перейти к публикации
179 комментариев к публикации

За пост мэра Москвы будут бороться пять кандидатов

18 июля 2023, 09:30
19 июля 2023, 11:19
Подобрали специально таких кандидатов что бы этот Вредитель выглядел достойно, но ниодин москвич за него не проголосует, если и будут голоса то они либо подтасованы либо приезжих "Москвичей", которые слаще морковки не видели
Гость
18 августа 2023, 11:02
Я коренная москвичка голосовать буду за Собянина и чем он вам не нравится
Гость
20 августа 2023, 21:15
так за кого голосовать? По моему мнению лучше уж голосовать за собянина, чем за зюганова, например
20 августа 2023, 22:19
Гость
18 августа 2023, 11:02
Я коренная москвичка голосовать буду за Собянина и чем он вам не нравится
Так всем! Забыли, как он издевался над москвичами, в том числе пожилыми, в 20-21 годах? Забыли, как он принуждал к прививкам непонятной жижи под названием вакцина от барановируса? Многие умерли именно от этого. Сейчас уже второй год он издевается над семьями с детьми, выворачивая их карманы ( по всей России люди получают единое пособие, лишь подав заявление, и условия там мягче, в Москве же людей принуждают отчитываться за каждую копеечку ( и ни дай бог поступит тебе на счёт что-то лишнее!)). Плюс считают жильё и делят его только на членов семьи (родители- дети) без учёта остальных прописанных. По документам выходят хоромы, по факту- конура на 2-3 семьи. А мигрантов сколько? Уже продыхнуть негде!
18 июля 2023, 09:48
Слово "бороться" тут явно неуместно.
5 сентября 2023, 09:25
Хрущев своими 4-5 метровыми кухнями создал проблему на 100 лет. Понадобиться такой срок,чтобы снести последние дома этой серии. Собянин же своими "тюремными дворами" и колодцевой кладкой корпусов создает проблему на 150 лет. Совсем при Собянине забыли об очередниках на жилье. Информированные люди пишут, что в этих структурах просто людей исключают из очереди, и это преподносится как факт сокращения очередников. Да что и говорит. Вот любимый козырь Собянина "реновация". Нам, семье из 5 человек отказали за деньги совершить докупку до 2-х комнатной квартиры вместо предложенной 1-комнатной. По всем этим позициям на пост мэра наиболее удачно подошел бы Митрохин. Но его нет в числе кандидатов и голосовать не за кого.
Гость
9 сентября 2023, 13:04
Подфартило тем,кто тремя семьями муравейником живет и то не всем.А кто на законных основаниях в центре имел 50м на одного-ни фига.А чем он виноват,Что его Дочка умерла раньше его,что сыну ипотеку выплачивать всю жизнь помогал.Теперь его в студию на доживание?он и в старом жилье бы дожил без проблем
Гость
20 июля 2023, 02:13
Зачем вообще политиков в мэры? Нужен хозяйственник и москвич. Чтобы любил город, если не больше, то хотя бы не намного меньше, чем деньги.
Гость
17 августа 2023, 01:31
И найдется такой? Смешно!
8 сентября 2023, 13:12
Гость
17 августа 2023, 01:31
И найдется такой? Смешно!
Найдётся, просто его не допустят.
Гость
8 сентября 2023, 16:07
Так он и есть не политик, а хозяйственник
Гость
18 июля 2023, 18:31
Хороший заголовок у статьи, правильный. Кто эти люди? Кроме Зюганова и Собянина никого не знаю. Да и Собянина знаю лишь потому, что 13 лет назад нам его навязали в качестве мэра. Сами москвичи его бы никогда не выбрали.
Гость
5 сентября 2023, 13:34
В интернете можно найти записи дебатов на каналах Доверие и Москва-24. Формат так себе, но общее представление о кандидатах получите. Мне пока попались темы "Московское долголетие" и "Продолжительность жизни", еще упоминался выпуск про транспорт. Из всех участников меня приятно удивил Даванков. Умный, интеллигентный, открытый, без высокомерия, характерного для многих политиков и чиновников. Говорит, что из московской семьи, хотя сам родился в Смоленске. Не все его идеи мне нравятся, но как замена Собянину на следующие 5 лет он меня устраивает. Хочу еще посмотреть Зюганова, которого не было в этих выпусках. Буду выбирать кого-то из них. У Гусева были хорошие предложения, но я ему не доверяю, а Чернышов совсем не произвел впечатления.
Гость
25 июля 2023, 19:48
Думаю, что мэром Москвы, должен быть коренной москвич и хороший управленец.
Гость
29 августа 2023, 21:40
Только нет их среди кандидатов
Гость
2 сентября 2023, 15:48
Гость
29 августа 2023, 21:40
Только нет их среди кандидатов
Значит, надо выбирать наиболее похожее из того, что есть. И это точно не Собянин
Гость
10 сентября 2023, 00:20
Да, правильно!!!
22 июля 2023, 18:18
А что , если бы Гасанов и Джабаров вовремя подали заявление, то могли бы стать мэром Москвы????!!!! Зачем нам эта Дума, если к нас такие законы, что-это возможно? Может они прекрасные люди, пожалуйста пусть работают. Но не возглавляют исторически православный регион. В противном случае уже через пару лет , мы коренные москвичи , станем гостями у себя дома. Кстати , в одной старой московской больнице , я уже ощутила себя в гостях , буквально хотелось плакать. Это через год после "оптимизации". Тогда в течение года разогнали половину наших прекрасных умных врачей и сестер. Сразу объявили, что не хватает врачей и очень быстро заполнили больницы людьми из других стран, из другого мира, часто без отпечатка интеллекта на лице.
Гость
27 июля 2023, 14:34
Согласна.
Гость
17 августа 2023, 01:41
А сколько осталось коренных москвичей? Москва всех притягивает. Мы и так уже в гостях у своего града.
Гость
29 июля 2023, 08:56
Зюганов - пустое место. Общались с ним по поводу реновации. Это я не могу, это бесполезно, это не в моей компетенции - только это и слышали от него. Голосовать не за кого. КПРФ сливает выборы.
Гость
2 сентября 2023, 16:02
Лучше пустое место, чем бешеный крот. Хоть отдохнем немного.
Гость
2 сентября 2023, 18:33
При коммунистах социалка была получше и бюджетников не сокращали. Метро строили красивое и удобное, а проезд стоил 5 копеек. Квартплата тоже была почти символической. При таком раскладе я за пустое место.
Гость
3 сентября 2023, 12:33
Вы не написали, чего вы хотели от депутата Зюганова в связи с реновацией. Если выйти из программы, то это решается собранием собственников квартир, и депутат вам может помочь разве что консультацией и личным присутствием. Если хотели оспорить включение дома в программу, то это делается через суд и перспективы сомнительны. Если же вы хотели войти в программу, то это невозможно по закону и никто вам в этом не поможет.
Гость
18 июля 2023, 18:11
Сейчас единственного москвича Зюганова будут поливать всеми грязями: и молодой, и коммунист, и фамилия некрасивая, и не специалист, и чего только не придумают. Специалисты должны руководить соответствующими департаментами, а мэр не может быть специалистом во всем, для него главное - понимать город и иметь правильную позицию. Поэтому мэром Москвы может быть только москвич, в России нет второго такого города. Конкретно Зюганов мне ничего плохого не сделал. В отличие от Собянина, он не разгромил мой дом, не разорил мой двор, не разрушал мой район и не уродовал мой город, который и его город тоже. Я думаю, он будет лучше, чем Собянин.
Гость
19 июля 2023, 09:13
Это ты про внука Зюганова? А он москвич коренной? Нет. Его корни с Орловской области. Интересно, а в г.Орел голосовали бы за этого молодого карьериста? Он лопату держал в руках, да видил ли ее? Да и за Собянина голосовать не будем. Да, многое он сделал особенно метро, плитки и бордюры, но уничтожает москвичей. В прямом смысле. В наших дворах и вокруг домов одни машины, а это грязь, запахи, бензин, масла и прочее. И это возле детских площадок. Жильцы своих детей не выводят играть на эти площадки. Ведь это болезни. И очень странно, когда мэр не общается напрямую с москвичами. Как будто их нет. Не голосуем!
Гость
21 июля 2023, 18:08
Гость
19 июля 2023, 09:13
Это ты про внука Зюганова? А он москвич коренной? Нет. Его корни с Орловской области. Интересно, а в г.Орел голосовали бы за этого молодого карьериста? Он лопату держал в руках, да видил ли ее? Да и за Собянина голосовать не будем. Да, многое он сделал особенно метро, плитки и бордюры, но уничтожает москвичей. В прямом смысле. В наших дворах и вокруг домов одни машины, а это грязь, запахи, бензин, масла и прочее. И это возле детских площадок. Жильцы своих детей не выводят играть на эти площадки. Ведь это болезни. И очень странно, когда мэр не общается напрямую с москвичами. Как будто их нет. Не голосуем!
"Не голосуем" = "голосуем за Собянина". Он пригонит миллион бюджетников, среди которых много приезжих, трясущихся над своей ипотекой. Получит миллион голосов. А москвичи опять получат ненавистного Собянина, которого выберут приезжие бюджетники.
Гость
25 июля 2023, 22:31
Гость
19 июля 2023, 09:13
Это ты про внука Зюганова? А он москвич коренной? Нет. Его корни с Орловской области. Интересно, а в г.Орел голосовали бы за этого молодого карьериста? Он лопату держал в руках, да видил ли ее? Да и за Собянина голосовать не будем. Да, многое он сделал особенно метро, плитки и бордюры, но уничтожает москвичей. В прямом смысле. В наших дворах и вокруг домов одни машины, а это грязь, запахи, бензин, масла и прочее. И это возле детских площадок. Жильцы своих детей не выводят играть на эти площадки. Ведь это болезни. И очень странно, когда мэр не общается напрямую с москвичами. Как будто их нет. Не голосуем!
Столицу перенести, москвичей оставить в покое.Москва была доброй,заботливой, интеллектуальной,а теперь стала хамской и это печально
Гость
18 июля 2023, 14:16
Среди кандидатов в мэры Москвы всего один москвич! Гости столицы совсем обнаглели
Гость
18 июля 2023, 18:41
Подобрали безопасных спарринг-партнёров.
Гость
14 августа 2023, 11:03
Я приезжий из Республики Башкортостан! Вижу как средства стекаются в мск не по наслышке. За мкад выехал - не Москва а бомжатня, дороги все растрескавшиеся в заплатках, мусор по канавам. Центр Москвы - в кармашках и прочих закоулках мусор годами лежит и и на него накидывают по зиме солевые горы. Ремонт мкада и прочих проспектов (без необходимости) реально уже как бельмо на глазу. "плитка собянина" зимой абсолютно не работает, скользкая как каток, сыпают солью - ботинки и машины гниют. С 13 года мск превращается в чуркистан, в метро 3 из 4 снгшники, строят дома - снгшники, такси - снгшники, обслуга и сервис - снгшники, дороги ремонтируют - снгшники, водители автопарка - слишком многие снгшники. Я не против приезжих если вся Россия, благодаря своим ресурсам обеспечивала бы своему народу жизнь, но на сегодняшний день, ОАЭ показывают реальный пример, как надо уважать и любить свой народ, и без необходимости не давать гражданство
1 сентября 2023, 00:05
Вы реально за мкад выезжали? Я езжу по России и плохих дорог не наблюдаю, во дворах бывает. Кучи крошки зимней в Москве тоже не видел. Приезжие да, есть в сервиса и метро. Но что делать если москвичи знают как и где заработать можно? В ОАЭ два миллиона граждан и их обслуживает минимум 8 миллионов гастробайтеров, вы хотите 300 миллионов приезжих в России?
Гость
2 сентября 2023, 16:09
1 сентября 2023, 00:05
Вы реально за мкад выезжали? Я езжу по России и плохих дорог не наблюдаю, во дворах бывает. Кучи крошки зимней в Москве тоже не видел. Приезжие да, есть в сервиса и метро. Но что делать если москвичи знают как и где заработать можно? В ОАЭ два миллиона граждан и их обслуживает минимум 8 миллионов гастробайтеров, вы хотите 300 миллионов приезжих в России?
А вы в Москве бывали или только на картинках ее видели? Оглянитесь по сторонам, все газоны засыпаны мраморной крошкой еще с прошлой зимы, и ее никто не убирает, а уже сентябрь, через 2-3 месяца начнут сыпать по новой.
Гость
10 сентября 2023, 00:27
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
28 июля 2023, 10:12
Если голосовать против всех, то тут тоже вопрос возниает кому и куда пойдут голоса? И все же непонятно почему нет конкурентов собянину, где взрослые москвичи любящие свой город?
Гость
31 июля 2023, 21:18
Их уже давно лимита и гастарбайтеры выжили.
Гость
25 августа 2023, 12:26
В Дубае))
Гость
2 сентября 2023, 15:59
Достойным конкурентом Собянину был Клычков, за это его "сослали" губернатором в Орловскую область. Чтобы не мешал Собянину. Еще одного достойного конкурента, Митрохина, даже не допустили до выборов. Собянин раздает бюджетные деньги Ротенбергам и прочим "друзьям", поэтому всех сильных конкурентов убирают. А по качеству оставшихся конкурентов можно оценить уровень самого Собянина.
Гость
10 августа 2023, 20:24
А голосовать то и не за кого.
Гость
3 сентября 2023, 12:42
Мэров нужно менять регулярно, как памперсы. Собянин себя уже показал, пусть теперь другие поработают. Выбирайте любого, не ошибетесь. Совсем стремных персонажей к выборам не допускают, поскольку всегда есть небольшой шанс, что они могут победить.
Гость
4 сентября 2023, 03:50
Согласна полностью. Голосовать не за кого! Только один предлагает ужесточить вопрос по мигрантам, но тут же раздать землю американцам. Шило на мыло поменять.
Гость
4 сентября 2023, 12:10
Москву без мэра не оставят. Если вам не за кого голосовать, то останетесь с Собяниным, и рассказывайте потом, что вы за него не голосовали. Собянин - это мигранты, человейники, грязь, потопы на земле и под землей и чудовищные эстакады в спальных районах. Зачем нам его оставлять?
Гость
24 июля 2023, 13:58
Москва, это одна огромнейшая стройка. Конца не видать этой строй площадке, куча мигрантов, постоянная плитка, бордюры, газоны.... Лижут, Лижут эту Москву и не удивительно, скока бабла тут. Давайте уже др. города поднимать. Москва уже не для москвичей, а для всяких гостей. Но из тех кандидатов, что зарегистрировали и выбрать нечего. Ни одного хозяйственника. Против всех....
15 августа 2023, 16:25
Эти газоны, между прочим, закупались в Европе, уже своей травы для газонов вырастить не можем, а вместе с этой травой пришли в наши парки мерзкие жирные испанские слизни
Гость
4 сентября 2023, 12:13
Нам нужен другой мэр, надо кого-то выбрать
Гость
9 сентября 2023, 19:54
15 августа 2023, 16:25
Эти газоны, между прочим, закупались в Европе, уже своей травы для газонов вырастить не можем, а вместе с этой травой пришли в наши парки мерзкие жирные испанские слизни
Их называют собянчиками
Гость
19 июля 2023, 08:44
Внук Зюганова молодой, только за 30-ть перевалило. И этот малец, вчерашний школьник уже серьезно думает, что он грамотный профессионал и незаменимый специалист? Главное понят такой мегаполис как Москва с многомиллионным населением? Все прекрасно понимают, что этого юнца, вчерашнего школьника двигает по карьерной лестнице дедушка Зю. Сам то Зюганов дед понимает, что москвичи не будут голосовать за внука. Он не профессионал, не хозяйственник. Никто. Так - выдвиженец от родни по фамилии Зюгановы. Всё! Не голосуем! Да и другие кандидаты все приезжие, но как же им хочется Москвы! А москвичи хотят приезжих? Думаем нет ! Надоели уже!
Гость
2 сентября 2023, 15:51
Не волнуйтесь, ему подберут грамотных помощников. Собянин вообще никто, а уже 13 лет изображает мэра столицы.
Гость
6 сентября 2023, 03:10
не справится, по окончании срока за него не проголосуем, пусть идёт лесом
Гость
7 сентября 2023, 04:32
Собянин тоже не хозяйственник и не профессионал. Профессиональный чиновник, умеющий держаться за свое место. Все его достижения сводятся к раздаче денег из бюджета Москвы, который наполняется из наших налогов. Без московского бюджета Собянин как ноль без палочки.
Гость
14 августа 2023, 07:55
Пребывание Собянина на посту мера за 20 лет превратило мой родной город в сплошную стройку. По 2 раза в год бордюры и асфальт меняют. Горы мусора от этих ремонтов вывозят в Подмосковье. Голосовать за него не буду. Не буду участвовать в этом шабаше.
Гость
29 августа 2023, 18:41
При Собянине кроме бордюров и развлекательных центров ничего не строят. Крупнейший завод ЗИЛ снесли, на котором десятки тысяч москвичей работали и получали когда-то хорошую зарплату. Место того чтобы модернизировать завод. И голосовать не за кого. КПРФ похоже слили выборы. На фига нам внучка лидера подсовывают? Неужели в партии нет нормальных хозяйственников? А разве можно против всех голосовать?
Гость
2 сентября 2023, 16:05
Не будете участвовать, значит, опять выберете Собянина. Единственный способ не голосовать за Собянина - это проголосовать за другого кандидата. Они не хуже, потому что хуже уже некуда. Собянин - это дно.
Гость
2 сентября 2023, 16:45
Гость
29 августа 2023, 18:41
При Собянине кроме бордюров и развлекательных центров ничего не строят. Крупнейший завод ЗИЛ снесли, на котором десятки тысяч москвичей работали и получали когда-то хорошую зарплату. Место того чтобы модернизировать завод. И голосовать не за кого. КПРФ похоже слили выборы. На фига нам внучка лидера подсовывают? Неужели в партии нет нормальных хозяйственников? А разве можно против всех голосовать?
Против всех - это несколько галочек в бумажном бюллетене. Только Собянина не отмечайте - неизвестно, как КОИБы настроены.
19 июля 2023, 06:53
Я конечно не специалист, но Я видела Тюмень до Собянина и после это два разных города. До СС Тюмень иначе как Чюмень не произносилась замшелый городок, а после СС это шикарный город в Сибири иначе как Тюмень и не скажешь. И про Москву тоже самое.
Гость
19 июля 2023, 10:35
Такое же г… Как в Тюмени он и в Москву притащил
19 июля 2023, 11:13
так и ни кто не против что он работал в своем родном городе, Москва для него чужой город и здесь ему не рады и не звали.
Гость
19 июля 2023, 16:38
19 июля 2023, 11:13
так и ни кто не против что он работал в своем родном городе, Москва для него чужой город и здесь ему не рады и не звали.
Плохо он в Тюмени работал, просто там слаще морковки не видели. Съездили бы в соседний Екат или Челябинск и поняли бы, что в Тюмени все очень печально
Гость
19 августа 2023, 19:58
Какой Собянин? Кто угодно только не он!
Гость
2 сентября 2023, 16:11
Выбирайте любого, кто больше нравится. В списке есть еще 4 кандидата.
Гость
10 сентября 2023, 00:31
👏👏👏👏👏👏👏👏
Гость
24 августа 2023, 08:40
Я многодетная мать,квартира сгорела 16 августа,от окурка,кто то скинул с верхних этажей. Виновника не нашли. Обратилась за помощью во все инстанции,крик о помощи отправила мэру...тишина. Плевать они хотели на всё,чужие люди помогают кто чем может....
Гость
18 июля 2023, 18:19
Никто не работал, хозяйственников нет, одни политики, языком работают. Как собираются управлять огромным городом?
Гость
4 сентября 2023, 12:18
А как Собянин управляет? Он же вообще ничего не умеет.
Гость
9 сентября 2023, 13:15
Гость
4 сентября 2023, 12:18
А как Собянин управляет? Он же вообще ничего не умеет.
Главное его умение - раздавать деньги из московского бюджета "нужным" людям. За это его и держат.
Гость
18 августа 2023, 15:16
К сожалению, красавица Москва превращается в какой-то Человейник со страшными новыми домами, как тюремная зона
Гость
10 сентября 2023, 00:29
👌👌👌
10 сентября 2023, 17:27
И бордюрами, новыми асфальтами в маленьких дворах -прощай трава...
Гость
24 июля 2023, 08:58
Когда Собянин позакрывал больницы и поликлиники не орал об этом. А сейчас строит больницы и поликлиники и "орёт" во всё горло какокой он заботливый и молодец, вбухивая миллиарды в их строительство. А зачем было ломать и закрывать раньше.
15 августа 2023, 16:23
Школы еще наобъединял
Гость
17 августа 2023, 04:13
Полностью согласна, так всё противно ...
10 сентября 2023, 17:23
А нахрена он их закрывал? Население -то растёт с каждым днём в Москве...... не говоря уже о потоке мигрантов
Гость
11 августа 2023, 07:35
Своими действиями Собянин отбирает Москву у москвичей. Распоряжается столичной землёй, как своей собственностью. Парк "Яуза" закатали в асфальт и бетон. Везде бардюрный камень. Проблемы с автомобильными пробками Собянин решает строительством платных дорог - яркий пример этому Ленинградское шоссе и трасса М-11. Сколько ещё терпеть москвичам этого тюменца-предпенсионного возраста.
Гость
12 августа 2023, 20:00
Он вместо пятиэтажное настроил человейников а из Москвы сделал Москвабад зачем он нужен тем более едрос🤔
Гость
16 августа 2023, 18:08
Не за кого голосовать !!! Выбора совсем нет !!!
Гость
4 сентября 2023, 14:45
Когда нет хороших кандидатов, надо выбирать каждый раз нового мэра. Пара лет у него уйдет на то, чтобы посадить везде своих людей, еще пару лет займет передел собственности и сфер влияния, а там уже и до новых выборов недалеко. Он просто не успеет нам нагадить.
Гость
26 августа 2023, 07:27
За собянина голосовать не буду!!! Всю бюджетную сферу разводил и азиаты в Москве творят ,что хотят и безнаказанно!!!
Гость
2 сентября 2023, 16:35
Единственный способ не голосовать за Собянина - это проголосовать за других кандидатов. Если вы просто не проголосуете, то выберете Собянина, так устроены выборы в России. Голосовать нужно в последний день, 10 сентября, бумажным бюллетенем и своей авторучкой на своем избирательном участке. На сайте Собянина можно проголосовать только за Собянина. Надеюсь, это всем понятно.
Гость
19 июля 2023, 23:29
Сподручник Путина, единоросы… куда ж остальным?! Он один МЭР НА все времена!
Гость
18 июля 2023, 11:26
К сведению. Один внук Зюганова москвич, остальные все приезжие. Неужто они думают, что настоящие москвичи ринутся голосовать за них. Какая самоуверенность. И не понятно, почему внук Зюганова не в окопах и не защищает нашу родину, а рвется в градоначальники. Думаю многие москвичи продут мимо этих кандидатов. Москвой должен управлять патриот города - москвич, а не приезжий. Это наш город.
15 августа 2023, 16:02
Какая разница, они все представители ЕдРа в своих поместных филиалах
Гость
4 сентября 2023, 12:16
Собянин лучше Зюганова?
Гость
17 августа 2023, 16:53
очень жаль, если пройдет Собянин, он не мэр Москвы, он мэр какого-нибудь провинциального города
Гость
2 сентября 2023, 16:19
Голосуйте за других
Гость
22 июля 2023, 12:13
Все дворы забиты машинами поставить не возможно, а Сабянин гаражи по всей Москве ломает. Нам такой мэр не нужен
Гость
18 августа 2023, 14:43
И слава богу, что ломают гаражи!
Гость
2 сентября 2023, 16:54
Поэтому и дворы машинами забиты, из-за того, что гаражи ломают. Раньше машины стояли в гаражах в промзонах и вдоль железных дорог и никому не мешали. А теперь гаражей становится всё меньше и меньше, и машины перемещаются во дворы.
10 сентября 2023, 17:28
Гость
18 августа 2023, 14:43
И слава богу, что ломают гаражи!
себе в квартиру забирайте
Гость
1 августа 2023, 18:22
Специально кандидатов подбирали??? Один другого краше. Надо требовать пункт - против всех.
Гость
2 сентября 2023, 16:16
Против всех - это несколько галочек в бюллетене. Опция доступна только при голосовании на избирательном участке, в онлайне ее нет.
Гость
2 сентября 2023, 16:58
Москву без мэра не оставят назначат того, кто набрал больше всех голосов. Так что лучше самим проголосовать за кого-нибудь
Гость
13 августа 2023, 13:53
Собянина надо отправить в Донецк. Там много места для его бурной деятельности!
Гость
2 сентября 2023, 16:18
Донецк жалко. Лучше куда-нибудь в пустыню или в тундру, пусть там копает.
Гость
9 сентября 2023, 19:57
Гость
2 сентября 2023, 16:18
Донецк жалко. Лучше куда-нибудь в пустыню или в тундру, пусть там копает.
Но бесплатно, лопатой.
Гость
9 сентября 2023, 09:03
Идёт второй день выборов, а кто выдвинулся на пост мэра узнала только сегодня. Первые выборы не получали листовки или брошюры о кандидатах и их программах за кого голосовать не понятно. Но....за Собянина голосовать не буду принципиально. После ремонта в спешке ввели в эксплуатацию 36 поликлинику, а там ни один лифт не работает люди поднимаются пешком на 8 этаж. Каждый год меняют бордюры и асфальт после дождя где заменили асфальт ходить невозможно лужи по щиколотку и выше, но раньше этого не было хоть и асфальт лежал. Инвалидам в ИПР указывают средства для реабилитации, а их нет и за год ниразу торги не проводились когда будут неизвестно. В школах и детских садах сокращают специалистов, с детьми имеющими заключения ЦПМПК занятия не проводят. В здравоохранении тоже бардак, только и делаешь что ходишь и ругаешься. По необходимости столкнулась с работой врачей онкологов ...что сказать слов нет. Складывается ощущение что и голосовать не стоит пройдёт тот кто нужен власти.
Гость
9 сентября 2023, 10:43
Проголосуйте за любого, кто вам больше понравился. Хуже точно не будет.
Гость
9 сентября 2023, 10:52
Если совсем не голосовать, то останется Собянин, мы это уже проходили.
Гость
11 августа 2023, 07:47
Аварийное состояние Медведковского автомобильно-трамвайного моста абсолютно не беспокоит нашего мэра. С 1964 г. опоры моста находятся в критическом состоянии. Однако Собянин зарабатывает себе на очередной коттедж благоустройством парков и отбором частной собственности у москвичей.
Гость
10 сентября 2023, 00:24
Только, не Собянин...
Гость
19 августа 2023, 13:53
Собянин не градоначальник, он прораб. Для него Москва - средство удовлетворения амбиций и не более. А Москве нужен мэр, который любит этот город и уважает его жителей. Который думает не только о километрах построенных дорог, которыми можно блеснуть перед президентом, но и о том, как живется людям. Про чиновничий беспредел и дурость, которые при Собянине расцвели бурным цветом, даже говорить не хочу. При Лужкове можно было хоть какую-то управу найти. Сейчас бесполезно даже суды выигрывать. Взамен отмененного нормативного акта тут же издается новый с таким же содержанием. Такое впечатление, что их специально где-то учат делать жизнь горожан и мелкого бизнеса невыносимой. И мэру на это начхать, он стройками занят. Тут правильно сказали, его бы на Донбасс, там много чего строить и восстанавливать надо.
Гость
21 августа 2023, 12:59
Он уже отправил мигрантов Мариуполь отстраивать, теперь и там орды азиатов за нехилые бабки трутся, а местных вообще никуда не берут, они там впроголодь живут. Гребаная строительная мафия.
Гость
6 сентября 2023, 20:13
Что-то ни один не приглянулся. Кроме Собянина никого не знаю, но за него не хочу голосовать. Он с Хуснулиным Москву мигрантами заселил, для него россияне - лишние.
Гость
7 сентября 2023, 04:37
Голосуйте за любого другого, иначе проголосуете за Собянина. Так устроены выборы в России.
Гость
18 июля 2023, 16:06
Не понятно, почему лидер партии КПРФ Г.Зюганов выдвигает кандидатом на пост мэра Москвы своего внука? Или то, что .....это его внук, .....с его фамилией.... и все москвичи побежали за него голосовать? Скажем сразу - не будем голосовать. Ведь у него нулевой опыт работы во всех сферах и направлениях. Другими словами, он не специалист. Или в КПРФ нет достойных кандидатов - опытных профессионалов? Думаем есть и много. Но вот династия и фамилия Зюганов, не дает настоящим коммунистам идти на выборы и убедительно побеждать.
Гость
21 июля 2023, 01:11
Ленин так никогда бы не сделал, если бы даже внук был трижды достоин.. а Зюга боец ещё тот!!! Пусть Москву-реку почистит граблями...пару лет.. докажет.. а потом его сами люди предложат.. а не группа странных людей.
18 августа 2023, 08:14
О каких «настоящих коммунистах» вы говорите? Эта партия давно себя дискредитировала!
Гость
29 августа 2023, 18:43
Поддерживаю Вас. КПРФ отличилась на этот раз
Гость
18 июля 2023, 13:01
Из описания понравился Даванков, но по большому счету все темные лошадки кроме СС. А можно провести сначала тур в котором будет два кандидата: СС и любой кроме СС. Вот тут явно будет видно что Собяновщина москвичам точно не нужна.
Гость
21 августа 2023, 00:42
Даванков - это тот, который прославился своими инициативами по отмене домашнего задания в школах и прочими глупостями. Уж лучше Гусева, чем явно глупого Даванкова
Гость
2 сентября 2023, 16:12
Гость
21 августа 2023, 00:42
Даванков - это тот, который прославился своими инициативами по отмене домашнего задания в школах и прочими глупостями. Уж лучше Гусева, чем явно глупого Даванкова
Любой будет лучше Собянина
Гость
14 августа 2023, 20:10
Выборы на бумаге, три дня для выборов. Попробуйте проверить результат. Застроил всё и всё мало и мало. Земли бедь нет в стране.
Гость
23 августа 2023, 18:09
А где образование у Даванкова. Да и фамилия такая,надо будет давать. Где специалисты по строительству,инжнеры,где нормальная мужская профессия. Поработал внизах,потом шел с умом по карьерной лестнице,потом отличился, какой-нибудь кандидатской. Ни один из претендентов не подходит. Ни один. И не надо из нашего города Москва конфетку делать. Всю жизнь живу в Москве,родилась в Москве и ни один москвич не умер без плитки и бордюра. Скоро метро будет у каждого подъезда. А нищих вот полный город стал. Где хорошо и правильно положен бордюр и плитка. Сказать? Скажу :на Лубянке.,Так что в следующем году снова снимать и укладывать там не будут. Так что может грамотного найдем дорожника,строителя и вообще Москвича,который любит Москву а не понты
Гость
10 сентября 2023, 00:32
👍👍👍👍👍
Гость
10 августа 2023, 07:51
Не знаю, за кого голосовать, никто не вызывает доверия, а Собянин только дорогами занимается, скоро травинки не останется, будет сплошной асфальт и БКЛ, ВКЛ и тд и тп
Гость
2 сентября 2023, 16:24
Собянин вызывает у вас доверие? Нет? Тогда чем хуже остальные?
Гость
4 сентября 2023, 12:24
Выбирайте любого, кроме Собянина. Не ошибетесь.
10 сентября 2023, 17:51
И в маленьких дворах- такая же тема, все укатывают в асфальт...косят ежедневно почти- землю голую в две-три косилки маленький клочочек земли......хорошо отмывают все деньги, слов нет!...а говорят стране не хватает, люди бедствуют... Москва, ЮЗАО, Северное Бутово, ул. Знаменские садки- вылизали каждый миллиметр, всё лето- шум, ужас, толпы мигрантов, дышать нечем от пыл, бензина и прочих пром запахов нефти. Всё переломали, деревья срезали.
Гость
18 июля 2023, 14:26
Внуку Зюганова всего 34 года. Возникает вопрос, зачем молодому мальчику сразу в кресло мэра Москвы. Или есть знания, опыт работы, профессионализм, хозяйственные навыки и прочее? Уверены - ничего! Будут ли за него голосовать, вопрос открытый. Но увы, нам такие не нужны. Городом должны управлять профессионалы.
Гость
22 июля 2023, 00:49
Не волнуйтесь, дедушка найдет ему помощников. Среди коммунистов есть и мэры, и губернаторы, как бывшие, так и нынешние. Но выставить их кандидатами против Собянина нельзя, он не допустит сильных конкурентов.
Гость
12 августа 2023, 06:41
Если хотите голосовать против всех выберите кандидата , который наберет меньше всего голосов. В данном случае даванкова и голосуйте
Гость
2 сентября 2023, 17:02
Против всех - это больше одной галочки в бюллетене. Только Собянина не отмечайте, КОИБ может это посчитать как голос за Собянина.
Гость
20 августа 2023, 22:55
Лучше бы Шарикова двинули. По человечески выглядел бы среди всех.
Гость
8 сентября 2023, 12:36
Всё выглядит так, что ССС - самый надежный кандидат, но, мне кажется, что с его политикой безудержной агрессивной и безвкусной застройки Москвы, не признающей территориальных ограничений и разрушающей московскую атмосферу, и с неспособностью контролировать количество и качество мигрантов, буквально "отжимающих" столицу у москвичей, этот кандидат закладывает большую бомбу замедленного действия под будущее Москвы и не только Москвы. Другие кандидаты выглядят массовкой. В итоге за кого голосовать, еще не решила.
Гость
18 июля 2023, 23:49
Лучше выбрать помоложе, остальные идут на пенсию.
Гость
1 августа 2023, 08:41
Надеюсь все эти комментарии дело рук ботов, иначе удивительно как можно ругать Собянина за все новые дороги, за мцк, бкл, за чистоту улиц, за столько улучшенных парков и тд. Именно с ним Москва стала лучшим городом в мире!!!
Гость
14 августа 2023, 00:22
Только бот может писать восторженные славословия по поводу собянина. Коренные москвичи в ужасе от его ломки города и бесконечной застройки высотками и пошлыми праздниками
Гость
14 августа 2023, 21:07
Может и центр стал чище, а во дворах грязь. Один дворник на пять дворов, либо команда, которая не понятно когда дойдет до вашего дома. Контейнеры убрали, куда теперь большой мусор складировать?
Гость
4 сентября 2023, 21:16
Гость
14 августа 2023, 21:07
Может и центр стал чище, а во дворах грязь. Один дворник на пять дворов, либо команда, которая не понятно когда дойдет до вашего дома. Контейнеры убрали, куда теперь большой мусор складировать?
Полностью с вами согласна. И вроде бы можно пожаловаться на портале мэра, но действий никаких, сплошные отписки.
Гость
16 августа 2023, 16:16
Некоторые доморощенные москвичи возомнили много о себе, забыли посмотреть в свою родословную, откуда "понаехали" Их деды или прадеды))
Гость
9 сентября 2023, 15:23
А Москву и строили, как Вы выразились" понаехавшие", коренные - то москвичи не хотят такую работу выполнять- не престижно.
Гость
8 сентября 2023, 18:22
БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ "ПРОТИВ ВСЕХ!"
Гость
10 сентября 2023, 00:37
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
9 сентября 2023, 12:47
Все уже и так решили,или оленевод или цифровик
Гость
9 сентября 2023, 14:00
Нет, резервный кандидат - это политтехнолог. Он уже работал с Собяниным, и его фамилия будет первой в бюллетене. Те, кто не знает, за кого голосовать, или кому всё равно, а голосовать заставляют, обычно выбирают либо действующего, либо первого в списке.