перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Не дома, а колумбарии». Москвичи высказались о реновационных новостройках

21 мая 2023, 11:44
Безумная застрока жилыми домами всех промзон Москвы. Эти человейники уродуют город. Спасибо, что Москва не находиться в сейсмической зоне Иначе была бы катострофа, страшнее чем в Турции. Я 60 лет живу в Москве, такого безумного строительства никогда не видел!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

21 мая 2023, 12:17
Бизнес ничего личного... До сих пор разворовывается бюджет и выгоняют деньги заграницу. Эти времянщики, что убивают говностроем столицу, здесь жить не собираются, а их семьи давно за бугром
21 мая 2023, 10:56
Собянин ненавидит Москву и москвичей. И, кстати, было ясно что Москва при нем будет уничтожена, когда этот крот перекопал весь центр города при своём первом мэрзком сроке. Теперь во время второго будет уничтожена вся инфраструктура и районы дающие возможность Москве выжить и не задохнуться, т.е. удары будут направлены на жизненно важные органы, легкие и кровеносную систему города, это рокады и уничтожение зелёных районов и лосиного острова. Где будут работать граждане, загнанные по реновации в Москву, а их обещает Собянин до 15млн, остаётся загадкой. Скорее всего заставят работать всех просто за пайку или похлебку. Что нас ждёт впереди, видно невооруженным взглядом, это полное уничтожение города и невыносимые условия для выживания.
Гость
25 мая 2023, 09:11
Свое отношение к москвичам Собянин четко и недвусмысленно выразил в 2021 году, когда поставил на Болотной набережной скульптуру "Большая глина N4". Выглядит сие произведение как огромный кусок субстанции на букву Г. Тем самым Собянин дал понять москвичам, что ему на них ... (наплевать)
25 мая 2023, 22:47
Гость
25 мая 2023, 09:11
Свое отношение к москвичам Собянин четко и недвусмысленно выразил в 2021 году, когда поставил на Болотной набережной скульптуру "Большая глина N4". Выглядит сие произведение как огромный кусок субстанции на букву Г. Тем самым Собянин дал понять москвичам, что ему на них ... (наплевать)
Что бы быдло московское это поняло, такие памятники, надо ставить возле каждого выхода из метро. Ну, а, я, надеюсь, того говнобетона, в которое сейчас переселяют этот быдляк, вскоре будет достаточно, что бы самим в этом разобраться...
25 ноября 2023, 22:51
Сколько можно строить?Для кого .Для москвичей?Нет!,,,Дома пустуют,а все строят и строят-ждут мигрантов
21 мая 2023, 12:22
Самое страшное, что Собянин, опять, уже на третий раз, выдвигается на пост мэра столицы, от единой России. Этой партии чуждо все человеческое, а Собян, воплощение зла для Москвы и москвичей. Значит и дальше будуд грабить и насиловать город.
Гость
23 мая 2023, 17:26
Вас больше интерисуют выборы.
Гость
25 мая 2023, 08:57
Собянин является одним из лидеров Единой России, входит в Высший совет этой партии с 2001 года. А при совке был членом КПСС. Просто раньше он это не афишировал, а теперь, с электронным голосованием, уже можно и не притворяться самовыдвиженцем.
26 мая 2023, 14:21
Гость
23 мая 2023, 17:26
Вас больше интерисуют выборы.
Конечно интересует. Москва за два срока Собянина, уничтожена, до неузнаваемости. Вест исторический облик города, количество мигрантов в городе, зашкаливает. Москва превращается в большую азиатскую помойку.
Гость
21 мая 2023, 08:27
У нас в Сибири таким хрущевкам 60-х годов делают хороший капитальный ремонт: отваривают панели, закладывают утеплитель, обшивают красивым сайдингом, меняют все окна, трубы, новую крышу из металлочерепицы. Получается отличный обновленный дом. Это дешевле чем сносить и строить заново, напрягать людей с переселением. Это я пишу к тому, что реновация по-Московски вовсе не является необходимостью - можно просто делать хороший такой ремонт.
Гость
21 мая 2023, 11:14
И это правильно,в хрущевках остаются родители,хватит им и 5тметров кухни.Молодешь переселять в новые с большими кухнями,но не в эти первые высотки.Это же кошмар.Только не любящий Москву человек мог разрешить такое строить.
21 мая 2023, 18:32
Гость
21 мая 2023, 11:14
И это правильно,в хрущевках остаются родители,хватит им и 5тметров кухни.Молодешь переселять в новые с большими кухнями,но не в эти первые высотки.Это же кошмар.Только не любящий Москву человек мог разрешить такое строить.
Тебе хватит камеры и в 3 метра. Может там думать и не нести чушь про родителей, которым хватит и 5 метровой кухни, научишься?
Гость
21 мая 2023, 20:57
Как и во всём цивилизованном мире, от которого мы теперь так бешенно отгораживаемся. В Финке и Германии такие панельки, тоже полностью капиталятся и выглядят получше наших новостроек.
22 мая 2023, 10:09
Странно что подземные не строят квартиры.
Гость
23 мая 2023, 09:18
Бомба! Вот это идея! Да, странно. Наверное, не додумались ещё)))((((
Гость
25 мая 2023, 08:21
Это слишком дорого
Гость
21 мая 2023, 11:08
Настоящее гетто.Худшее ,что можно было придумать для человека.Тоже есть ощущение,что Собянин ненавидит Москву ,так изуродовать город может не любящий его и живущих в нем ,
Гость
21 мая 2023, 09:36
Неужели кто то из москвичей наконец понял, что халявы не было и не будет? Эти дома не для людей, а для рабов. Многие, даже без балконов
Гость
22 мая 2023, 11:11
Зачем балконы? Хламом заполнять? Навесят тряпья, колхоз, колхозом....
Гость
22 мая 2023, 23:58
Разочарую Вас. Не все хотели переезжать, с самого начала были против. И эти люди не ждали халявы и не хотят её в принципе. Да и любому мало-мальски думающему человеку ясно, что "реновация" - это не халява и что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому, "кто-то" и "наконец понял" - слова, которые сюда не подходят. С другой стороны, были и до сих пор остаются апологеты "реновации" и всего, что с ней связано. Этих не убедить ни в чём, они спят и видят, как переедут в новые "хоромы", смакуют подробности покупки новой мебели и своего будущего проживания по новому адресу. Они уверены, что их жизни резко изменится (в лучшую сторону, конечно: вплоть до того, что наладится личная жизнь, рассосутся шрамы, отступят болезни); жизнь в центре промзоны в окружении перегруженных автомагистралей, удалённость от метро, несколько лет стройки рядом с домом, отсутствие какой-либо инфраструктуры поблизости, тотальный дискомфорт (в том числе, тяготы самого процесса переселения со всеми вытекающими), практическое отсутствие озеленения и возможности для него их не смущают и не воспринимаются ими как ухудшение условий их жизни.
Гость
22 мая 2023, 23:59
Гость
22 мая 2023, 11:11
Зачем балконы? Хламом заполнять? Навесят тряпья, колхоз, колхозом....
Ну так уберите Ваш хлам и тряпьё с балкона. И не будет колхоза. Кстати, колхоз Вам чем не угодил?
21 мая 2023, 19:44
Эти человейники действительно колумбарии. А вдруг пожар? Лифты встали и всё. Крематорий... И дома некрасивые. Спичечные коробки на попа. Никакой архитектуры. Бруски стоят, неприятно глазу.
27 мая 2023, 11:58
Так вы бы видели материал, там солома и палки внутри трехсантиметровой плитки. Любая хрущевка даст фору, этому многоэтажному крематорию.
Гость
21 мая 2023, 18:50
Живу в 5-тиэтажке в Москве Западного округа. Естественно кухня 5 метров и комнаты маленькие. Но в новые дома не хочу переезжать. Здесь зелёный район. А квартиры в новом доме не намного больше. Слышимость ужасная. Уважаемый тов. Собянин! За что же Вы так не любите нас. Что же Вы уродуете Москву. Вы ходите только разрезаете ленточки не вникая в подробности, какими материалами построены дома. Москва переполнена жилыми домами и приезжими . Мы задыхаемся, или это специально делается, чтобы москвичи уезжали в деревни, а на их место приехали Кавказ и Азия. Им всё равно в каких квартирах жить. Лишь бы в Москве сделать прописку.
Гость
21 мая 2023, 17:17
Москву как кроты перерыли вдоль и поперëк. Спасибо Собянину. Вопрос, который не даëт покоя. Для кого всë это строится? У нас столько людей нет, сколько построено жилья и до сих пор строится. Новые дома растут, как грибы.
22 мая 2023, 14:15
Деньги из бюджета(а теперь, при дефиците бюджета(!) уже из долговых милиардов Москвы) сами в карман не прыгнут - их надо ,,осваивать". Деньги Москвы идут строительным компаниям, а те делятся с чиновниками.
Гость
21 мая 2023, 10:08
ЖАДНОООСТЬ!!!! Похоже в детстве недоедали, теперь не знают как остановится!
Гость
21 мая 2023, 15:31
Дефицит бюджета Москвабада 2 триллиона рублей. Прокуратура, Бастрыкин, займитесь этим.
Гость
21 мая 2023, 20:40
Да плохо. Потому, что переселяют многих в дома у дороги, высота домов под небеса, часто некачественные дома, вырубают деревья под эти стройки, появляется ещё больше мигрантов, увеличивается количество машин. И наконец, просто неуютно становится... Исчезают милые, уютные, зеленые московские дворики! На их месте появляются, однообразные коробки высотой до неба. И сколько можно увеличивать численность людей в Москве!? Толпы мигрантов на каждом углу! В магазинах, на улицах сплошная нерусская речь! Подумайте о других регионах!!! Там гораздо больше ветхого жилья. И хватит сносить нормальные дома, особенно кирпичные - это вообще беспредел!
Гость
22 мая 2023, 11:22
Согласна полностью, это не дома а уродства. Облик Москвы потерян. Н какой архитектурной задумки. Новые дома похожи на домики из лего. Красивейший город превращается в обезличенное нечто.
Гость
21 мая 2023, 14:19
В Грайвороново построили новый дом, говорят по реновации, а на самом деле, на продажу. Подтвердили в МФЦ и в штабе реновации. Опять обман, наглый и циничный..
Гость
22 мая 2023, 05:26
Выборы в сентябре, москвичи должны хорошо подумать , когда пойдут голосовать на выборах мера, пора остановить строительство муравейник!!!
Гость
22 мая 2023, 08:28
На колумбарии похоже все новостройки. Посмотрите на пик: это жуть какая-то. Кресты в Питере и то краше
Гость
22 мая 2023, 10:56
Какое уродство строится в Москве в последнее время. А уж жители которые получают квартиры в бывших проммзонах, это вообще уничтожение народа.
Гость
22 мая 2023, 11:46
А что толку писать , народ никто не слушает . Они же заботятся не о нас , а о своих карманах . Плевать они хотели на людей .
Гость
22 мая 2023, 12:52
ужасно уродливые собянинки - мрачные коробки, будто не жилой массив, а гигантский склад, ну и наследие оставит он после себя
Гость
22 мая 2023, 16:42
Я, согласна, что Москва превратилась в уродливый город! Какой мер, такие и архитекторы!!!!
Гость
22 мая 2023, 22:05
Люблю свой тёплый, уютный двор и дом на Зарайской улице, и с ужасом смотрю на собянинское градостроительное безумие. Голосовал против реновации, но голос мой глух перед слепостью городского старца.
21 мая 2023, 19:34
А я всегда завидовал людям, переехавшим. Неужели так плохо строят? А вообще по поводу строек хочу свои три копейки вставить. Сейчас обострилась тема мигрантов. Котельники, Новая Москва, да и вообще вся столица в беде. Зачем надо было расширять Москву до Калуги? А если ещё до Рязани Собянин с Хуснуллиным решат растянуть? В Средней Азии не останется ни одного мужика. Все будут здесь. О нас никто не думает. О какой заботе о москвичах эти двое могут говорить?! Хочу повторить слова одного из читателей: Хватит строить! Угомонитесь! Это просто какое - то сумасшествие. Живём в мире заборов, канав и прочих прелестей строек. Нескончаемых. Не дают человеку спокойно пожить...
Гость
23 мая 2023, 00:01
И строят плохо, да. И, самое главное, - в плохих местах.
Гость
23 мая 2023, 15:53
В том то и дело, что заботой о москвичах здесь нет и в помине. Наоборот, безбожно застраивая Москву человейниками, ССС превращает жизнь москвичей в ад. Бесконечные пробки (не только на дорогах, но и в метро), скученность, вырубка тысяч деревьев, вкупе с "оптимизацией" здравоохранения (т.е. сокращение штата медработников и закрытия больниц), бесконечными штрафами, платными парковками - все это делает Москву все менее пригодной для проживания. Как человек, который родился и вырос в Москве, я двумя руками за развитие регионов. Мы как-нибудь обойдемся без ежегодной смены бордюров. Пожалуйста, заберите к себе Собянина обратно!
Гость
21 мая 2023, 13:49
Чем не угодили?Переселяют из вонючих домов в новые и это разве плохо.
Гость
21 мая 2023, 20:50
Значит не угодили, если москвичи недовольны! Прислушиваться надо к народу.
Гость
21 мая 2023, 21:01
Кто из провинциального барака с туалетом на улице в эти человейники едет — тем конечно всё супер. На них и рассчитано в основном.
21 мая 2023, 23:05
Эти новые ещё вонючей. И опасней для жизни.
Гость
21 мая 2023, 22:28
С нетерпением ждём реновации нашего дома на Волоколамском шоссе. Собянин молодец, что занялся этими трущобами, которые уже невозможно нормально отремонтировать. Неужели в тараканниках лучше жить, чем в новых домах с приличной отделкой? Да, уплотняют, создавая, тем самым, добавочную стоимость жилищному комплексу Москвы - что в этом плохого? Кому не нравится естественная урбанизация города, могут перебраться в сельскую местность и процветать там. Если тебе взамен гнилушки дают бесплатно дорогое московское жильё, то радуйся и не обгаживай людей, которые это делают.
21 мая 2023, 23:03
Сколько тебе за вылизывание очка платят?
Гость
22 мая 2023, 05:07
Все верно написано. Людям, переехавшим из регионов, приходится вкалывать и в кабалу залезать, чтобы хоть какое-нибудь жилье в Москве приобрести, а тут дают бесплатно новое жилье, а люди недовольны. Не нравится - велкам в регионы, там и дворики зеленые, и ТТК не шумит. Зажрались москвичи.
Гость
22 мая 2023, 09:28
Гость
22 мая 2023, 05:07
Все верно написано. Людям, переехавшим из регионов, приходится вкалывать и в кабалу залезать, чтобы хоть какое-нибудь жилье в Москве приобрести, а тут дают бесплатно новое жилье, а люди недовольны. Не нравится - велкам в регионы, там и дворики зеленые, и ТТК не шумит. Зажрались москвичи.
Кому бесплатно дают?
22 мая 2023, 06:43
Ну если не хотят переезжать пусть сидят в домах которые развалится а потом пеняют сами на себя
Гость
22 мая 2023, 11:32
Да они не валятся...
Гость
23 мая 2023, 00:06
А если не развалятся?
Гость
23 мая 2023, 00:07
А если новые развалятся?
Гость
23 мая 2023, 11:36
А куда приезжих расселять.они же лезут сюда как тараканы.любыми способами в столице зацепиться.и все русских(москвичей) не любят в душе.но им здесь выгодно.детей рожают как на ксероксе.и они автоматически москвичами становятся.пора прекращать превращать Москву в Москвабад.
Гость
21 мая 2023, 10:32
Есть вечно всем не довольные, когда я в детстве переехала в другую квартиру, у нас во дворе тоже был пустырь, но раньше были субботники, все вышли и посадили, кусты, деревья. Сейчас двор не узнать, большие деревья, много зелени. А вот что делать жителям пятиэтажек? Капитального ремонта небыло давно(дом под реновацию) трубы гнилые, лифта нет, жителям верхних этажей особенно пожилым с больными суставами, лишний раз не выйдешь, на балконы опасно выходить. И за что им бороться?
Гость
21 мая 2023, 20:46
Никто и не говорит, что надо старое и ветхое жилье оставлять! Но строить надо красивое, качественное и как обещали в самом начале - высотой не более 9 - 11 этажей! И не только унылые коробки! И не застраивать каждые метр Москвы!
Гость
21 мая 2023, 21:00
Если несущие конструкции в порядке, всё остальное можно заменить. Лифт тоже можно пристроить. В начале ещё при Лужке так и делали, но на этом много не заработаешь, поэтому и не продолжили, подмахнули застройщикам. А тем временем весь мир примерно так и делает. Сносят только что-то опасное.
Гость
22 мая 2023, 05:08
Гость
21 мая 2023, 20:46
Никто и не говорит, что надо старое и ветхое жилье оставлять! Но строить надо красивое, качественное и как обещали в самом начале - высотой не более 9 - 11 этажей! И не только унылые коробки! И не застраивать каждые метр Москвы!
Красивое и качественное стоит дорого. С чего вдруг на халяву красивое и качественное раздавать*
Гость
23 мая 2023, 19:49
А помолиться? Ибо много может усердная молитва верующего
Гость
4 апреля, 12:56
Помоги Бог!
Гость
21 мая 2023, 13:50
Один срок побыл мэром,хватит,дай другим поворовать.
Гость
21 мая 2023, 17:37
Пусть посидит
21 мая 2023, 23:26
Гость
21 мая 2023, 17:37
Пусть посидит
А кто его посадит?
Гость
22 мая 2023, 05:00
Ну а как вы хотите? В России только в Москве хорошо жить, вот люди и стремятся переехать из регионов в Москву, ну а спрос рождает и предложения. Где-то же надо жить переехавшим.
Гость
22 мая 2023, 11:31
Регионы надо развивать, а не перетаскивать из них людей!!!
Гость
23 мая 2023, 03:06
Вы уверены, что в Москве жить хорошо? Откуда знаете? И почему Вы считаете, что ТОЛЬКО в Москве хорошо жить?
Гость
25 мая 2023, 08:32
Гость
23 мая 2023, 03:06
Вы уверены, что в Москве жить хорошо? Откуда знаете? И почему Вы считаете, что ТОЛЬКО в Москве хорошо жить?
Собянин рассказал. Ему тут очень хорошо.
Гость
23 мая 2023, 12:46
Реновация это лучшое что есть в Москве. В этих хрущевках жить не возможно. А тратить миллионы на ремон, не у всех есть такие деньги. Если вам не нравится новая квартира, продайте и живите где хотите.
Гость
23 мая 2023, 21:23
У тебя проблемы с русским языком
Гость
25 мая 2023, 22:33
Если Вам не нравится Ваша (старая) квартира, продайте и живите, где хотите.
Гость
25 мая 2023, 22:34
А если человек хочет жить в своей старой квартире? Он ее купил, отремонтировал, приспособил под себя, вложил деньги и душу. Возможно, даже влез в долги и еще лет десять будет их выплачивать. Почему он должен отдавать свою квартиру под снос, потом куда-то переезжать, продавать всученный новострой, искать другую квартиру, опять переезжать, опять делать ремонт, снова влезать в долги, продолжая выплачивать старые? Потому, что у вас нет денег даже на ремонт, а вы хотите себе новую квартиру? А чем он вам обязан, простите?
Гость
21 мая 2023, 18:11
Хрущева нет , а дело живет 🥹
Гость
22 мая 2023, 08:57
Злые и вредные нелюди.
Гость
22 мая 2023, 18:50
Боюсь подходить близко к этим домам. Пешеходные дорожки прямо под окнами и балконами. А если кто - нибудь случайно уронит, например цветочный горшок или бутылку? И не найдёшь виновного, столько этажей.
Гость
23 мая 2023, 20:12
На месте детской площадки (Волгоградский пр-т около дома 130) за два года построили 5ти под'ездную коробочку в 17 этажей в форме буквы Г. Зачем детям площадка? Пусть пылью дышат, которая в виде песочной бури со стройки всё это время летит. Мало! По этому же адресу ещё возведут, как указано в проекте решения о комплексном развитии территории, почти 24000 кв метров с освоением 2,2 млрд. Жаль, нельзя фото из этого решения приложить, ссылку оставлю https://www.mos.ru/news/item/123619073/ Вот куда ещё-то? От планируемой территории застройки до наших окон реально 30 метров!! Два наших 12-ти этажных корпуса не попадают в программу реновации и снос. Рядом три 17-ти этажным дома 80х годов. Огромное количество машин, вечером припарковаться просто нереально. Господа, когда вы нажретесь?? Какое комплексное развитие территории, если этой самой территории в конкретном месте уже просто нет?
Гость
25 мая 2023, 14:32
Чёрные колумбарии натыканы в хаотичном порядке. Тёмные, мрачные, окна чёрные!!! Москва чернеет на глазах! В новое метро (хоть и не по теме) заходить страшно - всё то же серое и чёрное отвратное кладбище! Что, других материалов теперь не производят? Что в сердце и душе архитекторов и приёмщиков этой всепоглощающей черноты!
Гость
26 мая 2023, 00:03
Про колумбарии - очень четко сказано. Не дома - а страх какой-то божий. Город изуродован, да и лица «москвичей» в толпе становится искать сложнее и сложнее. Как мы это допустили? Сами стали гостями и вынужденными мигрантами (из пятиэтажек в человейники) в своём же городе.
Гость
27 мая 2023, 14:19
Прошлые все .МЭР прошлый Команда его пришлая.Нет там Москвичей.А этим наплевать на Москву и Москвичей.Если будет МЭР из Москвы то возможно изменится отношение к городу
Гость
11 июня 2023, 23:03
Даже центр изуродован!! Раньше дома выше 9 этажа нп строили, теперь, например, за Белым домом нпбоскрёбы стремятся ввысь. Это нормально? Москва реально уродуется. ОСТАНОВИТЕСЬ!!!
Гость
12 сентября 2023, 06:14
Теперь и в Москве есть фавеллы - новые стройки
Гость
12 сентября 2023, 06:24
Дома- отстойники для рабов. А рожать всё равно будут, не дойдёт никак.... Значит так и надо..... Раз возникать можем только в соцсетях..
Гость
22 мая 2023, 10:43
С нетерпением ждем Реновацию в районе Левобережный. Спасибо Собянину за начатый проект.
Гость
22 мая 2023, 11:33
Посмотрим на ваши пасквили после первых переездов!!!
Гость
23 мая 2023, 00:05
Поглядим, что будете говорить, когда дождётесь и переедете.
Гость
25 мая 2023, 08:33
Гость
23 мая 2023, 00:05
Поглядим, что будете говорить, когда дождётесь и переедете.
Да не поедут они никуда, это ж боты
Гость
23 мая 2023, 16:36
Возмущаются те кто на протяжении десятков лет сдавал квартиры гостям столицы. По 10 15 человек в квартире. В нашей пятиэтажке каждая 5 квартира была гостиницей.
Гость
25 мая 2023, 08:35
А им-то чего возмущаться? В новую квартиру уже 20-25 человек влезет, она же должна быть больше старой
Гость
21 мая 2023, 10:32
А кухни 5-ти метровые как увеличить, обедаем по очереди!!!!???
Гость
22 мая 2023, 01:35
Идите жить в лес дегенераты обколотые! :)