перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В московском трамвае контролер забрала банковскую карту у женщины с двумя детьми

12 декабря 2025, 18:51
Гость
Гость
12 декабря 2025, 20:19
Это должен знать каждый ! Даже полицейскому вы не обязаны передавать в руки докуметы, а тут какая-то контролёрша. Хотят изучить, пожалуйста, из ваших рук пусть изучают. А передача только с вашего согласия и оформления на это соответствующего протокола (расписки) о передаче (изъятии и пр.)
12 декабря 2025, 20:53
Учитывая вашу юридическую грамоту, позвольте узнать, сотрудники полиции без опознавательных знаков в масках имеют право избивать дубинками, пинать под ребра и по печени, а так же применять электрошокер к лицам отказывающимся выполнить их требования (законные или нет)?
Гость
12 декабря 2025, 22:08
12 декабря 2025, 20:53
Учитывая вашу юридическую грамоту, позвольте узнать, сотрудники полиции без опознавательных знаков в масках имеют право избивать дубинками, пинать под ребра и по печени, а так же применять электрошокер к лицам отказывающимся выполнить их требования (законные или нет)?
Вас - имеют. Пожилого гражданина (вы его увидите за 5 мин. до Нового Года) - нет.
Гость
13 декабря 2025, 10:44
Ты не прав обязан передать в руки
Гость
13 декабря 2025, 02:58
За удержание карты - небо в клеточку светит.
Гость
12 декабря 2025, 23:41
Знайте, товарищи, что наглые контролёры не имеют права изымать у вас какой-либо документ. Кроме того, они не имеют права ограничивать свободу вашего передвижения.
12 декабря 2025, 19:00
Удерживание банковской карты до прибытия силовичков - де-юре грабёж, при нормальглй раскрутке потянет на условку. А вот держать за рукав ещё ничего.
Гость
12 декабря 2025, 21:49
Да, так бы было, если карта была бы собственностью человека. Вы удивитесь, но она таковой не является – банковская карта является собственностью банка. Погуглите.
Гость
12 декабря 2025, 22:55
Гость
12 декабря 2025, 21:49
Да, так бы было, если карта была бы собственностью человека. Вы удивитесь, но она таковой не является – банковская карта является собственностью банка. Погуглите.
Гость, Все рабы банка.
Гость
12 декабря 2025, 23:35
Гость
12 декабря 2025, 21:49
Да, так бы было, если карта была бы собственностью человека. Вы удивитесь, но она таковой не является – банковская карта является собственностью банка. Погуглите.
То есть, я могу забрать у Вас карту, а на возмущение ответить, что это не Ваша собственность, а банка?
Гость
13 декабря 2025, 00:03
Раньше в правилах пользования наземным транспортом было написано, что пассажир обязан до следующей после посадки остановки оплатить проезд. И если не оплачивал - на выход. А теперь в правилах записано: пассажир должен оплатить проезд при посадке. Теперь, если замешкался на минутку - все, штраф. Это умышленно было сделано, чтобы штрафов побольше собрать. И да, у контролеров есть план по штрафам и премии за них.
Гость
13 декабря 2025, 09:08
Наверно женщина редко на общественном транспорте ездит, оттого и правил не знает, и банковской картой платит. Проезд по Тройке дешевле, но если ездишь пару раз в месяц то нет смысла ее заводить.
Гость
13 декабря 2025, 11:31
Гость
13 декабря 2025, 09:08
Наверно женщина редко на общественном транспорте ездит, оттого и правил не знает, и банковской картой платит. Проезд по Тройке дешевле, но если ездишь пару раз в месяц то нет смысла ее заводить.
Это ее личное дело, когда и чем платить.
Гость
18 декабря 2025, 12:03
Гость
13 декабря 2025, 09:08
Наверно женщина редко на общественном транспорте ездит, оттого и правил не знает, и банковской картой платит. Проезд по Тройке дешевле, но если ездишь пару раз в месяц то нет смысла ее заводить.
Да это лимита без соцкарты.
Гость
12 декабря 2025, 19:21
Женщины на таких должностях отличаются отсутствием ума и особенной усердностью. Мужчин туда набрать сложнее - они чаще склонны забивать болт на такую "ответственную и важную" работу (то ли от наличия ума, то ли от отсутствия усердия - сложно сказать).
Гость
12 декабря 2025, 19:30
Браво! Лучше и не сказать!
Гость
13 декабря 2025, 05:57
Не будем про ум. У нас в правительство почти одни мужчины на ответственных постах. Живем на дне. Скорее, зарплата у контролеров мизерная.а вы про ум и усердие.
Гость
13 декабря 2025, 11:30
Гость
13 декабря 2025, 05:57
Не будем про ум. У нас в правительство почти одни мужчины на ответственных постах. Живем на дне. Скорее, зарплата у контролеров мизерная.а вы про ум и усердие.
Давно у вам Валя-полстакана, Терешкова, Роднина мужчинами стали?
Гость
13 декабря 2025, 08:46
А человеческие отношения уже совсем исчезли из нашей жизни????? Их специально таких набирают без совести и сожаления? Ведь ситуация сложная была у матери с детьми и когда ребёнок капризничает тут можно забыть обо всём или контролёр не мать и не женщина и не могла понять эту трудную ситуацию??? Их зомбируют только на выполнение должностных инструкций????? Будьте людьми!!!!!!!!!
Гость
13 декабря 2025, 11:58
Изначально правила бесчеловечные: что значит "оплати при посадке", если ты с детской коляской например? Это подстава против пассажиров.
Гость
13 декабря 2025, 18:31
Людей всё меньше.
Гость
16 декабря 2025, 10:11
Гость
13 декабря 2025, 11:58
Изначально правила бесчеловечные: что значит "оплати при посадке", если ты с детской коляской например? Это подстава против пассажиров.
Если с коляской и нет возможности оплатить при входе - езжай на такси.
Гость
13 декабря 2025, 16:07
Каждый день наблюдаю картину как заходят жирные граждане Азии,практически не один не платит.Делаем выводы,зачем женщине с банковской картой экономить,тем более рядом 2 ребенка.А вот карту в руки,отдавать не надо было.
Гость
13 декабря 2025, 00:39
Неприведи Господь с этим недочеловеком встретиться
Гость
14 декабря 2025, 20:07
Эти пункты нарушают каждый первый, валидаторы сделайте пожалуйста чтоб срабатывали на раз, а то стоишь ждёшь когда отдуплится, остановку проезжаешь а он только разродился.
Гость
13 декабря 2025, 12:40
Думаю, все конфликты можно решать цивилизованно, а уж такие мелкие - тем более. Наши кондукторы вполне адекватные женщины. Была одна, по любому поводу орала, как кедровка... Несколько лет работала. Но по жалобам уволили. Однажды привязалась к пожилому нездоровому пассажиру - он потерял 50 копеек, а больше не было у него. Весь автобус насыпал ей мелочи... Но старичок, опозоренный, вышел намного раньше. Её это нисколько не смутило: должен быть порядок!!?
Гость
13 декабря 2025, 15:37
Сомневаюсь, что женщина с детьми имела умысел прокатиться бесплатно, рискуя со своей оравой попасться на проверку. В одиночку возможно, но с малыми несколькими детьми я бы не рисковала, это глупо
Гость
18 декабря 2025, 12:06
так лимита на это и рассчитывает постоянно.
Гость
12 декабря 2025, 22:24
Кондуктор ух бабень какая , орет бегает
Гость
13 декабря 2025, 01:04
Дуре уже объяснили, что у матери руки были заняты. Надо было детей посадить. Невменяемая
Гость
12 декабря 2025, 19:29
Воровка карт.
Гость
12 декабря 2025, 20:12
Ну и звери,эти контролеры и их руководство!Бесчеловечное отношение,формализм,жестокость. Интересно,контролеры материально заинтересованы,иначе не понять,чего ради они набрасываются на пассажиров.И на кого-на женщину с двумя мелкими детьми! На мужиков боятся. Женщину поддерживаю. Езжу на работу и вижу,что безбилетники как правило одни мужики,женщины всегда оплачивают проезд.
Гость
14 декабря 2025, 13:26
Не имеет никто права забирать банковскую карту (кроме банка) и документы, это бред. Прокуратура разберется.
Гость
13 декабря 2025, 17:52
как этот так могут весь себя контролеры?! Полнейшая наглость и принципность
Гость
13 декабря 2025, 13:17
За детей бы я в лоб контроллеру зарядил. Такие они хабалистые и наглые стали. Лично я за женщину с детьми и мне по барабану кто тут возмущается будет. А за своих детей разорвать бы,потом сам пошол и здался.
Гость
13 декабря 2025, 14:29
Применение насилия к представителю власти: до 5 лет
Гость
13 декабря 2025, 17:43
Гость
13 декабря 2025, 14:29
Применение насилия к представителю власти: до 5 лет
А какой власти она представитель?
Гость
14 декабря 2025, 13:35
Гость
13 декабря 2025, 14:29
Применение насилия к представителю власти: до 5 лет
Ну опять слышат звон и не знают где он. Представитель власти это полицейский, судья и тд. Контролер в транспорте это не представитель власти. Я не одобряю насилие, но не нужно смешивать синее и квадратное.
Гость
12 декабря 2025, 20:12
нормальный человек не пойдёт работать контролером: в основном жизнью-обиженные идут вымещать свои комплексы. отсюда и неправомерные действия контролёрки - очень уж ей хотелось свою ВЛАСТЬ продемонстрировать. отвратительные бессовестные создания - контролёры. миллиардами воруют, но вот докопаться этим "представителям власти" нужно именно до молодой мамочки с двумя маленькими детьми! и порядок в космосе восстановлен, ага.
Гость
14 декабря 2025, 19:09
Лично пересекался с данным контролером, чуть кошелёк не выхватила у меня, потом переключилась на мужика который пытался оплатить проезд, но валидатор сбоил, и тут она была обломана, за мужика встрял весь трамвай.
Гость
12 декабря 2025, 22:17
Да она мошенница! Надо проверить, воровала ли она банковские карты прежде.
Гость
14 декабря 2025, 20:47
обычный контролер в транспорте не имеет права забирать у вас банковскую карту, так как это ваша собственность и содержит конфиденциальные данные; он может лишь попросить приложить ее к терминалу для проверки оплаты, но изъятие запрещено, а при возникновении проблем с оплатой он должен требовать штраф по закону, а не изымать карту или документы. Исключение — изъятие социальной или льготной карты, если она используется неправомерно (например, чужой), но и в этом случае это предмет административного правонарушения, а не просто «банковская» карта. Что может и не может делать контролер: Может: Просить предъявить карту для прикладывания к терминалу для проверки, требовать оплатить штраф за безбилетный проезд в рамках закона. Не может: Забирать карту в руки, требовать оплату наличными на месте, требовать документы или карту в залог, изымать легитимные проездные документы.
Гость
14 декабря 2025, 09:19
Дети важнее банковской карты и оплаты проезда.Нет оправдания этой женщине контролеру за ее действия и инструкции тут не децствуют,когда перед ней маленькие дети,садизм просто.Накащать надо за такое отношение бездалостное.
Гость
14 декабря 2025, 20:26
Ключевой момент содержится в ответе ГБУ "Организатор перевозок", цитата: <<Напоминаем, что оплата проезда должна осуществляться СТРОГО ПРИ ВХОДЕ в транспортное средство<< Это трудно осуществимо, когда ты с коляской, тем более, с 2 детьми, т.к.коляска перегораживает проход, пассажиры продолжают заходить, тянуться к валидатору через ребенка. Остановки трамвая на этом участке маршрута частые, на каждом светофоре. 3 остановки трамвай за 4 минуты проезжает, проверьте по 2гис. У меня тоже малолетний ребенок и я пользуюсь 6 маршрутом, мое мнение, что я, как мать, в первую очередь, должна обеспечить его безопасность, и зафиксировать коляску в специально отведенное для этого место в транспорте и поставить колеса на тормоз. И это я делаю всегда, в первую очередь, заходя в транспорт с коляской. Это занимает около 1 минуты (часто надо попросить других пассажиров освободить место для коляски и дождаться, когда они отойдут, извините вытереть ребенку нос с улицы). После того как коляску поставила на тормоз, придерживая ее одной рукой,тянусь к валидатору, который расположен ЧЕРЕЗ проход от места для колясок. У меня всегда с собой 2 карты Тройка и еще банк. карта. Потому что! Валидаторы срабатывают не 100% с первого раза. Сделайте для родителей детей (например, до 3х лет), право оплатить поездку в течение 2х остановок или установите валидаторы в зоне парковки колясок
Гость
16 декабря 2025, 10:18
Ну тогда не лезь в ОТ, вызывай такси, если оплачивать при входе трудноосуществимо.
Гость
16 декабря 2025, 10:23
"Коляска загораживает проход". Пусть загораживает, пассажиры сзади подождут твоей валидации.
Гость
12 декабря 2025, 19:06
Всю жизнь с детьми на транспорте, ни разу не забывал оплатить, что то с современными тетеньками не так.. Скорее постоянно не платила))
Гость
12 декабря 2025, 19:56
Скорее всего так и есть. Приложить карту к сканеру дело одной секунды даже с двумя детьми.
Гость
12 декабря 2025, 21:06
Гость
12 декабря 2025, 19:56
Скорее всего так и есть. Приложить карту к сканеру дело одной секунды даже с двумя детьми.
Ты, похоже, из своей деревни не вылезало ни разу
Гость
13 декабря 2025, 00:21
Гость
12 декабря 2025, 21:06
Ты, похоже, из своей деревни не вылезало ни разу
Из деревни похоже ты вылезло если про оплату бесконтактной картой по валидатору только сейчас услышано. Тогда лови бесплатный лайфхак - контролеру карту тоже в руки давать не надо, достаточно поднести к проверочному устройству не выпуская из своих рук. И будет всем счастье.
Гость
12 декабря 2025, 23:51
Видишь,какой ты ответственный) А эта тётя с двумя детьми(одним орущим)и толпой людей, кое как забралась в трамвай и забыла оплатить, и, эта крыса нарисовалась тут как тут, и,хотела карту БАНКОВСКУЮ украсть, но ты молодец не забывай платить....
Гость
13 декабря 2025, 13:02
Как обычно, забыла оплатить...
Гость
13 декабря 2025, 17:42
Рожайте, женщины, детей. И побольше. Чем больше детей едет с вами в ОТ, тем больше вероятность ,что вы замешкаетесь и не оплатите вовремя. И тогда гос -во о вас позаботится.
Гость
16 декабря 2025, 19:54
В суд подать на воровство банковской карты.
Гость
13 декабря 2025, 14:44
Люди, запомните - контролёры, как и охранники - никто и звать их никак, подчиняться их требованиям значит себя не уважать
Гость
13 декабря 2025, 18:22
М-да... Забирать карту - непрофессионально для контролёра, но кто же здесь всё-таки прав? Журналисты легко бы могли это решить если бы просмотрели видео с транспорта: совпадают ли слова женщины с детьми с происходившим или нет (трамвай не битком, всё видно). Так зачем на кофейной гуще гадать? Или вы кликбейт набираете через неразбериху? Фу! Ну, не желтейте, пожалуйста!
Гость
12 декабря 2025, 19:17
Детей в детский дом, её на СВО санитарочкой, и дело с концом.. Воспитывать детей не умеет, устроила конфликт на ровном месте, что причинило детям глубокую психологическую травму))
Гость
12 декабря 2025, 21:07
Голову пролечи
Гость
12 декабря 2025, 22:09
Гость
12 декабря 2025, 21:07
Голову пролечи
Присылайте - пролечит. А своей у этого гостя никогда и не было...
Гость
12 декабря 2025, 22:56
А куда контролёршу за грубое обращение к пассажиру?!Или она имеет право тыкать ,это ее служебная обязанность?!
Гость
18 декабря 2025, 12:02
А у лимиты было время и возможность вместо валидации карты, достать телефон и снимать?
Гость
18 декабря 2025, 17:15
Синдром вахтера. Не смогла нормальную работу найти. Лучше бы в курьеры шла. Хоть какая-то польза.
Гость
3 января, 14:04
Так и контроллер нарушил свои правила. С одной стороны все требовал по закону, с другой удерживал личную банковскую карту пассажира. Еще и код с обратной стороны увидела. А уж с человеческой стороны... таких гнать надо с такой службы. Но видимо, там таких и берут на службу.
Гость
14 декабря 2025, 05:34
Позорище - разгонять общественное мнение в защиту вот таких наглых зайчих. Почему работа контролера в строгом соответствии с должностными инструкциями называется в статье «конфликт женщин» как будто это какой- то частный базар вокзал ? Поимку полицией преступника тоже назовете «конфликтом мужчин» ? Все правильно - не оплатил проезд - оплати штраф и езжай дальше, не хочешь оплатить штраф - на выход . В такси бесплатно никто не ездит а на ОТ можно «забывать» оплачивать проезд , хотя и так двое детей плюс огромная коляска на полсалона едут бесплатно, оплачивается только проезд взрослого - и тут жаба душит оплатить - съемки она ведет права качает детьми как щитом прикрывается жалобы строчит - позорище, а СМИ раздувают кампанию за нарушителей - вот кого проверить надо и лишить аккредитации
Гость
14 декабря 2025, 13:39
Нигде в инструкциях контролера не сказано, что можно отбирать банковскую карту и орать на пассажира. Отъем карты это вообще противоправное действие.
Гость
17 декабря 2025, 10:11
Гость
14 декабря 2025, 13:39
Нигде в инструкциях контролера не сказано, что можно отбирать банковскую карту и орать на пассажира. Отъем карты это вообще противоправное действие.
Банковская карта за пару кликов блокируется в приложении и перевыпускается за три рабочих дня. А ездить можно и по тройке, а не по банковской карте.
Гость
18 декабря 2025, 12:13
лимита же своих защищают.
Гость
13 декабря 2025, 03:57
Лично я незнакомым этой старушенцией, но советую ей сидеть с внуками дома, пока ещё жива!
Гость
14 декабря 2025, 05:45
Судя по фото в статье дети - одна в коляске, второй держит коляску за поручень - то есть если коляска покатится к примеру то прям на паренька или парень не устоит на ногах то и коляску за собой грохнет - это видимо эта скандальная мать так своих деток расставила «безопасно» а сама уселась поодаль на сиденье - руки абсолютно свободны у мамки - что же помешало оплатить проезд в абсолютно пустом салоне прикосновением карточки к валидатору ? Аз да - простой склероз - зачем платить когда можно не платить (всего то пару остановок ехать) - а если придет контролер то с наглой рожей сказать «ну ладно так и быть, давай свой аппарат, оплачу 75 рублей за проезд, но не штраф в 2 тысячи рублей - я жемать с детками»!
Гость
16 декабря 2025, 10:08
Контролёр всё сделала в соответствии с должностной инструкцией. Нужно оплачивать сразу в момент входа. А то что двое маленьких детей - никого не колышет. Нужно было думать и читать правила пользования НОТ, прежде, чем с детьми и коляской лезть в автобус. С коляской и двумя детьми нужно было на такси ехать. А то коляска итак много места занимает, пара-тройка человек бы уместилась на её месте.
Гость
13 декабря 2025, 14:43
Просто хотела проехать без оплаты, а тут контролёр, что придумать,дети.отговорка.
Гость