перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Московского дизайнера обвиняют в жестоком обращении с животными

27 мая 2025, 21:15
Гость
1 июня, 19:16
Если ты не можешь справится с собакой,почему ты не отдал его обратно? Тон взял его для издевательств! За 4 дня угробить собаку! Никого он не вызывал- он его задушил! Мейсон и встечал его и игрушки ему тоскал
Гость
2 июня, 21:08
Ты там что ли был? В начале разберись ,потом рот открывай!
Гость
27 мая, 23:02
Если ты реально боишься за свою жизнь,то видео тебе некогда снимать!!!
Гость
29 мая, 00:13
...мало того - он выкладывал все видео в породный чат и троллил владельцев тайских риджбеков. Сначала большинство давало ему советы, но, как оказалось, он просто глумился над нами
Гость
29 мая, 20:38
Гость
29 мая, 00:13
...мало того - он выкладывал все видео в породный чат и троллил владельцев тайских риджбеков. Сначала большинство давало ему советы, но, как оказалось, он просто глумился над нами
Посмотрел бы я на тебя,с чужой собакой ,один на один,в квартире......
Гость
2 июня, 17:13
Снималось для помощи человеку . При нападении. Слава богу, что им оказался Тимофей. А не чей то ребёнок
Гость
28 мая, 13:49
Не справился,не умеешь,отдай назад,вот и все дела!НЕчего из себя рекламировать дрессировщика.
Гость
28 мая, 19:26
Что-то я незаметил, что он рекламировал свои навыки дресировщика.По мне так он просто снимал видеозаметки, о том как хотел завести себе друга.Но как вышло, у него это не получилось.В итоге без друга да ещё и с куче проблем которые ему устроили "добрые зоозащитники"
Гость
28 мая, 10:46
Согласна. Животное не игрушка. Собаку нужно воспитывать. Иначе мало не покажется. Исправить трудно
Гость
1 июня, 19:17
Он с хладнокровностью его душил,ещё и снимал! И это человек,которому страшно? Нет! Мальчишка погиб от рук психа и живодера!
Гость
1 июня, 22:56
У парня лицо ненормальное, либо препараты либо психоз, абсолютно хладнокровно душил собаку, несет угрозу обществу! Пожалуйста, максимальная огласка!
Гость
2 июня, 17:03
Советовали кинологи!....
Гость
2 июня, 21:20
Гость
2 июня, 17:03
Советовали кинологи!....
На сколько я знаю,нормальные кинологи,за очень хорошие денежки,забирают агрессивных хивотных на воспитание и ещё вопрос не закрыт- был ли смысл его перевоспитывать? Каковы шансы были у самого песеля с убитой нервной системой
Гость
3 июня, 20:32
Сам то ,на себя,в зеркало то,давно заглядывал))))) рекомендую))))
Гость
27 мая, 21:29
Сам взял пса изприюта, притащил в сою квартиру, а пото заявил, что "жил в страхе"? Может, пес его шантажировал, поэтому он не мог его вернуть?
Гость
28 мая, 14:44
с большим удовольствием приняла участие в оповещении компании, где он работает, в том, что у них работает садист. Волонтеры просили его вернуть собаку. Ну и посудите сами, травмированный "неудачной" собакой человек пойдет на следующий день по приютам брать новую собаку? Благо, приюты успели оповестить друг друга.
Гость
28 мая, 19:55
А вы принимали участие в порче имущества клиники где работает его мама и ее травле в соц.сетях, котороя вообще не причём в этом деле?
Гость
28 мая, 20:57
Гость
28 мая, 19:55
А вы принимали участие в порче имущества клиники где работает его мама и ее травле в соц.сетях, котороя вообще не причём в этом деле?
Ужас какой,что творят люди,пораждают агрессию....
Гость
29 мая, 19:05
Гость
28 мая, 20:57
Ужас какой,что творят люди,пораждают агрессию....
Зоозащитника легко узнать по лютой, бешеной ненависти к людям.
Гость
27 мая, 23:15
Он уже выложил в сети оправдательное видео. Но, не состыковка…если ты видишь, что ты не первый хозяин, ты должен понимать, что: - собака будет сложная - собакой нужно заниматься - собаку нужно дрессировать и быть лидером По видео видно, что он не знает, как обращаться с собакой, плюс нужно понимать особенности породы и характера, и быть готовым. И с самообороной не клеится, в инстаграме были другие видео, а тут резко «про самооборону». Выглядит так, как поигрался и сдал в черную усыпалку. А учитывая, что собаку не кормил четыре дня и не выводил-любая собака, особенно такая, станет агрессивной.
Гость
28 мая, 05:46
нормальный ход для больных на голову, взял из приюта и издевайся. Люди молодцы что пресекли.
Гость
2 июня, 17:20
Нормальный на голову он, даже очень. Не опытный дрессировщик просто. С опытным не повезло...
Гость
3 июня, 22:58
Гость
2 июня, 17:20
Нормальный на голову он, даже очень. Не опытный дрессировщик просто. С опытным не повезло...
Дрессировщик? Он живодер!
Гость
27 мая, 23:16
Ну и конечно основной вопрос к бывшей хозяйке и заводчике, как она отдавала пса, почему ей только сейчас стало не все равно. Вина обоих есть. Ну и конечно, вопрос регулирования таких продаж и отловов на уровне государства.
Гость
28 мая, 14:46
его просили вернуть собаку! это не продажи. он взял собаку не от заводчика, а из приюта.
Гость
28 мая, 20:19
Гость
28 мая, 14:46
его просили вернуть собаку! это не продажи. он взял собаку не от заводчика, а из приюта.
Ложь
Гость
28 мая, 20:49
Неужели когда он был маленьким,нельзя было просто любить ,адаптировать и воспитывать? Он же был же малышом!!!!!!!
Гость
28 мая, 13:50
Первым хозяевам спасибо нужно сказать. Свели собачку с ума. И втюхали неопытному парню.
Гость
28 мая, 13:51
Конкретно,,,ему?!втЮхали?А если ты неопытен,почитай хотя бы теорию....
Гость
28 мая, 13:51
Да и этот неопытный Парень теперь собирает лАйки....
Гость
28 мая, 19:21
Гость
28 мая, 13:51
Да и этот неопытный Парень теперь собирает лАйки....
Угрозы жизни он получает а не лайки.
Гость
2 июня, 19:00
Они правы
Гость
3 июня, 20:39
Они обсолютно правы
Гость
28 мая, 23:12
Мальчишка попал, как кура во щи...За что??? За то что пытался спасти искалеченную психически собаку...
Гость
29 мая, 19:08
Таких сабак нужно в поликлинику сдавать, для опытов!
Гость
1 июня, 11:43
Гость
29 мая, 19:08
Таких сабак нужно в поликлинику сдавать, для опытов!
Есть особенности породы, которые надо знать перед тем как брать такую собаку или любую собаку. К тому же собака с непросто судьбой, это надо было понимать. И если ты видишь, что собака тебе не рада, ну сдай ты ее обратно, но не калечь. Да еще и не кормил и не выгуливал
Гость
1 июня, 17:26
Гость
1 июня, 11:43
Есть особенности породы, которые надо знать перед тем как брать такую собаку или любую собаку. К тому же собака с непросто судьбой, это надо было понимать. И если ты видишь, что собака тебе не рада, ну сдай ты ее обратно, но не калечь. Да еще и не кормил и не выгуливал
Смотрели видео ?,последнее ,где сделали кино из двух собак)))) видео из двух собак !!!!и Вам пропихивают его,смотрите внимательнее информацию,которую нам пропихивают,вопрос - зачем?
Гость
27 мая, 21:50
Хороших собак в приюты не сдают!
Гость
28 мая, 02:52
Ещё как сдают безответственные хозяева, которые сначала берут питомца как игрушку, а потом бросают.
Гость
28 мая, 13:04
Гость
28 мая, 02:52
Ещё как сдают безответственные хозяева, которые сначала берут питомца как игрушку, а потом бросают.
Хорошие игрушки на помойку тоже не выбрасывают!
Гость
28 мая, 13:55
Гость
28 мая, 13:04
Хорошие игрушки на помойку тоже не выбрасывают!
У меня их целый рЮкзак....
Гость
28 мая, 20:35
Собаку не из питомника взяли, от бывшей хозяйки, которая отдавала Мейсона неоднократно. А потом втюхали Тимофею за 10000р.
Гость
31 мая, 12:12
Мейсона отдали БЕСПЛАТНО, а не за 10000 руб.
Гость
31 мая, 16:39
Гость
31 мая, 12:12
Мейсона отдали БЕСПЛАТНО, а не за 10000 руб.
За 10000 р. увы у вас не верная информация.
Гость
31 мая, 16:43
Гость
31 мая, 16:39
За 10000 р. увы у вас не верная информация.
Хороший бизнесс! Набрать кучку психованный соб и сдавать их в "аренду" возврат бесплатно.
Гость
27 мая, 23:01
Вопрос к бывшей хозя
Гость
29 мая, 18:43
Вы видео-то смотрели? А переписку читали?
Гость
2 июня, 21:09
Гость
29 мая, 18:43
Вы видео-то смотрели? А переписку читали?
Разводят,кому то это надо
Гость
28 мая, 14:10
Тимофей зря его взял. Думая, что любовь и забота победит
Гость
28 мая, 23:58
никакой любви и заботы у него к этой взрослой собаке не было!
Гость
29 мая, 17:56
На видео нет даже капли любви и заботы. О чем вы говорите?
Гость
29 мая, 19:10
Конечно зря! Зря-зря ! говорит уточка. Зря!
Гость
27 мая, 21:49
Нафиг-нафиг таких питомцев, пусть зоошиза с ними нянчится. Эдак можно взять домой удава, а он тебя возьмет и удавит.
Гость
28 мая, 13:36
Так не бери ,умник
Гость
28 мая, 15:03
Гость
28 мая, 13:36
Так не бери ,умник
Вот именно - умник! Потому у меня никогда не было, нет, и не будет собак!
Гость
28 мая, 18:21
Гость
28 мая, 15:03
Вот именно - умник! Потому у меня никогда не было, нет, и не будет собак!
и слава богу
Гость
1 июня, 17:19
Смотрели и читали,особенно видео ,последнее ,где сделали кино из двух собак)))) и Вам пропихивают его,смотрите внимательнее информацию,которую нам пропихивают,вопрос - зачем?
Гость
2 июня, 18:56
Из Тимофея лепят то чем он не является!!!
Гость
3 июня, 22:54
Знаете,я это видео смотрела 1 раз и там одна собака! Зато я видела несколько видео с участием нелюдя на его странице, и по сравнению с тем,что он там творит и говорит,это видео - цветочки!
Гость
3 июня, 22:55
Гость
2 июня, 18:56
Из Тимофея лепят то чем он не является!!!
Т.е. он ещё хуже?
Гость
28 мая, 10:00
Собака так и не найдена?
Гость
28 мая, 14:47
нет. судя по этой статье, он сдал пса в черную усыпалку
Гость
2 июня, 17:14
ЗАПРЕТИТЬ РИТЧБЕКОВ, К РАЗВЕДЕНИЮ!!!!
Гость
2 июня, 21:23
Надо выбраковку ,агрессоров делать,вопрос к" Аля "заводчикам, пораждают оружие!!!!!! Потом люди страдают.
Гость
5 июня, 15:38
Запретить таким людей «к разведению»
Гость
17 июня, 02:14
Запретить таких Тимофеев к рождению! Абортировать, всех поголовно!
Гость
2 июня, 17:10
Головка за необоснованные угрозы и пр. Уже в работе!
Гость
2 июня, 21:21
Какая головка)))))
Гость
3 июня, 17:57
Гость
2 июня, 21:21
Какая головка)))))
Та, что у Тимошки вместо мозга
Гость
3 июня, 20:35
Гость
3 июня, 17:57
Та, что у Тимошки вместо мозга
А ...у тебя проблемы с головкой))) без см? Только пуговка- головка?
Гость
28 мая, 20:17
Данная статья попадает под УК ст. 128.1
Гость
2 июня, 17:15
Слишком опасная порода.
Гость
28 мая, 23:13
В ответ от общества обвинения... В том, что не делал.
Гость
3 июня, 22:52
Я так понимаю,что это ваш сын...Евгения,моему сыну чуть меньше,чем вашему... и я горжусь своим сыном! Я с гордостью ношу имя: "мать"! А вы?
Гость
4 июня, 14:57
Гость
3 июня, 22:52
Я так понимаю,что это ваш сын...Евгения,моему сыну чуть меньше,чем вашему... и я горжусь своим сыном! Я с гордостью ношу имя: "мать"! А вы?
А я ещё с большей гордостью ,за своих глотки перегрызу,а Вам совет - в начале узнайте правду,и не дай Вам Бог,оказаться на моем месте.
Гость
28 мая, 15:39
Это ложь и ваши домыслы
Гость
28 мая, 20:44
Всем добрый день,нашумевшая история конечно,я видела в группе что над бедной собакой издевались первичные хозяева( злости НЕТ границ!!!!!!) Вопрос к защитником: может Вам расширить горизонт и заняться теми животными,которые требуют внимания ,нас ,людей ,и ждут помощи???
Гость
2 июня, 19:00
Кинологи сказали, что у агрессивных для общества собак один приговор игла и радуга...
Гость
3 июня, 17:57
Начните с агрессивных детошиз, от кого в десятки тысяч раз убийств больше.
Гость
5 июня, 15:39
Это не компетентные кинологи
Гость
2 июня, 17:01
Всё, что написано ЛОЖЬ!!!
Гость
2 июня, 18:58
Собаки опасные и не предсказуемые ! Запретить эту породу в РФ
Гость
4 июня, 19:22
Прошлым хозяевам Мейсона от дельное "спасибо"! Воспитали собу с искалеченной психикой и втюхали неопытному в кинологи парню