перейти к публикации 
194 комментария к публикации
Москвичи обсудили отключение отопления и горячей воды в квартирах

13 мая 2025, 08:40
Гость
13 мая, 12:28
Мы думать не умеем.Мы сначала делаем а потом думаем.Дома 14градусов.Холодина огого.Ходили в рэу,сказали выключили(отопление) и включать не будут.Низкий поклон нашим правителям.А бирюкову надо почаще включать мозги.Наверное засиделся на своем месте.
Гость
13 мая, 12:46
чтобы их включать - они должны как минимум наличествовать. вы этот реликт живьем видели? дедушка давно в маразме, поруливают какие-то молодцы вокруг него.. кстати, бирюков собянину достался понаследству: единственный "усидевший" зам лужка (злые языки утверждают, что когда-то дедушко оказал личную услугу дорогому вождю нашему))
Гость
13 мая, 15:56
Его к ответственности пора.Что это первый раз.Следующий раз он зимой даст команду и все систему заморозит.Нечего же не будет.Значит так можно.
Александр1971
13 мая, 16:38
Гость, Бирюков обещает всем недовольным отключить ещё свет и газ!!! Пусть они попробуют выжить!!!
Гость
13 мая, 15:08
И не только вернуть тепло.Но и обязательно привлечь к ответственности в виновных в этом беспределе.
Гость
13 мая, 16:01
Дайте отопление в Москве! Очень холодно! Если в вас есть что-то человеческое!
Гость
13 мая, 16:10
Богу богово, Кесарю кесарево. Москве - тепло, сибирякам - мороз?
Александр1971
13 мая, 22:33
Гость
13 мая, 16:10
Богу богово, Кесарю кесарево. Москве - тепло, сибирякам - мороз?
Гость, А Собянину - глубокая любовь москвичей!!! Недовольным - скатертью дорога из Москвы!!!
Гость
13 мая, 23:34
Александр1971
13 мая, 22:33
Гость, А Собянину - глубокая любовь москвичей!!! Недовольным - скатертью дорога из Москвы!!!
Ой, если в Барселону - то хоть сейчас, собираюсь и сваливаю;)
Гость
13 мая, 15:04
В Балашихе есть отопление, в Подольске есть, везде по МО есть, а вы мерзните Москвичи. В отстаку этих всех гахлебников! 😡😡😡😡
Гость
13 мая, 09:57
В отставку - Собянина, Бирюкова.
Есть еще нач-к департамента ЖКХ Москвы Чигликов Раис Ринатоаич. Все приезжие, не москвичи.
Ведь мерзнут москвичи в квартирах, а также дети в детских садах, школах, детских домах и т. д. Довели город до крайней черты .. Не профессионалы, а назначенцы.
Гость
13 мая, 11:36
Их Вовка крышует ! Сплошная коррупция!
Гость
13 мая, 12:43
Ракову - в мэры!
Александр1971
13 мая, 12:55
Гость
13 мая, 12:43
Ракову - в мэры!
Гость, Ракова быстро все МЦД и МЦК закроет!!!
Гость
13 мая, 14:57
Отключение отопления в холодное время суток нужно расценивать как вредительство. С этим должны разбираться правоохранительные органы и привлекать виновных должностных лиц к ответственности вплоть до уголовной!!! А пока этого нет бардак в сфере ЖКХ будет продолжаться!!!
Гость
13 мая, 15:02
Очень согласна, статья должна быть враг народа.
Гость
13 мая, 16:48
Гость
13 мая, 15:02
Очень согласна, статья должна быть враг народа.
Неужто эти чиновники и депутаты будут принимать закон против себя?!
Они считают себя элитой, патриотами государства. Хотя обосновались и живут на западе.
Гость
15 мая, 01:07
Совершенно правильно!!! Но это только мечты.
Гость
13 мая, 12:30
Как можно в такой мороз отключать горячую воду, совсем совесть потеряли?
Александр1971
13 мая, 16:40
Гость, На 21 день горячую воду отключили!!! Власти решили вернуться к старой продолжительности отключения горячей воды.
Гость
13 мая, 14:13
Все как обычно - люди не имеют значения.
Гость
13 мая, 11:40
А в области почему-то могут отопление включить. Область оснащена лучше, чем Москва? Температура по ночам не поднимается выше 10 градусов ( а то и выше 5) с 6 мая. Мы с дочкой под тремя шпрстяными одеялами спим! Почему в области на апрельскую жару батареи смогли убавить, а сейчас вернули в нормальную температуру. А в Москве с этим проблемы? Еще и цены на ЖКХ поднимают
Гость
13 мая, 13:32
Женщина. Данное явление постоянное, что в ЖКХ, что в других сферах деятельности. К примеру, президент Лукашенко информирован по многих проблемам, даже мелкие вопросы держит на контроле. Переживает за свой народ. А у нас?
Гость
14 мая, 12:24
Гость
13 мая, 13:32
Женщина. Данное явление постоянное, что в ЖКХ, что в других сферах деятельности. К примеру, президент Лукашенко информирован по многих проблемам, даже мелкие вопросы держит на контроле. Переживает за свой народ. А у нас?
У них там тоже в минус 1 отключили уже отопление, в шапках спят ночью
Гость
13 мая, 15:01
Дома очень холодно. Я уже окалела, работаю дома, так же муж жалуется, что на работе холодно и тяжело. А те сотрудники, что из МО, говорят, что отопление у них включили, дома хорошо, а в офисе на работе в Москве, невозможно. Сижу у обогревателя, но всю квартиру он не охватывает. Просыпаюсь на ледяной кровати. По утрам жуть.
Стараюсь чаще пить чай, мне кажется, сроки моей жизни и здоровья сокращаются.
Я очень соболезную Москвичам, попавшим в такую ситуацию, где их не ценят, и топчат, вытирая свои грязные сапоги.
Гость
14 мая, 08:40
А что, муж разве не греет!?)) Почему спите в холодной постели!?
Гость
14 мая, 11:16
Гость
14 мая, 08:40
А что, муж разве не греет!?)) Почему спите в холодной постели!?
Не суй свой нос, прищемит! Вот наглость! Тебя в школе и родители этому учили?
Гость
14 мая, 20:57
Гость
14 мая, 08:40
А что, муж разве не греет!?)) Почему спите в холодной постели!?
Точно! Если бы муж на ночь и с утра хорошенько отжаривал, то и холодно не было бы и постель была бы горяча. Так что отопление здесь не при чём
Гость
13 мая, 20:20
В космос летаем, а сделать для людей так, чтобы было комфортно жить не может город...в Подмосковье, во многих местах в жару уменьшили отопление, сейчас подталкивают и в домах комфортно.В Москве почему-то ничего нельзя сделать? Почему отключили в холод? Прогноз не слушаем?
Гость
13 мая, 20:59
Среднесуточная боььше 8 была только 2 суток,а надо минимум 5.И дальше ожидалось холодная погода.Закон нарушен
Александр1971
14 мая, 12:38
Гость, Зато вернули нормальный срок отключения горячей воды - 21 день.
Гость
14 мая, 14:47
Александр1971
14 мая, 12:38
Гость, Зато вернули нормальный срок отключения горячей воды - 21 день.
Это не нормальный срок. За этот срок можно при нормальной работе не одну трассу переложить.
Гость
13 мая, 17:23
Ладно дома - можно обогреватель включить, под одеяло забиться. Но когда в школе в классах температура не поднимается выше 19 градусов, что делать?
Александр1971
13 мая, 22:34
Гость, С завтрашнего дня на три недели отключат свет на профилактический ремонт.
Гость
13 мая, 23:37
Ну, например дать ребенку возможность прогулять школу дома, под тремя одеялами;)
Гость
16 мая, 22:10
Александр1971
13 мая, 22:34
Гость, С завтрашнего дня на три недели отключат свет на профилактический ремонт.
И газ тоже на три недели отключат
Гость
13 мая, 11:33
Позор. Отключили горячую воду! Убивают людей. На обращения не отвечают
Александр1971
13 мая, 16:36
Гость, Выживет сильнейший!!! Не каждый протянет 21 день без горячей воды!!!
Гость
13 мая, 17:35
Наш дом подключили/передали МОЭКу в 2018 и началось!
До этого отоплением от местной котельной заведовала частная компания. Все было отлично. Регулировка по погоде была.
Почему МОЭК так не может?????
Гость
13 мая, 22:36
Потому что им так выгоднее
Гость
13 мая, 17:12
У нас в Косино сегодня отключили горячую воду, в квартире холод.
Гость
13 мая, 09:11
При современной технике и интернете, при предлагаемых прогнозах погоды на 10, 14дней, отключение отопления можно было отрегулировать. 21 век а в школах сейчас холодно дети сидят в куртках и неизвестно когда будет тепло
Гость
14 мая, 11:20
Техники сейчас как раз никакой нет. Все метео станции СССР заброшены. Поэтому прогнозы всегда не реальные а приблизительно рассчётные.
Гость
13 мая, 11:34
Разворотневу никто не выбирал в депутаты, ее голоса были нарисованы в электронном голосовании. Она никто, пустое место, говорящая кукла, изображающая депутата.
Гость
13 мая, 12:47
а вы верите, что остальных "парламентариев" выбирали?.. ну, в деда-мороза тоже некоторые верят)
Гость
13 мая, 13:03
Сенатор Горячева, бывший депутат Госдумы, на заседании Сената открыто сказала с трибуны - в гос. думу приходят (свои) по звонку или за белый конвертик. И все промолчали. Это было сказано в 2023 г., печатали некоторые СМИ.
Там нет профессионалов. Много миллиардеров и бизнесменов. Им простые люди не нужны.
Гость
13 мая, 15:44
Обучалась в Америке
Гость
13 мая, 19:50
Подарок к празднику.
Гость
13 мая, 10:26
Дикие времена, страшные. Человек человеку волк.
Гость
13 мая, 23:47
Добрый вечер! Сегодня в нашем доме отключили горячую воду, совершенно не учитывая температуру на улице! Отопление отключено давно! Дома остыли, на улице низкая температура, в квартирах слишко холодно! Кто-то может подсказать куда писать или как повлиять на ситуацию? Чтобы перенесли отключение ГВ хотя бы на неделю, там вроде потеплеет.
Гость
14 мая, 02:51
В администрацию президента пишите, это единственная вышестоящая инстанция. Сайт кремлин точка ру (латинскими буквами), на сайте раздел Контакты, далее Способы связи, там есть форма для отправки сообщений и телефоны. Требуется идентификация через госуслуги. Или можно отправить письмо обычной почтой по адресу 103132, ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия..
Гость
14 мая, 03:42
В администрацию президента пишите, это единственная вышестоящая инстанция..
Гость
14 мая, 04:04
Гость
14 мая, 03:42
В администрацию президента пишите, это единственная вышестоящая инстанция..
Caй т кремлин точка ру (лати нскими буквами), на ca йте рaз дeл Конт акты, далее Способы св язи, там есть форма для от пpaвки сообщений и телефоны.
Гость
13 мая, 09:59
У нас ещё и воду горячую отключили😭 Очень холодно
Гость
13 мая, 11:15
Что плакать и жаловаться. Отключение горячей воды не имеет отношение к отоплению. Это плановое.
У нас тоже отключили горячую воду на 10 ней. Но мы не ахаем и не охаем...
Гость
13 мая, 12:04
Гость
13 мая, 11:15
Что плакать и жаловаться. Отключение горячей воды не имеет отношение к отоплению. Это плановое.
У нас тоже отключили горячую воду на 10 ней. Но мы не ахаем и не охаем...
Имеет. Магистрали общие, их и отключают.
Гость
13 мая, 14:01
Гость
13 мая, 11:15
Что плакать и жаловаться. Отключение горячей воды не имеет отношение к отоплению. Это плановое.
У нас тоже отключили горячую воду на 10 ней. Но мы не ахаем и не охаем...
Терпилы?
Гость
13 мая, 14:29
Всё правительство Москвы это пятая колонна! Отключив отопление перед праздниками хотели что бы население города хлынуло на улицы! Тем самым сорвать празднование 80 летия победы!!! ФСБ надо внимательно изучить и разобраться с этой акцией властей города! Собянизм не должен терроризировать наш город!!!
Александр1971
13 мая, 15:23
Гость, Нет Собянина - нет ни МЦД, ни МЦК!!! Троллейбусы и маршрутки вернутся в город!!! Вы этого хотите?!!
Гость
13 мая, 15:52
Александр1971
13 мая, 15:23
Гость, Нет Собянина - нет ни МЦД, ни МЦК!!! Троллейбусы и маршрутки вернутся в город!!! Вы этого хотите?!!
Да, этого, только без него. И неговорите чушь.
Гость
13 мая, 17:03
Александр1971
13 мая, 15:23
Гость, Нет Собянина - нет ни МЦД, ни МЦК!!! Троллейбусы и маршрутки вернутся в город!!! Вы этого хотите?!!
Да!!!!!!
Гость
14 мая, 12:38
- мы в одном из районов Москвы с 12 мая уже и без горячей воды остались, а еще ранее, еще ранее, когда уже кстати говоря похолодало и сильно похолодало - и без отопления. То есть происходит наоборот. Когда жара - было отопление, когда холод, да еще как в ноябре холод - именно в холод отопление вырубили и вместе с горячей водой. Ни того нет, ни другого нет. И как это все понимать??? Из труб вода идет такая ледяная, что руки сводит и после мытья в такой воде руки долго болят. В квартире холод жуткий. Спать невозможно.
Гость
15 мая, 07:39
Поддерживаю.
Гость
13 мая, 20:36
А не попахивает ли это вредительство.. В жаркий апрель, вместо того, чтобы снизить нагреваемость батарей, они наоборот топили, как в сильные морозы.. А вот в ожидаемо похолодание и просто в холодную погоду, и в праздничные дни.. После снегопадов вдруг резко отключили батареи. И уже отключают воду.. Вопрос? Почему, зная что ожидается сильное похолодание отключили, а не продлили отопление. Плюс это было перед 9 мая и на 4 выходных. Люди мерзнли на праздник в квартирах. Так чествовали пожилых людей, кто застал военное и посевоенное время.. Собянин должен ответить за вредительство.
Гость
13 мая, 21:04
А сейчас опять не видят холодную погоду.Уже 5 суток меньше 8 в 2 раза.И продолжают отключать воды.Хотя предпологали отключения горячей воды начать с 20 мая.Пока не случился подарок Собянина и курс на лето.
Александр1971
13 мая, 22:35
Гость, А не вы ли сами вы вредите Собянину?!! А?!!
Гость
15 мая, 07:22
Мною отправлялась жалоба на раскаленную по зимнему температуру батарей в уличные +26 апреля и поступил ответ якобы проверили нашу отопительную точку и будто бы там низкая минимальная температура. Мол может сбои в конкретном доме на уровне стояка. Вот ведь врут!!!
Гость
14 мая, 03:04
С отключением горячей воды это вообще ужас 😨
Александр1971
14 мая, 12:40
Гость, И терпеть этот ужас вновь 21 день!!!
Гость
13 мая, 21:26
Платим за отопление круглый год и должны мёрзнуть в своих квартирах при том что за тепло заплатили
Гость
14 мая, 17:47
Это просто безобразие, мучать людей,стариков и детей. До чиновников не достучатся, на нас наплевать, какие там мозги, лимбы побольше набить корманы. А мы должны мерзнуть не мыться и терпеть. Нет слов
Гость
13 мая, 21:53
У нас тоже на Судостроительной дом 6 отключают воду с сегодняшнего дня. Дома калатун, отопления нет, теперь еще и горячей воды нет. Дети мерзнут, мы мерзнем дома 16 градусов. Позор управляющей компании.
Александр1971
13 мая, 22:28
Гость, А газ тоже отключили на профилактический ремонт?
Гость
14 мая, 00:43
Александр1971
13 мая, 22:28
Гость, А газ тоже отключили на профилактический ремонт?
Причем здесь газ? У нас электроплита, которую в отличие от газа на обогрев не включить. И ваш юмор здесь совершенно ни к месту.
Гость
14 мая, 02:31
Гость
14 мая, 00:43
Причем здесь газ? У нас электроплита, которую в отличие от газа на обогрев не включить. И ваш юмор здесь совершенно ни к месту.
В электроплите духовка хорошо греет. Только дороговато будет по сравнению с газом
Гость
14 мая, 06:21
Город перенаселен, а они все продолжают строить. Зачем???? Страна огромная. Надо заниматься страной, а не двумя городами. Целей кроме прибыли у этих "господ" нет. Строить коробки на старых инженерных сетях ума большого не надо.
Гость
13 мая, 22:42
Судя по комментариям, во всей Москве 13 мая отключили горячую воду?! Магическая дата просто. Век высоких технологий, центр огромного государства, столица Родины, великая победа 80, а дети в соплях и ангиной в холоде сидят. Позор!
Гость
13 мая, 23:22
Не у нас пока есть.Но уже же стали отключать.Почему Собянин отключения даже воды не остановит.А мог бы и отопления дать.Не дай бог еще и лето будет холодным.
Гость
14 мая, 13:30
р-н Очаково с 14-ого
Гость
14 мая, 16:31
Отключили отопление, холодно, болят ноги. Что делать?
Гость
15 мая, 07:41
Как вариант если грелка есть наполните ее горячей водой и грейтесь
Гость
16 мая, 22:20
Тёплые носочки 🧦 помогут и тёплые штанишки
Гость
13 мая, 20:13
Аналогично, теперь ещё и без воды. ..
Гость
13 мая, 22:40
Издевательство , отключать отопление и горячую воду в мае с учетом климата в России.
Гость
14 мая, 12:54
Понятно, плановые отключения горячей воды и отопления. Только мое здоровье, интересно, в чем виновато?
Александр1971
15 мая, 08:24
Гость, Закаляться надо, неженки!!!
Александр1971
15 мая, 08:33
Гость, 21 день можно и потерпеть.
Гость
14 мая, 17:49
Отопления не можете включить, оставьте хоть горячую воду!!!!
Гость
14 мая, 14:50
Холодно в квартире , можно одеться, но воду горячую хотя бы не отключайте , как было в прошлом году , на 2 недели из-за холодов перенесли выключение горячей воды. Пора учитывать тенденцию изменений погодных условий и отключать воду в Москве с июня , а не с мая. Зеленоград
Александр1971
15 мая, 08:34
Гость, А сейчас - на три недели отключили. Есть разница?
Гость
13 мая, 22:24
Отключили отопление, ладно, можно потеплее одеться и одеялом тёплым укрыться, но отключение ГВС - это прям вишенка на торте
Александр1971
13 мая, 22:37
Гость, Вишенкой на торте будет отключение газа в Москве!!!
Гость
13 мая, 23:17
Совсем не ладно.
Гость
14 мая, 10:13
Надо ставить котлы. Надоели эти менеджеры
Гость
14 мая, 22:03
А кому интересны проблемы простого человека деньги получили да и зима была не такая холодная зато платили по полной как в морозы а тут чуть чуть подождать не могли невероятно это называется все для людей новые маршруты организовали мимо шуруют экспрессы один за одним без остановок а мы маемся в ожидании по полчаса и больше когда уж наш-то придет наконец как в прежние времена запихиваемся в автобусы кому попенять на такое безобразие опять бордюры меняют ну сколько можно лучше бы поликлиники оснастили все перебросили в одну головную теперь ни анализ сделать не узи ни рентген все к черту на кулички зато все для людей для народа а на самом деле что получается извести под корень пенсионеров что ли или так чтоб не ездили не ходили не жаловались а мы едем в поисках продуктов подешевле и хоть где то покачественней молоко да разве это молоко даже за 150 рублей дети никогда не узнают вкус настоящего молока мяса овощей поэтому наверно у нас столько лейкозов у детей одна химия и ничего никого это не интересует все для народа любимого а вы говорите холодно да никому это неинтересно жалуйтесь куда хотите и кому никто не за что не отвечает только бабки стрижот а Васька слушает да ест вот и все а вы еще неудовольствие выражаете все для вас для людей.
Гость
15 мая, 00:24
У нас в такой "не май" ни отопления, ни горячей воды. МОЭК отписался про "графики". Мэр Москвы ещё не ответил, три дня ждать нужно но думаю тоже будет просто отписка. А то, что не соблюдаются температурные нормы в квартирах и при этом из крана ледяная вода - это им всем пофиг. Надо реально добиться чтоб виновных за это наказали.
Гость
15 мая, 10:11
Знают что каждый год , май, бывает холодным и все равно отключают отопление. Поэтому такая заболеваемость у нас в стране. Продлите пожалуйста до июня, мы платим за отопление круглый год.
Александр1971
15 мая, 10:28
Гость, Тёплый май уже в истории.
Александр1971
15 мая, 10:30
Гость, Рабочие попросили Бирюкова продлить сроки отключения горячей воды на три недели - тут же сделал!!!
Гость
15 мая, 01:03
Не платить за отопление за май месяц - мерзнуть и платить это верх идиотизма.
Гость
15 мая, 08:50
Нельзя было отключать отопление
Гость
14 мая, 15:27
в марьино перерва 41 к 1 на 7 дней с 11 до 18 часов отключили ещё и холодную воду. Воды нет никакой.
Гость
15 мая, 07:43
А горячая?
Они издеваются над жителями???
Александр1971
14 мая, 12:34
Начались перебои со светом.
Гость
15 мая, 07:51
Видимо, аварии изза перегрузки сети электричества на обогревательные домашние приборы со всего районв
Гость
13 мая, 14:28
ДАЧА В ОАЭ?
Гость
15 мая, 17:12
Воры всегда лазейку ищут чтоб своровать, так и с отоплением наказать им с большой колокольни на народ который мёрзнет, у меня в квартире 16 градусов, 1 этаж угловая квартира, я б этих проходимцев с правительства поселил в мою квартиру и посмотрел бы как они запели бы, а с моэк надо решать, нет отопления не получают деньги, а то видите ли на весь год раскидывают, что врут жулики, просто народ у нас терпеливый, а надо бы активней быть объединятся против жулья
Гость
18 мая, 19:27
У нас отключили горячую воду неделю назад. Почему решили отключать хрущёвки, это самые холодные дома. Особенно угловые квартиры, зимой стена покрывается льдом, потом грибком, от влажности. В угловой комнате 10 градусов, хорошо муж уехал на дачу, топит печку и греется. А я живу в маленькой комнате, с обогревателем. Позор мэру и его сотоварищам. Он ненавидит москвичей
Гость
13 мая, 09:49
Толку-то от возмущений. К концу недели потепление, никто ничего уже не включит. Повозмущаются и затихнут
Гость
13 мая, 12:59
Возмущаясь , тратят энергию не на то. Нежные все стали,в Советском союзе не отключали что ли ? Отключали,да ещё на сроком дольше.
Гость
13 мая, 17:18
Гость
13 мая, 12:59
Возмущаясь , тратят энергию не на то. Нежные все стали,в Советском союзе не отключали что ли ? Отключали,да ещё на сроком дольше.
Отключали летом, в мае никогда.
Гость
13 мая, 20:35
Вдруг хотя бы Бирюкова накажут,ну хоть в отствку отправят.В прошлый год ведь тоже отключили перед похоладанием.И снова включали.И опять ведь Бирюков дал распоряжение.
Александр1971
13 мая, 16:35
У нас ещё свет отключили!!! Невозможно даже обогреватели включить!!!
Гость
14 мая, 08:52
Ужас, действительно квест на выживание!
Гость
15 мая, 07:49
А это где и на какой период отключили?