MSK1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Москве

Погода+21°

пасмурно, без осадков

ощущается как +21

2 м/c,

ю-в.

744мм 61%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Лето обзор Синий омлет, лужи под ногами, хамы и не только: на что в сезоне-2022 жалуются москвичи в Сочи

Синий омлет, лужи под ногами, хамы и не только: на что в сезоне-2022 жалуются москвичи в Сочи

Мы собрали честные отзывы об отдыхе на черноморском курорте

Отдыхающие пишут, что в Сочи можно заселиться, мягко говоря, не в самые комфортные условия

Наш юг, кажется, в этом сезоне решил вернуть былую популярность, утраченную после распада Советского Союза. Впрочем, похоже, не изменяя традициям СССР во всех смыслах. Кому-то нравится море и неприхотливый отдых, кто-то обалдел от цен и несоответствия сервиса.

Мы изучили отзывы о проживании туристов в городе, где темные ночи, и они — самые противоречивые. Читайте подборку реальных мнений путешественников, побывавших в Сочи этим летом, — делимся ими с вами.

«Отдает совдепией»


Многим приехавшим на отдых Сочи до сих пор напоминает советскую эпоху и нехитрую индустрию развлечения, ведь что главное — море и солнце, а остальное вторично. Да, так было в СССР, но те времена давно остались в прошлом, и сейчас москвичи хотят получить комфортное проживание за свои деньги.

— Персонал всегда с недовольными лицами. Повар — отдельная песня... Этот синий омлет и подгоревшие блинчики... И обязательно пересолено! После трех дней этой «радости» завтракала в кафе у моря, — написала Наталья.

— Не посоветую, потому что номера скромные, отдает совдепией, столовая на 1-м этаже дороже, чем возле Магнита, хотя по качеству еды разницы нет, — оставила недовольный отзыв о пребывании в Сочи Татьяна.

— В номере нет питьевой воды для гостя, да и по всему отелю с питьевой водой беда, если не купил себе в магазине, то засохни. Тапочек в номерах нет, с полотенцами тоже беда для рук и тела по одному, и на этом всё. Завтраки ну так, чтобы с утра не свалиться от голода, то можно, хотелось хотя бы базовых продуктов: масло, овощи, простенький сырок хотя бы. Шумоизоляция номеров с видом на дорогу никакая, ночью спишь как на трассе, — возмущается Людмила.

— Убирались сами, в этом нет ничего страшного, но вот инвентарь можно было оставить в номере, чтоб не покупать или просить, — отметила Анастасия, которая остановилась в гостевом доме в Вардане.

Кондиционер для проветривания


Отдельный пунктик для жалоб — кондиционеры. Согласитесь, в южный полдень так хочется передохнуть от жары, а то, что получается по факту — с ударением на другом слоге.

— Не работал кондиционер. Я сказала об этом персоналу, на что мне ответили, что он работает, просто плохо. В моем понимании, если что-то в номере плохо работает, лучше не заселяйте людей, — пожаловалась Анастасия.

— Почему-то у нас в номере не открывалось окно, проветривали кондиционером. Но всё остальное — всё отлично, — добавляет Елена.

«Попала в ад»


Впрочем, иногда кажется, что бытовые неурядицы поджидают москвичей на отдыхе буквально на каждом шагу. По крайней мере, если почитать отзывы, складывается именно такое впечатление.

— В комнатах всё прокуренное! Запах ужасный, ремонт не делали с 90-х годов, видимо! Во дворе срач, лежаки старые, желтые, столики ржавые, весь хлам с дома хозяина смотрит прям на отдыхающих, цена и качество не соответствуют! Просто ужасно! Попала в ад — такое ощущение. Не советую. Фонтан в бассейне не работает, на просьбу включить фонтан владелец ответил, что это целая проблема и нужно вызвать мастера. Ну так вызови! За что народ платит такие деньги!? Такое ощущение, что хозяева просто гребут бабки, — негодует Милана.

— Из минусов: при заселении сначала произошло недоразумение: сказали, что бронь отменена… Пришлось понервничать, но вопрос решился — заселили. Также протекает душевая кабина, выходишь — и лужа под ногами, — сетует Лариса.

— В принципе, на одну ночевку нам было норм, но первое впечатление от номера было не очень. Мебель потертая, в ванной тек то ли унитаз, то ли душевая, толком не поняли, — написала Лилия.

— Одна из сушилок на окне была ржавой, и при сушке ржавчина испачкала белье. Из стирки вернули мою любимую белую футболку с непонятным зеленым пятном на спине, которого до этого не было, — расстроилась Марина.

— В принципе, отель неплохой, если бы не одно НО... При сдаче номера придрались к полотенцу, на котором осталась краска для волос, которая, в принципе, без проблем отстирывается. А как я должна была поступить после душа — не пользоваться полотенцем, что ли? Сколько до этого ни останавливалась в отелях разных городов России, никогда и нигде не было таких предъяв, — возмущается Ирина.

«Пять дней ели яичницу»


Другая категория жалоб — отвратительное питание и невозможность без труда добраться из отеля до моря. Туристы разочарованы и не стесняются в комментариях:

— Завтраки были в ресторане, на выбор была каша молочная либо яичница, т. к. каши молочные мы не очень любим, пришлось пять дней есть яичницу, подача блюда отличная. Для мужчины, конечно, порции будет маловато. Бутербродов никаких не давали, только выпечка к чаю и булочка с маслом. Могли и гречку отварить или рис сосиской дать для разнообразия, — отметила Людмила.

— Завтракать лучше рядом в столовых. Был небольшой запах в комнате, — поделился впечатлениями об отдыхе в Адлере посетитель сайта с ником Юлич.

— От отеля до моря нужно идти в обход через подъем в гору, на ресепшене сказали: заказывайте такси. Завтраки что-то с чем-то, особенно смесь манной и геркулесовой каши. Всю ночь работает насос под окном, спать невозможно, — недовольна Татьяна.

— Я, наверное, не посоветую друзьям этот отель из-за спуска вниз, если был бы бассейн с подогревом, тогда можно было бы и не купаться в море. Море грязное, может, из-за реки, которая впадает в море, а может, что буря была, — сетует Ирина.

— Фото апартаментов при бронировании не соответствуют действительности. До пляжа 25 минут пешком по крутым лестницам, а в описании 5 минут, — написал Октавиан.

— Некоторые сотрудники не дают или не знают информацию об услугах «санатория». Лечение отсутствует, администратор при поступлении сказала, что это пансионат и давно не санаторий, никаких услуг нет! Как оказалось позже, есть некоторый набор услуг (массаж и, кажется, еще какие-то процедуры) в соседнем корпусе. Узнали об этом случайно, почти через 2 недели от таких же проживающих. О том, что нам положены лежаки на пляже, также узнали перед отъездом, никакой карточки при заезде нам не дали! Когда к нам приехала сестра на 2 недели, администратор сказала: «Мест нет, звонить на единый номер». Сестра была вынуждена поселиться в другом пансионате, очень далеко от нас. Через неделю мы сами случайно узнали об услуге «подселение». Обидно, что столько потеряно времени. Проживали 21 день. Уборка по требованию, — пожаловалась на испорченный отдых Наталья, назвав место проживания «не санаторий, а пансионат».

Для Елены «Теремок» оказался далеко не сказочным местом пребывания — путешественница сильно разочаровалась в выбранном для отдыха месте.

— Приехала в «Теремок» поздно, администратор Татьяна была на месте, и я расплачивалась налом. Я уже оплатила 3,5 тысячи с карты за первые сутки, как требует сайт. Долго пыталась получить с меня еще и эти 3,5 тыс. Но я не заплатила, показала распечатку, что деньги с меня сняли. Выдала чек. На след. утро другая администратор, Светлана, сообщила мне, что, мол, я не доплатила 10 тысяч и попросила проверить. Деньги я ей отдала, но так и не знаю, действительно ли сработал «человеческий фактор и из-за усталости я заплатила меньше. Очень неприятное произвело впечатление. Замки в комнатах можно открыть шпилькой, очень ненадежные. «Теремок притулился» рядом с большими апартаментами «Покровский парк». И если заказывать такси, говоря адрес, оно приезжает в другое место. На сайте «101 отель» указано чайник в номере и кофемашина. Ничего подобного. Чайник общий на кухне, а кофемашины нет вообще, — рассказывает туристка.

«Нейминг вызывает недоумение»


Некоторые путешественники сравнивают отели Сочи с зарубежными, и первые всегда проигрывают:

— За стоимость номера около 11 000 тысяч за сутки, не включен завтрак в стоимость, а питаться здесь вне гостиницы дорого. Завтраки, включенные в эту стоимость, сильно бы добавили общего впечатления в положительную сторону. Есть с чем сравнить, были в Турции, и там за гораздо меньшие деньги получаешь больше. Причем вид из номера на соседнюю гостиницу в метре от нашего балкона, — недоумевает Георгий.

— Если вы много путешествовали по миру, то нейминг номеров (стандарт / люкс /полулюкс) вызовет у вас недоумение, впрочем, как и само качество сервиса на нашей прибрежной полосе. В целом, конечно сам отель не 5 звезд, трудно было ожидать чего-то выдающегося. Останавливались в номере делюкс, повелись на красивые фотографии номера на сайте. По факту, номер размещен был на 4-м этаже и представлял из себя максимум «Стандарт» или «Комфорт» с огромной натяжкой. Красивые фотки, очевидно, были с более верхних этажей, где уже был произведен ремонт. Достаточно досадно, что нас встретил ремонт начала 00-х, сломанная дверца в душевой кабинке (удалось починить самостоятельно), грязь в прихожей, неработающие розетки... немытый туалет, и всё это почти за 6000 рублей в день. Крайне сильно удивило отсутствие телефона в номере (по любым обращениям будьте добры спускайтесь сами на ресепшен), отсутствие сейфа, про одноразовые тапочки и халаты, думаю, говорить не приходится, это совсем роскошь, — такой отзыв написал Николай.

Экспресс-комментарии

Конечно, недовольство у путешественников могут вызвать самые разные моменты. Минусы бывают порой очень неожиданные:

— Самолеты. Но мы и в этом нашли свои прелести — фотографировались с самолетами прям с балкона и с бассейна, — Наталья.

— За дверью номера очень слышно, как кто приходит и уходит, — Анастасия.

— Потому что хамы, навязывают услуги, — Елена.

— Курят на соседнем балконе, и всё тянет в наш номер, но это от staff не зависит, наверное, — Светлана.

— В здании на верхнем этаже над гостиницей проводятся ремонтные работы, могут начать в 7 часов, могут с 9 часов утра, — Вероника.

— С парковкой беда, — Friff.

— До магазина нужно подниматься до остановки, но всего пять минут, — Арг.

— Один минус — в нашем номере не хватило поверхностей для размещения повседневных вещей… — Кристина.

— Не хватало прикроватной лампы. Убрать висящие провода от телика, — Александр.

Почитайте также, что пишут туристы об отдыхе в Крыму. Также собрали отзывы путешественников, побывавших в сезоне-2022 в Турции — их опыт оказался далеко не самым приятным.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем