопление? Что за секрет? Что они хотят?
Работало отопление, жару пережили, ну и тянули бы до тепла. Без крови не могут, судя по сему.
Гость
12 мая, 18:11
Затем, что от таких же, как вы - ор стоял до небес: отключите батареи, задыхаемся
Гость
12 мая, 20:32
Гость
12 мая, 18:11
Затем, что от таких же, как вы - ор стоял до небес: отключите батареи, задыхаемся
У меня угловая квартира на солнечной стороне. Солнце фигачит в окна, в жару угол дома нагревается как раскаленная печь, даже до металлического домофона дотронуться невозможно. Закрыла вентили на батареях, но стояки все равно горячие были. У меня, гипертоника, давление зашкаливало. Сейчас угол дома наоборот ледяной, из угла дует ветер. Обогреватель не справляется со всей квартирой. В нашем доме в связи с кап. ремонтом в конце октября -- начале ноября ежедневно отключали отопление с 9:00 до 00:00, жалобы от жителей не принимали. Почему нельзя было так сделать в жару? Более того, в жару у нас наоборот наподдали отопление -- видимо, чтобы отбить деньги за осень. Потому люди и жаловались.
Гость
12 мая, 20:54
Гость
12 мая, 20:32
У меня угловая квартира на солнечной стороне. Солнце фигачит в окна, в жару угол дома нагревается как раскаленная печь, даже до металлического домофона дотронуться невозможно. Закрыла вентили на батареях, но стояки все равно горячие были. У меня, гипертоника, давление зашкаливало. Сейчас угол дома наоборот ледяной, из угла дует ветер. Обогреватель не справляется со всей квартирой. В нашем доме в связи с кап. ремонтом в конце октября -- начале ноября ежедневно отключали отопление с 9:00 до 00:00, жалобы от жителей не принимали. Почему нельзя было так сделать в жару? Более того, в жару у нас наоборот наподдали отопление -- видимо, чтобы отбить деньги за осень. Потому люди и жаловались.
У меня тоже угловая. Только на северной стороне. И в жару у нас было НЕ жарко. А сейчас и вовсе дубак. Но я понимаю, мучения обладателей южной стороны. Поэтому считаю, что службам надо было температуру в трубах снижать, а не отключать. +17 в жилой комнате это нарушение всех норм.
Гость
13 мая, 10:23
Московские власти во главе с Собяниным стараются исключительно для богатых.
Гость
13 мая, 12:04
В прошлом году была похожая ситуация - потеплело, отопление выключили. Потом температура упала почти до нуля - отопление вновь включили, хорошо это помню. Так что не верьте этому "эксперту", причину нужно искать в другом.
Гость
13 мая, 04:31
В +30 они включали отопление до предела ,а в -2 выключают. Так государства любит и заботиться о нас.
Гость
13 мая, 12:00
да никто его не включал до предела что за бред. батареи чуть теплые были. Москва (Бабушкинаский район). Вам солнце нагрело воздух и стены в доме, вот и было жарко.
Гость
13 мая, 12:06
мне вот не бывает жарко, я худая. И то у меня на батареях стоят крантики которыми можно отключить батарею. Вот я не понимаю , люди которым всегда жарко и они прям умирают от жары почему не поставите себе крантик?? можете его вообще никогда не открывать! а то что дети в садах сейчас одеты как на улице, вот где проблема.
Гость
14 мая, 03:57
Гость
13 мая, 12:00
да никто его не включал до предела что за бред. батареи чуть теплые были. Москва (Бабушкинаский район). Вам солнце нагрело воздух и стены в доме, вот и было жарко.
Могу подтвердить. В жару у меня батареи были комнатной температуры, в самом начале мая подогрели и стало хорошо. Потом шестого мая в середине дня уже выключили, через несколько часов стало холодно, а сейчас вообще ужас.
Гость
12 мая, 21:26
В угловых квартирах и при включенных батареях вот не жарко, а при отсутствии отопления вообще остается только в куртке и шапке спать, обогреватели не справляются
Гость
12 мая, 22:53
У меня угловая квартира. В жару -- адово пекло, а еще и батареи шпарят. В холод дует ледяной ветер из угла, стены тоже ледяные
Гость
13 мая, 10:25
Гость
12 мая, 22:53
У меня угловая квартира. В жару -- адово пекло, а еще и батареи шпарят. В холод дует ледяной ветер из угла, стены тоже ледяные
Углы утеплять надо , искать щель где дует и разбивать , потом замазывать мастикой .
Гость
14 мая, 13:31
Гость
13 мая, 10:25
Углы утеплять надо , искать щель где дует и разбивать , потом замазывать мастикой .
Не в ремонте дело а в расположении стен
Гость
13 мая, 00:53
Иван кивает на Петра, а Пётр? Пора увольнять на пенсию.
Гость
13 мая, 07:09
Сейчас они не могут отключить! Зачем отключали и чем руководствовались имея перед глазами месячный прогноз.Сами в ДЭЗах в тоненьких блузочках сидят где температура не менее 25 гоадусов. Мы дама ходим в теплых вещах ,ложимся в ледяные постели, дети и старики больные. Пожалей людей ,не вызывайте ещё большее недовольство народа.
Гость
12 мая, 21:05
У нас сегодня горячую воду ещё отключили. Дубак жуткий дома.
Гость
13 мая, 11:24
беспредел.
Гость
14 мая, 13:35
Жалуйтесь.
Гость
13 мая, 00:53
Зато есть сверх юзвуковые ракеты и в космос мы летаем но отопление это намного сложнее
Гость
13 мая, 00:27
Зеленоград,завтра отключат горячую воду.В квартире холодина
Гость
12 мая, 21:21
Конечно, зачем тратиться на нужды москвичей, пусть хоть подохнут от холода!)) Главное, чтобы у Собянина с прихлебаями денежки не переводились и умножались!
Гость
12 мая, 22:12
Собянин всего лишь ставленник Путина.
Гость
13 мая, 00:04
Квартплата растет каждый месяц. Зимой топили еле-еле, спасибо, что зима теплая, а в апреле в жару огненные батареи. Сейчас с кондеем на тепло. Уже представляю счет за электричество. Весь район перерыли, как будто бомбили ,благоустраивают. Лучше бы спросили, нужно нам такое благоустройство. Бордюров кучи навезли. Вредительство.
Гость
14 мая, 13:37
Жалуйтесь на них.
Гость
13 мая, 09:40
Просто не надо было отключать 6 мая!
Гость
13 мая, 12:29
у меня 4 отключили
Гость
12 мая, 23:34
Какое счастье иметь свою котельную!
Гость
14 мая, 09:13
Германия полностью перешла на придомовые котельные , а у них было так же как у нас , а где же наши денежки при таких постоянно растущих тарифах на ЖКХ почему ничего не делают , они видимо в их виллах , дворцах , яхтах ?
Гость
13 мая, 07:49
Собянин не читает прогнозы погоды, главное побольше 'бабок" На москвичах наварить;! Это нам месть за то, ч о не ходим на выборы, а его рейьинг просто накрутили!
Гость
13 мая, 14:39
В прошлом году включили.А вообще в Москве уже традиция.Тепло не выключаем.Как только увилели минус ночью ожидается.Как на пожар спешать.Это ,что первый год.А прошлый год в прогнозе похолодание также бегом отключали отопление.А через несколько дней опять дали.И виноват в этом опять был Бирюков.Он систематически так поступает.А сейчас вообще среднесуточная была больше 8 гр. только 2 дня.Сейчас 5 суток температура ниже 8 гр.в 2 раза.А он все у власти.А еще и воду стали отключать.Хоть одна извилина в голове есть.С иакой властью врагов не надо.
Гость
14 мая, 13:42
Жалуйтесь в местную Администрацию