20idei
СЕЙЧАС +12°С
usd 60.25
eur 58.24
Все новости
Все новости

Пьяные аниматоры, русофобия и кражи: на что в сезоне-2022 жалуются москвичи в турецких отелях

Собрали честные мнения об испорченном отдыхе

ds

Турция у россиян по-прежнему остается в топе популярных направлений — в первую очередь благодаря системе «всё включено»

Поделиться

Пришло лето, и россияне отправились на отдых на курорты. Турция по-прежнему остается в топе популярных направлений — благодаря системе «всё включено», привлекательным ценам (впрочем, в сезоне-2022 это спорный момент) и высокому уровню сервиса. Хотя порой и здесь могут подстерегать неожиданности. Мы узнали, на что жалуются москвичи, побывавшие в турецких отелях, и собрали наиболее интересные отзывы.

400 детей и подростков

Юлия недавно приехала на отдых в Анталью и заселилась в пятизвездочный отель Lykia World & Links Golf. Она провела несколько прекрасных дней в респектабельном отеле, а потом ее отдых превратили в кошмар толпы подростков:

— Мы купили тур с 18.06 по 03.07, отдохнули два дня, и на третий день сюда приехали 400 детей и подростков в возрасте от 4 до 16 лет. И плюс их родители. Номеров не хватает, всё это очень неорганизованно, в столовой дети хватали еду руками и накладывали себе в тарелки. Все лежаки и диваны, на которых мы отдыхали, тоже были заняты подростками.

— Плюс мы были сильно расстроены, что многие мероприятия отменены, например, гала-ужин у моря, пенные вечеринки, вечерние концерты с живой музыкой. Беседки у моря тоже на реставрации, вокруг — неухоженная территория, где на пальмах висят сухие ветки, и кусты, которые не стригли с прошлого года.

«Порезала ногу о решетку слива»

Ольга выбрала для семейного отдыха MC Arancia Resort Hotel в Аланье. В целом она осталась довольна отпуском, однако грязная посуда и опасный заход в море изрядно попортили впечатление:

— Посуда попадается грязная, я стояла и выбирала чистые тарелки. Ножи и вилки тоже протирала на всякий случай. <…> А главное мое разочарование — пляж и море. Отдыхая до этого в Турции, меня всегда удивляли люди у бассейна. Едут на море, а купаются в бассейне. В этом году я пополнила ряды любителей бассейна.

— При заходе в море начинаются крупные камни, а в нескольких метрах — огромные (муж плавал с маской и после этого перестал купаться в море, ибо опасно). Днем раньше женщина порезала ногу об острые края камня. Вот такая вот досада, с морем очень обидно получилось.

Свои злоключения на курортах туристы подробно описывают в отзывах в Сети

Свои злоключения на курортах туристы подробно описывают в отзывах в Сети

Поделиться

ЧП случилось и с гостьей отеля в Сиде с ником Julia. Она неудачно выходила из бассейна и получила травму. Дальнейшее повергло россиянку в шок:

— На выходе из бассейна порезала ногу о решетку слива, у местных «спасателей» не оказалось ни антисептика, ни пластыря.

Вода — кипяток или холодная


Москвич Михаил отдыхал в Мармарисе с 10-летней дочерью в семейном отеле. После отдыха написал в отзыве, что больше не хотел бы провести там время. И вот почему:

— Номерной фонд, прямо скажем, в изношенном состоянии. Особенно это отражается на сантехнике. Душевая лейка — это стыд и срам какой-то. Воду отрегулировать невозможно: или кипяток, или холодная. Мебель старая. Телевизор не работал. Вызвал мастера. Он поковырялся. Полчаса проработал и снова перестал. Убираются плохо. Заправят постель и, может быть, поменяют полотенца, если кинуть их на пол. <…> В отеле оооочень много народу. Все с детьми — это понятно, семейный отель, но все галдят, бегают, шумят — короче, сумасшедший дом. Очереди в ресторане, особенно за чем-то вкусным — утром за омлетом и блинчиками.

Очереди в ресторанах — головная боль для родителей с детьми

Очереди в ресторанах — головная боль для родителей с детьми

Поделиться

Об этом же отеле негативно отозвался Иван и назвал его «худшим отелем в Белеке».

— Полная антисанитария везде, повара работают без перчаток, грили и тарелки все грязные. Мы хотели переселиться в первый же день, но на горячей линии сказали, что мы не переселим вас, и начали орать, почему мы им что-то предъявляем. Дальше пришла отельный гид, которая сначала сказала: «Ну вы подумайте, не переселяйтесь, мы вам что-нибудь компенсируем», — и подтвердила, что отель ужасный, сказав: «Ну да, а вы, что, отзывы не читали?»

«Стали ломать российский флаг»


Некоторые туристы, приехавшие в Турцию, жалуются не только на бытовой дискомфорт, но и на то, что изменилось отношение к русским. Правда, с чем это связано, сказать наверняка очень сложно. Об этом пишет Артем в отзыве об отдыхе в отеле Aquaworld Belek:

— Дикая влажность, сырость в номерах. Номер убирают только за чаевые — без них и пыль не протрут. Один раз даже забрали из номера все полотенца, забыв положить свежие (и даже после обращения на ресепшен никто не поторопился их принести, даже на следующий день). В ресторане обслуживание тоже отвратительное — 70% тарелок жирные.

— Причем они настолько открыто это делают, что могут обслуживать все соседние столы, тут же унося у них из-под носа каждую освободившуюся тарелку, а к вашей стопке пустых тарелок даже не притронутся. А при встрече с вами взглядом будут открыто меняться — не в лучшую сторону — в лице. При этом будут подбегать и лебезить вокруг каждого европейского посетителя за соседним столиком.

Некоторых туристов не устраивает чистота посуды в ресторанах отелей

Некоторых туристов не устраивает чистота посуды в ресторанах отелей

Поделиться

По словам Артема, весь русский персонал в отеле заменен. Сотрудники гостиницы «резко перестали понимать русский и английский от русских».

— Мой сын в игровой комнате, глядя на другую девочку, собиравшую флаг своей страны, стал собирать российский флаг из Lego. К нему подошли дети и стали ломать флаг и кричать: «Русский приехал», после чего сказали, что пойдут звать старшего брата, который его побьет, — делится отзывом об отдыхе Ирина.

Одноразовые стаканы и пьяный аниматор


Москвичка с ником kec1983 поехала в пятизвездочный отель в Белеке, но в итоге сравнила его с трехзвездочным по уровню сервиса. Об этом честно и по пунктам она рассказала в своем отзыве:

— Интернет работает невыносимо плохо, каждые 20 минут он выкидывает всех из Сети и около 10 минут перезагружается. Во время заезда я была шокирована грязью в номере, и мне вызвали начальницу по уборке. На мои конкретные указания на шторы и стены в пятнах мне было заявлено, что «это не уходит». И только после того, как прямо при ней я показала, что это отмывается обычной влажной салфеткой, работниц заставили это убрать.

За глянцевыми фотографиями отелей часто скрывается темная изнанка того, что там происходит на самом деле

За глянцевыми фотографиями отелей часто скрывается темная изнанка того, что там происходит на самом деле

Поделиться

Фен в ванной комнате — форменное издевательство в XXI веке. Чтобы высушить им длинные волосы, вам придется потратить от получаса до полутора часов в зависимости от длины и густоты волос.

— Стаканов и кружек в номера не дают, не положено, только одноразовые, картонные, правда, и те через раз забывают. Получается, чай есть, а пить его не из чего. Один из аниматоров ходил всё время пьяный. Просто в стельку, — рассказала туристка с ником kec1983.

Впрочем, пьяные аниматоры попадались не только в этом отеле:

— Анимация... Первый раз видела персонал в нетрезвом состоянии. Была одна особа, которая постоянно была не в адеквате. Очень разочарована, — оставила свой отзыв Екатерина.

После уборки пропали сигареты

Максим для отдыха выбрал более престижный курорт — Бодрум, однако там россиянина постигло разочарование. Он выбрал пятизвездочное размещение, но в итоге написал, что «отель полностью уничтожен», и поставил ему оценку 2+. И вот почему:

— Территория отеля не убирается вообще, везде грязь, использованная посуда. Номер маленький, совершенно не обустроен, ремонтировать его давно пора, воды горячей нет, уборки тоже. 90% персонала не говорят на русском, остальные 10% понимают и говорят, если это им выгодно.

Размер номера, состояние мебели и сантехники, вид с балкона — всё это влияет на качество отдыха (и по этой причине чаще всего фигурирует в отзывах)

Размер номера, состояние мебели и сантехники, вид с балкона — всё это влияет на качество отдыха (и по этой причине чаще всего фигурирует в отзывах)

Поделиться

— Пришлось общаться с администратором, который до этого случая всё понимал, а потом вдруг за секунду перестал понимать русский. В номерах убирают день через три (влажной тряпкой по полу, если нужно туалетную бумагу, нужно просить, постель вообще не меняют, полотенца — тоже проси). Wi-Fi только на ресепшене.

Остались голодные


Бывает, что мнение гостей об отеле может кардинально измениться за время короткого отдыха. Так произошло с туристом из Москвы с ником Adam6747, который отдыхал в июне этого года в Белеке.

— Пришлось удалить свой положительный отзыв — о том, как всё прекрасно, так как сразу всё обернулось на 360 градусов. Пришли поужинать, и нас просто в упор никто не видел. Ровно полчаса сидели, пока к нам не подошли. Конечно же, потом извинились, но всё равно осадок остался.

— При заселении не было зубных щеток и детского халата с тапками, в холодильнике — одна бутылка спрайта. Кажется, номер был не готов. Конечно, не критично, хотя обидно, что люди заселяются, а потом должны бегать на ресепшен выпрашивать какие-то мелочи, — пишет турист с ником Adam6747.

Аниматоры входят в отдельную категорию претензий туристов

Аниматоры входят в отдельную категорию претензий туристов

Поделиться

Опасные горки и дыра в стене


Александр в мае отдыхал с супругой и детьми в пятизвездочном отеле в турецком поселке Чолаклы. Им не понравились в первую очередь номера и отношение персонала:

— По прибытии в отель нас поселили в Family room B, я не сразу понял с дороги, что номер не тот, но обратил внимание на его крайне ужасное состояние! На стенах были страшные, самые дешевые обои — отвратительно покрашенные! Оба телевизора не работали, через 1–3 минуты после включения начиналась рябь и треск, картинка пропадала!

— Поняв, что нас заселили не в тот номер, я пошел на ресепшен с ваучером, в котором был написан тип номера «Сьют» (Suite). Сотрудник на ресепшене сразу забыл русский язык! И на английском пытался меня убедить и обмануть, выдавая номер, в который нас заселили, за «Вип-Сьют» (VIP Suite). Но, к счастью, я знаю английский! Открыв ему сайт их отеля и показав, что номер, в который нас заселили, это не «Сьют», я услышал в ответ на русском языке, что он не будет нас переселять! Я потребовал вызвать менеджера отеля, получил отказ, — рассказал шокированный Александр.

— Аквапарк (горки и бассейн) — 4 с минусом. Всё красиво, всё уютно, но качество стыков на горке делает катание с нее после двух дней солнечных ванн невозможным. Кожу со спины можно оставить на горке, — подытожил турист.

Ранее российские туристы честно рассказали об отдыхе в Крыму: их опыт разнится от отметки «ужасно» до «влюбился навсегда». Мы также рассказывали, куда отправиться в отпуск из Москвы этим летом прямым рейсом — без пересадок.

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ15
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter