перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Мигранты без образования обогащаются в чужой стране»: москвичи поспорили о зарплатах дворников

2 октября 2023, 11:15
3 октября 2023, 12:07
Кто раньше то в Союзе все эти работы выполнял? Зачем ерунду писать.Никаких азиатов в Москве и области не было.Местных просто не берут и всё.Не надо объвинят москвичей в лени.Встают и в 5 и в 4 и идут на работу если надо.Это госполитика в угоду ттлстосумам чтоб те карбаны набивал.Капитализм " панимашь"
Гость
6 октября 2023, 11:11
А что мешает капиталисту нанять местного? Может, то, что местные хотят получать больше? Ведь капиталисту нужна только выгода
3 октября 2023, 00:46
если - бы им не платили, откуда у них миллионы? 5.2 млн долларов только таджи4ки отправили в этом году на родину, странно, что кто-то ещё из них плачет здесь о своей горькой судьбе и о том, что надо лёд долбить. пусть долбят у себя.ОПУБЛИКОВАТЬ. НЕТ СИЛ ЧИТАТЬ ИХ ВРАНЬЁ
Гость
3 октября 2023, 10:14
А ты сидишь чужой карман считаешь. Иди тоже зарабатывай
Гость
3 октября 2023, 11:54
А кто их тут держит? Не нравится домой в кишлак! Но не едут!
3 октября 2023, 13:26
Гость
3 октября 2023, 10:14
А ты сидишь чужой карман считаешь. Иди тоже зарабатывай
не считаю . но знаю. я и работаю. всю жизнь. а вы всё плачете. хапуги
Гость
2 октября 2023, 12:08
У нас дворников не видно, Раз в неделю приходят на 15 минут, снимают друг друга на смартфон для отчёта начальству и уходят, и за это они ещё деньги получают.
Гость
2 октября 2023, 12:25
Аналогично. Траву и кустарники очень любят выдирать с корнем триммерами, любовь к новой Родине написана на физиономии. Гнать их отсюда, пока не поздно. В Стокгольм шведы уже хотят регулярную армию вводить из-за новых "трудолюбивых соотечественников", полиция не справляется. Оно нам нужно?
Гость
2 октября 2023, 14:06
Гость
2 октября 2023, 12:25
Аналогично. Траву и кустарники очень любят выдирать с корнем триммерами, любовь к новой Родине написана на физиономии. Гнать их отсюда, пока не поздно. В Стокгольм шведы уже хотят регулярную армию вводить из-за новых "трудолюбивых соотечественников", полиция не справляется. Оно нам нужно?
Сначала "выпишите" региональные предприятия из Москвы. Биомед пермский, например. И т.д. Чуваша убрали и командуете. А он, Михаил Игнатьев, между прочим, уважаем был, на Родине.
Гость
2 октября 2023, 16:11
Гость
2 октября 2023, 12:25
Аналогично. Траву и кустарники очень любят выдирать с корнем триммерами, любовь к новой Родине написана на физиономии. Гнать их отсюда, пока не поздно. В Стокгольм шведы уже хотят регулярную армию вводить из-за новых "трудолюбивых соотечественников", полиция не справляется. Оно нам нужно?
В место того писать грязи про них, лучше иди работай за место их. Вот тогда посмотрю как за поешь...
Гость
2 октября 2023, 19:31
У нас дворника днем с огнём не найдёшь.На детской площадке грязь, мусор не убирается , во дворе тоже не уберают.А как моют полы в доме.Таджичка наберёт половина ведра и моет с 9 этажа по 1й этаж.Представляете сколько грязи остаётся в доме. Входные двери никогда не молись и точно такой же лифт.Дворники утром идут к мусоркам , там выбирают металл, и плевать им на уборку ещё тащат картон, потом все сдают.И так каждый день.
Гость
3 октября 2023, 06:51
Как же вы все надоели с этими мигрантами не пускайте их в Россию раз они не нужны сидите на диване жопу греет и такое чувство пишете
Гость
3 октября 2023, 08:11
Гость
3 октября 2023, 06:51
Как же вы все надоели с этими мигрантами не пускайте их в Россию раз они не нужны сидите на диване жопу греет и такое чувство пишете
Золотые слова
Гость
3 октября 2023, 13:28
У нас также ситуация
Гость
2 октября 2023, 18:46
Почему при этом наши граждане нищенствуют на периферии? Среди них нет трезвых, способных работать дворниками? Так протрезвите их, а не спаивайте.
3 октября 2023, 00:31
сами пьете круглосуточно. видим же мы. сидите в кустах уже днем пьяные. почему газета пропускает их комменты. наши - нет
4 октября 2023, 14:33
3 октября 2023, 00:31
сами пьете круглосуточно. видим же мы. сидите в кустах уже днем пьяные. почему газета пропускает их комменты. наши - нет
😂👍🏻
Гость
2 октября 2023, 17:24
В западных странах прежде чем нанять мигранта надо доказать что нет таких на рынке труда из числа граждан
Гость
3 октября 2023, 05:47
Правильно говорите, прогнило
Гость
2 октября 2023, 17:33
Ну и что теперь делать? Можете мне или нам кто-то объяснить? Мигранты хлеб покупают, после одного или двух Нет Его. Потом на мокулатуру, металлолом, и ТД и тп. Хорошо обустроились, Собянин всех пригласил но в в своем д..., нет. Те ребята и ребятки которые честно приехали на заработки УВАЖАЮ! ДРУГИХ НЕТ!!! Почти никто из них не платит за проезд, сидят их женщины на детские площадки поедая семечки с детьми или внуками на протяжении 4-6 месяцев, говорят плохо, между собой на своём. В тихоря оскорбляют за спиной. Есть плюсы и минусы. Главное не забыть об одном...! Хочешь своё оставайся дома, хочешь другого... Адатируйся. МИР ВСЕМ!!!
Гость
3 октября 2023, 05:46
Мигранты должны приехать без жены и детей, отработал год, домой.. Они приезжают сразу с женой и детьми, не работать, а получать гражданство, сами посчитайте, папа работает дворником ( допустим зп 40 000 + подработка,мама как многодетная имеет право не работать и получает на всех детей пособия в среднем по 14000 на каждого ( минимум 4-5 детей у них), вот оттуда и их стало в РФ особенно в Москве и области очень много, у себя на родине он не найдёт работу, не в городах республики Таджикистана, в кишлаке тем более.
Гость
3 октября 2023, 05:49
А их кто то выбирает, кто за них голосует))))?
Гость
3 октября 2023, 05:51
Гость
3 октября 2023, 05:46
Мигранты должны приехать без жены и детей, отработал год, домой.. Они приезжают сразу с женой и детьми, не работать, а получать гражданство, сами посчитайте, папа работает дворником ( допустим зп 40 000 + подработка,мама как многодетная имеет право не работать и получает на всех детей пособия в среднем по 14000 на каждого ( минимум 4-5 детей у них), вот оттуда и их стало в РФ особенно в Москве и области очень много, у себя на родине он не найдёт работу, не в городах республики Таджикистана, в кишлаке тем более.
Да , я тоже согласен , в миграции тоже нужно "импортозамещение".И по тихонечко потихонечку ограничивать ограничивать въезд
Гость
2 октября 2023, 18:48
Я не против того, чтобы все работающие люди получали хорошую зарплату. Вот только в нашем доме (ул. С. Ковалевской, 6, САО, Москва), уборщик не поднимается выше 1-го этаже. Воюем с ГБУ "Жилищник" уже 5 лет. Обращались к Собянину. Получили ответ от главы Управы: "Комиссия нашла санитарное состояние 1-го и 2-го подъездов дома удовлетворительным. Фотографии приложены к акту." Вот только в нашем доме ТОЛЬКО ОДИН ПОДЪЕЗД. Может Путину написать, что б уборщицу прислал?...
3 октября 2023, 08:50
🤝🤣👏
Гость
2 октября 2023, 19:09
Ведут себя и работают гастарбайтеры, часто ещё и нелегальные, так, как им позволяют московские власти всех уровней, начиная с Тверской и заканчивая последним "Жилищником". Кому-то это, видимо, выгодно. Отсюда и грязь, и плохое качество новостроек, и наглые требования новых мечетей, и разрастающиеся Котельники. Рыба гниёт...
Гость
2 октября 2023, 12:31
А у нас дворники - русские. И даже мусорщики - русские.
Гость
2 октября 2023, 13:41
Правильно и у нас все русские только парниковые которые понаехали из бывщих Укр областей я думаю мигрантов из Средней Азии заменят ими, они не хуже жанглирует метлами.
Гость
2 октября 2023, 16:33
Это в Магадане? У вас.. Видимо все ВАС знаю
Гость
2 октября 2023, 19:12
На эмигрантах бабло мутят.
3 октября 2023, 00:32
они не эмигранты. а мигранты. не путайте
Гость
2 октября 2023, 11:57
Это политика верхушки страны. Замещение коренных жителей пришлыми.
Гость
2 октября 2023, 23:35
В первую очередь должны работать наши люди ,им даже не предлагают,в любом ЖКХ есть мёртвые души за которых получают деньги.
Гость
3 октября 2023, 00:16
Мы тоже дворника не видим.
2 октября 2023, 13:01
Нечего им вообще здесь делать. Нужны дворники, тогда пусть приглашают с регионов людей. В регионах зарплаты нищенские. А эти пусть домой едут, достали уже. Всю страну заполонили.
2 октября 2023, 22:04
Вы давно в регионах были? Кто хотел зарабатывать давно уехали работать вахтовым методом. Не дворниками. Оставшиеся после окончания 8 часового дня пьют синьку и ругают москвичей, из-за которых у них в регионах маленькие зарплаты. Но на подработку не пойдут.
Гость
3 октября 2023, 05:22
И не только дворников, у нас ***благодаря пагубной политике правительства в области миграции уже переизбыток мигрантов, бродят толпами,образуют многочисленные анклавы, это напрягает уже. И оправдывать нехваткой рабочих рук полное враньё, просто нормально не хотят платить своим ,это исключительно шкурный интерес коммерции и чинуш.Отсюда вывод кто их выбирал(если выбирали конечно)
Гость
3 октября 2023, 14:53
Точно сказано.куда не посмотришь везде эти черные. Такое ощущение ты средней азии
Гость
2 октября 2023, 15:32
Я прекрасно помню как работали дворники когда их только что запустил Лужков по контрасту с московскими дворниками которые убирались при советской власти это было что-то невообразимый по классу... сейчас дворники убираются совсем не так или над ними контроль совсем не такой.... давным-давно не слышно шорканье метлы к примеру часиков в 9:00 вечера...
Гость
2 октября 2023, 16:34
"В конце 1990-х, после ряда программ, направленных на дискредитацию Юрия Лужкова и других политиков, широко получил в СМИ прозвище «Телекиллер»".
Гость
2 октября 2023, 16:47
Раньше у нас, тв Таганском районе, иубиралась украинская семья. Муж и жена. В годах. Чисто было, добрые люди, понятливые. Помогали всегда, отзывчивые. Потом их азиаты выжили. Убирают кое как. Сплошная отчетность по смартфону. Командует ими( почему то) молдаванка. Видимо больше некому. Уборка показушная. Дома мыли.. стены намочи и пока они мокрые, снимали на смартфон. Лавочки на детской площадке покрасили в феврале. Ругались, звонили. Уборка на отстань. Жилищник это..... тёмная лошадка
Гость
2 октября 2023, 17:23
Поскольку экономисты не занимаются зарплатами и их сопоставимостью, то и проблемы. Были интервью с работодателями, которые изначально делали ставки на мигрантов, после СВО и другого курса рубля многие из мигрантов решили целенаправленно уехать, тогда работодатели утроили им зарплаты, чтобы не оголять производство. Как представляется, С гражданами работать сложнее, и по любому затратнее - это надо в белую и все налоги платить, обучать, и ещё их искать. Точечно не получится, надо централизованно менять ситуацию. Потому что сейчас мигрант лучше гражданина, а у него в стране все дешевле и дани низкая зарплата для него хорошо,
Гость
2 октября 2023, 19:07
Откаты они платят вы что идиоты и не знаете об этом москвича ни когда не возьмут с пропиской вы где живёте
Гость
3 октября 2023, 00:57
Уборщица 40 ага электрик получает всего 36.
Гость
3 октября 2023, 18:54
40 т получают 25 т на бухло все нет 25 т,))
Гость
2 октября 2023, 19:14
А где те дворники? Жилищник обнаглел уже в конец. Поъезд как помойка. Грязь, вонь. Дворы неухожены
Гость
2 октября 2023, 21:47
Мигранты получают 40 тыс , это так зп , плюс халтура тыс так под 50 в месяц вот и считайте , и это простой дворник , знакомый
Гость
2 октября 2023, 22:07
Вообще...верхушка...да и в общем люди...любят только свое брюхо! 🥴, уже давно патриотизм...страна...ценности профуканы! Но СМИ понятно...ни одной отрицательной стороны-идеальная страна с такими косяками!Биомасса...доход...выгода!Выбрали материальность и золотого тельца и эго власти🤐! Вряд-ли это безумие остановится! Верхушка знает что такое стадо...они знают как мы любим жрать и пить, и ещё кое-что...как мы любим друг-друга! Сами докатились... читай капитал и все станет ясно!
Гость
3 октября 2023, 11:57
Как они убирают это смешно в одной руке телефон,в другой метла!
Гость
2 октября 2023, 13:43
Ну в чем проблема кто не согласен что мигранты получают больше оставляйте свои офисы идите берите метлу и подметайте дворы
Гость
2 октября 2023, 14:09
Россиян не берут на работу. Ведь они не будут делиться своей зарплатой с руководством ГБУ Жилищник.
Гость
2 октября 2023, 14:14
Мой свекр,коренной москвич,решил подработать будучи на пенсии.Требовался дворник у них во дворе.Так вы представляете,отказали.Все с одного аула сидят в Жилищнике и своих тащат.Так что не надо здесь писать ерунду.Многие пенсионеры бы пошли,да кто им даст?А вам пора глаза открыть пошире и не писать ерунду.Пксть едут домой,сами справимся,тошнит уже от них.
Гость
2 октября 2023, 14:35
Гость
2 октября 2023, 14:14
Мой свекр,коренной москвич,решил подработать будучи на пенсии.Требовался дворник у них во дворе.Так вы представляете,отказали.Все с одного аула сидят в Жилищнике и своих тащат.Так что не надо здесь писать ерунду.Многие пенсионеры бы пошли,да кто им даст?А вам пора глаза открыть пошире и не писать ерунду.Пксть едут домой,сами справимся,тошнит уже от них.
Однако, не пенсионер.
Гость
3 октября 2023, 06:03
Гнать мигрантов к себе на родину , брать нужно своих с регионов , но ГБУ не хочет своих брать , причина всем известна с мигрантов можно поиметь.
Гость
3 октября 2023, 13:29
Гнать надо тебя в такое место чтобы тебя никто не видел и ты никого не видел в пустыню казахскую куда-нибудь
3 октября 2023, 14:05
Гость
3 октября 2023, 13:29
Гнать надо тебя в такое место чтобы тебя никто не видел и ты никого не видел в пустыню казахскую куда-нибудь
НЕТ , ИМЕННО ВАС ГНАТЬ
Гость
3 октября 2023, 18:45
А регионы отдать китайцам да ну у вас логика
Гость
3 октября 2023, 18:00
Москва Новочеркасский бульвар под.13. Моют только 2 и 1 этажи до блеска. На верху их не было видно 2 года. Пыль и грязь! Последний раз были у нас с Украины дворники да, там все было чисто! Убирались ответственно, все мыли, мусор возле подъезда убирали. А, сейчас - мусор валяется, подъезды грязные! Они только одни отчёты отправляют , что убралась, в по факту....
Гость
3 октября 2023, 18:53
А что сами не моете то или вам приятно чтобы за вас убирали
Гость
3 октября 2023, 19:59
Гость
3 октября 2023, 18:53
А что сами не моете то или вам приятно чтобы за вас убирали
Народ за уборку платит по квитанции.
Гость
3 октября 2023, 00:23
Вранье. Сантехник со стажем 20+ лет на руки чистыми 30 к, дворник в москве 25. Откуда такие фантастические цифры опять верите бумаге ?
Гость
3 октября 2023, 05:52
Допустим 25-30 получают + халтура минимум 30-40 тыс, итого 50-70 тыс в месяц, а дома он за год заработает такие деньги. Многие сейчас и не работают, а торгуют на рынках ( особенно на Садоводе, как в Таджикистане стало)
3 октября 2023, 01:34
вся правда о них не опубликованна. русофобская власть и пресса. читайте о себе и этих лоботрясах
Гость
2 октября 2023, 14:02
Это где так?
Гость
3 октября 2023, 13:27
У нас придут на своем побалакают по телефону и удалились и нет ни самого спроса
Гость
3 октября 2023, 19:18
Встаньте на место учителей и врачей и поработайте! Какие там бешеные деньги платят? Пусть ваших детей дворники учат, вам ведь всё равно. Любой труд должен оплачиваться достойно!
Гость
2 октября 2023, 15:24
Уборщицы в Купавне в школе. Получают зарплату 7000т. В месяц. Попробуй прожить
Гость
2 октября 2023, 21:58
Если полный день, то таких зп нет. А если пару часов работы, то извините. Кто на что учился
Гость
3 октября 2023, 05:42
Так кто закладывает такую з/п в бюджет ? ........Вы правильно подумали и ответили
Гость
3 октября 2023, 14:58
Ну на 12т пенсионеры живут же
Гость
3 октября 2023, 13:23
Я удивляюсь 🤦‍♀️Почему тогда местные не работают уборщиками или дворникам , никто вас не держит . Я бы посмотрела бы ….. сколько наблюдаю два дня работают пьют и т.д2 или 3 дня работают дальше не выдерживают , самую тяжёлую работу выполняют они. Поэтому сперва сами встаньте и попробуйте поработать .
3 октября 2023, 13:34
это ты про своих написал , что пьют. и в пьяном вде совершают свои дикие преступления и изнасилования. русские работают на самых ответственных работах. вы загордились совсем. конюхи и дворники. почему газета пропускает эту грязь о россиянахах. это ведь пишут мигранты о нас . опубликовать
Гость
3 октября 2023, 13:52
Где же это вы наблюдаете
Гость
4 октября 2023, 09:21
Да потому что местным не платят того что платят вам.лет 20 назад мы это испытали на себе,когда пошли подработать в ЖКХ.Мигранту платили 15 тыс.А нам 5.Вот и весь ответ.И сейчас ничего не изменилось.Потому что эту сферу никто не проверчет толком.
Гость
3 октября 2023, 17:05
Ломом постучали, асфальт разбили! Снег чистили с крыши, крышу пробили! Квартиры залило на несколько этажей! С ножами все ходят! Убивают наших людей, насилуют....И как долго это будет продолжаться??????(((((
Гость
3 октября 2023, 17:35
Убегай - живой останешься, желательно по дальше куда нибудь в Африку
Гость
3 октября 2023, 19:22
Гость
3 октября 2023, 17:35
Убегай - живой останешься, желательно по дальше куда нибудь в Африку
скоро вы побежите
Гость
4 октября 2023, 01:01
Гость
3 октября 2023, 19:22
скоро вы побежите
Панику разводить не надо
Гость
2 октября 2023, 15:03
Может ли быть, например, кыргыз чужим в России? Насколько известно из истории, кыргыз является коренным народом у реки Енисей. Сколько богатств добывается в Сибири, где кыргыз этот будто иноземец? Кормится вся Россия, олигархат. И, между прочим, кыргыз - это и башкирский род. В Российской империи известны Гарейская и Киргизская волости. Это Урал, который тоже даёт и поныне прихлебателям, которые паразитируют в пермях до сих пор.
Гость
2 октября 2023, 15:12
Хань, как мог ханЪ стать прислугой у себя на исторической родине?
Гость
2 октября 2023, 16:39
Казахи это бывшие киргизы. У степняков не было ,, своей,, родины. Они постоянно перемещались. Не надо выдумывать историю. Сейчас каждая республика пишет ,, свою,, историю. Ту, которая ей выгодна. А то так послушаешь.. Было всего 4-5 наций. Армяне, киргизы, хохлы( с какого то боку) и остальные. И эти три нации занимали треть земли))) я не удивлюсь истории Украины, если у них русские были рабами, раньше.
Гость
2 октября 2023, 16:55
Гость
2 октября 2023, 16:39
Казахи это бывшие киргизы. У степняков не было ,, своей,, родины. Они постоянно перемещались. Не надо выдумывать историю. Сейчас каждая республика пишет ,, свою,, историю. Ту, которая ей выгодна. А то так послушаешь.. Было всего 4-5 наций. Армяне, киргизы, хохлы( с какого то боку) и остальные. И эти три нации занимали треть земли))) я не удивлюсь истории Украины, если у них русские были рабами, раньше.
Орда. Казанское ханство на Волге, где булаг - родник. Про армян и славян не могу ничего сказать. Я татарин-черемис. И моя историческая родина на Волге, Урале.
Гость
2 октября 2023, 16:52
Почему вы такие,сами не работайте и всех завидуйте то дворники то строители то продавцы,я сам работаю дворником утром в5:30 в метро кроме 10-15 пенсионеров остальные все мигранты рано утром ни одного русского молодого или среднего возраста нету,1 или 2процента пенсионеров и всё
2 октября 2023, 22:16
Зависть плохое чувство!Дело в следующем -что бы вы работали спокойно и начальство получало "откаты",задействованна целая индустрия (Включая чиновников от ЖКХ,МВД, т.н.диаспоры и т.д.)Увы,но для коренного населения места в этих схемах места нет.
Гость
3 октября 2023, 05:43
Потому что...до думайте сами
Гость
3 октября 2023, 05:44
2 октября 2023, 22:16
Зависть плохое чувство!Дело в следующем -что бы вы работали спокойно и начальство получало "откаты",задействованна целая индустрия (Включая чиновников от ЖКХ,МВД, т.н.диаспоры и т.д.)Увы,но для коренного населения места в этих схемах места нет.
100%, отсюда вывод .....
Гость
3 октября 2023, 16:41
Я сам узбек приехал в Россию по приглашению одной крупной компании на проект капитального строительства главным специалистом стройконтроль по направлению автоматизации производства. Я гражданин РФ приехал семёй - супруга инженер сметчик. Тоже в это же компании взяли на работу по специальности. ЗП очень достойная, не буду озвучить дабы не обидеть даже москвичей. Жене предложили оформить гражданство РФ, но она категорически отказалась. Так, что не думайте что все прям за гражданство РФ убиваются
Гость
5 октября 2023, 09:10
А при чем гражданство, речь о зарплате
5 октября 2023, 18:56
Написать можно что угодно но факты говорят об обратном!
2 октября 2023, 18:49
20ЛЕТ ПРОЖИЛ В МОСКВЕ.ТАК ЛЮБИТЕЛИ СУММЫ ЗАРПЛАТЫ МИГРАНТОВ НЕКАДА НЕ ПРОБОВАЛИ ЛЕД ДОЛБИТЬ В 7 УТРО НА 20 ГРД.МОРОЗЕ В МОСКВЕ КАДА СПАТЬ ХОЧА?
3 октября 2023, 00:29
а чего долбишь? едь домой и там работай
Гость
3 октября 2023, 10:12
Сами почему не работаете??? Потому что вы все кнопочники!!! А на самом деле нифига не хотите работать, мигранты работают чистым трудом и при этом платят налоги больше чем вы !!! Вы просто завистливые народ, не можете ни как успокоиться, зависть это внутренная болезнь!!! К сожалению не можете выличится!!!
3 октября 2023, 13:28
это не зависть. а непонимание того , почему вы все сюда едете. сами в 90-годы выгнали русских из своих стран.
Гость
3 октября 2023, 14:07
Один сказал 18 другая 40 дак сколько в Москве платят дворникам?
Гость
4 октября 2023, 07:03
Мой знакомый дворник говорил. По трудовому договору 18-20к. Но зарплата обговаривается от 30-45к. Зависит от територии.
Гость
3 октября 2023, 14:14
Ну идите работать дворниками, кто вас держит.
3 октября 2023, 14:27
ДВОРНИК В МОСКВЕ ПОЛУЧАЕТ 43-50000 Р. МЫ БЫ И РАБОТАЛИ. НО ВЫ ТАМ ВСЕ. ПОПРОБУЙ СДВИНЬ ВАС С ЭТОГО МЕСТА И ГДЕ ВЫ ЕЩЁ ПОЛУЧИТЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? А КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ВИДИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ХВАТИТ УЖЕ О ТОМ, ЧТО МЫ НЕ РАБОТАЕМ. НАДОЕЛА ВАША ЛОЖЬ.ОПУБЛИКОВАТЬ
Гость
4 октября 2023, 08:04
Многие мигранты уехали в Европу скоро зима ну давайте работайте освободили вам дорогу. Посмотрим как заговорите.
Гость
25 октября 2023, 21:37
никому вы там не нужны. что-бы там работать даже уборщицей, необходими ТАМ УЧИТЬСЯ В ПРОФ.УЧИЛИЩЕ И ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТОЙ СТРАНЫ.
Гость
2 октября 2023, 17:53
Странные люди сами не роботаете и другим недаете роботат
3 октября 2023, 03:53
Работаете вы плохо,поэтому зачем вы нам проблемы создаёте.
Гость
3 октября 2023, 05:25
А, почему свой родина не работаете? Или там все чисто, и дворники не нужны?
Гость
2 октября 2023, 16:19
Тупой пост
Гость
2 октября 2023, 22:48
Дворники и уборщицы работают тяжело, пусть получают больше, но то что педагоги стали получать меньше уборщицы это спасибо отдельное за оптимизацию. Чтобы получить мизерную зарплату я должна научить полкитая.
Гость
2 октября 2023, 23:32
Мои знакомые зарабатывают за месяц больше 100000р , уборщицы . Но они прям везде работают с работы на работу . только воскр вых
Гость
3 октября 2023, 00:21
Враги во власти
Гость
3 октября 2023, 08:21
Ничего они не делают, мусор из ург забирают и потом сидят на лавке в телефоне, шляются целый день туда сюда. Подметать уже ленятся, им выдали агрегат, он листья раздувает, вот и ходят дуют. Зимой тоже агрегат чистит, трактор ещё, лопату в руки почти не берут. Подъезды грязные, моют редко. Обнаглели. А замечание сделаешь, огрызаются. Я бы тоже хотела на лавке сидеть весь день и зарплату получать.
Гость
3 октября 2023, 08:26
Заботиться государству надо о своих аборигенах. А так - это геноцид.
Гость
3 октября 2023, 08:38
А сколько уже прописано в Подмосковье 🤯 и они все тянут своих родных в Россию, но при этом, даже не задумываются , что надо и долг защитника отдать за Русский мир на земле, а едут только в зону сво , чтобы бабло тянуть☝️