В работе мобильного приложения «Т-банк» (бывший «Тинькофф») произошел сбой. Клиенты сообщают, что не могут войти в приложение.
— Требует код, и всё, дальше никуда, — пожаловался читатель MSK1.RU.
— Сначала не отображался баланс счета, висело уведомление «возможны сбои, мы уже чиним». Теперь всплывает «мы всё починили», но войти в приложение не дает, — написал другой.
Информацию подтверждает портал «Сбой.рф». По данным сервиса, пик количества жалоб пришелся на 20:00, но в 22:00 снова начал расти. Чаще всего с проблемой сталкиваются москвичи — 40%, жители Санкт-Петербурга (11%) и Краснодара (4%).
Обновлено: редакция MSK1.RU связалась с представителями Т-банка. В банке ответили, что приложение работает без сбоев.
На прошлой неделе неоднократно сбоило приложение другого банка. Мы рассказывали, в чем дело.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш стайлера Dyson и трех «Яндекс.Станций Мини» среди подписчиков.