перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Пассажиров «Уральских авиалиний» заставили дважды заплатить за ручную кладь и угрожали снять с рейса. Рассказываем, за что

Гость
21 июля 2023, 15:08
Тоже столкнулись с такой ситуацией весной в Домодедово,АК на претензию ответила отказом,будем подавать в суд.Он просто неадекватный этот Ильдар Латыпов. Весь инет пестрит заметках о нем,но авиакомпании пании на руку такие коллекторы

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 января 2023, 15:03
Аналогичная ситуация произошел со мной. Я покупала дополнительный багаж за 3600 р. Оплачивала на сайте, было два чемодана. Сдала на стойке регистрации, так же была ручная кладь, рюкзак, когда показала девушке нужно ли взвешивать, она махнула рукой, что не надо. А когда уже начали пускать на посадку, половину пассажиров выгнали за стеклянное ограждение за то, что у многих не проходила ручная кладь, и забрали посадочные билеты. Наглым образом вымогали деньги 3500 р за ручную кладь. Их не волновало то, что, если отказываешься от ручной клади все равно плати. Меня сняли с рейса и еще человек 6. Ужасный персонал. Видимо это все делается специально, на стойке регистрации специально не взвешивают ручную кладь, чтоб на пассажирах навариться. Когда вернулись обратно на стойку регистрации, там другой менеджер сказал, вы нарушили правила компании и по этой причине сняли с рейса и обращайтесь куда хотите хоть в полицию хоть в суд им было все равно. Скажите пожалуйста, куда обратиться с жалобой?
Гость
27 августа 2023, 11:49
Авиакомпания имеет полное право снять с рейса, без возврата денег за перевозку, любого человека. Это связано с безопасностью полёта. Если у сотрудника авиакомпании только возникнет подозрение, что вы небезопасны для полёта, он имеет полное право снять любого человека с рейса. Деньги при этом не возвращаются. Так же и требовать оплату ручной клади, сотрудники авиакомпании тоже в праве. И пассажир обязан подчиниться и оплатить ручную кладь. При этом если оплата взята незаконно, а такое вполне может быть, то обжаловать данные действия сотрудников, но уже после перелёта. Неподчинение любым требованиям сотрудников авиакомпании, это снятие с рейса, как угрозы безопасности полёта. Это требование воздушного кодекса и правил безопасности.
Гость
28 августа 2023, 22:25
Виноват не Латыпов, а авиакомпания! Притом дважды: когда пропускает ручной багаж на стойке регистрации и когда даёт инструкции своим сотрудникам.
Гость
3 января 2023, 21:53
Конечно, это так легко "включить дурочку" и удивляться, хлопая невинно глазками, почему это у авиакомпании такая ручная кладь? А Ютейр, а Победа, а Смартавиа? В них нормы провоза ещё жестче