перейти к публикации
192 комментария к публикации

Прорванные трубы, холодные батареи и лед на окнах. Как реновационные многоэтажки пережили аномальные морозы

10 января 2024, 07:30
10 января, 16:14
Потому что нужно не бесконечным благоустройством заниматься все лето, асфальт и бордбры новые перекладывать и траву косить до земли, а готоаиться к холодам и ремонтировать и менять то, что людям жтзненно необходимо, ворье зарвалось уже донельзя, никак не хапаются.
Гость
10 января, 17:20
Безобразие! Надо Путину жаловаться. Он ведь не знает что творится.
Гость
10 января, 18:01
Гость
10 января, 17:20
Безобразие! Надо Путину жаловаться. Он ведь не знает что творится.
Правда? Так до сих пор и не знает?
10 января, 20:00
Гость
10 января, 18:01
Правда? Так до сих пор и не знает?
Так он его и назначил
10 января, 16:18
Достали с этими АНомальными морлзами, обычные русские морозы, это воровство у нас аномальное, безнаказанное.
Гость
10 января, 19:12
Точно вороуют жилищники.
Гость
11 января, 04:34
А я думала что замерзает только загнивающий запад😄а тут под носом в москве
Гость
11 января, 09:52
Полностью согласна!
Гость
10 января, 10:37
Как произошла такая ситуация? КАК В 21 ВЕКЕ можно строить такие дома? О чем думает власть города? Никто не будет нести потом ответсвенность? А Жилищник - кроме омерзения это контора и ее сотрудники ничего не вызывают
Гость
10 января, 15:15
1) Думает, как побольше бабла в карман навалить; 2) Ответственность? Кака така ответственность?
Гость
10 января, 15:16
Где коммент
Гость
14 января, 20:30
Вы сами ответили на свой вопрос. Никто не будет нести ответственность, и поэтому строят такие дома.
Гость
10 января, 17:29
Проблема в том, что морозы нифига не аномальные, а для русской зимы - в пределах нормы, даже до -30 не дотянуло. А что ж будет, если морозы реально ударят аномальные? Ниже - 40ка?
Гость
11 января, 02:27
Не ударят, трубы на такие морозы не рассчитаны. Максимум -40, иначе они лопаются.
10 января, 15:43
Вопрос - О чем думает власть города. вероятно риторический? Ессно, о чем - продать побольше земли (дорогой, московской) девелоперам. а на вырученные деньги, типа, обустроить Москву. и на этом фоне создать себе мощный пиар. Дня не проходит. что Сергей Семеныч не помелькал в телевизоре на открытии чего либо, хоть новой детской площадки, хоть обустроенной под зону отдыха какой-нибудь свалки. Только буквально через зиму вс начинает расползаться, в новой поликлинике протекает крыша, тротуарная плитка встает дыбом, разложенный газон засыхает на корню. И встают ряды человейников, вплотную друг к другу (вспоминается недавние хотелки депутатов отменить советский еще закон об инсоляции), ряды 30-40 этажных громоздятся на минимальной площади, но почему то под них ни школ, ни детских садов, ни поликлиник...😞
Гость
10 января, 19:25
Умница. Смело. Только кто услышит?
Гость
11 января, 01:36
Полностью согласна.
Гость
11 января, 18:33
За то дороги строят под них, и говарят мы думаем о народе хи хи хи
Гость
10 января, 19:21
Пора разогнать жилищные компании, они себя не оправдали. Пускают по тратуарам свои ломанные трактора, ини не чистят и не подметают , а едут по глонасу, сколько раз наблюдала, идёт дождь едет машина поливает, жара стоит машина едет не поливает, а пыль поднимает. Снег идёт, трактора не дождешься, дворников нет. Они дворников за людей не считают, гоняют по территориям, а свои они дома не в состоянии чистить. Пора нашему правительству задуматься об этом. Нет дорожных рабочих, техники - женщины бегают как овчарки ищут своих рабочих, а их нет, нет. А ведь город и мы жители платим жилищникам огромные деньги.
Гость
11 января, 19:23
Что поделаешь, сами захотели капитализма. Всё на запад смотрели. Ах как же они хорошо и красиво живут. А что в Советское время мы плохо жили? Сейчас эти кто строит хорошо наедаются. Покупают землю за гроши. Строят на ней высотку в этажей так сорок. Вот и посчитайте сколько в такой высотке квартир. И умножьте на миллионы. Ведь квартиры стоят от лимона и выше. И потом кому они такие нужны. Ладно пока молодой можешь побегать по лестнице чтобы попасть домой. Это когда лифт кое чем накрылся. Вот и не мешало бы всю эту шоблу собрать и погонять по этажам. Я думаю что надо тогда около подъезда колонну машин скорой помощи держать. Мозги то надо все таки иметь а не задницей думать. А то видите ли за границей вон какие башни стоят Так не забывайте,это за границей а Вы то в России живёте. И всем этим наверху надо нахапаться Надо дворец построить себе и своим родственникам,яхту приобрести ну и остальное. Так что что захотели то и получайте.
Гость
14 января, 20:34
Гость
11 января, 19:23
Что поделаешь, сами захотели капитализма. Всё на запад смотрели. Ах как же они хорошо и красиво живут. А что в Советское время мы плохо жили? Сейчас эти кто строит хорошо наедаются. Покупают землю за гроши. Строят на ней высотку в этажей так сорок. Вот и посчитайте сколько в такой высотке квартир. И умножьте на миллионы. Ведь квартиры стоят от лимона и выше. И потом кому они такие нужны. Ладно пока молодой можешь побегать по лестнице чтобы попасть домой. Это когда лифт кое чем накрылся. Вот и не мешало бы всю эту шоблу собрать и погонять по этажам. Я думаю что надо тогда около подъезда колонну машин скорой помощи держать. Мозги то надо все таки иметь а не задницей думать. А то видите ли за границей вон какие башни стоят Так не забывайте,это за границей а Вы то в России живёте. И всем этим наверху надо нахапаться Надо дворец построить себе и своим родственникам,яхту приобрести ну и остальное. Так что что захотели то и получайте.
Капитализм - это неприкосновенность частной собственности и свобода предпринимательства. Где вы это видели в России? А башни до небес можно найти только в Азии, здесь их никто не хотел.
Гость
10 января, 16:43
Почему в сталинских домах, в квартирах были балконы??? Почему сейчас по реновации строят без балконов???
Гость
10 января, 17:12
Дом без балконов то еле стоит.
Гость
10 января, 22:43
потому что люди массово их стеклят кто во что горазд уродуя фасады, делают там кладовку или расширяют комнату. Зачем за этим следить и бороться с собственниками, когда можно просто не делать балконы
Гость
11 января, 01:37
Гость
10 января, 17:12
Дом без балконов то еле стоит.
Все дома с застекленными лоджиями. Присмотритесь внимательно
Гость
10 января, 11:48
Реновация была затеяна для очередного большого распила для чиновников, а отнюдь не для улучшения жизни населения. Поэтому какую цель ставили, ту и достигали. Ну а граждане что же, в очередной раз потерпят и свыкнутся.
Гость
10 января, 19:23
В статье упоминаются ветхие пятиэтажки. Кто еще думает, что они ветхие? Кирпичные дома после выселения неделями разрушают. А новые дома по реновации карточные.
Гость
11 января, 17:44
Наша, как броня стоит, всегда тепло было, даже жарко, зимой балкон открывали, а здесь ветер, как в пустыне…
Гость
10 января, 16:49
Прорвало батарею в подъезде, аварийная ехала с вечера до утра. О чём вы говорите. Единая диспетчерская зато теперь. Везде оптимизация.
Гость
10 января, 20:00
Надо Собянина и всех остальных, занимавшихся реновацией, переселить в эти дома, а в их домах и квартирах поселить простых людей! А все имущество у этих казнокрадов и их родственников изъять! Надоели ворюги!
Гость
10 января, 17:59
Одна беда: воруют и все и видимо с низу до верху
Гость
11 января, 02:29
Не воруют, а выдвигают выгодные предложения от своих родственников, продающих реновации самые дешевые материалы.
Гость
10 января, 23:13
Старые трубы реставрируют и ставят на тепло сеть, новые продают, так же и электро проводка дешёвую ,на всём экономям,откаты чинушам. Народ обворовывают уже в наглую. И управы на них нет.дальше больше.
Гость
11 января, 02:43
Не верно, старые трубы(сталь) продают, ставят пластик, он лопается. Проводку кладут скрутками в тех местах где не видно. Экономят точно, взятки дают не чиновникам, а проверяющим в фонде реновации.
Гость
10 января, 18:00
Ужас, в каких домах оказались люди, переехавшие по ренованции. Но люди виноваты сами, когда согласились на переезд. Хотя было с самого начала понятно, что бесплатно не может быть хорошо. На 3 Прядильной улице в ВАО ломают кирпичные пятиэтажки. Причем не самых последних проектов. Прохожу мимо и спрашиваю людей, не жалко? -.Нет, в новых домах кухня больше. Пусть мучаются в кухне.
Гость
10 января, 20:55
Я живу в пятиэтажеке с 1963 года, ждём не дождемся когда переселят, в эти морозы замерзали, хотя окна все заклеены, я про идиотскую планировку не говорю, в тарелке кухня 5 метров и коридор 1.5, про то , что у этих домов качество строительства лучше, говорят только те, кто в них не жил, стены хоть и кирпич, но продуваются насквозь со дня постройки, нормальный ремонт в этих чудо-домах делать замучаешься, всё косое и кривое, соседка меняла окна, когда сняли подоконник оказалось, что капитальная стена в два кирпича и между ними лежала телогрейка.
Гость
11 января, 08:29
К сожалению, сейчас и платно не может быть хорошо. Львиную долю реновации отдали под застройку ПИКу. Качества там нет от слова совсем, строят таджики и узбеки, материал закупается самый дешёвый.
Гость
11 января, 11:31
Гость
10 января, 20:55
Я живу в пятиэтажеке с 1963 года, ждём не дождемся когда переселят, в эти морозы замерзали, хотя окна все заклеены, я про идиотскую планировку не говорю, в тарелке кухня 5 метров и коридор 1.5, про то , что у этих домов качество строительства лучше, говорят только те, кто в них не жил, стены хоть и кирпич, но продуваются насквозь со дня постройки, нормальный ремонт в этих чудо-домах делать замучаешься, всё косое и кривое, соседка меняла окна, когда сняли подоконник оказалось, что капитальная стена в два кирпича и между ними лежала телогрейка.
У Вас какая-то аномальная 5-тиэтажка. Никто из моих соседей или друзей, проживающих в 5-тиэтажках не жалуется на своё жильё. Всё живём с качественными ремонтами ( которые сами делали 10-15 лет назад) и боимся переселения. А реновационные дома трещат по швам везде. Единицам повезло, возможно не ПИК строил.
Гость
11 января, 02:26
Проблема не только в домах по программе реновации. Мы живём в доме, который построил ПИК на Варшавском шоссе, дом 141. Лифты у нас также не всегда работают нормально. А что касается этих праздников, то у людей в нашем только подъезде номер 4, в квартирах с цифрой шесть на конце все праздники не было ни горячей воды, ни отопления. Батареи в самом подъезде рядом с лифтами также были холодными. И ничего. ПИК как продолжает строить и отвратительно обслуживать построенные им дома, так и продолжает. Конца этому нет. Жалуйся, не жалуйся, толку нет. И дворы не чистили долго, пока не пожаловались дружно в мэрию. Надоело.
Гость
14 января, 20:39
У вас по 10 квартир на этаже???
Гость
13 марта, 23:41
Такая же история в Михайловском парке ЮВО, у нас всего один корпус заселён по реновации, а 5 корпусов продажа, проблем хватает во всех домах
Гость
10 января, 19:09
И ни один коммент не пукнул, да и Цент/СМИ, не огласили, что Правительство продлило, мораторий на проверку всех компаний по бизнесу и услугам, по всей России, до 2030г. В столице коммунальный беспредел, а что творится в городах , округах? Где даже прокуратура не шевелится.
Гость
11 января, 09:19
Так то, что "надо", проверяют (где можно план по штрафам/сборам выполнить). Проверки есть, но с другими формулировками и не для всех. Всё хорошо с проверками.
Гость
10 января, 17:17
Это прорыв. В буквальном смысле. Не то ли великий кормчий обещал? Рынке и прорывы
Гость
10 января, 19:20
Мне нравится как ресурс каждый раз сглаживает углы не все так плохо вложи 500 000 в новую квартиру чтоб можно было жить. А почему я должен вкладывать у меня отдали квартиру в пятиэтажек где все было сделано, а дали хлам. Потом общие коммуникации лопаются на морозе именно они, лифты не работают не потому что я 500 000 не вложил. Помойки все крайне просто материалы дешёвые качество тяп ляп дальше будет хуже, строят мигранты им вообще плевать чем хуже тем лучше
Гость
10 января, 19:20
Реновация затевалась как бизнес-проект для девелоперов. Им - лакомые участки с коммуникациями и инфраструктурой под высотную застройку, жителям пятиэтажек - низкосортные человейники. Хромированным полотенцесушителем применили, а на остальное плевать.
Гость
10 января, 17:34
Надо на неделю оленевода пригласить в гости в эти дома.
Гость
10 января, 18:33
Рыло собянина ткнуть в эту аферу-реновацию
Гость
10 января, 13:27
Подключили несметное количество новых домов к старым изношенным коммуникациям: отопительным, электроснабжению, канализации. Они и не выдерживают. Зачем обновлять и делать новые коммуникации? Вот прорвет, тогда и приедем. Не спеша.
Гость
10 января, 20:33
В городе всё показушные, одноразовое, а реальные нужды никого не волнуют. Пусть не будет аппарата для чистки обуви в п- ее, а будет малая механизация для чистки снега: теперь в городе это эпизодическое мероприятие, за исключением Тверской 13, Красной пл- ди. Или того куска который будет показан на ТВ на фоне выхваляющегося мэра!
Гость
11 января, 01:39
Верно пишите. Даже новые сети рассчитываются на определенное количество домов и не выдерживают дополнительной сверх нагрузки
Гость
10 января, 15:39
С лифтами как раз все в порядке. Проблема возникает не из-за неисправности, а из-за тяги в лифтовой шахте. Именно из-за нее двери и приходится закрывать рукам снаружи лифта. А тяга возникает из-за того что архитектор проекта некомпетентен.
Гость
11 января, 02:26
Дело даже не в этом, а в том что один проект здания постоянно переделывается в угоду самому подрядчику. А когда один проект дома переделывают много раз(причем это делает сам подрядчик), многое теряется. Дом рассчитанный на 9 этажей, превращают в 14, а то и в 20. Заключают самые дешевые договоры на поставки материалов у фирм однодневок или ближайших родственников(да, это не редкость). А главное нет согласованных проектов, ни один подрядчик по реновации не проходит проверку надлежащих органов прежде чем начинать строительство! Это самая главная беда в этом деле, так как все недочеты вносятся в проект как проектные решения!
Гость
11 января, 07:58
Что удивляться?Вы посмотрите кто эти дома строит?Специалисты с большой буквы.
Гость
12 января, 04:39
Х
Гость
11 января, 06:10
Нормальная ситуация. Деньги пилят чиновники. На людей им всем плевать. У них дома приличные. А если бы нормальный мороз минус 42 будет? Вот коллабс начнется!
Гость
11 января, 09:51
Да ничего они не думают. Привыкли что и народу так сойдёт. Попишут в комментариях, пар выпустят и успокоятся. За 23года правления лучше не стало. Голосовать надо правильно. Хотя без нас всё уже решено.
Гость
11 января, 10:23
"По реновации, по реновации, по реновации" , молодцы, везде вставили это словосочетание. Можно подумать, в других дома иначе. Все дома сейчас строят тяп-ляп, быстрее срубить денег и к новым деньгам. Сейчас дома лепят за несколько месяцев, о чем говорить вообще!!! Пишите Собянину, какой смысл засорять интернет бесконечными статейками, сляпанными, как и дома, на коленке
Гость
11 января, 11:21
Когда же это закончится. Почему нет надзора за строящимися домами,в итоге через несколько лет дом опять аварийный Сколько можно как буратино закапывать деньги,а оседают они у строителей,вернее подрядчиков. И все леньги в пустую,где те кто дает добро на ввод таких домов,и кто должен отвечать за это. Проверяющих органов тьма тьмущая,а толк ноль. Вот так и живем,дороги каждый год ремонтируют,а почему кто строил не отвечает. С таким отношением мы никогда не будем жить хорошо,все деньги в песок. Как этот беспредел надоел.
Гость
11 января, 21:57
И шо . президент держит слово данное казахам в2023 построить им семь новых ТЭЦ и направить специалистов теплоте хзников что бы казахи не замерзали . в чужом глазу соломинку увидели в своем бревна не замечаем . знать Казахстан ему важнее .
Гость
12 января, 14:43
А посмотрите кто рулит Жилищником - господа из соседних кавказских республик. Не путать с нашими. Азербайджан и т.п.
11 января, 17:27
Современные дома в России строят из г... , палок.Лучше стены толщиной 2,5 кирпича нет ничего но для них это дорого вот и строят из самого дешёвого а продают по космическим ценам.
Гость
11 января, 01:42
Потерпите до лета, все образуется
Гость
11 января, 09:21
Полностью согласна. Надо проявить понимание и потерпеть.
Гость
11 января, 19:26
Гость
11 января, 09:21
Полностью согласна. Надо проявить понимание и потерпеть.
Легко говорить, а вы отключите отопление и потом поговорим
Гость
13 марта, 23:53
Уже два лета терплю и две зимы хожу в теплой одежде в квартире а спать ложусь в шерстяных носках,
Гость
11 января, 07:53
Зато жильё "новое"!!!)))
Гость
11 января, 20:17
зато Крым наш2
Гость
14 января, 18:53
Гость
11 января, 20:17
зато Крым наш2
А Кремль не наш.
Гость
10 января, 16:03
Живите и радуйтесь,чего хотели,то и получаете🤨
Гость
12 января, 00:58
💯% смех сквозь слёзы 😂
Гость
10 января, 22:47
У нас при морозе 20 градусов и ниже коробит оконный профиль и начинает безбожно задувать. Чуть выше 20ти, щели сами собой исчезают и становится тепло. Это окна от ПИК. У мамы окнам ПВХ 20 лет. Профиль Монблан. Таких проблем нет и не было
Гость
11 января, 01:44
У нас тоже Монблан, больше 15 лет. Тоже никаких проблем не было и нет
Гость
11 января, 08:31
Ещё в 2009-ом рядом с нашим домом новостройку ставили. Мама, инженер-строитель, практику проходила на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, говорила, что строят без оглядки на СНИПы. А что уж говорить про Собянину и? Человек только чумы до приезда в наш город и видео...
Гость
15 января, 11:50
Москва это резервация, на выживание
Гость
11 января, 15:02
О чем на коленях 23 года просили, то и получили. Наслаждаемся...
Гость
12 января, 00:40
33 года.. Поправлю
Гость
11 января, 15:21
А Собянин в курсе???
Гость
16 января, 02:15
А как вы думаете?
Гость
10 января, 23:15
Ужас! "Полдень, 21век"...
Гость
11 января, 09:40
Вот у нас на ул.Введенсклго тоже построили дома по реновации и я как то ехала в автобусе 404 от Калужской и две дамы рассказывали о этих домах,и я слышала ,что они возмущались по плохой сдаче этих домов.Я ещё подумала(вот им дают новое жильё,а они чем то недовольны).Я не встречала в их беседу просто была невольно слушателем,т.к. сидела напротив.Но ни одного положительного отзыва о том, что им предложили я не услышала.Не могу оценить достоверность этих построил,но если вы глянете как и на каком расстоянии построены дома на Введенского,то сами увидите что это,,колодец,, практически двора нет и окна смотрят друг на друге и не нужно брать подзорную трубу и так будет все четко видно что творится в других квартирах.Ну а как там с отделкой я сказать не могу.Не знаю,толь то что услышала.Они были крайне не довольны.
Гость
11 января, 11:34
Если системные ошибки в строительстве, то искать виновных через следственный комитет. Если единичные, то проверить эту писаку на заказ. В дорогих жк тоже сначала куча проблем, и в квартире, и в подъезде. Всё решаемо. Сам нашего мера недолюбливаю. Достало благоустройство. В поликлинике красиво, кафе шикарное и тд, а медицинской техники не прибавилось. Может пока, поликлиника недавно открылась. Много воруют!
Гость
11 января, 12:27
Как всегда властям начхать на людей, все их затеи это побольше утащить из бюджета ,вся реновация ,этот бесконечный ремонт бордюров замена плиточного покрытия которая идет эжегодно на одном и том же месте и прочие блага для населения города это просто пшик!!!! Чхали они на блага для народа никто и не собирался улучшать их жизненные условия!
Гость
11 января, 15:30
Такая же история в реновационных домах люблинская 76к4 и к3,в квартирах мороз,на подоконниках лед,лифты постоянно ломаются,трубы текут,вода в стояке не горячая а слегка теплая,ук пик комфорт занимается отписками,прокуратура тоже бездействует
Гость
12 января, 03:00
Так хотели чтобы европа замерзла с каждого утюга вещали, загнивающий запад без российского газа не выживет позамерзнут все. Вот бумеранг прилетел. 23 года стабильности.
Гость
12 января, 18:58
Где вы взяли аномальные морозы. Снимите лапшу с ушей. Болтовню про супер морозы придумали чиноаники. Разворовали - морозами прикрылись. А их сажать надо
Гость
12 января, 21:39
Куда этим новым домам даже до советских хрущёвок тогда для людей строили а час для прибыли
Гость
12 января, 22:32
Терпите терпилы.Оленевод устроит вам весёлую жизнь
Гость
13 января, 08:29
Всё комментарии хороши. Даже добавить нечего. Только вряд ли Собянин будет это читать. А Путин тем более. Поэтому в ближайшие 12 лет ничего не изменится. Скоро выборы президента. 12 лет как минимум.
Гость
10 января, 10:07
главное, чтобы не вымерзли "учёные", которые пугают людей потеплением климата
14 января, 18:46
Страна победившей коррупции 😖