перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Пусть по домам молятся». Москвичи отреагировали на предложение Кадырова построить мечеть в Южном Бутово

29 сентября 2023, 11:04
29 сентября 2023, 20:38
религия - опиум для народа
29 сентября 2023, 20:37
Давайте не сейчас. Сейчас на первом месте должно быть обеспечение СВО. "Всё для фронта, всё для победы"
Гость
30 сентября 2023, 12:38
Вперед на фронт,тебя никто не держит
1 октября 2023, 09:45
Чечня должна знать меру. Кроме чеченцев, в России и другие люди живут..
1 октября 2023, 09:34
если отправить домой особо буйных таджикских товарищей, то хватит места в уже существующих мечетях и ничего нового строить не придётся..
1 октября 2023, 09:43
надо показать Кадырову, что в стране ещё много проблем, которые требуют оперативного решения, и строительство мечети - не самая насущная вещь. Я ошалел, увидев, что многие россияне живут в разваливающихся деревянных бараках, в аварийных домах столетней давности, в общежитиях.. Покажите эти дома Кадырову! он должен понять, что есть вещи более насущные. А в Чечне человек не въедет в новую квартиру, если там нет евроремонта! И какая шикарная мечеть в Грозном - самая большая в Европе.
Гость
29 сентября 2023, 11:16
Согласен! Пусть молятся дома! И с каких это пор Кадыров стал указывать где и что строить? Ему Чечни уже мало?
Гость
29 сентября 2023, 11:33
К большому сожалению президент не услышит голоса москвичей, ибо они ему не интересны. Да и как можно одним движением решать все за московских жителей. Это перебор, ибо народ и неуважение москвичей. Пришлые люди решают что и где строить. И простой вопрос интересующий многих. Президент (не только, а его окружение - Медведев, Собянин, Матвиенко, Шойгу, Воробьев и т.д. список большой) ранее был коммунистом и ярым атеистом. А в наше время неожиданно для всех стали верующие. Когда же были настоящие, в Советское время, или сейчас.
Гость
29 сентября 2023, 11:46
Они никогда не были настоящими коммунистами, а приспособленцами. И именно такие и развалили СССР, помимо экономических причин. Завтра, если надо, примут ислам.
Гость
30 сентября 2023, 12:34
Гость
29 сентября 2023, 11:46
Они никогда не были настоящими коммунистами, а приспособленцами. И именно такие и развалили СССР, помимо экономических причин. Завтра, если надо, примут ислам.
Примут, и это будет правильное решение.
30 сентября 2023, 12:37
За что голосовали то и получите
Гость
30 сентября 2023, 14:18
А давайте в регионы метро построим как в Москве?! Я живу в Екатеринбурге, у нас самое маленькое метро в мире. Давайте нам вторую ветку лучше построим (там нужно финансирование федерального бюджета). Мы, не дотационный регион. Но нет денег на метро почему то. А южные республики вроде дотационные, они подождут. Не?!
Гость
30 сентября 2023, 15:59
Какое метро?Газ бы провели в дома по всей России.А то в Подмосковье в деревнях до сих пор дровами топят
Гость
1 октября 2023, 11:06
Гость
30 сентября 2023, 15:59
Какое метро?Газ бы провели в дома по всей России.А то в Подмосковье в деревнях до сих пор дровами топят
Не только в Подмосковье,ещё в Москве,не поверите рядом с рублевкой дом отапливают дровами. А сын добровольц на СВО
Гость
30 сентября 2023, 20:33
Все должны молиться дома, в своих странах!!!!! Гастарбайтеры приезжают зарабатывать, пусть зарабатывают и едут домой молиться и строить мечети!! Зачем строить в чужой стране мечети, для чего????? В бутово мы построим церковь!!!
Гость
1 октября 2023, 03:11
Зачем вам церковь в Бутово? Если те десятки церквей в том же Южном Бутово стоят пустыми??
Гость
29 сентября 2023, 11:16
Ни одной больше мечети в Москве!!! Президент должен это понимать. Или забыли, что Москва - столица России?!
Гость
29 сентября 2023, 11:22
Согласен с Вами! Хотя мне кажется, что Президенту все равно.
Гость
30 сентября 2023, 12:37
Как минимум 8 мечетей будут построены в Москве,кто Москву строит?кто Москву убирает? Вот для них и будут строится, и это правильно, а вы привыкли жить за счёт чужих голосов
Гость
30 сентября 2023, 16:46
Казань столица Татарстана , для православных построены 60 храмов.
Гость
30 сентября 2023, 16:42
Согласна пусть молятся дома или у себя на родине. Кадров метить в президенты России????? Не получится не смотря на сумашедшую рождаемость. Не отдадим свою страну проваславную. Больше храмов нужно строить.
Гость
1 октября 2023, 13:38
А ты приказывать будешь кто где будет молится. Сам у себя дома молись и тогда посмотрим
Гость
6 октября 2023, 21:11
Гость
1 октября 2023, 13:38
А ты приказывать будешь кто где будет молится. Сам у себя дома молись и тогда посмотрим
Уезжай к себе в аул, там и молись
Гость
30 сентября 2023, 15:42
Люди, что же это твори ся, караул, Он видел улицу Кадырова, дом на дому, штук 8 всего домов, парк, так люди жали, одно единственное место для отдыха, особенно для детей, как можно так издеваться ся над народом, шок просто и всё, я живу на Кадырова, там как то од Н раз устро ли молебен в этом парке, на праздник, мы пройти не могли даже, а это будет каждый день,
Гость
4 октября 2023, 17:15
На Кадырова точно нет места для мечети, может школу снесут для этого? 🥴
Гость
30 сентября 2023, 10:55
Россия огромная, почему в Москве? Не удивлюсь если Храм Василия блаженого заменят на мечеть по просьбе Кадырова, а Путин тут же одобрит..и каждый раз красная площадь будет занята толпами молящихся, которых нельзя потревожить конечно же, а то побъют. В общем коренных жителей как всегда не спрашивают, делают что хотят
Гость
30 сентября 2023, 12:43
Так было, есть, и будет.Коренной 😂😂😂😂
Гость
30 сентября 2023, 18:22
В Москве и так всякого сброда полно. Хватит.
Гость
30 сентября 2023, 18:45
категорически нет . там плотная застройка.. и так вечером и утром полно народу в метро.а это еще прибавит.
Гость
30 сентября 2023, 23:54
Призидент взял под козырек и и дал распоряжение исполнять наказ Кадырова. Создаётся впечатление, что наш президент больше думает о мигрантах, а не о своем народе. Поэтому они полностью обнаглели, и поэтому совершают столько правонарушений и преступлений Хватит их завозить в Россию и раздавать гражданство. Отработал - уезжай на родину, а не привози с собой весь аул. Тогда не нужно будет строить мечети. Они будут молиться, а наши мужчины воевать? Они не платят налоги, а льготы получают за счёт наших отчислений.
Гость
1 октября 2023, 08:18
А почему не в кремле?
Гость
1 октября 2023, 14:43
Хорошая идея...
Гость
30 сентября 2023, 21:09
мечетей в Москве хватает
Гость
1 октября 2023, 07:18
Уже давно из Москвы сделали одну большую мечеть,взять к примеру рынок садовод. Москва должна быть для москвичей, все остальные гости.
9 октября 2023, 21:28
Чечня по уровню жизни давно обогнала большинство российских областей.. Может, уделим внимание и другим районам??! Мечеть - это не предмет первой необходимости
Гость
29 сентября 2023, 12:50
Пагоды надо строить, а то Ким Чен Ын ни оружия, ни людей не даст. Чем тогда Киев брать?
Гость
30 сентября 2023, 12:44
Прям так и взял, губу закатай обратно
Гость
1 октября 2023, 01:57
Пусть жители южного бутова решают.
Гость
1 октября 2023, 16:06
Проблема в том, что жителей никто и не думал спрашивать(. Узнали эту новость из общих источников.
Гость
29 сентября 2023, 14:04
кадыров инородец, чего это он лезет в наш дом?
30 сентября 2023, 16:25
А можно улицу Кадырова сделать в районе Тинао? И мечеть- туда же... пожалуйста.
Гость
30 сентября 2023, 19:24
Теперь все поняли люди которые сейчас на Украине кавказцы
Гость
30 сентября 2023, 20:40
Пускай возле леса на отшибе строят.пусть там и молятся,а чего никто никому не будет мешать
Гость
30 сентября 2023, 23:15
А я считаю, что не нужно ни мечетей ни церквей. Хватит религии. Уже достали эти верующие. Это дело каждого - как и ЛГБТ. Тихо сам с собою - 21 век всё же!!!
Гость
1 октября 2023, 08:40
Жесть, пусть дома молятся
Гость
1 октября 2023, 09:31
нельзя в одночасье отодвигать всё и кидаться выполнять чьи-то пожелания. Есть градостроительные планы о застройке и менять - их слишком дорогое удовольствие. Я понимаю, что численность чеченцев растёт, а численность русских уменьшается.. Сначала надо разобраться, почему происходит такой неестественный демографический перекос, исправить его, а потом и планировать что-то
Гость
1 октября 2023, 10:15
Бог должен быть в душе..
Гость
1 октября 2023, 12:07
Завтра придет Июдейский Равин И тоже попросит попросит посттроить Синагоги.Потом Будийскийский Лама. И Москва превратиться во что то не понятное. А что делать тем кто не верит не в Бога,не в Ислам? И другие веры. Как нам жить?
Гость
1 октября 2023, 20:04
А давайте они сначала для начала , все эти " рабочие " , "гости", "мигранты" на СВО сходят, как русские. А не на теплые ,насиженные места ,ушедших на боевые действия,устроятся. А давайте решим проблемы русских, на российских территориях.Мне ехать некуда, здесь мой дом. А давайте, газ в деревнях проведём. А давайте детей вылечим. А давайте ЖКХ наладим. А давайте, своим поможем. А давайте.... Не будем"доедать" нашу родину. Стройте у себя, на своих землях. Восстанавливайте свои земли. Открывайте свои заводы. Заботьтесь о своих людях. У всех есть свои дома, и не надо лезть в чужой дом со своим уставом. Они решили, а мы ? Хоть бы для приличия спросили.
Гость
29 сентября 2023, 21:47
Если в Чечне понадобятся церкви, то почему бы и нет. Или вы считаете, что чеченцы должны защищать Чечню, буряты бурятию, уральцы ждать пока на Урал постучатся? Или мечеть построить это другое, а родину защищать другое? Россия это наша общая родина. И мы все в ней равноправны. Уважайте друг друга и себя в том числе. Один ерунду напишет и подхватывают даже не подумав. Понатаскали мигрантов, дают им все права, а своим то нельзя, это нельзя
30 сентября 2023, 03:32
Вы пишете про уважение после того как сын Кадырова избил заключённого в сизо,а папа похвалил?
Гость
30 сентября 2023, 14:14
Вам напомнить, сколько русских жило в Грозном до 1991 года?! Где они все?! Вы узнайте в начале, и да, может хоть часовни в их память можно строить. Или памятники жертвам . А уж потом мечети.
Гость
30 сентября 2023, 14:15
А давайте от обратного. Почему в Дагестане запретили девушкам шорты?! Страна то одна. Какая разница?!
Гость
1 октября 2023, 07:42
Уважаемые коментаторы, о чем Вы говорите? Запретить строительство мечети? Оторвитесь от смартфона и посмотрите вокруг. Почти все коммунальные работники, водители общественного транспорта, служба доставки, здравоохранение, строительство, торговля, охрана и пр. - мусульмане. И в культурном плане, на есть чему у них получиться. Они не валяются бухие возле помоек, не колятся в подъездах, я ни разу не видел БОМЖа - мусульманина. Почему то никто не возражает, когда они открывают кафе, бары, бистро, спортивные клубы? Я уверен, новая мечеть станет достойным памятником архитектуры и культурным центром.
Гость
1 октября 2023, 08:25
Мудрые слова
Гость
1 октября 2023, 09:36
Точно не пьют?) А среднеазиаты, которые в хламину нажираются и начинают драться с людьми это что? А кладмены и наркоманы среднеазиты тоже наверное миф, легенда и вообще провокация, с целью навредить репутации мигрантов и разжечь межнациональнаю рознь. Мы этого не замечаем потому что неудобно?) Хватит долбиться в глаза и писать что русские пьющие наркоманы, а мигранты это святве люди
Гость
1 октября 2023, 09:38
Забыл написать, когда к твоим детям (если они конечно есть) подойдет мигрант педофил и начнет к ним приставать или вообще украдет, а таких случаев полно, почти каждый день про это новости есть, ты будешь орать что у них культура такая, или все таки осознание придет?
Гость
1 октября 2023, 08:19
Пусть покажет пример Построит в Грозном новый Храм в честь св Владимира.
Гость
1 октября 2023, 12:26
А в чем проблема Пусть Путин снесет Эрмитаж (все ровно туда никто не ходит) А на его месте забабахают мечеть. Слабо?!!! А Невский переимеуют в Проспект Путина и Кадырова! Звучит же! И не плохо!
Гость
30 сентября 2023, 17:19
А зачем их слушать, Москвичей?) Я считаю, что нужно строить храмов как можно больше. А те кто не ходят в Мечети и Храмы, те дома посидят)
Гость
30 сентября 2023, 22:22
Я помню, в Дагестане в советское время, не было ни одной мечети, но большая православная церьковь была всегда, в Хасавюрте.
Гость
1 октября 2023, 13:18
Построить мечеть, хорошая идея, но учитывать также мнение москвичей. Но, как мусульманка выражу своё мнение :"А зачем называть именем отца Кадырова? " что за бред. Надо просто построить мечеть и относиться к культуре друг друга с уважением.
Гость
1 октября 2023, 13:22
Плохо что поддержали
Гость
1 октября 2023, 14:13
Москва, как никакой другой город, собрал все национальности и религии. Если они такие же граждане, то должны пользоваться всеми правами и уважением. Почему нет? А если мечеть красивая будет и город украсит.
Гость
1 октября 2023, 14:51
Путину мало предательств от Эрдогана и Токаева...надо ещё и от Рамзана? Когда наконец мозги включатся....
Гость
1 октября 2023, 16:21
Меня беспокоит наличие рядом мечети, тк последнее время очень много мусульман нас окружают и ведут себя воинственно и агрессивно. И тк недавно был свидетелем жестокого нападения и избиение до полусмерти человека, который сделал замечание таксисту, за агрессивное вождение и парковку в районе ЭКОБунино. И как собралась орава и подкараулила делавшего замечание. А полиция даже не сочла нужным приехать в район и разобраться. А будет мечеть, тк и пройти будет невозможно. В Бутово, Бунино уже русских не видно. Молиться можно и дома
Гость
2 октября 2023, 00:23
Не приятно. Выбрали место исходя из амбиций. Улица маленькая,она и в будни машинами заставлена,а уж если будет мечеть,то ни скорая,ни пожарные не проедут. Лёгкое, в 4 сдвоенных вагона,метро добавит удобства как жителям района ,так и самим верующим. Район лишиться парка. И только ради того,чтобы потешить амбиции?
Гость
5 октября 2023, 17:50
Лет через 5 мозамбик-2 корячицца и законы шариата. Может дедушка тайком принял ислам...
Гость
9 октября 2023, 23:09
Мечеть -это место , где верующие молятся! Два раз в год бывают до 100т. мусульман ! В Москве 4 мечети, а мусульман около 3 млн. человек! Церквей и храмов 1200!!!!! В Лондоне 423 мечети, в Париже 17, а в Берлине 98 мечетей и молельных домов!
Гость
1 октября 2023, 00:25
Хорошая новость. В 15 миллионной Москве только 4 мечети. Неужели мусульмани Россияне не могут иметь больше мечети. Что за дискриминация. Уверен Владимир Владимирович одобрит решение.
Гость
1 октября 2023, 12:13
А какая часть из них коренных Москвичей. Тут уже мы все чуствуем себя в гостях! Кто угодно только не мы.
Гость
2 октября 2023, 00:36
Почему за счёт нормальной жизни жителей? Место надо адекватно выбирать
Гость
1 октября 2023, 10:30
А в чëм проблема у пришлых которые себя мнят кореными москвичями ещё вчера переехавший в Москву и уже себя считают москвичями. Кто вам мешает строить церкви в том же Татарстане по поволжье где основная часть городов мусульмане живут или в республиках Северного Кавказа, почему вы так возбухаете, почему вы когда проводят спецоперации в интересах нашей страны тогда не возмущаетесь что там делают народы республик а наоборот кричите Россия сильна когда все народы сплочены, как защищат интересы нашей страны на передовых рубежах с участием народов республик вы радуетесь а почему возмущаетесь мечетям, почему не хотите сплочение воедино где нет разницы христианин ты мусульманин, будист или иудаизм. Я полностью поддерживаю политику внутреннею по регилиозным принципам нашего президента и главу Чеченской Республики, потому что они стараются исправить ту ошибку эпохи начало 90х похоронившее все институты национальной политики времён СССР где мы была держава одно целое общество не разделяющее по интересам национальной политике в нутри государства!!!
Гость
30 сентября 2023, 23:24
Если бы христиане, такими количествами ходили бы в храмы, то, построили бы много церквей... Но, увы не более 50-10 верующих. И то по праздникам. Будет больше мобильных домов, не будет столпотворений в метро, и на улицах Москвы.
Гость
30 сентября 2023, 12:33
Кто такие Москвичи и что бы у них что то спрашивать?? Им давно уже запретили рот свой открывать, сидите дома спокойной и наблюдайте как, и какие дни надо молится, вопрос со строительством Мечети реше 100%