перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Изуродованная среда обитания». Москвичи рассказали, как реновация превратила их район в гетто

7 марта 2024, 04:30
7 марта, 12:08
Нельзя обрекать жителей на жизнь на стройке вплотную к строительным механизмам и КамАЗам! Тот исполнитель, который предписал ставить забор в 8 метрах от окон, просто преступник. Его дети, видимо, не терпели этот кошмар. Ночами не спали, вскакивали рано утром от переброски арматуры, весь день и в выходные шум, резкий, или постоянный глухой, не давал не то что отдыхать, а просто жить. Такая нагрузка на жителей недопустима! А если мы и терпели, то в надежде, что строят наш дом! А нам отказывают в переезде, на все запросы получаем отписки( Уважаемые чиновники ДГП и ФР, услышьте нас, пожалуйста, отдайте построенные дома под переселение 59-го квартала!
Гость
7 марта, 13:57
Молодец!Все правильно написано
9 марта, 12:48
Стройка идёт к концу, а улучшений не видно. Сколько можно терпеть утренние побудки в выходной день. Отбойник работает с утра, а в 12 часов происходит отключение сигнала TV. Это не первые выходные, предназначенные для отдыха. Перспектива не радует. Хотелось бы увидеть "свет в конце тоннеля".
7 марта, 13:06
Когда Собянин пришел на пост мэра то клялся что: не будет точечного, строительства,раз, второе, что гастарбайтеров будет отправлять домой после выполненной работы, не предоставлять им гражданство и их семьям, и последнее , что выше 17 этажей строить новые жилые дома не будут. Где его обещания? Он их себе в одно место засунул? Грош его обещаниям! Он москвичей из Москвы куда то выселил, а выходцев из Средней Азии заселяет в "Новую Москву" и другие районы. Он не москвич и ему абсолютно безралично мнение истинных москвичей.
Гость
7 марта, 17:07
Понаберут по объявлению лимитчиков из тундры...
Гость
8 марта, 12:27
Это точно. Согласна с каждым написанным словом!! Эта точечная застройка в старых районах Москвы убивает город . Каласальные нагрузки на всю инфраструктуру районов и дикое количество гастарбайтеров. Ужас!! Москвичи уезжают из города (у кого есть такая возможность) на дачные участки, в деревни
9 марта, 12:29
Вчера, 8-го марта, опять весь день гудение экскаватора, визг резки по металлу. Можно терпеть, если пилят, разрывают-зарывают около дома, квартиры в котором предназначены для переезда терпящих. Но высшая несправедливость, если нас отодвинут неизвестно куда и неизвестно на какой срок! Мы просим ДГП и Фонд реновации найти возможность переселить нас в достраивающиеся дома, учесть наше многотерпение и неудобства, которые несколько лет мешают нам жить!
Гость
7 марта, 12:50
Реновация-улучшение жилищных условий?Рейдерский захват территории?
Гость
7 марта, 12:51
Убили мой район!
Гость
7 марта, 12:58
Попробуйте, товарищи из Департамента градостроительной политики, или кто там еще принимает решения, поставить себя на место коренных жителей 59 квартала. С лужковских времен нам обещают. Сначала капремонты с пристраиванием лифтов, мусоропроводов. Теперь - переселение в новые дома. Этим обещаниям больше двадцати лет. Самим домам - по 65 лет. У панельных хрущёвок, построенных в 1955-1970 годах, срок службы составляет всего 50 лет. Уютно, полагаете, жить в домах, где просрочен срок службы ВСЕГО? Электропроводки, инженерки, самих стен-потолков? И это без учета того, что кому-то приспичит выкопать ров под прокладку коммуникаций под самыми стенами. И предлагается подождать еще лет пять. Некоторые высказываются здесь по принципу: чужую беду руками разведу. Мол, везде строят и вы потерпите. Не учитывают, что из-за плотности застройки все проблемы в 59 квартале приближены вплотную к стенам домов. Самое удивительное - что вся эта ситуация решается одним росчерком пера в одном кабинете. Может, сидящий в таком кабинете найдет в себе решимость поменять непродуманное и несправедливое решение? Эта ситуация может стать возможностью для власти показать, что они думают не только о себе.
Гость
7 марта, 17:06
А зачем? Они действительно думают только о себе-любимых!
Гость
7 марта, 05:32
Ужас какой-то.
Гость
7 марта, 09:50
Людей не уважают
Гость
7 марта, 11:09
Живу рядом с этими оставшимися 7 домами, истинная правда живут в жутких условиях на Олеко Дундича, практически на стройке
Гость
7 марта, 11:14
Я житель Кастанаевской 36-3 и это в нашем доме в моем подъезде все лето затапливало подвал кипятком. В жару в квартирах жить было невозможно и электричество отключалось. Как нам еще года жить в этом кошмаре?!
Гость
7 марта, 11:57
Дворы и площядки 59 квартала в хорошем состоянии : благоустроины чистые, много цветов Летом там отдыхала,читала с комфортом. В наших дворох такого порядка нет как у них Ни один компьюто и робот не придумает такого - чистое жилье сломать а икалеченное стройкой оставить.Кто же все это придумывает? Владир Владимирович Путин учит: нужно смотреть куму это выгодно? Пока не знаю но,кому то это выгодно Людмила Ивановна пенсионерка.
Гость
7 марта, 12:12
Вы точно 59 квартал описываете? С 58 не перепутали? В 59 квартале даже находится невозможно, тем более отдыхать, про цветы вообще молчу, тут вообще все живое вырубили.
Гость
7 марта, 12:15
Летом Вы там отдыхали, читали с комфортом?! Бредите что ли или от грохота и грязи умом повредились?
Гость
7 марта, 12:18
Может это просто опечатка?! Не понятно, что хотела сказать Людмила Ивановна
Гость
7 марта, 11:04
А что вы хотели? Давно понятно как к нам относится власть
Гость
7 марта, 11:28
Как это все безысходно, очень жаль людей, выживают в гетто.
Гость
7 марта, 11:31
Мне жителю 59 квартала, чиновник из управы во время презентации планировки кварталов 58 и 59, в 2019 году говорил: "Что часть оставшихся домов 59 квартала переселят, в уже заселенную новостройку по ул. Кастанаевская 44а кор. 1,2,3". А по факту не попадаем даже на Олеко Дундича 29, 31-35. И планировка кварталов по неведомой причине была изменена. Вместо заявленного ограничения в 14 этажей, появятся небоскрёбы в 20.
Гость
7 марта, 11:31
Все что написано в статье абсолютная правда. Просто придите и посмотрите, все сами увидите. Нет, лучше останьтесь ночевать, посмотрим как вы после пары недель ночного шума будете выглядеть и говорить что это не правда. Легко сказать. Надоело ходить по грязи и глине и спать под грохот. Правда в том что очередь меняют как удобно, сначала наш квартал был в первой очереди, потом стали отодвигать сроки неизвестно на сколько.
Гость
7 марта, 11:35
Подтверждаю данную статью. Все написанное чистая правда. Ощущение что ты строитель живущий на вечной стройке, только без выходных. Подъезд рушится, ночной шум, не пройти не проехать. Приходите проверьте сами.
Гость
7 марта, 11:36
Я как житель данного квартала, подпишусь под каждым словом! чтобы выспаться, приходится уезжать на дачу, потому что нервы уже не выдерживают. Ночью, выходные грохот, нормы тишины не соблюдаются.
Гость
7 марта, 11:40
Из-за строительной техники дом перекосило. Двери трудно закрыть и открыть. Подъезды вообще осыпались стены. К метро идти через грязь, с колясками вообще не пройти. Старым людям приходится идти в обход по 15 мин, хотя идти 5 мин от метро. А теперь говорят, что нас отправят на отшиб района, вообще супер. Обещали что переезжать будем в шаговой доступности. В общем чиновники подорвали доверие к себе. А потом удивляются чего это люди в штыки все инициативы от чиновников воспринимают.
Гость
7 марта, 13:03
Москву превратили не знал во что!!!!
Гость
7 марта, 16:50
Москвы уже нет. Гетто практически во всех районах, а где нет, то ждите.
Гость
8 марта, 11:04
Дмитровской район очень плотная застройка на месте пятиэтажек.Парк АНГАРСКЕ пруды не вмещает большое количество людей,муравейник.Господа застройщики постройке новый парк и будет Вам вечная память.
Гость
8 марта, 13:17
Гость
8 марта, 11:04
Дмитровской район очень плотная застройка на месте пятиэтажек.Парк АНГАРСКЕ пруды не вмещает большое количество людей,муравейник.Господа застройщики постройке новый парк и будет Вам вечная память.
Да вы бредит. Каждый день там гуляем. Все прекрасно
Гость
8 марта, 06:19
Жить в Москве стало не просто трудно, а не безопасно для жизни и здоровья от точечной и непонятной застройки, от пыли и газа от нарушения всех норм СаНПинов и ГОСтов по инсоляции и качеству городской среды....
Гость
8 марта, 13:21
Так у езжайте. Чище станет
9 марта, 21:08
Гость
8 марта, 13:21
Так у езжайте. Чище станет
вы уезжайте.. нам пришлые не нужны..
Гость
7 марта, 12:16
Снег во дворе пол зимы не вывозили, так как проезд из-за стройки был заблокирован. Скорая отказывалась к таким домам подъезжать. Весь двор перерыли из-за подземных коммуникаций, все трубы разворошили. Летом не было горячей воды по несколько дней!! Асфальт весь в дырах, ямах, под ногами месиво из глины. Невозможно приехать на работу в чистой обуви, а сама работаю в госучреждении, позор! Кругом строительная техника, самосвалы, экскаваторы, от них вонь, шум. Выстраиваются в очередь на проезжей части и блокируют проезд жителей.
Гость
7 марта, 12:20
Просто плюнули людям в лицо!
Гость
7 марта, 12:41
Я живу в 37 доме по Олеко Дундича 37. 2-й этаж, окна на стройку! Просто поверьте, это АД!
Гость
7 марта, 14:06
Я тоже живу в доме 37,окна на стройку.Да это АД
Гость
8 марта, 10:08
Сергей Семёнович, сделайте норму как в Дубае. По истечении 50 лет собственность отбирается, владелец выделяется на улицу. У людей сразу появится определённость!
Гость
14 марта, 10:19
Через год всех выбрасывать на улицу.
Гость
8 марта, 13:15
Зажрались. Бесплатно дают квартиры и все равно плохо. В Союзе пересел ли на самые окраины и все довольны были а тут переселяют там же а потерпеть чуть жаба давит
Гость
10 марта, 04:12
Кому дают? Кого переселяют? 58 квартал, а 59 разрушили и всего лишили.
Гость
8 марта, 13:21
А почему фотография стройки Сбербанка на Кутузовской?
Гость
9 марта, 12:30
Да, не понятно, почему в статье нет фото? Я жительница 59 квартала, фото в статье из другого источника! Почему нет фото бардака,который в 59 квартале?
Гость
7 марта, 04:52
Даже в России квартиры стали стоить безумно дорого а в Москве цены какие то ненормальные астрономические!
Гость
7 марта, 09:52
Вранье. График переселения давно утвержден.Оставшиеся дома 59 квартала стоят в плане 25-28 г. Никто их не собирался переселять в 23 г.
Гость
7 марта, 10:34
Лучше бы не сносили кирпичные дома,а квартиры отдавали тем,кто не может купить. Человейники портят экологию/ срубаются деревья/ и город теряет привлекательность! А новые квартиры загадят,как и старые!страшно смотреть,как жили!!!
Гость
7 марта, 11:18
А почему никто не говорит о том, что в первом графике переселения 59 квартал был в первой волне. Почему дом по Олеко Дундича д.35 корп. 1 снесли, а корпус 2 не снесли и поменяли график переселения. Почему забор стройки от моего подъезда меньше, чем в пяти метрах? Почему к моему дому нет подъезда автотранспорта совсем уже не первый год? Почему я должна платить за ржавую воду? Почему каждую ночь мы должны слушать технику и крики на стройке? Если бы весь квартал изначально знал, что мы не едем в строящиеся около нас дома, то стройка вовремя не закончилась бы. Потому что строить круглосуточно запрещено по закону. И тогда бы дом сдали точно в 2025 году. Чтобы потом сказали?
7 марта, 11:39
Это Вы врёте. От корысти, скорее всего. Хотите в наш квартал переехать. А мы реально стояли на переселение на 2023 год. Только дома строят с опозданием, сроки задерживают. Но наши 7 домов ВЫКИНУЛИ во вторую волну год назад, и тут чувствуется коррупционная составляющая.
Гость
7 марта, 12:38
Когда жители соглашались на реновацию, они что не понимали, что так будет? Что это бизнес- проект?
Гость
7 марта, 12:42
До начала подведения коммуникаций к новым домам и работы тяжелой строительной техники в двух метрах от балкона О.Д39/1в моей квартире был хороший ремонт с заменой проводки и стояков водоснабжения, сделаный несколько лет назад, а сейчас просто трещины в стенах дома, отваливается плитка, повело двери и душевую кабину, под окном разруха и дома теперь разруха в подъезде трупный запах, на все обращения реакции нет, улучшили условия!
Гость
7 марта, 12:46
Олеко Дундича 39/1 отваливается стена ,из межплиточных соединений сыпятся куски бетона на балкон,в доме газ, пришла комиссия, сказали что потрескалась штукатурка
Гость
7 марта, 12:56
Сроки переселения постоянно отодвигаются! На Авангардной позади пятиэтажек воздвигли дом, предназначенный для жителей этих домов, но потом его решили лтдать ипотечникам, а этим людям ждать ещё как минимум 4 года!
Гость
7 марта, 13:07
Реновацию создали в том числе и для улучшения жилищных условий москвичей. Так говорил наш мэр. А для 59кв.готовят ухудшение, переселяя нас в даль. Это можно как то объяснить? Почему за наш счет?
Гость
7 марта, 13:20
Все что написано выше абсолютная правда. Мы живем, точнее жили Олеко Дундича 39/1. Последние 2 года там находиться было невозможным и мы вынуждены были покинуть свое жилище и переехать в съемное жилье. Свою квартиру мы просто закрыли….. Там настоящий АД! Постороннему человеку это невозможно даже представить. И это Москва - любимая столица нашей Родины! Неужели чиновникам не больно за людей которые страдают?
Гость
7 марта, 13:22
Ну конечно, легко сказать выйти из программы реновации! И это после того, как дома практически разрушены. Их теперь ни один капитальный ремонт не спасет!
Гость
7 марта, 13:57
Мы в 59 квартале покупали квартиру в ипотеку. Ни о какой реновации тогда даже не знали, ее еще не было. Покупали, потому что рядом живут родственники, да и район в целом хороший, с хорошей экологией, рядом парк и москва река. С 2018г.проживаем в ужасных условиях! Уже сотню раз думали продать квартиру!
Гость
7 марта, 14:13
Врете Вы,оставьте этот график себе на память
Гость
7 марта, 14:47
Пора уже подниматься...
Гость
7 марта, 14:49
хватит врать.Смотрите график! Просто кое-кто хочет переселиться раньше. еще 12 домов первого этапа не переселены.
Гость
7 марта, 16:41
Почему в этой статье нет фото? Фото наглядно проиллюстрировали бы ситуацию. Так намного проще убедиться, в какой близости от пятиэтажек развели стройку
Гость
7 марта, 17:16
Всё, правда, непонятно чего ждать. Если 59 квартал передвинуть во вторую волну переселения, как людям жить в домах без крыльца, которое снесли при стройке нового дома для проведения коммуникаций. Как людям жить без подъезда на автотранспорте, ни курьеры, ни скорые подъехать не могут. Реновация, понятно, что есть очередь пересения, так не надо издеваться над соседям , сносить всё рядом, строить 24 на 7 с шумом с обещаниями, что переселят, а по факту нет. Что будет с 59 кварталом, если их не ереселят в новый дом? Воды наверное совсем не достанется? Вся пойдёт в новый дом скорей всего.
Гость
7 марта, 18:08
Собянин очнитесь!
Гость
7 марта, 19:22
Хочу поделиться, как лет пять назад, по Кастанаевской 36-1, в квартире, в ванной, появились пятна на стене, которая граничит с подъездом. Сначала бледные, потом всё ярче и ярче. Вызвали из службы ЖКХ, никто не приходит, никакие звонки и уговоры не помогали, пока не написали на сайт Собянина. Пришли какие-то люди, посмотрели, начали долбить стену. Оказалось, что в стене проходит канализация, что то там возились, устраняли, ушли. Не одну неделю стояла дыра на пол стены открытая, но больше опять никто не приходил. Приложив усилия, доказывая, что такое состояние стены не безопасно, наконец то, явились работники ЖКХ, с горем пополам дыру заделали.
Гость
7 марта, 19:54
Так мы реально и живем на стройке! А нас еще и обвиняют в том, что мы жалуемся и плачемся! И 58 и 59 кварталы ИЗНАЧАЛЬНО имели равные ПРАВА для переезда! Но только почему то 59 квартал окружили стройкой со всех сторон, а переселяют-то вроде как 58 квартал, который все эти годы жил СПОКОЙНО! Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Власти вы слышите наши жалобы???!
Гость
7 марта, 21:42
Да, все верно пишут. Живу на Олеко Дундича 37. Помню, как не могла спать, когда всю ночь под окнами стояли работающие бетономешалки. А еще наблюдала поздней осенью яркие отблески сварки на своем окне 3 этажа в 12 часов ночи, рабочие тогда трубы в срочном порядке доваривали в огромном окопе в одном метре от моего дома. Такие вещи сильно действуют на нервы.
Гость
7 марта, 21:52
Каждый день выхожу с детьми из подъезда дома и сразу попадаю на стройплощадку. Все кругом перекопано, деревянные настилы перекошены, повсюду группки рабочих, говорящих не по-русски. Рада, что младшей дочке уже 4 года и она может дойти до сада пешком. Как существуют в подобных условиях мамы с детьми в колясках?!
Гость
8 марта, 06:45
Раз так плохо уехали. Но нет ждут что их переселят в новое. Нечего жалеть это их выбор
Гость
8 марта, 08:03
Люди, опомнитесь! Собянину & Co глубоко плевать на жителей Москвы. Все эти реновации, благоустройства, ремонты поликлиник, садиков и школ делаются только с одной целью: распил бюджета.