Происшествия «Не работают унитаз и душ». До массового отравления в подмосковном отеле «Яхонты» постояльцы часто жаловались на условия проживания

«Не работают унитаз и душ». До массового отравления в подмосковном отеле «Яхонты» постояльцы часто жаловались на условия проживания

Ранее здесь отравились шесть человек

СК возбудил уголовное дело о ненадлежащем оказании услуг

В подмосковной Истре шесть человек отравились после ужина в гостинице. Инцидент произошел в отеле «Яхонты» в воскресенье, 6 августа. Прибывшие в отель медики зафиксировали у них признаки отравления. Двух пострадавших экстренно госпитализировали, а другим помощь оказали на месте. В подмосковном главке СК уточнили, что у отравившихся диагностировали гастроэнтероколит (воспаление желудка, тонкого и толстого кишечника).

Гендиректор сети отелей Павел Соханев рассказал интернет-изданию «Подмосковье сегодня», что случаев отравления гораздо меньше.

— Случаев отравления не восемь, а два. Люди госпитализированы, им оказывается вся необходимая помощь. Все остальные постояльцы продолжают отдых. Роспотребнадзор проводит проверку, после ее окончания мы примем меры, — сообщил он.

Следственный комитет уже возбудил уголовное дело после массового отравления по статье о ненадлежащем оказании услуг. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

— ГСУ СК России по Московской области по факту отравления постояльцев гостиницы возбуждено уголовное дело (часть 1 статьи 238 УК РФ).

Судя по отзывам в жалобной книге, постояльцы жаловались на условия проживания еще до массового отравления. По их словам, в номерах есть плесень, где-то не работают туалет и душ, а питание в ресторанах не соответствует цене.

— В комнате не работают унитаз и душ должным образом. Стены в номере и местах общего пользования покрыты плесенью. В номере грязь на полу и поверхностях, предоставлены рваные полотенца, — написал постоялец отеля.

— В бассейне вашего отеля нарушена техника безопасности. По периметру установлены пластмассовые бортики, которые не закреплены, — подчеркнул другой отдыхающий.

1 из 6

Негативные отзывы оставляют и интернет-пользователи.

— Ресторан «Парус», что на берегу реки, имеет высокие цены, в среднем одно блюдо стоит от 700 ₽. Официант не знает меню, не знает, что входит в состав блюд. (У меня аллергия на орехи, хотелось бы знать подобный состав.) Мы заказали несколько курсов блюд, официант не спросил, что подавать сразу, а что потом. И принес всё сразу. Пока мы ели суп и салат, всё горячее остыло, мое блюдо было пересоленным, есть было невозможно. Заказывали ребенку нагетсы с картошкой фри — все сгоревшее принесли, про соус забыли, — написала Дарья Багнина в отзывах на «Яндекс.Картах».

— Номера сильно изношены, просто кричат о необходимости ремонта. То же с территорией и корпусами. Номер «стандарт» крохотный, тесный. Дверь будто из бумаги, всё отчетливо слышно из коридора. По ТВ едва 10 каналов наберется. Питание не блещет разнообразием и качеством, готовят не очень вкусно. Салаты вообще не рекомендую, — написал Владимир.

Но многие постояльцы остаются довольны сервисом.

— Хорошее тихое место. Есть хороший пляж. Прокат велосипедов, лодок. Есть рыбалка. Отличное питание и сервис. Также имеется бассейн и спа. Очень понравились гамаки в лесополосе, — написал Владимир Даниленко.

— Территория классная, ухоженная, гамаки висят, красота. Бассейн нормальный, детям горки нравятся, — написала Ирина.

— Качество еды — без изысков, но всегда вкусно и есть выбор, территория ухожена, персонал приветлив, развлечения на любой вкус. Бассейн в отдельном здании за основной территорией, но буквально в 3 минутах от здания с ресепшеном. Пляж чистый и всегда есть свободные лежаки, — сказал Евгений Ладаускас.

По данным «Контур.Фокуса», в 2023 году ООО «УК «Яхонты» Отели.ру» обязали выплатить 243 тысячи рублей по делу о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки.

Предприятие было образовано в 2018 году. На конец 2022 года выручка компании составила 1,6 миллиарда рублей, а баланс — 1,9 миллиарда.

Ранее мы рассказывали, что на территории подмосковного предприятия «Союзснаб» произошло массовое отравление. По предварительной информации, недомогание почувствовали 37 сотрудников предприятия. Они почувствовали себя плохо после приема пищи в столовой.

Мы также писали, что московский ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли на 90 дней после выявления кишечной палочки у посетителя заведения. О закрытии ресторана сообщила пресс-служба Роспотребнадзора: после проверки из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем