Отец 27-летнего мобилизованного из Снежинска Максима Родионова отверг версию о смерти сына из-за передозировки наркотиками. По его словам, сын никогда не употреблял запрещенные вещества.
— Максим наркотики никогда не употреблял. Он служил в армии, сейчас сам сходил в военкомат, попросил повестку, — рассказал нашим коллегам из 74.RU Алексей Родионов. — У Максима осталась дочь, три годика, и гражданская жена. Судмедэксперты ничего не говорят, сказали подъехать на следующей неделе.
В слова депутата Госдумы Максима Иванова, курирующего ситуацию с мобилизованными на Урале, о передозировке Алексей Родионов не верит. Но оспаривать их пока отец не может.
— Пока не до этого, — ответил Родионов-старший.
Напомним, информацию о смерти Максима Родионова 11 октября подтвердил глава Снежинска Андрей Пульников. Журналисты 74.RU направили запросы омбудсменам Свердловской и Челябинской областей, а также в Центральный военный округ и военную прокуратуру Еланского гарнизона. Ответы пока не поступили.
Накануне мы писали о смерти призванного на службу из запаса жителя Свердловской области Кирилла Богданова, у него остались трое детей.
30 сентября при странных обстоятельствах умер 44-летний мобилизованный Денис Козлов. Что о мужчине и его последних минутах рассказали родные и соседи — в этом репортаже. В той же Елани, где он находился, скончались двое мобилизованных из Курганской области.