«В пятиэтажках было комфортнее и теплее». Москвичи обсудили проблемы домов, построенных по реновации
13 января 2024, 15:50
Гость
13 января, 23:16
Я даже не представляю . Вот вернулся с дачи на машине . Вещи привез , ещё чего-то . Вот где машину поставить около человейника чтобы разгрузиться ? Задолбал понаехавший мэр со своей уплотнительной застройкой . Жажда наживы вообще не имеет у него границ .
Гость
14 января, 15:36
Зато как постоянно улыбается, так и хочется ве..
Гость
18 января, 11:57
Гость
14 января, 15:36
Зато как постоянно улыбается, так и хочется ве..
В..ъе?
Гость
13 января, 21:02
Спасибо за отмененные ГОСТы!
В бывСССР все строили честно, по нормам и правилам!
А какая была приемка объектов- после сдачи прорабы неделю в лежку были) пили на радости, что все сдали. И работали все строители (местные, не гастробайтеры- сегодня здесь,завтра в горах и пустынях)не на ушибись, а честно и качественно.\- в своей стране, в которой жили их предки, живут они ив которой жить их детям и внукам- на своей Родине!
А вы прям уверены, что с условным Лёшей было бы как-то иначе? :)
Гость
14 января, 17:03
Гость
14 января, 12:52
А вы прям уверены, что с условным Лёшей было бы как-то иначе? :)
Тады терпите
Гость
13 января, 16:23
А наш нынешний мэр не москвич . С Москвой его ничего не связывает . У него всего лишь бизнес здесь .
Гость
13 января, 22:42
Так и прошлый тоже
Гость
13 января, 23:11
Гость
13 января, 22:42
Так и прошлый тоже
С чего бы это человек родившейся в Москве - не москвич . Ну мало ли где потом проживал .
Гость
14 января, 10:23
Как я с вами согласна, ему на нас плевать. Главное дороги и метро и то кое как
Гость
13 января, 18:56
Если все идёт по плану , то почему замерзаем мы , а не Европа , как обещали .
Гость
14 января, 12:56
Бывал в реновационных домах - ультрадешевое и дико халтурное поделие, как можно туда переселять людей - непонятно.
Гость
13 января, 20:58
Так переселяли не для того, чтобы было тепло и комфортно, а чтобы определенные люди положили себе в карман миллионы долларов.
Гость
14 января, 00:17
Гость, верно!!!
Гость
14 января, 10:25
Гость
14 января, 00:17
Гость, верно!!!
Да согласна, сейчас везде так и происходит
Гость
13 января, 23:47
Жили в хрущевке на 5 этаже,район Люблино, квартира угловая, всю зиму спали с открытым балконом ,сейчас купили в ОДИНЦОВО ТОЖЕ УГЛОВАЯ,У НАС ПРОБЛЕМ НЕТ НО СОСЕДИ ГОВОРЯТ ЧТО В ВАННОЙ ПЛИТКА ЗА НОЧЬ ИНЕЕМ ПОКРЫВАЕТСЯ,КАК БЫТЬ?
Гость
16 января, 03:38
А соседи не перевешивали в ванной батарею или полотенцесушитель? В какой-то серии домов есть такая проблема.
Гость
13 января, 17:51
Надо было не дома сидеть , а на улицы выходить , когда Димон убирал нашего мэра . А нынешнего мэра нам Димон и навязал . Принудительно .
Гость
13 января, 16:32
Прости нас Юрий Михайлович . Недооценили мы тебя . Ругали по глупости . Я бы тебе всё простил , кроме переноса птичьего рынка к чёрту на куличики .
Да как раз лужок всё и начал. Просто решил сначала потренироваться на Зеленограде, но тут его и сняли. А чукча — просто его прилежный ученик.
Лужок был учёным и созидателем, а оленевод - недоучка и разрушитель. Как можно сравнивать? Лужкова я не идеализирую, Царствия ему Небесного, но при нём москвичи жили, как у Христа за пазухой. А Птичку действительно жалко.
Да как раз лужок всё и начал. Просто решил сначала потренироваться на Зеленограде, но тут его и сняли. А чукча — просто его прилежный ученик.
Ничего подобного . Лужков сносил ветхое жильё ( действительно ветхое ) и давал жилплощадь семьям по санитарным нормам . Если в семье проживало три поколения , деды , родители , совершеннолетние дети , давал три квартиры . Собянин же даёт метр в метр . Практически никакого улучшения жилищного положения . Лужков давал в домах серииП44 . Собянин в человейниках .
Нормальные дома построеные по такой же технологии как и дома на продажу.Кстати,намного теплее чем хрущёвки.Не видел ниодного обледенелого балкона и окон в этих домах,так же как не слышал о постоянно рвущихся трубах в домах по реновации.Но если такое действительно есть,ОГРОМНАЯ просьба "страдающим" переселенцам написать мне.С большим удовольствием поменяю свою комнату в коммуналке с потолками аж 3.2 м. на вашу "многострадальную" квартиру или студию в доме по реновации.
Не стоит говорить от имени всех касательно всех построенных методом реновации домов. Вообще , заметил типичную особенность заказных комментариев, они обвиняют людей пострадавших от реновации бездоказательно , и без конкретики...
Гость
15 января, 15:17
Цены на жильё растут а качество падает. Сейчас главное на меньшей площади построить больше этажей и максимально сэкономить на материалах и качестве и не кого не интересует как люди будут жить главное быстрее и дороже продать.
Гость
13 января, 18:21
Небось лопаются пластиковые трубы, на которые заменили старые металлические. Пластиковые не выдерживают кипятка под давлением и охлаждения, вероятно. Металлические трубы прочнее.
Гость
14 января, 20:40
Употребляли сегодня?
Гость
15 января, 13:08
Пластиковых труб не существует, не врите! Новые- металл с полимерной изоляцией. Срок службы- до ста лет. Брехло , к навальному вали))!
Гость
14 января, 12:30
Живу в Некрасовке, дом ДСК-1, жалоб нет, П-44Т отлично справляется с морозами, 24градуса в квартире, всё батареи накрыты иначе сваримся, а лифты нужно слушать, по любому шуму я вызываю и делаю заявку в центральную диспетчерскую, слышимость это проблема, а больше жалоб нет
Гость
14 января, 14:34
Вся проблема в застройщике и в его руководстве, мы привыкли винить власти, а здесь всё ясно, совести нет у застройщика...
Гость
15 января, 10:38
А что тут обсуждать? Каждый из нас виноват в происходящем.Нет гражданского общества в нынешней России, кругом равнодушие и трусость. По факту это нас и погубит.
Гость
19 января, 17:49
Реновация большой распил денег и не более...кинули собственников квартир, творят беспредел узаконив его. Вот настоящая правда. Все что осталось от распила денег на это и построили. В результатенепригодное жилье для постоянного проживания. С такой огромной территорией как Россия строить многоэтажки выше 16 этажей это преступление. Строят человекомуравейники по одной причине застройщик не хочет вкладываться в инфраструктуру, ни котелен, ни теплотрасс и водопровода новых, ни детских садов ни школ, только неприятное жилье зпюа большие деньги.
Ну, кому как... Кто-то радостно рстался на очередной срок
Гость
13 января, 18:18
Собянин - не идеал, и мне многое не нравится из того, что он делает и сделал. Но! он отремонтировал несметное количество домов. В отличие от лужковского времени, в этих домах (включая мой) больше не текут крыши, не вырубается свет и вода, не идет кипяток из обоих кранов. Тепло, сухо, комфортно.
Ну да, не все успели отремонтировать, Москва огромная. И да. есть огрехи и недостатки. Но когда что-то делаешь, всегда получается не все идеально даже у сверхгениев.
Гость
13 января, 18:33
Я вот только недавно открыл для себя этот сайт . Смотрю и здесь платные комментаторы есть . Прям как Лахта в Питере .
Гость
14 января, 06:21
Еле отбились от оленеводческого ремонта. Спасибо, не надо.
Гость
14 января, 06:22
Гость
13 января, 18:33
Я вот только недавно открыл для себя этот сайт . Смотрю и здесь платные комментаторы есть . Прям как Лахта в Питере .
Оленевод щедрый, 15 рублей не жалеет на восхваление любимого себя.
Гость
14 января, 13:08
Ну во первых никакие земли девелопер у Москвы не выкупает, строитель за свои деньги ничего не строит и ЖКХ не обслуживает за свой счёт . За всё это платят будущие владельцы квартир. За всё платите вы, пусть даже не начальном этапе , но в конечном итоге все эти остаются с доходом и миллионерами , а вы остаётесь с долгами и проблемами. Даже за дома по реновации платит государство, а там естественно мутные истории
Гость
14 января, 21:08
У государства нет своих денег, есть только деньги налогоплательщиков. М. Тэтчер.
Мы за всё это платим, и те, кто переехал, и те, кто остался, и те, на кого реновация не распространялась.
Гость
14 января, 17:58
Непонимаю людей, недавно мэра выбирали в Москве, победил тот же, которого все критикуют, вот думаю, как так получается???
Гость
14 января, 21:16
Всё просто. Те, кто критикует, на выборы не ходят. Они считают, что таким образом наказывают Собянина. Плюс электронное голосование, которое контролируется мэрией под руководством того же Собянина. Не будет же мэрия рисовать победу кому-то другому
Гость
14 января, 22:07
Так зачем же голосовали за Собянина. Давно понятно, что к сожалению Москва не для москвичей.
Гость
16 января, 03:58
За Собянина голосовал сам Собянин, электронное голлсование полностью контролируется мэрией Москвы. А москвичи опять не пришли на выборы.
Гость
16 января, 09:49
Вообще охреневею от некоторых комментариев. Проплаченные или тупые нытики. Москва никогда не была такой красивой с шикарным транспортом,дорогами. Живу в Отрадном, хороший дом всегда тепло, чисто,новые лифты,детские площадки. Постоянно что то улучшают,строят. Если есть проблемы пишем на сайт Собянину или в Управу района, реагируют быстро. Друзья живут в доме по реновации, так там вообще шикарно. Лужков ворюга, только картежи машин носились за город, все что видели, трассы перекрывали никуда не доберёшся без приключений. Все было запущено, у детей ржавые качели во дворе. Сейчас новые площадки, тренажёры, новые поликлиники, Московские сезоны, бесплатные катки,карусели,праздники детские все новогодние дни. Вы все ослепли или это заказное Вранье в комментариях.
Гость
19 января, 17:53
На дорогах живут бомжи, а людям нужно качественное жилье.
Гость
13 января, 22:22
Это где такие пятиэтажки, где тепло? Сама живу в московской пятиэтажке. Дубак лютый сейчас.
Гость
13 января, 23:40
В Нагорном районе, точнее - Симферопольский бульвар. Топят хорошо, в квартире тепло, этаж первый, дом 1961 г. п.
В моей пятиэтажке тепло, хотя ей уже 55 лет. Правда справедливости ради надо сказать, что так было далеко не всегда, но дело было не в пятиэтажке, а в чукче, при котором зимой было очень холодно, а летом очень жарко. Но в данный момент всё хорошо.
ПОЙМАТЬ ЗАСТРОЙЩИКА!, и СУДИТЬ ЕГО ПО ЗАКОНУ РФ!!!
Гость
15 января, 00:34
Ничего личного, просто бизнес.
Гость
15 января, 00:55
Строили ужасно криво.
Гость
15 января, 08:40
Мой коллега по реновации переехал в новострой и очень доволен жилплощадью.
Гость
17 января, 23:49
Это кошмар! Народ жаль.. кто это построил- переселить бы назад
Гость
19 января, 14:27
Большое спасибо нашему сергей семеночу, всё знатно сделал.
Гость
19 января, 17:32
Володеньку надо заселить по реновации
Гость
19 января, 18:46
Проспект Вернадского д.58 такое ощущение что он рухнет скоро, какой тут комфорт клас хуже эконома, паркет и двери самые дешевые и кривые, слышно как соседи разговаривают в 5-ти этажке было в 100 раз лучше.
Гость
19 января, 18:55
Какие же тупые и пустые комменты,аж противно читать всем не довольныодного человека незнаю чтобы плохо отзывались о реновации,провокаторы
Гость
20 января, 14:55
Надо строить дома от перекрёстка до перекр естка а для въезда во дворы две арки на уровне двух первых этажей и количество квартир увеличится в разы.
Гость
20 января, 16:19
Коммуникации можно поменять..а вот стены в пятиэтажках кирпичные качественные, полвека простоял...так. что не надо ля-ля
Гость
13 января, 20:01
Взде хорошо где нас нет
Гость
14 января, 13:52
В калининградской области до сих пор живут в домах домах немецкой постройки без воды и канализации и в этих домах в чем только душа держится а Москвичи все недовольны Москва всегда сума сходить потом вся россия все регионы за это расплачиваются......
Гость
14 января, 14:53
Гость
14 января, 13:52
В калининградской области до сих пор живут в домах домах немецкой постройки без воды и канализации и в этих домах в чем только душа держится а Москвичи все недовольны Москва всегда сума сходить потом вся россия все регионы за это расплачиваются......
Так у вас и немецкая плитка времён Кайзера до сих пор лежит, а у оленевода она через 2 месяца вспучивается, как будто просрочки из Пятёрочки поела. И при чём здесь, спрашивается, москвичи?
Гость
14 января, 15:54
Гость
14 января, 14:53
Так у вас и немецкая плитка времён Кайзера до сих пор лежит, а у оленевода она через 2 месяца вспучивается, как будто просрочки из Пятёрочки поела. И при чём здесь, спрашивается, москвичи?
На этой плитке столько бабоса отмывается, каждый год же надо меня,распил однако.
Гость
13 января, 20:20
Ну что за помойка, не надоело плясать под чужую дудку, пишете какой-то бред. Чем не устраивает реновация,почему восхваляете пятиэтажки, они свое отжили, все...
Коммуникации все гнилые, постоянные засоры в стояках, из унитаза и из слива в ванной бьют фантанчики вонючей воды. Приедут прочистят в подвале, сольют всю тухлятину на пол в подвале и итог, вонь в квартире канализацией, пока в подвале не просохнет. Это проблемы первого этажа, а вонь поднимается и до третьего. Отлично, живите дальше. Друзья переехали в новую квартиру по реновации, очень довольны. Квартира большая, теплая, если по мне так даже жарковато.Квартиры очень благоустроенные, а если есть какие-то недоделки, а они есть, то надо просто вместе с согласием на предложенную квартиру составить акт и все подделают и переделают. Да еще несколько раз позвонят и уточнят все ли исполнено. Мы очень ждем своего этапа.
Гость
13 января, 21:31
А сколько этажей не превышать в домах по реновации обещал Собянин ? И зачем специально для него отменили все ГОСТы и СНИПы ?
А никто и не пишет "под чужую дудку". Исключительно собственные наблюдения. О том, что почти все пиковские реновационные коробки построены с косяками не говорил только ленивый. Если вам повезло, это не значит, что повезло всем остальным. Так, что ваши асанны пику неуместны.
Гость
13 января, 18:19
Надо быть объективными - оценивать не только плохое, но и хорошее.
Гость
14 января, 06:49
Мы объективны и оцениваем плохое за неимением хорошего. Родственников талантливого тундрового управленца будут вспоминать многие последующие поколения москвичей.
А здесь если ты объективен, то твой коммент модератор отклоняет. Сразу же...
Гость
14 января, 21:01
При Лужкове Москва была похожа на ГИГАНТСКУЮ ПОМОЙКУ!!! Безобразные дороги!Отсутствие безопасных детских площадок! Ржавые качели и песочница загаженая собаками и котами! В каждом дворе "ракушки",отсутствие лавочек!СТАДИОНЫ-РЫНКИ! Отсутствие спортивных площадок,катков.(если только сами жители заливали для ребят зимой).ЗА ЧТО ВСПО ИНАТЬ ЛУЖКОВА КАК МЕРА??? ЧТО ОН ДЕЛАЛ ДЛЯ МОСКВЫ???? СКОЛЬКО СДЕЛАНО СЕЙЧАС ДЛЯ МОСКВЫ!!! НОВЫЕ ПАРКИ! СТАДИОНЫ! ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ! ЦЕНТР ГОРОДА-КРАСОТА И ЧИСТОТА!❤А ТО ЧТО МНОГО ПРОБЛЕМ В НОВЫХ ДОМАХ, ЭТИ ВОПРОСЫ К ЗАСТРОЙЩИКАМ! ВАМ ЧТО ИХ СТРОИЛ САМ МЕР??? К вопросу хрущевок.ЭТИ "КВАРИРЫ" ПОДОШЛИ БЫ ТОЛЬКО ИНВАЛИДАМ! САМИ ЖИЛИ 40 ЛЕТ....КУХНЯ- только стол и раковина помещались!КОРИДОР-один вошел,второй стоит на лестнице.МУСОР-на улице.ЛИФТА-нет,с коляской НА 5 ЭТАЖ! И ТРУБЫ ТЕКЛИ И КРЫША ПРОТЕКАЛА!!! ШИКАРНО ЖИЛИ В ЭТИ КЛОПОВНИКАХ!!! А сейчас в новом доме,чистота,красота!ЛЮДИ,ВЫ ВСЕГДА НЕДОВОЛЬНЫ! НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВИДИТЬ ХОРОШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ,ТОЛЬКО ПЛОХОЕ. СОГЛАСНА,ЧТО НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ-СТРОИТЕЛЕЙ,САНТЕХНИКОВ И Т.Д. НЕ УЧАТ И НИКТО ИЗ МОЛОДЕЖИ РАБОТАТЬ ПО ЭТИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ НЕ ЖЕЛАЕТ!!!! ВОТ И "СТРОЯТ" "СПЕЦИАЛИСТЫ БЕЗ РУК",ЭТО ДЕЛО ЗАСТРОЙЩИКОВ. ЕЛЬЦИН СТРАНУ ПРОФУКАЛ,ВСЕ ПРОДАЛ,ЗАКРЫЛ,РАЗОРИЛ. ЛУЖКОВ СЕБЕ КАРМАНЫ "НАБИЛ". КРИТИКОВАТЬ СИДЯ НА ДИВАНАХ ВСЕ УМЕЮТ,А ВЫЙТИ ВО ДВОР ДЕРЕВО ПОСАДИТЬ(как раньше),ЖЕЛАЮЩИХ НЕТ. САБЯНИ УМНИЦА.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
748мм 89%«В пятиэтажках было комфортнее и теплее». Москвичи обсудили проблемы домов, построенных по реновации